Организация грузовой работы на станции (Жд станция
Заказать уникальную дипломную работу- 112 112 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 28.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ КУРБАКИНСКАЯ 6
1.1 Характеристика станции Курбакинская 6
1.2 Техническое оснащение станции Курбакинская 7
1.3 Характеристика путей необщего пользования 9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ НА СТАНЦИИ 13
3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15
3.1 Организация приемосдаточных операций 15
3.2 Организация технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов на станции Курбакинская 18
3.3 Обработка поездов по прибытию, технология обработки транзитных поездов (с переработкой и без) 23
3.4 Обработка поездов по отправлению 24
3.5 Обеспечение сохранности вагонного парка 30
3.6 Расчет технологического времени на выполнение маневровых операций 35
3.7 Основные маршруты передвижений 40
3.8 Технология расформирования и формирования составов 43
3.9 Работа немеханизированной сортировочной горки малой мощности. 45
4 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ГРУЗОВЫХ ПУНКТОВ 50
4.1 Характеристика мест погрузки, выгрузки 50
4.2 Расчет технической оснащенности грузовых пунктов 51
5 ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ КУРБАКИНСКАЯ 55
6 ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ КУРБАКИНСКАЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 63
6.1 Руководство работой станции Курбакинская 63
6.2 Оперативное руководство эксплуатационной работой станции Курбакинская 65
6.3 Оперативное руководство работой железнодорожного пути необщего пользования 67
6.4 Организация взаимной информации о подходе поездов и грузов 69
6.5 Порядок планирования перевозок грузов маршрутами 71
6.6 Суточное и сменное планирование работы станции и железнодорожного пути необщего пользования ОАО «МГОК» 72
6.7 Анализ работы станции 74
7 РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 77
7.1 Составление суточного плана-графика 77
7.2 Расчет показателей работы станции 78
8 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА 83
8.1 Техническая характеристика машины «Липчанка» 83
8.2 Инвестиции в покупку вагоноремонтной машины «Липчанка» 87
9 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ВАГОНОРЕМОНТНОЙ МАШИНЫ «ЛИПЧАНКА» 88
9.1 Капитальные вложения на реализацию проекта 88
9.2 Снижение производственных издержек от сокращения времени на ремонт вагонов 88
9.3 Расчет экономической эффективности 89
10 ОХРАНА ТРУДА 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...…112
до 100Габаритные размеры, ммдлина 10802ширина7895высота8350Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава3610Расстояние между осями рельс, мм4600Скорость передвижения машины, м/мин10/20Установленная мощность машины (без сварочных трансформаторов), кВт 27Общая тяговая сила механизма передвижения машины, кГс650Грузоподъемность рабочей площадки, кГс1000Количество монорельсов, шт2Монорельс грузоподъемность, кГс3200скорость передвижения тельфера, м/мин 24скорость подъема крюка, м/мин8Домкрат боковой правки усилие на штоке гидроцилиндра, кГс25000ход поршня, мм500вертикальное перемещение, мм2400Механизм блокировки: усилие на штоке, кГс3000ход поршня, мм400вертикальное перемещение, мм1400Устройство для правки крышек люков:ход поршня цилиндра направляющей, мм8008.2 Инвестиции в покупкувагоноремонтной машины «Липчанка»Произведем расчет исходя из того, что нормативный срок окупаемости ремонта машины – 6 лет. Следовательно, k =0,2.Разработчиком, патентодержателем и единственным изготовителем в России вагоноремонтной машины «Липчанка-М» является липецкое ООО «Оборудование». Цена новой машины составляет 10 млн. рублей. Расчет дисконтированных инвестиций ОАО «РЖД» приведен в таблице 8.2.Таблица 8.2 Инвестиции в покупкувагоноремонтной машины «Липчанка» на станции КурбакинскаяПоказательГодВсего,тыс. руб.201820192020202120222023Инвестиции в проект 30007000000010000Норма дисконта0,20,20,20,20,20,2-Дисконтный множитель1,00,8330,6940,5780,4820,402-Инвестиции дисконтированные 30005831000078319 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ВАГОНОРЕМОНТНОЙ МАШИНЫ «ЛИПЧАНКА»9.1 Капитальные вложения на реализацию проектаКапитальные вложения в покупку вагоноремонтной машины «Липчанка» на станции Курбакинскаяприведен в таблице 9.1.Таблица 9.1 Капитальные вложения в покупку вагоноремонтной машины «Липчанка» на станции КурбакинскаяПоказательГодВсего,тыс. руб.201820192020202120222023Инвестиции в проект 300070000000100009.2 Снижение производственных издержек от сокращения времени на ремонт вагоновВ результате покупки машины «Липчанка» по экспертным оценкам ООО «Оборудование» на станции Курбакинская время на ремонт одного вагона уменьшится с 2 ч до 0,75 ч.Всего в сутки на машине будет производиться ремонт в среднем 20 вагонов, то есть в год N = 20·365 = 7300 раз.Сокращение времени ремонта одного вагона – tсокр = 1,25 часов.Экономия трудовых затрат бригады на одной станции в год:Этз = N · tсокр(9.1)Этз = 7300 · 1,25 = 9125 часовТо же в человеко-годах, учитывая, что один вагон ремонтирует бригада слесарей из шести человек, а после внедрения – двух (при условии работы 16 ч – в 2 смены):Эчел-год= 9125 · 4 : 365 : 16 = 6,25 чел/год.Средние месячные расходы на оплату труда одного слесаря – Зопл.тр.= 11529 руб.Удельный вес заработной платы работника в общей сумме эксплуатационных расходов - =25%.Общие эксплуатационные расходы на одного работника (из расчета на один год):Э1раб= Зопл.тр /α · 12 · 100%.Э1раб = 553392 руб.Общие снижение производственных издержек от сокращения времени работы слесарей по ремонту вагонов на станции:Эсокр.вр.=Эчел-год · Э1раб(9.2)Эсокр.вр. = 6,25 · 553392 : 1000 ≈ 3459 тыс. руб/год9.3 Расчет экономической эффективностиЭкономия, связанная с уменьшением простоя вагонов при выполнении ремонта:,(9.3)где:m – число отремонтированных вагонов.Суммарные дисконтированные инвестиции в проект – 7831 тыс. руб.Чистый дисконтированный доход вычислим по формуле (9.4):(9.4)Суммарные дисконтированные инвестиции в проект – 7831 тыс. руб.Чистый дисконтированный доход вычислим по формуле (8.5):(9.5)Денежный поток по годам приведен в табл. 9.2.Таблица 9.2 Денежный поток по годамНаименование показателяЗначения по годамГод - m201820192020202120222023Оценка результатов года m -R(m)355435543554355435543554Оценка затрат года m - C(m)200070000000Денежный поток года m -R(m)-C(m)1554- 34463554355435543554Дисконтный множитель 1,00,8330,6940,5780,4820,402Чистый дисконтированный доход:Срок окупаемости составит:7831/6346≈ 1,23 года.10 ОХРАНА ТРУДАНа станции действуют вредные факторы, такие как шум и вибрация.Защита от шума соответствовать требованиям безопасности ГОСТ 12.1.003-83.Вентиляторы устанавливаются в отдельных помещениях со звукоизолирующими ограждениями или за пределами здания на виброизолирующих основаниях. Воздуховоды для уменьшения передачи шума соединяются с агрегатами глубокими вставками. Технологическое оборудование применено с допустимыми по шумовыделению характеристиками.Воздействие наработающих и защита их от вибрации должно удовлетворять требованиям ГОСТ 12.1.012-90 и ГОСТ 12.4.002-74.Рекомендуется рабочие места оснащать амортизирующими площадками и сиденьями, а рабочих снабжать специальной амортизирующей обувью и перчатками. Предусматривается также виброизоляция фундаментов технологического оборудования с динамическими нагрузками.В таблице 10.1 приведены основные источники шума на железнодорожной станции и их характеристики. Таблица 10.1 Характеристики основных источников шума на железнодорожной станцииИсточник шумаРасстояние от источника шума, мОбщий уровень звукового давления, дБМинимальныйМаксимальныйСреднийПревыше ние нормтормозных цилиндров замедлителей КВ-1. КВ- 41200-30011051127701185825-3320-26Громкоговорящая связь1200-300905210068955820-2610-20Удары автосцепок вагонов в сортировочном парке2-5200-30010652115701106020-3017-36Очистка замедлителей сжатым воздухом110511010720-25Удары вагонов на замедлителях29096925-10Торможение вагонов на тормозных башмаках2-5200-30010660115801117325-3220-40Движение вагонов и локомотивов на кривых малых радиусов3200-30010055113711045815-2820-30Наибольшее число жалоб на станции поступает на шум громкоговорящей связи. Снижение воздействия шума громкоговорящей связи на население, проживающее вблизи станций, достигается увеличением количества точек и, соответственно, снижением мощности и высоты подвески громкоговорителей, установкой световых индикаторов в помещениях станций и служебных помещениях. В ночное время снижают громкость передаваемых команд и отключают точки, наиболее близко расположенные к жилым зданиям. Поэтому вводится строгая регламентация порядка пользования громкоговорящей связью. Проводится подбор и обучение дикторов. В парках станций шум громкоговорителей полностью исключается заменой их индивидуальными телефонными и радиоприемными устройствами. Шум электрокомпостеров, поломоечных и уборочных машин снижается методами звукоизоляции и звукопоглощения.Наиболее шумными объектами на сортировочных станциях являются горки, процесс торможения вагонов на тормозных башмаках или замедлителях, компрессоры и пневматические почты. Интенсивные шумы возникают в горловинах станций при приеме и отправлении поездов и в станционных парках при переработке вагонов. В помещениях горочных постов, технических контор и других служебных помещениях, расположенных в парках станций, высокие уровни шума создаются наружными и внутренними источниками. При этом спектры шумов оказываются достаточно широкими. Высок уровень шумов и в жилых помещениях, окна которых выходят на станцию. При двойном остеклении окон в квартирах, расположенных на расстоянии 50-100 м от горки, уровни звукового давления достигают 56-59 дБ, а на расстоянии 300-350 м - 49-54 дБ. При строительстве новых жилых комплексов создаются специальные санитарно-защитные зоны, отделяющие жилые комплекса расстоянием 400-500 м от сортировочных горок и 100-150 м от путей движения транзитных и маневровых поездов. Территория санитарных зон заполняется зелеными посадками, заглушающими шум. Часто используются специальные шумопоглощающие экраны. При этом уровень шумов должен быть снижен до допустимых норм.Грузовые операции выполняются на всех железнодорожных станциях. Интенсивность шума зависит от принятой схемы механизации и видов перерабатываемых грузов. Перспективным является строительство многоэтажных складов с внутренним вводом путей. В таких складских помещениях предусмотрены наружные звукоизолирующие ограждения. Такие склады имеют ряд технических преимуществ, а также экономически выгодны. Рабочие на грузовых станциях пользуются также средствами индивидуальной защиты от шума.Одним из видов оборудования, входящего в состав всех измерительных приборов и предназначенного для измерения и анализа шума, является микрофон. Современные микрофоны имеют широкий динамический диапазон.хорошую амплитудно-частотную характеристику (требования определяются целевым применением микрофона), большой ресурс устойчивой работы (время до поломки), большой объем технической информации, которая может быть непосредственно получена с его помощью. При низких и средних частотах чувствительность практически всех конструкций микрофонов не зависит от ориентации микрофона в звуковом поле. При этом искажения звукового поля, обусловленные физическим присутствием микрофона пренебрежимо малы. Микрофон измеряет звуковое давление «свободного поля», т.е. колебания акустического давления, которые имеются при отсутствии микрофона. При высоких частотах, когда размеры микрофона с учетом устройства, на котором он смонтирован, становятся сопоставимыми сдлиной звуковой волны, заметной становится дифракция, и звуковое поле подвергается возмущению, связанному с наличием в нем микрофона. Фактическое давление на диафрагму отличается от собственно давления свободного поля. Эта разница зависит от угла падения звуковой волны на поверхность диафрагмы. Принцип работы любого микрофона основан на возбуждении механических колебаний в приемном элементе (чаще всего это слой порошка или тонкая чувствительная мембрана), в котором возбуждаются колебания под действием падающей на него внешней звуковой волны. Далее в конструкцию микрофона входит устройство, преобразующее механическую энергию колебаний в электрическую (для записи информации) или усилитель (при непосредственном восприятии звука). Сигнал с микрофона передается на регистрирующую аппаратуру уменьшением размера микрофона возрастает измеряемый частотный диапазон, но падает его чувствительность. Современные микрофоны позволяют измерять шумы до минимального уровня порядка 10 дБ.Помехой для работы микрофона является повышенная влажность. Она сказывается на работе собственно воздушного конденсатора, являющегося конструктивной составляющей микрофона. Внутренняя полость микрофона должна сообщаться с атмосферой для того, чтобы реагировать на изменения статического давления. Следовательно, при проникании внутрь микрофона влажного воздуха может произойти конденсация влаги в пространстве между диафрагмой и электродами. Можно удалять влагу сушкой, но при этом, если во влажном воздухе содержались примеси каких-то веществ, то при сушке они могут отложиться на внутренних поверхностях. В аппаратуре, предназначенной для работы на открытом воздухе всегда предусматривается система осушения полости микрофона.Под звукоизоляцией понимают сумму мероприятий по снижению уровня шума на рабочем месте. Основные направления мероприятий по снижению уровня шума сводятся к следующим:1. Использование звукоизолирующих конструкций.2. Создание машин (в самом общем смысле), уровень громкости которых при работе не превышает допустимого санитарными нормами. 3. Удаление рабочего места оператора от источника звука.4. Использование средств индивидуальной защиты.5. Роботизация производств.Основной характеристикой звукоизолирующей конструкции является степень ослабления интенсивности звука при прохождении его через эту конструкцию. Различают звукоизоляцию от воздушного шума и структурного шума. При воздушном шуме колебания в конструкции возбуждаются при падении на нее упругой волны, распространяющейся в воздухе. При возникновении структурного шума колебания в конструкции возбуждаются при непосредственном механическом воздействии на неё. Как правило, волны, распространяющиеся в воздухе, возбуждают саму конструкцию не сильно. Однако, большую опасность представляет дифракция этих волн, т.е. в данном случае огибание волнами элементов конструкции и как следствие этого попадание звуковой волны внутрь к защищаемому объекту. В основном для структурных колебаний (но и для воздушных волн это также возможно) дополнительную опасность представляет собой возможное возникновение резонанса при совпадении частоты волны с собственной частотой конструкции. Частота собственных колебаний зависит от массы изолирующей конструкции. Но, поскольку строение самой конструкции может быть довольно сложным, может наблюдается возникновение нескольких резонансов при разных частотах, соответствующих собственным частотам внешней стенки, внутренних частей, отдельных массивных элементов.Имеется целый ряд способов повышения уровня звукоизоляции. Вот главные из них:1. Применение ограждений, состоящих из нескольких слоев, разделенных воздушными промежутками.2. Увеличение внутреннего трения между соприкасающимися частями конструкции, благодаря применению соответствующих материалов ограждения или нанесению вибродемпфирующих слоев.3. Ликвидация всякого рода неплотностей и щелей.4. Уплотнение притворов, двойное или тройное остекление.5. Виброизоляция виброактивного оборудования внутри конструкции.6. Организация непосредственно рабочего места, оборудованного, например, креслом, гасящим вибрации и шумы.Наиболее простым и дешевым средством звукоизоляции является использование звукоизолирующих кожухов. Кожуха могут быть съемными и разборными. Заданием толщины и материала кожухов можно регулировать степень снижения шума. Изнутри (а иногда и снаружи) кожуха выкладываются звукопоглощающим материалом. Чаще всего кожуха не представляют собой сплошные замкнутые объемы, поскольку, во-первых, при работе практически любой машины выделяется тепло и поэтому требуется теплоотвод (чаще всего это воздушная вентиляция), а, во-вторых, всегда необходимы точки входа и выхода из устройства (подвод энергии, например). В таких случаях ставят дополнительные глушители на входе и выходе.Наряду с шумами вредное воздействие на организм человека оказывают вибрации. Вибрации - сложный колебательный процесс Чаще всего под вибрациями понимают нежелательные колебания, также как под акустическим шумом понимают нежелательные звуки. Вибрации вызываются периодическими (период может меняться во время работы механизма) смещениями центра тяжести какого-либо тела от положения равновесия, обусловленными неуравновешенными силовыми воздействиями. Основные количественные характеристики вибрации как и любых колебательных систем: амплитуда смещения, скорость колебаний, ускорение колебаний, частота.ическим шумом. Представляет интерес по его влиянию на физиологию человека частотный спектр колебаний (множество значений амплитуд колебаний разных частот). Спектр фаз (множество значений начальных фаз колебаний разных частот) в вопросах охраны труда обычно не обсуждается в силу того, что влияние этого фактора несущественно. Физиологические и психологические исследования показали, что органы чувств человека устроены так, что во многих случаях он способен оценивать по ощущениям не абсолютные, а лишь относительные изменения воздействующих факторов внешней среды, (Подобным физиологическим свойством обладают кошки и собаки - зрение их устроено так, что они хорошо видят только движущиеся предметы, а если предмет неподвижен, то и изображение его на сетчатке глаза размыто).Спектром вибраций называют зависимость уровней в дБ скорости колебаний (или ускорения колебаний) в октавных полосах частот от средних значений частот этих полос. Спектры можно представить в виде графика или в табличной форме. При записи интенсивности параметра колебаний (вибраций) обязательно указывается тип вибраций (продольные, вертикальные или поперечные) и частотная полоса. Для измерения вибраций есть специальные приборы - виброметры (или измерители вибраций). Порядок измерений вибраций и требования к самим измерительным приборам устанавливается государственным стандартом. Наглядным примером условий измерения уровня вибраций могут служить измерения в кабинах локомотивов и поездных составах в соответствии с госстандратом:- Прибор должен быть расположен на сиденье машиниста или его помощника при нагрузке на сиденье 60 кг, а также на полу у сидений.- В пассажирских вагонах прибор располагается на сиденьях, в купе над шкворнем тележки в обоих концах вагона, а также в его середине.- В грузовых вагонах прибор располагается на полу и на сиденье кондуктора.- Подвижной состав во время проведения измерений должен иметь полное служебное оснащение и отвечать паспортным техническим характеристикам и требованиям.- Скорость движения во время измерений устанавливают равной 2/3 от конструкционной.- Для проведения испытаний выбирают участок пути в хорошем техническом состоянии. Он должен иметь щебеночный балласт, рельсы длиной не менее 25 м и массой не менее 50 кг/м. деревянные или железобетонные шпалы в количестве не менее 1840 штук на 1 км пути. На участке не должно быть стрелок, значительных подъемов или уклонов (более 12%) кривых, радиус которых менее 1000 м. По способу передачи человеку вибрация подразделяется на: общую, передающуюся через опорные поверхности механизма на тело (иногда ее называют тряской) и локальную, передающуюся через отдельные части тела человека, соприкасающиеся с источниками вибрации. Вибрация как вид механических колебаний может оказывать воздействие на человека не только при непосредственном контакте с машинами, механизмами, транспортными средствами, но и принахождении близко к источнику колебаний в зоне распространения им колебаний. Физиологическое воздействие вибрации проявляется в общей усталости, утомлением зрения из-за наблюдения за дрожащими предметами или при «дрожащем» освещении. При длительном воздействии сильных вибраций возможно возникновение профессиональных заболеваний.Мероприятия для борьбы с вибрацией. Общие направления:1. Рациональное конструирование и расчет сооружений и механизмов, направленные на устранение резонансных явлений и на создание условий, неблагоприятных для самовозбуждения колебаний.2. Применение специальных материалов, создание форм, правильная технология обработки.3. Правильная эксплуатация в установленных режимах и своевременный ремонт.4. Создание виброизолирующих и виброгасящих конструкций у источника вибраций и у защищаемого объекта.На практике для борьбы с вибрацией применяются: 1. Гасители колебаний, рассеивающие энергию (демпферы) - жидкостные, воздушные, электромагнитные, фрикционные. 2. Амортизаторы с упругими элементами, которые вместе с нагружаемой массой амортизируемого объекта образуют колебательную систему, являющуюся колебательным фильтром, снижающим уровень (интенсивность) колебательного движения. 3. Динамические гасители (антивибраторы), представляющие собой механическую колебательную систему, монтируемую на защищаемом объекте и настраивающуюся в резонанс с частотой вибрации. При правильном расчете колебания гасителя создают переменную силу, частота которой равна частоте возбуждающей вибрации силе, но противоположна ей на направлению. Динамические антивибраторы применяются также для гашения крутильных колебаний вращающихся систем, например, коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Во всех технически развитых странах вибрационная болезнь стоит на одном из первых мест по распространенности и по тяжести среди других профессиональных заболеваний. В нашей стране разработана и широко применяется система мероприятий по вибрационной защите. Мероприятия регламентированы ГОСТ 12.4.046-98. В ГОСТ включены нормы уровней вибраций,перечислены технические мероприятия по снижению вибраций, оговорено применение лечебно-профилактических мероприятий, научно обоснованных режимов труда и отдыха для рабочих виброопасных профессий; перечислены средства индивидуальной защиты.Одним из путей уменьшения вредного воздействия вибрации на организм ДСП или ДНЦ является постановка кресла на виброзащитныерезиновые амортизаторы. Рассчитаем основные показатели вибрации и проведем мероприятия по снижению действия вибрационных процессов.Пол у основания кресла вибрирует с частотой и виброскоростью колебания . При расчете принимаем массу кресла , массу ДСП .Массу , приходящуюся на амортизаторы в положении сидя определяем по формуле [10]:. (10.1)Масса ДСП, приходящаяся на сидение кресла , составляет 70 процентов, т.е. это значит, что:.Тогда масса, приходящаяся на амортизаторы в положении сидя составит:.Определим в соответствии с [10] максимальный статический прогиб амортизатора Z, который рассчитаем по формуле:,(10.2)где h – принимаем 0,2м; – допустимое напряжение (); – модуль упругости ().Подставив значения, найдем величину максимального статического прогиба амортизатора:.Определим в соответствии с [10], круговую частоту собственных колебаний амортизированного кресла по формуле:,(10.3).Определим в соответствии с [10], коэффициент, который передает вибрацию на сиденье ДСП на основании формулы:, (10.4)где – относительное демпфирование, определяется по формуле [10]:, (10.5)где - круговая частота колебаний, которую можно определить по формуле:, (10.6).Тогда относительное демпфирование будет составлять:,Тогда, подставив значения величин в формулу (10.3.4), найдем коэффициент передачи вибрации на сиденье ДСП:.Определим в соответствии с [10], частоту колебаний сидения ДСП по формуле:, (10.7)тогда частота будет равна:.Согласно СН 2.2.4/2.1.8.566-96 [11] для частоты 8,84 Гц предельно допустимаявиброскорость составляет 0,0063 м/с. Поэтому определим значение виброскорости на сидение ДСП по формуле в соответствии с [10]:, (10.8).Видим, что данное значение соответствует норме.Далее рассчитаем площади амортизаторов , которую в соответствии с [10] можно найти по формуле:,(10.9).В соответствии с расчетными данными принимаем площадь одного амортизатора равной.Определим по формуле [10] количество амортизаторов:, (10.10)шт.В результате проведенных мероприятий по уменьшению вибрационного воздействия на ДСП частота колебаний уменьшится на:.В данном разделе разработаны вопросы по обеспечению безопасности труда. Рассмотрены общие понятия о шуме и вибрации, а также проведены мероприятия по защите ДСП от воздействия вибраций.Для снижения воздействия вибрации на ДСП принимаем 4 амортизатора с сечением 0,0045= 45, что в результате проведенных мероприятий по уменьшению вибрационного воздействия на ДСП частота колебаний уменьшится практически на 72%.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ дипломном проекте рассмотрена организация грузовой работы на станции Курбакинская. Для исследования взаимодействия использован графический метод – метод построения суточных планов – графиков. При построении модели было рассмотрено техническое оснащение станции, ее путевое развитие, средства ПТО, локомотивное и вагонное хозяйства, а также технология обработки вагонопотоков.Рассмотрена технология обработки поездов по прибытию и отправлению на станции Курбакинская.Подробно рассмотрена технология обработки вагонопотоков. На основе исходных статистических данных произведен расчет коэффициента неравномерности, рассчитана средняя статическая нагрузка на вагон по каждому грузу.Рассмотрена работа по согласованию всех подразделений станции, связанных с обработкой вагонов от момента их прибытия до момента отправления со станции. Графически изображена загрузка всех элементов станции. Рассчитаны показатели работы станции.В качестве технической детали проекта рассмотрено применение на станции вагоноремонтной машины «Липчанка». Произведен расчет экономической эффективности предлагаемых решений.Срок окупаемости составит 1,23 года.В разделе охраны труда рассмотрены вопросывоздействия вредных факторов шума и вибрации на работников станции Курбакинская.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.2.Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.3.Алешин, В.Н. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов системы Ebilock-950 Текст: Автоматика, связь, информатика / В.Н. Алешин. -2003. №1. - С.13-17.4.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011. – 214 с.5.Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.6.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.7.Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».8.Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.9.ГИД «Урал-ВНИИЖТ»: информационный аспект Текст. / Г.А. Кузнецов, Ф.А. Шевелев, C.B. Крашенинников и др. // Автоматика, связь, информатика. – 2004. – №1. – С. 9-13.10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.11.Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте Текст. / Н.Д. Иловайский. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.12.Кудрявцев B.А., Ковалев В.И., Кузнецов А.П. и др.; Управление эксплуатационной работой / Под ред. В.А. Кудрявцева. 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 352 с.13.Магазинник В.Д. Человеко-компыотерное взаимодействие: Учебное пособие для вузов Текст. / В.Д. Магазинник, В.М. Львов. Тверь: Триада, 2005. - С. 200. - ISBN 5-94789-119-0.14.Экономика железнодорожного транспорта: Учеб.для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.15.АбрамовА.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2006. – 314 с.16.КовалевВ.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.17.ПетровЮ.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007. – 245 с.18.Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г. - инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт. – 2007. – 314 с.19.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 2004. – 544 с.20.Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2004. – 175 с.21.Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2008. – 40 с.22.Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 415 с.23.Беленький М.Н. «Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте». М.: Транспорт, 2006. – 215 с.24.Боровиков М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте», 2003.– 214 с.25.Павлова Е.И. «Экономия транспорта», 2008. – 254 с.26.Кудрявцев В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок» – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 202 с.27.Кудрявцев В.А. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 415 с.28.Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. – М.: Транспорт, 2003. – 320 с.29.Пазойский Ю.О., Шмаль В.Н. Разработка математической модели построения схематического графика движения пассажирских поездов. // Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». М.: МИИТ, 2009.–С.X 23-26.30.Шмаль В.Н. Оптимизация схем обращения пассажирских поездов. «Железнодорожный транспорт» №6, 2010. – С. 61.31.Беленький М.Н., Силаев Н.И. Экономика эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2004. – 311 с.32.Крутиков В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 416 с.33. Правдин Н. В., Шубко В. Г.. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Маршрут, 2005. - 502с.34. Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 10.11.2003 № 70 «О методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов».35. Составление суточного плана-графика: Метод.указ. / Сост. М.И. Коликов, В.А. Буйвис: ГОУ ВПО СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с.36. Промышленный транспорт: Справочник. Под общей ред. А.Т. Дерибаса - М.: Транспорт, 1974 - 560 с.37. Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы. М.«Желдориздат», 2004. – 424с.38. Боровиков М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2008. – 368 с.39. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.40. Павлова Е.И. Экология транспорта: Учебник для вузов / Е.И. Павлова – М.: Высшая школа, 2006. – 344 с.41. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 130 с.42. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 127 с.43. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 254 с.44. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.45. Дегтяренко В.Н. Транспортные узлы промышленных районов: Учебник для вузов М.: Стройиздат, 1974. – 304 с.46. Акинин Н.И. Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения: учебное пособие для вузов / Н.И. Акинин. – 2-е изд., испр. и доп. – Долгопрудный: Интеллект, 2011. – 312 с.ПРИЛОЖЕНИЕТаблица П.1 Ведомость парков и путей№№путейНазначение путейСтрелки, ограничивающие путьДлина в метрахВместимость в условных вагонахОтдоОтдо1Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений7655-97064/92IIГлавный. Прием, отправление и пропуск пассажирских игрузовых поездов обоих направлений38331159113077/1083Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений26291321128388/1234Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений44431158107272/1025Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений44451099100768/966Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений8245101599467/947Прием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений82591028101468/967аПрием, отправление и пропуск грузовых поездов обоих направлений56591063104671/1008Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений665189087658/829Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений665189088059/8310Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений685386584756/8011Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений685386585557/8012Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений907185980954/7613Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений927185980954/7614Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений926784178952/7415Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений966786081854/7716Сортировочно-отправочный грузовых поездовобоих направлений966988584056/791аСоединительный. Для стоянки вагонов с "ВМ"767852847533/3219Вытяжной103упора-42228/4020Вытяжной8упора-103972/10224Предохранительныйтупик58упора10750325Предохранительныйтупик73упора5050326Выставочный55упора354260182аСоединительный271032491107Таблица П.2 Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.Наименование устройствМесто расположенияДля поездов каких направлений следования предназначеныУЗОТ – Р - колонки для опробования тормозовМеждупутье II-3 пути четной и нечетной горловины станцииДля всех поездов своего формирования.УЗОТ - Р - колонки для опробования тормозовМеждупутье 4-5 пути четной и нечетной горловины станцииДля всех поездов своего формирования .УЗОТ - Р - колонки для опробования тормозовМеждупутье 7-7а пути четной и нечетной горловины станцииДля всех поездов своего формирования .Таблица П.3 Освещение станционных путейГде установленоКоличествоМеста включения освещениямачтгирлянд, светильниковдругих точек освещенияпрожекторов на нихксеноновых лампЧетная горловина станции7/1919 шт - металлогологенные - 1000втДСП/ВЧДЭ-21междупутье 5-6 путей3/1818 шт - металлогологенные -1000втДСПавтоматмеждупутье 10-11 путей3/1818 шт -металлогологенные -1000втДСПавтоматмеждупутье 14-15 путей3/66 шт- металлогологенные-1000втДСП /ВЧДЭ-21Перрон12шт ( ДРП-400 - 12шт )8ДСПмеждупутье 15-16 путей7/1717 шт - металлогологенные -1000втВЧДЭ-21Нечетная горловина станции4/1515 шт - металлогологенные -1000втДСП / ТЧЭ-29автоматВдоль вытяжного пути № 20ДРЛ 400вт-5 шт,5/5ВЧДЭ-21Вдоль вытяжного пути № 19ДРЛ 400 ВТ-6шт,6/6ТЧЭ-29 автоматТаблица П.4 Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневровПеречень командных пунктовВиды связи и с кем осуществляется связьпрямая телефоннаярадиопарковаядругие виды связи и средства доставки документовПост МРЦ ДСППоездная диспетчерскаяс ДНЦ участка Льгов-Готня-Комаричи-Курбакинская ПДС-107 круг, ДНЦ участка Орел-Карачев-КурбакинскаяПДС-105 круг;Поездная межстанционнаяс ДСП станций Кромы, Михайловский Рудник;Прямая внутристанционнаяс ДСПГ, ОПЦ МП-1, СТЦ, ДС, ДСЗ, ДСЦ, дежурным по парку, оператором ВЧДЭ-21, ТЧД-29, ШН СЦБ, РЦСД-7, приемосдатчиками станции, ДСП станции Погрузочная ОАО "МГОК", весовой, бригадиром пути, ЭЧС-30, ЛОВД Льгов, МЧС, ВРП, пожарный поезд Орел, регистратор.ПС-постанционная, ЭДС-энергодиспетчерская, ЛПС-линейно-путевая,СДС - служебная связь СЦБ, ЦУМР 113-круг, ПГС Кромы, ПГС М.Рудник, Управление 108 круг.Поезднаяс машинистами поездных локомотивов;Станционная радиосвязьс машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ОПЦМП-1 и РСДВ, ТЧМ маневровыхлокомотивовОАО "МГОК", с ТЧМ поездных локомотивов при закреплени;Двусторонняяпо станции;АТС № 78-503;Пост МВ-2Прямая внутристанционнаяс ДСЦ, ДСПСтанционная радиосвязьс машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ДСЦ, ДСП , ОПЦМП-1, РСДВ;Двусторонняяв четной горловине;Односторонняяв пределахсортировочной горки, путей № 8-16;АТС № 78-313;Пост МРЦ ДСПППоездная диспетчерскаяс ДНЦ участка Льгов-Готня-Комаричи-Курбакинская ПДС-107 круг, ДНЦ участка Орел-Карачев-КурбакинскаяПДС-105 круг;Поездная межстанционнаяс ДСП станций Кромы,Михайловский Рудник;Прямая внутристанционнаяс ДС,ДСЗ,оператором ВЧДЭ-21,оператором СТЦ, ОПЦ МП-1,ДСПГ,ТЧД-29,ШН СЦБ,приемосдатчиками станции, ДСП станнции Погрузочная ОАО "МГОК", дежурный по станции, маневровый диспетчер, дорожный мастер, ЭЧС-30, ВРП, РТП, телеграф, связь, регистратор, Орел коммутаторПС-постанционная, ЭДС-энергодиспетчерская, ЛПС-линейно-путевая, СДС -служебная связь, ЦУМР 113 круг, управление 108 круг, Кромы ПГС, М.Рудник ПГС.АТС № 78-303;Пост МП -1Прямая внутристанционнаяс ДСП,ДСЦСтанционная радиосвязьс машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов РСДВ, ДСП, ДСЦ, с ТЧМ поездных локомотивов при закреплении составов поездов;АТС № 78-319;Пост МРЦ ДСЦПоездная диспетчерскаяс ДНЦ участка Льгов-Готня-Комаричи-Курбакинская ПДС-107 круг, ДНЦ участка Орел-Карачев-КурбакинскаяПДС-105 круг;Прямая внутристанционнаяс ДС, ДСЗ, ДСП, дежурным по парку, ДСПГ, ОПЦ МП-1, оператором СТЦ, оператором ВЧДЭ-21, ТЧД-29, РЦСД-7, агентами СФТО, приемосдатчиками станции, диспетчером погрузки "МГОКа", весовая, связь, регистратор, МЧС, маневровый диспетчер Михайловский Рудник, Орел коммутатор, ЛОВД Льгов, ДГП, Москва ДРУ, Москва ТД, Орел телеграф, составители поездов.ПС-постанционная, ЭДС-энергодиспетчерская, ЛПС-линейно-путевая,СДС - служебная связь СЦБ, ЦУМР 113-круг.Станционная радиосвязьс машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов ДСПГ, ОПЦМП-1, РСДВ, машинистами маневровых локомотивов ОАО "МГОК";АТС № 78-403;1.Ретранслятор на базе радиостанции РЛСМ-10-53 №04527 установлен в ШТК САИ ПС "Пальма" ЛАЗ дома связи станции Курбакинская, антены АСН-5/160 расположенные на высоте 11 метров от земли для улучшения качества связи.Таблица П.5 Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, полицииНаименованиеСтанция приписки или нахожденияПорядок вызоваВосстановительный поездЛьгов-Киевский (Льгов II)через ДНЦПожарный поездОрелчерез ДНЦ, по телефону (013) 5-34-62, 6-21-55Аварийно-полевая командаКурбакинскаячерез ДНЦАварийно-полевая команда на близлежащей станцииМихайловский Рудникчерез ДНЦМедицинский пунктКурбакинскаяпо телефону 78-361Ветеринарный пунктЛьгов-Киевский (Льгов II)через ДНЦПолицияМихайловский Рудникпо телефону 78-845Аварийно-восстановительная дрезина МПТ-4 №974Михайловский Рудник путь №32 ПЧ-30через ДНЦАварийно-восстановительная дрезина АДМ-№1101Курск путь №1эч ЭЧ-12через ДНЦТаблица П.6 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания.№№Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования 1 ОАО "МГОК". владелец Стрелка №4в четной горловине станции.светофор "ЧГ" станцииКурбакинская.2"Северные эл. Сети " ОАОКурскэнерго. владелец (срок договора истек)Стрелка №78 к пути 1а.Изолированный стык маневрового светофора "М2".Таблица П.7 Ведомость путей станции Погрузочная№ путиСпециализация путиГраницы путиДлина пути, мВмести-мость в физ. вагонахот стр.до стр.полнаяполезная12345671Погрузочный 65873809572Ходовой 5585115093613Сортировочный 4510049736914Сортировочный21114710826916Сортировочный28499789206515Погрузочно-выгрузочный571097026304517Погрузочный26198747975618Погрузочный24198787935619Выгрузочный 32418177425320Сортировочный32514093362420аСортировочный37514203542526Погрузочный51577186254427Приемо-отправочный45159738426028Приемо-отправочный3345117311157929Приемо-отправочный2143117910987830Приемо-отправочный13616735644033Приемо-отправочный5977836904934Подготовка вагонов5998257035021аТупиковый 109Упор138118823Вытяжной 22Упор3823425422Тупиковый34Упор2301801224Тупиковый105Упор146100725Ремонтный 105Упор9170531Тупиковый101Упор3603402432Тупиковый103Упор5875674039Тупиковый112Упор5753562548Тупиковый110Упор8060444Тупиковый114Упор6646346Тупиковый114Упор6117136Тупиковый52Упор2952751938Тупиковый52Упор2932731940Ходовой 812339262183Вытяжной 10Упор585844Тупиковый106Упор207186134аТупиковый106Упор13010975Тупиковый108Упор1139266Тупиковый16Упор370320227Тупиковый18Упор205160118Ходовой201021158059Тупиковый102Упор150130910Тупиковый104Упор148127911Тупиковый112Упор5534237Вытяжной27Упор3773322335Тупиковый111Упор3192681941Ходовой10771868245842Ходовой20М-126356144343Ходовой35М-49125712258745Тупиковый35Упор2712001447Выставочный 3563391337242аХодовой9552311461019аХодовой48243502691916аХодовой43132371861332аТупиковый103Упор4564303020бДозировочный 371115205003521Погрузочно-выгрузочный341093893402434аНакопительный 75775225523934бТупиковый 101Упор1171007Таблица П.8 Технологический график обработки поезда по прибытию на станцию Курбакинская№п/пОперацияВремя в минутахИсполнительна операцию 10 20 30 40 50 60 70 80 901Извещение работников СТЦ, ПТО ВЧДЭ-21,приемосдатчиков,ОПЦ,сигналиста и других причастных работников о номере, времени прибытия и пути приёма поездаДСП, оператор при ДСП2Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поездаРаботники СТЦ, ПТО ВЧДЭ-21, приемосдатчики, ОПЦ, сигналист.3Контрольная проверка состава во входной горловинеОператор СТЦ4Закрепление состава 5ОПЦ, сигналист 5Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приёма3ДСП, локомотивная бригада6Ограждение состава 1Оператор ПТОВЧДЭ-217Доставка перевозочных документов в СТЦ9Оператор СТЦ8Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и её разметка.15Операторы СТЦ9Техническое обслуживание и подготовка состава к расформированию, разметка неисправных вагонов доклад о технической готовности60Работники ПТОВЧДЭ-21(4-х групп.осмотре) 10Коммерческий осмотр состава, устранение коммерческих неисправностей без отцепки вагонов от состава и доклад о коммерческой готовности52Приемосдатчики 11Корректировка разметки ТГНЛ (СЛ) по результатам обработки состава ПТО, составление СЛ5ДСЦ12Снятие ограждения состава1Оператор ПТО ВЧДЭ-2113Заезд и прицепка маневрового локомотива 3ДСП, локомотивная бригада14Уборка средств закрепления состава5ОПЦ, сигналистОбщая продолжительность обработки75Таблица П.9 Технологический график обработки поезда по отправлению со станции Курбакинская№п/пОперацияВремя в минутахИсполнительна опе-рацию 10 20 30 40 50 60 70 80 90 1001Извещение о времени и пути перестановки состава работников, участвующих в обработке состава ДСП, оператор при ДСП2Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, перестановка состава с сортировочного пути на путь отправленияРаботники СТЦ, ПТО ВЧДЭ-21, приемосдатчики, ОПЦ, сигналист.3Контрольная проверка состава Оператор СТЦ4Закрепление состава5ОПЦ, сигналист 5Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления2ДСП, локомотивная бригада6Ограждение состава 132Оператор ПТО7Техническое обслуживание состава с полным опробованием тормозов от Узоти доклад о технич. готовности41Работники ПТО ВЧДЭ-21 (4-х групп.осмотре) 8Коммерческий осмотр состава, устранение коммерческих неисправностей без отцепки вагонов от состава и доклад о коммерческой готовности52Приемосдатчики, 9Снятие ограждения состава1Оператор ПТО ВЧДЭ-2110Прицепка поездного локомотива к составу3ДСП , локомотивная бригада11Ограждение1Оператор ПТО ВЧДЭ-2112Сокращенное опробование тормозов состава, вручение машинисту справки формы ВУ-4512Работники ПТО ВЧДЭ-21, лок. бригада. 13Навешивание хвостовых сигналов и снятие ограждения поезда2Работники ПТО ВЧДЭ-2114Уборка средств закрепления состава5ОПЦ, сигналист15Оформление ТГНЛ, пакетирование перевозочных документов и передача их ДСПП15Операторы СТЦ16Вручение локомотивной бригаде документов и предупреждений, дача сигнала отправления5ДСПП, локомотивная бригада, ДСПОбщая продолжительность обработки89Таблица П.10 Технологический график обработки поезда (рудного маршрута 71 вагон) по отправлению со станции Курбакинскаяп/пОперацияВремя в минутахИсполнительна опе-рацию 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 1Извещение о времени и пути перестановки состава работников, участвующих в обработке состава ДСП, оператор при ДСП2Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке состава, перестановка состава с сортировочного пути на путь отправленияРаботники СТЦ, ПТО ВЧДЭ-21, приемосда-тчики, ОПЦ .сигналист.3Контрольная проверка состава Оператор СТЦ4Закрепление состава5ОПЦ, сигналист 5Отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления3ДСП, локомотивная бригада6Ограждение состава 132Оператор ПТО ВЧДЭ-217Техническое обслуживание состава с полным опробованием тормозов от УЗОТ и доклад о технич. готовности*41Работники ПТО ВЧДЭ-21 4хе групп.8Коммерческий осмотр состава, устранение коммерческих неисправностей без отцепки вагонов от состава и доклад о коммерческой готовности52Приемосдатчики, 9Оформление перевозочных документов, вагонных листов.55Агент СФТО, приемосдатчик10Оформление ТГНЛ15Оператор СТЦ.11Снятие ограждения состава1Оператор ПТО ВЧДЭ-2112Прицепка поездного локомотива к составу3ДСП ,лок. бригада13Ограждение1Оператор ПТО14Сокращенное опробование тормозов состава, вручение машинисту справки формы ВУ-4512Работники ПТО ВЧДЭ-21, локомотивная бригада. 15Пакетирование перевозочных документов и передача их ДСПП2Операторы СТЦ16Навешивание хвостовых сигналов и снятием ограждения поезда2Работники ПТО ВЧДЭ-2117Уборка средств закрепления состава5ОПЦ, сигналист18 Вручение локомотивной бригаде документов и предупреждений, дача сигнала отправления5ДСПП, локомотивная бригада, ДСПОбщая продолжительность обработки81*При несовпадении центров вагонов добавляется -40 мин.
1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Алешин, В.Н. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов системы Ebilock-950 Текст: Автоматика, связь, информатика / В.Н. Алешин. -2003. №1. - С.13-17.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011. – 214 с.
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. ГИД «Урал-ВНИИЖТ»: информационный аспект Текст. / Г.А. Кузнецов, Ф.А. Шевелев, C.B. Крашенинников и др. // Автоматика, связь, информатика. – 2004. – №1. – С. 9-13.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте Текст. / Н.Д. Иловайский. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.
12. Кудрявцев B.А., Ковалев В.И., Кузнецов А.П. и др.; Управление эксплуатационной работой / Под ред. В.А. Кудрявцева. 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 352 с.
13. Магазинник В.Д. Человеко-компыотерное взаимодействие: Учебное пособие для вузов Текст. / В.Д. Магазинник, В.М. Львов. Тверь: Триада, 2005. - С. 200. - ISBN 5-94789-119-0.
14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2006. – 314 с.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007. – 245 с.
18. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г. - инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт. – 2007. – 314 с.
19. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 2004. – 544 с.
20. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2004. – 175 с.
21. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2008. – 40 с.
22. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 415 с.
23. Беленький М.Н. «Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте». М.: Транспорт, 2006. – 215 с.
24. Боровиков М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте», 2003.– 214 с.
25. Павлова Е.И. «Экономия транспорта», 2008. – 254 с.
26. Кудрявцев В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок» – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 202 с.
27. Кудрявцев В.А. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 415 с.
28. Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. – М.: Транспорт, 2003. – 320 с.
29. Пазойский Ю.О., Шмаль В.Н. Разработка математической модели построения схематического графика движения пассажирских поездов. // Научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов». М.: МИИТ, 2009.–С.X 23-26.
30. Шмаль В.Н. Оптимизация схем обращения пассажирских поездов. «Железнодорожный транспорт» №6, 2010. – С. 61.
31. Беленький М.Н., Силаев Н.И. Экономика эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2004. – 311 с.
32. Крутиков В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 416 с.
33. Правдин Н. В., Шубко В. Г.. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Маршрут, 2005. - 502с.
34. Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 10.11.2003 № 70 «О методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов».
35. Составление суточного плана-графика: Метод. указ. / Сост. М.И. Коликов, В.А. Буйвис: ГОУ ВПО СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с.
36. Промышленный транспорт: Справочник. Под общей ред. А.Т. Дерибаса - М.: Транспорт, 1974 - 560 с.
37. Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы. М.«Желдориздат», 2004. – 424с.
38. Боровиков М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2008. – 368 с.
39. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.
40. Павлова Е.И. Экология транспорта: Учебник для вузов / Е.И. Павлова – М.: Высшая школа, 2006. – 344 с.
41. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 130 с.
42. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 127 с.
43. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 254 с.
44. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной,Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
45. Дегтяренко В.Н. Транспортные узлы промышленных районов: Учебник для вузов М.: Стройиздат, 1974. – 304 с.
46. Акинин Н.И. Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения: учебное пособие для вузов / Н.И. Акинин. – 2-е изд., испр. и доп. – Долгопрудный: Интеллект, 2011. – 312 с.
Вопрос-ответ:
Каковы характеристики станции Курбакинская?
Характеристики станции Курбакинская включают в себя техническое оснащение, характеристику путей необщего пользования и особенности приемосдаточных операций. Здесь имеется подробная информация об этих характеристиках.
Как организована грузовая работа на станции Курбакинская?
Грузовая работа на станции Курбакинская организована с помощью организации вагонопотоков и разработки основных нормативов технологического процесса. Какие-либо дополнительные детали об этом процессе можно найти в статье.
Какие операции включает в себя приемосдаточные операции на станции Курбакинская?
Приемосдаточные операции на станции Курбакинская включают в себя организацию приема и отправки грузов, проверку и коммерческий осмотр вагонов. Более подробную информацию об этих операциях можно найти в статье.
Какую роль играет техническое оснащение на станции Курбакинская?
Техническое оснащение станции Курбакинская играет важную роль в организации грузовой работы. Оно включает в себя такие элементы, как пути необщего пользования, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. Более подробная информация об этих элементах приведена в статье.
Какие нормативы технологического процесса разработаны для станции Курбакинская?
Для станции Курбакинская были разработаны основные нормативы технологического процесса, включающие в себя организацию приемосдаточных операций и организацию технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов. Подробности об этих нормативах можно найти в статье.
Какие основные характеристики станции Курбакинская?
Организация грузовой работы на станции Курбакинская осуществляется в соответствии с технико-эксплуатационной характеристикой станции. Она включает в себя информацию о вместимости станции, наличии путей, сигнализации и технического оборудования.
Каким оборудованием обеспечена станция Курбакинская?
Техническое оснащение станции Курбакинская включает в себя различные грузовые краны, железнодорожные пути, путевое оборудование, сигнализацию, весовые и прочие устройства необходимые для выполнения грузовой работы.
Какие характеристики имеют пути необщего пользования на станции Курбакинская?
Пути необщего пользования на станции Курбакинская обладают своими особенностями. Они предназначены для обслуживания специальных целей, например, для хранения и технического обслуживания вагонов. Они могут иметь различные типы покрытий и оборудования.
Каким образом осуществляется организация вагонопотоков на станции Курбакинская?
Организация вагонопотоков на станции Курбакинская происходит с помощью специальных технологических процессов и нормативов. Это включает в себя приемосдаточные операции, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов.
Какие нормативы используются при разработке технологического процесса на станции Курбакинская?
При разработке технологического процесса на станции Курбакинская используются основные нормативы, регламентирующие приемосдаточные операции, техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов. Эти нормативы помогают оптимизировать работу станции и обеспечить высокую эффективность грузовой работы.
Какие особенности характеризуют станцию Курбакинская?
Станция Курбакинская характеризуется своим техническим оснащением и наличием путей необщего пользования.