Н-738557
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Схематично представлена структура хора «Слава народу!», структура второго хора «Ночка», «Сосна», «Задремали волны», «Неволя» и «Ангел», а также представлена структура всего цикла. Во втором параграфе «Опрос китайских магистрантов об их познаниях в области русской хоровой музыки» был проведен опрос магистрантов Института музыки, театра и хореографии в количестве 25 человек. Целью опроса сталовыявление уровня остаточных знаний магистрантов Института музыки, театра и хореографии по их знакомству в годы учебы с русской хоровой музыкой. Применялись опрос, анкетирование, было обращение к методу беседы и к включенному педагогическому наблюдению.Задачами исследования было:задать вопросы о соприкосновении в годы учебы с хоровой музыкой русских композиторов;выяснить, какие произведения русских композиторов изучались;выяснить, что запомнилось из музыки русских композиторов;определить, насколько трудно исполнять хоровую музыку русских композиторов китайским магистрантам.Проведенный анализ исследования говорит о том, что несмотря на то, что русская хоровая музыка, хотя и нравится китайским студентам, не всегда понимается ими. Она достаточно сложна для исполнения, а знания о хоровых произведениях незначительно шире университетского курса. Обнаруживается довольно низкий уровень знаний у испытуемых: 68 % (17 магистрантов) показали низкий уровень знаний, 4 % имеют высокий уровень (1 человек) и 28 % –– средний (7 человек). Это говорит о том, что магистранты испытывают сложности в освоении хоровых произведений русских композиторов.В «Заключении» подведены итоги исследования, сформулированы его основные выводы.В результате проведенного исследования гипотеза подтвердилась. Сочинений С. В. Рахманинова, которые могут использоваться в репертуаре учебных хоров, действительно немного, но они представляют собой выдающиеся образцы русской хоровой музыки. Изучение этих произведений позволяет развивать студентов, совершенствуя их навыки дирижирования, пения кантилены, понимания содержания музыкальных произведений и т. д. Произведения С. Рахманинова для хора становятся воплощением древнерусской и современной для композитора музыки, соединяя как церковные песнопения, так и светские жанры. Для хоровых композиций характерным становится многоголосие, которое опирается на народную песенную традицию. Это обуславливает гуманизм в творчестве композитора. Проведенный анализ в исследовании говорит о том, что несмотря на то, что, хотя русская хоровая музыка и нравится китайским студентам, она не всегда понимается ими. Она достаточно сложна для исполнения, а знания магистрантов о хоровых произведениях незначительно шире университетского курса. В качестве рекомендаций предлагается обязательно изучать хоровые произведения С. В. Рахманинова в годы учебы и расширять количество произведений, пробуя даже те, которые исполняются большими хорами. В приложении представлены стенограммы интервью с хормейстером Института музыки, театра и хореографии, и вопросы для анкетирования китайских магистрантовинститута музыки, театра и хореографии, ответы и баллы для каждого магистранта.
Вопрос-ответ:
Каким образом представлена структура хора "Слава народу"?
Структура хора "Слава народу" представлена схематично.
Какая структура имеет второй хор "Ночка"?
Структура второго хора "Ночка" представлена схематично.
Какие произведения входят в цикл хоров "Волны Неволи" и "Ангел"?
В цикл хоров входят произведения "Волны Неволи" и "Ангел".
Сколько человек приняло участие в опросе китайских магистрантов?
В опросе приняло участие 25 человек - китайских магистрантов.
Какова цель проведения опроса китайских магистрантов в Институте музыки театра и хореографии?
Целью опроса было выявление уровня остаточных знаний магистрантов по русской хоровой музыке.
Какова структура хора "Слава народу"?
Структура хора "Слава народу" представлена схематично. Дополнительно в статье представлена структура второго хора "Ночка", "Сосна", "Задремали волны", "Неволя" и "Ангел". Также представлена структура всего цикла.
Сколько человек было опрошено в рамках исследования русской хоровой музыки?
В рамках исследования русской хоровой музыки было проведено опрос 25 магистрантов Института музыки театра и хореографии.
Какая цель проведения опроса магистрантов?
Целью проведения опроса магистрантов Института музыки театра и хореографии было выявление уровня остаточных знаний магистрантов по русской хоровой музыке.
Какие хоры представлены во втором параграфе статьи?
Во втором параграфе статьи представлены хоры "Ночка", "Сосна", "Задремали волны", "Неволя" и "Ангел".
Какими были результаты опроса китайских магистрантов об их знаниях по русской хоровой музыке?
Результаты опроса показали уровень остаточных знаний магистрантов Института музыки театра и хореографии по русской хоровой музыке.
Какая структура представлена во втором хоре цикла "Слава народу"?
В структуре второго хора, а именно в песнях "Ночка", "Сосна", "Задремали волны", "Неволя" и "Ангел", содержатся смысловые и музыкальные связи, которые добавляют глубину и эмоциональность в представленный цикл.
Сколько человек было опрошено в ходе опроса о знаниях китайских магистрантов в области русской хоровой музыки?
В опросе были задействованы 25 магистранта Института музыки, театра и хореографии с целью выявления уровня остаточных знаний в области русской хоровой музыки у данной группы студентов.