Организация и оперативное планирование перевозки пищевых пакетированных грузов рефрижераторами
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 38 + 38 источников
- Добавлена 18.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Аналитическая часть 6
1.1 Характеристика грузов 6
1.2 Подбор транспорта 12
1.3 Организация погрузочно - разгрузочных работ 20
2 Расчетно-технологическая часть 26
2.1 Расчет маршрута 26
2.2 Оценка себестоимости 28
2.3 Диспетчерское и документационного обеспечение 31
3 Охрана труда и экологическая составляющая 38
3.1 Безопасность перевозок груза 38
3.2 Требования и охрана труда 48
3.3 Экологическая безопасность перевозки 58
Заключение 62
Список использованной литературы 63
Особым направлением деятельности системы БЖД на АТП является контроль над соблюдением мер по производственной санитарии (нормальные условия воздушной среды, освещенность, шум, вибрация, наличие специального оборудования в санитарно - бытовых помещениях). Часть проблем, связанных с производственной санитарией была только что рассмотрена. Дополнительно можно отметить следующее.Снижение содержания в воздухе вредных химических примесей (испарений бензина, лакокрасочных материалов и кислотных испарений при зарядке аккумуляторов) предполагается достигнуть одновременно с очисткой его от механической пыли естественной вентиляцией и на отдельных участках - дополнительно системой вытяжных устройств. Последнее объясняется относительно небольшим количеством машин, а значитсравнительно малыми внутренними выбросами отработанных газов, объемами малярных работ и одновременно концентрации заряжаемых или ремонтируемых аккумуляторов. При применении особо вредных компонентов работникам предполагается выдача средств личной защиты дыхательных путей, как правило, оказывается достаточным использование индивидуальных респираторов.На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам:- обеспечение профессиональной надежности водительского состава;- обеспечение эксплуатации транспортных средств, в технически исправном состоянии;- обеспечение безопасных условий перевозок.Для водительского состава на предприятии составлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда [21].К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан:- знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;- поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение;- уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара. Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭ и ПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. Организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыхаПредприятие обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего:- организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;- обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями. Предприятие обеспечивает водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте;- о состоянии погодных условий;- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов ГИБДД, диспетчерских пунктов, автостанций;- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;- об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов;- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения. В АТП осуществляется учет сведений о проведении указанных инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения предприятие:- осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения; - организует в соответствии с действующим нормативными документами учет и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений водителями и работниками предприятия требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками ГАИ, так и сотрудниками предприятия; - оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения водителями предприятия. Предприятием используется подвижной состав, зарегистрированный в органах ГАИ, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. Для обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица предприятия, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. Обеспечивается учет неисправностей транспортных средств и их устранения. Обеспечивается использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки и объемам. Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т. д., угрожающих безопасности движения, организации до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств:- не открывают движение на маршруте перевозок;- прекращают движение на маршруте или изменяют маршрут движения;- изменяют режимы движения на маршруте и информируют об этом заинтересованные организации, предприятия.При междугородной перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушить устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Для обеспечения безопасных условий труда при эксплуатации транспорта на линии предприятием проводятся следующие мероприятия:- обеспечиваются условия для питания и отдыха водителей на маршрутах регулярных перевозок;- предусматривается время и место отдыха водителей в пути при направлении в дальние рейсы или на работу в отрыве от основной базы предприятия;- обеспечение водителей необходимой документацией (путевыми листами);- обеспечивается эксплуатация транспортных средств в технически исправном состоянии. Выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии обеспечивает достаточный уровень конструктивной безопасности и позволяет уменьшить количество факторов отвлекающих водителя от контакта с дорогой.При организации рабочего места нужно учитывать то, что оно должно обеспечивать удобство работы, свободу движений, минимум физических напряжений. Правильная организация рабочего места позволяет рационально использовать оборудование и приспособления, создает безопасные высокопроизводительные условия труда.Организация рабочего места на транспорте должно производится в соответствии с ГОСТ 12.2.049-80. Общие эргономические требования при пространственной организации рабочего места важно учитывать антропометрические данные человека. Антропометрические данные человека обуславливают конструкцию и размеры рабочего места, взаимное расположение его элементов. При организации рабочего места Должны соблюдаться эргономические требования, установленные государственными стандартами, согласно ГОСТ 12.2.032-78 и ГОСТ 12.2.033-78.По ранее действовавшим нормам в штат предприятия должны были входить специальные работники, служебной обязанность которых являлась разработка мероприятий в рамках охраны труда, техники безопасности и гражданской обороны - инженер по технике безопасности, санитарный врач и начальник штаба ГО.В современных условиях позволить себе содержание этих штатных единиц могут только достаточно крупные предприятия. Для рассматриваемого автотранспортного предприятия содержание полного штата сотрудников невозможно. В связи с этим функции инженера по технике безопасности и начальника штаба ГО по совместительству выполняет главный инженер. Функции медработника, контролирующего состояние водителей, прежде всего на наличие алкоголя и наркотиков в организме, выполняет медицинская сестра.Технические вопросы БЖД также решаются усилиями главного инженера и его службы. Контроль над состоянием машин при выходе на линию возлагается на сменных мастеров и самих водителей.Состояние основного здания автотранспортного предприятия контролируется в ходе периодических аттестаций, которые производятся государственной инспекцией.Контроль над состоянием энергосетей осуществляется аналогичным образом. Текущий контроль техническими работниками предприятия, периодический - государством в лице упомянутой общей инспекции и инспекцией энергонадзора.Помимо них систематический контроль производит районная инспекция по пожарному надзору, проверяющая состояние зданий и сооружений, оборудования, специальных мер по обеспечению безопасности хранения и использования пожаро- и взрывоопасных предметов ( прежде всего топлива), а также наличие средств пожаротушения.Обеспечение соответствия применяемого оборудования требованиям охраны труда реализуется путем:контроля технической службой предприятия документации на вновь закупаемое оборудование на предмет ее соответствия требования техники безопасности;своевременным проведением планово - предупредительных ремонтов силами специальных организаций;систематического текущего контроля, осуществляемого как технической службой АТП, так и непосредственно бригадирами смен и работниками, обслуживающими это оборудование.Разработка мероприятий в области санитарии осуществляется силами технической службы предприятия с привлечением специалистов СЭС, курирующих это предприятие. Текущий же контроль над их исполнением лежит на тех же работниках. Аналогичным образом разрабатываются мероприятия, включая подбор необходимого оборудования, для обеспечения нормального процесса очистки и утилизации использованных вод и нефтепродуктов.К разработке мероприятий по обеспечению должной квалификации водителей предполагается дополнительно привлекать сотрудников ГИБДД и сертифицированных ею автошкол.Контроль по прочим направлениям осуществляется в текущем виде технической службой, периодически - всеми упомянутыми выше государственными органами надзора и контроля.Обеспечение исполнения требований Трудового Кодекса РФ в области организации труда, применяемых норм труда и отдыха, оплаты трудаосуществляется главным бухгалтеров, секретарем директора, исполняющим по совместительству работу начальника отдела кадров, и самим директором автотранспортного предприятия.3.3 Экологическая безопасность перевозкиРыночная экономика многократно расширила направления автомобильных перевозок. В зонах интенсивных транспортных и пешеходных потоков, характерных для крупных городов, основной производственный процесс автотранспортного комплекса – перемещение грузов и пассажиров – не только повышает риск дорожно-транспортных происшествий, но и становится экологически небезопасным для участников движения. Поэтому снижение неблагоприятного воздействия автомобильного транспорта на здоровье и имущество населения в этих условиях является актуально научной и методологической проблемой.Экологическая безопасность (ЭБ) автомобильного транспорта, вопросы управления автомобильными перевозками и организации дорожного движения, специфика возникновения, распространения и нейтрализации пылегазовых примесей исследовались отечественными и зарубежными учеными.Известны работы по этим направлениям научных коллективов МАДИ, СПбГАСУ, РГСУ. В этих исследованиях неблагоприятное воздействие автотранспорта и методы уменьшения загрязнения окружающей среды (ОС) за счет совершенствования конструкции ДВС, применения альтернативных видов топлив, обустройства автомобильных дорог и организации движения представлены достаточно широко. Однако, задачи снижения ингредиентного загрязнения воздуха промышленных центров в зонах интенсивных транспортных и пешеходных потоков не решены полностью.Неблагоприятное воздействие интенсивных перевозок автотранспортом (несмотря на вывод грузового движения и строительство транзитных автомагистралей) проявляется в условиях застройки общественных зон крупных городов с населением 500 тыс.чел. и более. Вероятность превышения для населенных мест ПДК загрязняющих веществ (ЗВ) от автомобильного транспорта практически не зависит от топологии исторически сложившейся архитектурно-планировочной застройки города. Основное значение имеет интенсивность движения автомобилей в этих зонах, среднее значение которого в дневное время превышает 1500 авт./ч, и тенденция роста, обусловленная развитием экономики.На дорогах РФ участвует в движении не менее 70 % автомобилей, которые в отношении ОГ находятся на уровне норм Евро-1 и ниже.Преобладающая часть автотранспортных потоков на дорогах общегородского и районного значения крупных городов приходится на легковые автомобили (М1) и автобусы малой вместимости (М2). Ориентировочные расчеты по нормам выбросов ЗВ в отработавших газах (ОГ) ДВС и среднему годовому пробегу показывают, что АТС этих категории вносят 80-90 % ингредиентного загрязнения автопарка в воздушную среду городской УДС. Значительное число выполняющих перевозки АТС категорий М1 и М2 повышает вес управляющих воздействий их водителей на массу выбросов ЗВ.В практике долгосрочных программ снижения транспортных нагрузок и, как следствие, массы выбросов ЗВ в воздушную среду городской дорожной сети, разработанных в последние годы в США, а также в европейских странах рассматривается не только развитие дорогостоящей транспортной инфраструктуры, но и мероприятия по формированию экологически ориентированного транспортного поведения участников движения. При этом особый акцент делается на рациональное управление транспортной мобильностью при перемещении материальных потоков в крупных городах автотранспортом в целом и движением АТС.Поступление в региональные автопарки России АТС с нормами Евро-2 и выше (6-8 % ежегодно с учетом импорта) повышает экологическую безопасность автомбильных перевозок по выбросам СО, СН, NO.Однако, при существующих темпах вывода из эксплуатации устаревающих моделей сроки обновления парка длительны – 15-20 лет.Увеличение новых экологичных АТС в автотранспортных потоках не снижает массу образующихся при перевозках мелкодисперсных частиц износа шин, тормозных накладок и многократного истирания дорожных покрытий.Эти обстоятельства создают объективную необходимость интеграции экологически ориентированных технологий в управление автомобильными перевозками в крупных городах на основе системно-целевого логистического подхода к перевозочному процессу. В основе методологии логистического подхода – положение о взаимосвязи транспортной работы и образующейся при ее выполнении массы отходов (в общей постановке) и, следовательно, возможности совместной оптимизации этих процессов. Модели, связывающие транспортную работу (Pтр) и массу загрязнения (МЗВ), составляют нормативно-целевой базис альтернативных реализаций перевозок и экологических сценариев. Критерии оптимизаций основываются на обобщающих технических и экологических показателях перевозочного процесса В процессе перевозок автомобильным транспортом можно выделить три иерархических уровня: - перевозочный процесс на региональном мегауровне;- перевозочный процесс на локальном макроуровне;- перевозочный процесс на индивидуальном микроуровне (рис. 14). Рисунок 14 – Иерархические уровни перевозочного процесса На каждом уровне перевозочный процесс оптимизируется по следующим критериям:- объем транспортной работы;- масса ЗВ от автотранспортных потоков.ЗаключениеВ рамках данной работы проведена организация и оперативное планирование перевозки пищевых пакетированных грузов рефрижераторами, а также решены следующие задачи:1. Рассмотрены классификации грузов, их характеристики, температурный режим, при котором осуществляется перевозка. Помимо этого, рассмотрены виды скоропортящихся грузов: мясные, плодоовощные, рыбные, яичные, молочные, консервы и прочие скоропортящиеся грузы. На основании изученного материала сделан вывод о том, что основной объём всех рефрижераторных грузов составляют мясные, плодоовощные и рыбные грузы. 2. Рассмотрены теоретические положения по выбору подвижного состава для перевозки рефрижераторных грузов. На основании изучения общих характеристик производственно-хозяйственной деятельности ООО «Гарант-Логистика», определен подвижной состав, которым владеет предприятие и который может быть использован для осуществления перевозки.2. Предложены основные схемы, по которым может быть проложен маршрут Белгород – Тюмень и проведен выбор наиболее оптимальной из возможных вариантов.3. Проведены расчеты маршрута, определена себестоимость доставки груза и перечень необходимых для осуществления перевозки документов.4. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны окружающей среды, при осуществлении грузовых перевозок.Список использованной литературыБенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2008. – 184 с.Кузьмичёв И.К. Расчет себестоимости автомобильных перевозок: Методические указания для выполнения разделов курсовой и дипломной работы (для студентов очного и заочного обучения по специальностям 0608 и 0611) / И.К.Кузьмичёв. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. – 39 с.Логистика. Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.Информационно-аналитическое издание «Логистика и транспорт Поволжья» № 2 (2008 г.).Неруш Ю.М. Логистика: учеб.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 520 с.Приказ ФТС от 5 июня 2007 г. N 118-т/5 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочныеработы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".Рекламно-информационный журнал «Транспортная империя». № 42 за 2007 г., № 11 за 2009 г.Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.Ковалев, В.В.Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела.№.1.2008.Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. 4-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2010. 462 с.Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.Рыбалко О.А. Формирование информационной базы анализа эффективности импортных операций в системе управленческого учета внешнеторговой деятельности // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 30. С. 17 - 27.Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.Толстая С.Б. Таможенный контроль после выпуска и аудит внешнеэкономической деятельности предприятия (таможенный аспект): сравнительный анализ // Право и экономика. 2013. N 1. С. 59 - 64.Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.Downtown Parking and Mobility Management Plan // Wichita, Kansas, November 2009, 171 p.Transportation Demand Management // Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit, Eschborn, Germany, April 2009, 118 p.
1. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.
2. Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2008. – 184 с.
3. Кузьмичёв И.К. Расчет себестоимости автомобильных перевозок: Методические указания для выполнения разделов курсовой и дипломной работы (для студентов очного и заочного обучения по специальностям 0608 и 0611) / И.К. Кузьмичёв. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. – 39 с.
4. Логистика. Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.
5. Информационно-аналитическое издание «Логистика и транспорт Поволжья» № 2 (2008 г.).
6. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 520 с.
7. Приказ ФТС от 5 июня 2007 г. N 118-т/5 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".
8. Рекламно-информационный журнал «Транспортная империя». № 42 за 2007 г., № 11 за 2009 г.
9. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.
10. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
11. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
12. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
13. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
14. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
15. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
16. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
18. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
19. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
20. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
21. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
22. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
23. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
24. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
25. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
26. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. 4-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2010. 462 с.
27. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
28. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
29. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
30. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
31. Рыбалко О.А. Формирование информационной базы анализа эффективности импортных операций в системе управленческого учета внешнеторговой деятельности // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 30. С. 17 - 27.
32. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
33. Толстая С.Б. Таможенный контроль после выпуска и аудит внешнеэкономической деятельности предприятия (таможенный аспект): сравнительный анализ // Право и экономика. 2013. N 1. С. 59 - 64.
34. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
35. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
36. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
37. Downtown Parking and Mobility Management Plan // Wichita, Kansas, November 2009, 171 p.
38. Transportation Demand Management // Deutsche Gesellschaft fur Technische Zusammenarbeit, Eschborn, Germany, April 2009, 118 p.
Вопрос-ответ:
Что включает в себя аналитическая часть данного товара?
Аналитическая часть включает характеристику грузов, подбор транспорта, организацию погрузочно-разгрузочных работ.
Как осуществляется расчет маршрута перевозки?
Расчет маршрута осуществляется в расчетно-технологической части товара. Это позволяет оптимизировать путешествие и выбрать наиболее эффективные пути.
Какие требования предъявляются к охране труда при перевозке грузов?
При перевозке грузов необходимо соблюдать требования безопасности и охраны труда. Это включает в себя проверку работоспособности оборудования, соблюдение правил погрузки и разгрузки, а также предотвращение возможных аварийных ситуаций.
Каковы основные преимущества использования рефрижераторов для перевозки пищевых пакетированных грузов?
Основные преимущества использования рефрижераторов для перевозки пищевых пакетированных грузов - это возможность поддерживать заданную температуру внутри грузового отсека, сохраняя качество и безопасность продуктов.
Какие документы необходимо предоставить для диспетчерского и документационного обеспечения перевозок?
Для диспетчерского и документационного обеспечения перевозок необходимо предоставить различные документы, включая заказы на перевозку, договоры с клиентами, накладные и другие сопроводительные документы.
Какие грузы могут быть перевезены рефрижераторами?
Рефрижераторами могут быть перевезены пищевые пакетированные грузы, такие как продукты питания.
Как выбрать подходящий транспорт для перевозки грузов?
Выбор транспорта для перевозки грузов зависит от их характеристик и объема. Необходимо учитывать требования к температурному режиму, а также возможность погрузки и разгрузки грузов.
Как организовать погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пищевых пакетированных грузов рефрижераторами?
Погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пищевых пакетированных грузов рефрижераторами должны быть организованы в соответствии с требованиями безопасности и гигиены. Необходимо обеспечить правильное размещение грузов в рефрижераторах, а также использовать специальные средства для погрузки и разгрузки.
Как рассчитать маршрут для перевозки грузов?
Расчет маршрута для перевозки грузов включает анализ дорожной сети, определение оптимального пути и учет факторов, таких как пробки и состояние дорог. Можно использовать специальные программы для планирования маршрута.
Как обеспечить безопасность перевозки грузов?
Для обеспечения безопасности перевозки грузов необходимо соблюдать все требования и стандарты, касающиеся упаковки и маркировки грузов, а также использовать надежные транспортные средства и обеспечить правильное их погрузку.
Какие грузы можно перевозить с помощью рефрижераторов?
Рефрижераторы предназначены для перевозки пищевых пакетированных грузов. Это могут быть различные продукты, такие как мясо, рыба, овощи, фрукты и многое другое.