командообразование отдела продаж

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.07.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Предполагаемая социально-психологическаяэффективность реализации предложенных мер будет состоять в следующем изменении социально-психологических параметров:Улучшение морально-психологического климата в коллективе отдела;Повышение удовлетворенностисотрудников своим членством в коллективе;Увеличение частоты и качества проводимых корпоративных мероприятий в отделе, тренингов и деловых игр;Повышение внимательности сотрудникам к нуждам и просьбам друг друга;Значительное улучшение коммуникаций руководителя со своими подчиненными;Введение практики коллегиального обсуждения проблем и принятия решений в результате организованных дискуссий.Указанные мероприятия не требуют больших затрат и могут быть приняты к реализации в ближайшее время, однако эффект от них, активизирующий процессы командообразования в отделе продаж, может многократно превысить издержки на проведение данного комплекса мероприятий.Таким образом, знания, полученные мною в результате просмотра обучающих видео, помогли мне грамотно проанализировать различные аспекты управленческой деятельности в собственном подразделении, выявить актуальные проблемы и разработать систему тренингов для активации процессов командообразования в отделе продаж.

-

тимбилдинг (team-building)

Федеральное агентство по образованию

Белгородский государственный технологический университет

их. В. Г. Шухова

Кафедра социологии





Программа тренинга

по дисциплине "Управление человеческими ресурсами"

на тему "тимбилдинг (team-building)".


Выполнил:

ложки гр. УП-31

Уварова Н. В.

Научный руководитель:

когда. социол. наук, доц.

? Н. Н.




Белгород

2010

Содержание

Введение

Программа тренинга

Содержание программы

Методические рекомендации

Апробация

Литература

более подробную литература

 

Введение

"Скажи мне и я забуду, покажи мне — и я,

может быть, запомню,

сделать вместе со мной, и я пойму"

Народная мудрость

В кадровой политике любой сферы бизнеса определяющим фактором являются кадры, и вопрос организации — развитие кадрового потенциала. И здесь на помощь приходит тренинг.

Тренинги — это обучение интерактивные мероприятия с закреплением получаемых навыков. Как правило, обучение ведет так же не решена проблема. Таким образом, от имени нескольких тренингов и звучит вполне конкретно. Например, "Тренинг командообразования", "Тренинг принятия управленческих решений", "навыки общения". Из названия становится ясно, для чего.

На любом тренинге присутствует интерактив — взаимного общения и действия. Общение на уровне "вопрос — ответ — обсуждение" — это семинар. Монолог лектора, некоторые реплики — просто, конечно. Стол обсуждения злободневного вопроса конференции, форума, симпозиума. Но мы говорим о тренингах. Здесь тренер учит. Тренер показывает. Тренер спросил. Тренер заставляет делать то, что является необычным, и в других обстоятельствах никогда бы не сделал! Моделируются различные ситуации. Полезны и правильные выходы из ситуаций. Является элементом ролевой игры. Любой настоящий тренинга является ролевая игра. Если это не так, то это — не тренинг!

Тренинг-это:

действие высокой сложности,

— извлечение из привычной среды,

— игра с другой (или изменение) имеет роль,

— активный двусторонний процесс,