Почему люди такие разные?

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 05.07.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

«Мир видимый – лишь часть мира духовного». И лишь в духовном мире можно найти смысл. Людей одинаковых в мире нет. И каждый должен уметь «держать» ту позицию, что ему «отведена». Ведь лишь в синкретичном единстве таких разных человеческих «частиц», Вселенная обретает весь свой истинный смысл и заветную целостность. А «разность» людей становится не преградой к ее развитию, но активным и непрестанно двигающимся механизмом ее совершенствования…

Использованные материалы:
Гидденс Энтони. Социология. Учебник, — 2-е издание, выпол. по 4-му англ. изд., доп. и перераб. — М.: Эдиториал УРСС, 2005. — 632 с. 
Джемс У. Многообразие религиозного опыта. - М.: КомКнига, 2012. — 416 с.
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов/ С.Х. Карпенков. — 6-еизд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 488 с.
Маслова В.А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. — 183 с.
Радугин А.А. (ред.) Культурология. Курс лекций. Учебное пособие. — М.: Центр, 2001. — 304 с.
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. (Учеб. пособие) — М.: Слово/Slovo, 2000. — 624 с.
Хлызова Н.А. Методологические традиции изучения человеческого мира / Среднерусский вестник общественных наук / 2011. – [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-traditsii-izucheniya-chelovecheskogo-mira. Дата обращения: 01.06.2018 г.
Хоффер Э. - Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений. Монография. Мн.: ЕГУ, 2001. - 200 с.
Щербинин М.Н. Человек в поиске утраченной сущности: между прошлым и будущим / Вестник Тюменского государственного университета / 2014. - [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-poiske-utrachennoy-suschnosti-mezhdu-proshlym-i-buduschim. Дата обращения: 01.06.2018 г.

Гидденс Энтони. Социология. Учебник, — 2-е издание, выпол. по 4-му англ. изд., доп. и перераб. — М.: Эдиториал УРСС, 2005. — С.132
Там же. С.135
Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов/ С.Х. Карпенков. — 6-еизд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — С.189
Маслова В.А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. — С.67
Там же. С.68
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. (Учеб. пособие) — М.: Слово/Slovo, 2000. — С.249
Радугин А.А. (ред.) Культурология. Курс лекций. Учебное пособие. — М.: Центр, 2001. — С.187
Хлызова Н.А. Методологические традиции изучения человеческого мира / Среднерусский вестник общественных наук / 2011. – [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-traditsii-izucheniya-chelovecheskogo-mira. Дата обращения: 01.06.2018 г.
Щербинин М.Н. Человек в поиске утраченной сущности: между прошлым и будущим / Вестник Тюменского государственного университета / 2014. - [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-poiske-utrachennoy-suschnosti-mezhdu-proshlym-i-buduschim. Дата обращения: 01.06.2018 г.
Хоффер Э. - Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений. Монография. Мн.: ЕГУ, 2001. – С.100
Джемс У. Многообразие религиозного опыта. - М.: КомКнига, 2012. — С.312












7

Использованные материалы:
1. Гидденс Энтони. Социология. Учебник, — 2-е издание, выпол. по 4-му англ. изд., доп. и перераб. — М.: Эдиториал УРСС, 2005. — 632 с.
2. Джемс У. Многообразие религиозного опыта. - М.: КомКнига, 2012. — 416 с.
3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов/ С.Х. Карпенков. — 6-еизд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 2003. — 488 с.
4. Маслова В.А. Лингвокультурология. М.: Академия, 2001. — 183 с.
5. Радугин А.А. (ред.) Культурология. Курс лекций. Учебное пособие. — М.: Центр, 2001. — 304 с.
6. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. (Учеб. пособие) — М.: Слово/Slovo, 2000. — 624 с.
7. Хлызова Н.А. Методологические традиции изучения человеческого мира / Среднерусский вестник общественных наук / 2011. – [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-traditsii-izucheniya-chelovecheskogo-mira. Дата обращения: 01.06.2018 г.
8. Хоффер Э. - Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений. Монография. Мн.: ЕГУ, 2001. - 200 с.
9. Щербинин М.Н. Человек в поиске утраченной сущности: между прошлым и будущим / Вестник Тюменского государственного университета / 2014. - [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-poiske-utrachennoy-suschnosti-mezhdu-proshlym-i-buduschim. Дата обращения: 01.06.2018 г.

Вопрос-ответ:

Почему люди такие разные?

Люди такие разные, потому что каждый из нас уникален и имеет свои особенности, которые определяются нашими генами, окружением, образованием, опытом и т. д. Наша личность формируется под воздействием множества факторов, поэтому у нас разные мотивации, интересы, взгляды и способности.

В чем заключается смысл жизни?

Смысл жизни - это индивидуальное понятие, каждый человек находит его для себя самостоятельно. Для одного человека смысл жизни может заключаться в достижении профессиональных целей, для другого - в семье и отношениях, для кого-то - в саморазвитии и самореализации. Важно найти то, что нам действительно важно и что приносит нам радость и удовлетворение.

Что такое синкретичное единство разных человеческих частиц и зачем оно нужно?

Синкретичное единство разных человеческих частиц - это состояние, когда разные люди объединяют свои уникальные качества, идеи и навыки для достижения общих целей и создания чего-то большего и ценного. Это необходимо, чтобы общество и мир могли развиваться и совершенствоваться. Когда мы сотрудничаем и уважаем разнообразие других людей, мы можем создавать инновации, решать сложные задачи и достигать успеха.

Может ли разность людей быть преградой для развития мира?

Нет, разность людей не должна быть преградой для развития мира. Напротив, разнообразие культур, мнений и точек зрения может быть источником взаимного обогащения и развития. Когда мы учимся принимать и уважать различия, мы можем найти общий язык, находить компромиссы и создавать гармонию.

Как разность людей способствует совершенствованию мира?

Разность людей является активным и непрестанно двигающимся механизмом совершенствования мира. Каждый из нас вносит уникальные идеи, перспективы и навыки, которые способствуют развитию общества. Взаимодействие с разными людьми позволяет нам расширять свои границы, учиться на ошибках и расти как личность. Через совместные усилия мы можем создавать инновации, находить новые решения и привносить позитивные изменения в мир.

Почему люди такие разные?

Люди такие разные из-за своего духовного мира. Мир видимый - всего лишь часть мира духовного. Каждый человек имеет свое внутреннее мироощущение, свои уникальные жизненные опыты и представления о смысле. Это делает каждого человека уникальным и разным от других.

Где можно найти смысл?

Смысл жизни можно найти только в духовном мире. Зримый мир дает нам только поверхностное понимание, в то время как поиск смысла требует осознания своего внутреннего мира и взаимодействия с духовностью. Только в духовном мире каждый может найти свой истинный смысл и найти гармонию с окружающим миром.

Почему в мире нет одинаковых людей?

Мир не может существовать с одинаковыми людьми из-за их различных духовных миров. Каждый человек уникален и имеет свой неповторимый внутренний мир. Это похоже на механизмы взаимодействия частиц в синкретическом единстве, где каждая частица имеет свое место и роль. Разность людей не является преградой для развития вселенной, а активным и непрестанно движущимся механизмом ее совершенствования.

Зачем каждому нужно держать ту позицию, которая ему отведена?

Каждый человек должен уметь держать ту позицию, которая ему отведена, чтобы сохранить гармонию и баланс в обществе. Каждая человеческая частица имеет свое место и роль в синкретическом единстве. Если каждый будет придерживаться своей позиции, этот механизм совершенствования станет более эффективным, и вселенная обретет свой истинный смысл и заветную целостность.

Каким образом разность людей способствует развитию вселенной?

Разность людей становится активным и непрестанно двигающимся механизмом совершенствования вселенной. Каждая человеческая частица имеет свои уникальные способности, навыки и знания. Если эти разные частицы объединятся в синкретическом единстве, они могут сотрудничать и взаимодействовать, внося вклад в развитие вселенной. В этом синергическом процессе каждая разная частица играет свою роль и помогает вселенной обрести свой истинный смысл и целостность.

Почему люди такие разные?

Люди такие разные, потому что каждый имеет свою уникальную комбинацию генетических и воспитательных факторов, которые формируют их индивидуальность. Кроме того, различная среда, в которой вырос каждый человек, также влияет на его характер и мировоззрение.