Специальное, инклюзивное образование

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 47 47 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.07.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Инклюзивное образование

Введение

Актуальность. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети - индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет Инклюзивное Образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями). Обучение в инклюзивных школ позволяет детям приобрести знания о правах человека (хотя это не преподается специально), а это ведет к уменьшению дискриминации, так как дети учатся общаться друг с другом, учатся распознавать и принимать различие.

Теннисный инвалидности является предметом данной диссертации.

Предмет данной диссертации проблемы инклюзивного образования.

Цель написания данной курсовой работы - изучить основные проблемы инклюзивного образования в российской федерации.

Для достижения цели определяются следующие задачи:

·рассмотреть инклюзивное образование в России и странах мира;

·для изучения права и льготы инвалидов;

·детали, чтобы рассмотреть категорию инвалидности.

Методы. Все усилия, направленные на инклюзивное образование основывается на правовой идеологии - если мы делаем это из жалости или благотворительности, мы не сможем достичь желаемых результатов.

практическая значимость исследования очень высокая. Все дети могут учиться - мы должны создать подходящие условия для обучения. Есть много учреждений, которые работают в интересах детей со специальными нуждами, и они делают свою работу хорошо. Если методы инклюзивного образования разработаны относительно всей системы учреждений, тогда каждый ребенок найдет место для образования, и это место будет наилучшим местом для них, и в этом случае, образование в школе сочетается с проживанием в семье.