Разработка мероприятий по выходу ОА ИЭМЗ Купол на новые рынки сбыта

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 69 69 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 26.07.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ИЭМЗ» КУПОЛ» 6
1.1 Историческая справка 6
1.2. Характеристика организационно-правовой формы 6
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 10
1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 11
1.5. Основные показатели деятельности 14
1.6. Финансовый анализ деятельности АО «ИЭМЗ» Купол» 15
1.7 Оценка внешней среды организации 25
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ СБЫТА 34
2.1 Характеристика и основные объекты сбытовой деятельности 34
2.2 Система сбыта коммерческого предприятия 40
2.3 Проблемы сбытовой политики в деятельности современного предприятия 43
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА В АО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 47
3.1. Описание проекта 47
3.2. Оценка затрат на проект 51
3.3. Финансово-экономическая эффективность реализации проекта 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

Фрагмент для ознакомления

Сбытовая политика предприятия обязательно должна держать курс на получение прибыли в данном периоде, а также обеспечение гарантий её получения в будущем; максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей; долговременную рыночную стабильность организации, конкурентоспособность ее продукции; создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны общественности.ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА В АО «ИЭМЗ «КУПОЛ»3.1. Описание проектаKupolbay.com —узкоспециализированная доска объявлений. Промышленное оборудование для сельскохозяйственной индустрии и многое другое.Цель проекта: создать удобную площадку для покупки и продажи промышленного оборудования. Возможность создать на ресурсе полноценный магазин и предлагать свою продукцию. Задача проекта - создать ресурс, где будут охвачены все области сельскохозяйственной индустрии. В данном ресурсе люди смогут подобрать необходимое оборудования для своего бизнеса или наоборот предприниматели реализуют свою продукцию на сайте.Ресурс предназначен для компаний-поставщиков, которые занимаются продажей как нового, так бывшего в упортреблении оборудования. На сайте есть возможность разместить свои предложения о продаже, создать полноценный каталог, магазин. Также сайт предназначен для людей, которые хотят приобрести промышленные агрегаты для своего производства в зависимости от сегмента индустрии,  в котором они действуют.Технические характеристики: Сайт создан на самописной платформе, работает с базой данных MySQL, на веб-сервере Apache версия 2.4, языки программирования PHP, javascript, HTML. Для сайта создано огромное количество дополнительных модулей.Рассматривая проекты по разработке нового продукта Kupolbay, следует учитывать следующие основные фазы жизненного цикла (см. рисунок) [24]:а)генерация идей по продукту;б)разработка концепции продукта и отбор идей под него;в)построение бизнес-кейса (технико-экономическое обоснование);г)разработка предварительного проекта продукта;д)тестирование и проверка;е)запуск нового продукта и выход на рынок.Рис. 6. Жизненный цикл нового продукта KupolbayКаждая стадия реализации проекта может быть рассмотрена как отдельная задача, решающая вопросы, связанные с принципами реализации проекта. Именно поэтому каждая стадия должна быть дополнена характеризующими ее критериями и показателями, позволяющими оценить успех проекта.Ключевые факторы успеха, имеющие наибольшее влияние на разных стадиях жизненного цикла нового продукта Kupolbay, рассмотрены в таблице 14.Таблица 14Ключевые факторы успеха нового продукта Kupolbay на разных стадиях жизненного цикла проектаОднако недостаточно только лишь дать определение успеху проекта и выявить ключевые факторы, влияющие на его успех в рамках выбранной модели, также необходимо определенным образом оценивать и отслеживать достижение успеха.Актуальность работы заключается в сокращении времени, затрачиваемого на ручное размещение объявлений. Такой ресурс помогает избежать затраты на создание собственного интернет-магазина компании, пользуясь промышленной доской объявлений пользователи находят своих потенциальных клиентов бесплатно, или имеют возможность продать машину на тех же условиях.К основному модулю сайта были сформированы следующие требования:1. обязательная авторизация пользователя в информационной системе;2. модуль должен обеспечивать возможность составления автоматического размещения объявлений;3. обеспечение просмотра и сохранения отчетов;4. доступ к системе осуществляется через web-интерфейс;5. пользователей в модуле должно быть не более 10;6. требования к конфигурации персонального компьютера у модуля должны быть минимальны.Обязательная авторизация пользователя в информационной системе необходима, поскольку в ИС были созданы несколько групп пользователей с разными правами. Несколько человек, входящие в группу пользователей данного модуля, могут запускать процесс автоматического размещения объявлений согласно тарифам (описание ниже по тексту).В модуле, согласно требованию, предусмотрена возможность формирования и сохранения отчетов о размещенных объявлениях. В данных отчетах выводится: ID объявления, ссылка на объявление, его название, текст объявления и дата/время, в которое оно было размещено.Таблица 15Возможности разработанного модуляФункция РеализацияХранение информации о пользователях, сохранение отчетов.Информация хранится в базе данных под управлением свободной реляционной системы управления базами данных MySQL.Авторизация пользователя в информационной системе.Написана форма авторизации на языке PHP, с соблюдением мер безопасности для исключения несанкционированного доступа к базе данных.Автоматическое размещение объявленийПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет автоматическое размещение объявленийФормирование отчетовПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет упорядоченную запись информации в базу данныхВ качестве языка программирования для разработки модуля был выбран PHP 5.3.3, поскольку на нем была разработана уже существующая информационная система «Zel-Estate», для которой и создается модуль. Для управления базами данных была использована свободная реляционная система управления базами данных MySQL 5.1[2].Помимо этого, для создания интерфейса был использован язык разметки HTML (Hyper Text MarkupLanguage – язык гипертекстовой разметки) версии 5, на котором описана разметка большинства веб-страниц, и CSS (Cascading Style Sheets – каскадный таблицы стилей) версии 3 для описания внешнего вида документа.3.2. Оценка затрат на проектЗа весь период реализации проекта нового продукта Kupolbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.Рассмотрим Штатное расписание и затраты на оплату труда сотрудников проекта KupolbayТаблица 16Штатное расписание сотрудников проекта Kupolbay, руб.ДолжностьКол-во штатных единицТарифная ставка(оклад).,рубВсего в месяцВсего в годПримечаниеГлавный программист-разработчик1100 000 рублей100 0001200000Выполняет задачи сложного уровня, непосредственно связанные с разработкойПрограммист 260 000120 0001440000Выполняет задачи среднего уровня, то есть правки по верстке, css, выполняет этапы сложных задач, которые раздает главный программист. Занимается тестированием, настройкой серверов.Менеджер по работе с клиентами150 00050 000600000Формирует базу клиентов, занимается обзвоном потенциальных клиентов, формирует коммерческие предложения, занимается email- рассылкойSeo-специалист170 00070 000840000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Помощник seo-специалиста140 00040 000480000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google под руководством seo-специалиста. Выполняет поставленные задачи.Контент-менеджер160 00060 000720000Занимается наполнением сайта, формированием контентаДизайнер160 00060 000720000Занимается проектированием и отрисовкой дизайн-проектовДиректолог (внештатный)140 00040 000480000Занимается введением рекламных компаний в сервисе Яндекс.Директ и Google.AdworsБухгалтер (внештатный)150 00050 000600000Сотрудник занимается введением отчетности по АО «ИЭМЗ «Купол», но также и ООО Kupolbay.Итого в месяц5900007080000Таким образом, затраты на оплату труда по проекту Kupolbay занимают 590 тыс. рублей месяц и 7080 тыс. рублей в год соответственно.Далее рассмотрим затраты на рекламу по проекту:Таблица 17Бюджет рекламы проекта Kupolbay, руб.Пути продвиженияЦена, руб.КоличествоСтоимость в месяц, руб.Итого по итогам годаПечать листовок, пластиковые карточки (акции)605003000030 000Реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors40000800001140000800001000000Реклама, продвижение в поисковых системах - SEO, реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах.1-120 000 (входит в фонд оплаты труда)-1500 000 (входит в фонд оплаты труда)Участие в выставках1) выставки во Франкфурте IFFA 2018.2)Международная выставка в Москве «Агропродмаш» 201811150 000 220 000 Фирменные пакетики 10 4000 40 000 ИТОГО1440000Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания во Франкфурте (IFFA 2018, проходит раз в три года) и Москве (Агропродмаш, проходит каждый год осенью).Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта Kupolbay является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт Kupolbay в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 40 тыс. рублей, затраты на Google.Adwors 80 тыс. рублей, итого в месяц затраты составляют 120 тыс. рублей. Затраты на осуществление на данный метод продвижения проекта не идет ровно год, но на сегодняшний день потрачено около 1 млн. рублей.Следующей статьей затрат на продвижение проекта Kupolbay является продвижение в поисковых системах – SEO (Search Engine Optimization). Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Выполняется ряд технических задач анализ рынка, написание оптимизационного контента, настройка технических параметров, отработка поведенческих факторов и др – это относится к внутренней оптимизации сайта. Также сюда включается реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах (внешняя оптимизация). В данный процесс вовлечены два специалиста (сотрудники компании): Seo-специалист и помощник seo-специалиста. Данная статья затрат включена в оплату труда данных сотрудников: около 120 тыс. рублей в месяц, в год 1 500 тыс. рублей. В целях исключения дублирования затрат не будем включать данную статью в бюджет расходов на продвижение проекта Kupolbay.Еще одной статьей затрат на продвижение проекта Kupolbay выступает участие в выставках. Весной 7 мая 2018 года по 12 мая 2018 года, были участниками выставки во Франкфурте IFFA 2018 (проходит раз в 3 года, выставка оборудования для мясной индустрии). На выставке производилась раздача листовок (стоимость описана в таблице), презентация проекта на портативных устройствах, общение с потенциальными пользователями сайта (представителями брендов). На выставку ездили три представителя компании. На выставку ездили три представителя компании. Также компания являлась участником Международной выставки в Москве «Агропродмаш» 2018, которая проходила с 10 по 14 октября 2018 года (по оборудованию для пищевой индустрии в целом). На выставке «Агропродмаш» был выставлен отдельный стенд с автоматом для попкорна, реализовали раздачу фирменных пакетиков с логотипом, а также раздача буклетов. К выставке был заказан видео-ролик в медиа-компании. Затраты описаны в таблице 17.Схематично структуру затрат на продвижение проекта Kupolbay представим на рисунке 7.Рис. 7. Структуру затрат на продвижение проекта Доска-объявлений Kupolbay, тыс. рублей, %Таким образом, по данным рисунка отметим, что наибольшую долю в структуре затрат занимает реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 69 %. Следующей по размеру затрат выступает участие в выставках – 26 %.Далее в работе рассмотрим затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доска-объявлений Kupolbay. Данные представлены в таблице 18.Таблица 18. Затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доска-объявлений Kupolbay, рублейНаименование объекта (Описание основного средства или капитальных затрат)ЦенаколичествоСтоимость с нарастающим итогом1234IMac Apple 201470 000170 000Сервер Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам)8 000 в месяц1 сервер96 000Мебель (кресла кожаные)9000545 000Стол рабочий (компьютерный)15 000115 000Клавиатуры для Apple3 500414 000Итого оборудования240000Таким образом, на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доски объявлений Kupolbay потрачено 240 тыс. рублейСхематично структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Kupolbay представим на рисунке 8.Рис. 8. Структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Доска-объявлений Kupolbay, тыс.рублей, %Таким образом, по данным рисунка 8. отметим, что наибольшую долю в структуре затрат на закупку оборудования занимает покупка и оплата Сервера Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам). Ее удельный вес составляет 40 % в общем объеме затрат. 3.3. Финансово-экономическая эффективность реализации проектаДоход проекта Kupolbay будет структурно состоять из: 1. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO) , Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов. 2. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Тарифная сетка на размещение, сроки, количество показов баннеров представлена в таблицах 19-20. Таблица 19Тариф "Maximum" - все категории и города Максимальный охват аудитории.ПозицияРазмер (px)Пакет “30k”(30 000 показов)Пакет “100k”(100 000 показов)Пакет “250k”(250 000 показов)Магазины - поиск - справа240 x 4003 000 руб.CPM - 1008 000 руб.CPM - 8015 000 руб.CPM - 60Магазины - просмотр - справа240 x 4002 700 руб.CPM - 907 000 руб.CPM - 7012 500 руб.CPM - 50Объявления - поиск - справа240 x 4003 600 руб.CPM - 12010 000 руб.CPM - 10010 000 руб.CPM - 80Объявления - просмотр - справа240 x 4003 300 руб.CPM - 1109 000 руб.CPM - 9017 500 руб.CPM - 70Растяжка сверху100% x 100px4 500 руб.CPM - 15013 000 руб.CPM - 13027 500 руб.CPM - 110CPM - стоимость за 1000 показов (руб.)Таблица 20Тариф "Classic" - категория / город. Оптимальный охват аудиторииПозицияРазмер (px)Пакет “30k”(30 000 показов)Пакет “100k”(100 000 показов)Пакет “250k”(250 000 показов)Магазины - поиск - справа240 x 4001 800 руб.CPM - 604 000 руб.CPM - 405 000 руб.CPM - 20Магазины - просмотр - справа240 x 4001 500 руб.CPM - 503 000 руб.CPM - 302 500 руб.CPM - 10Объявления - поиск - справа240 x 4002 400 руб.CPM - 806 000 руб.CPM - 6010 000 руб.CPM - 40Объявления - просмотр - справа240 x 4002 100 руб.CPM - 705 000 руб.CPM - 507 500 руб.CPM - 30Растяжка сверху100% x 100px3 300 руб.CPM - 1109 000 руб.CPM - 9017 500 руб.CPM - 70CPM - стоимость за 1000 показов (руб.)Если количество проданных баннерных мест больше, чем количество одновременно отображаемых баннеров, то баннеры будут находиться в ротации. 3. Основной способ дохода проекта - это работа с объявлениями а именно:Представим данные ниже в таблице 21.Таблица 21Расценки на работу с объявлениямиОпцияСтоимость (руб.)Поднятие 100Выделение200Закрепление500Срочно100Премиум-объявления500Публикация в журнале 4999Пакет «Турбо»700Поднятие разовое, после того как другой пользователь оставил такое объявление, поднятое объявление будет снижатьсяВыделение – выделяется объявление в списке с другими предложениями (действует 7 дней)Закрепление – объявление держится на первых позициях в течении 7 днейСрочно – рядом с объявлений будет указатель что объявление срочное (7 дней)Премиум объявления – объявление уходит в отдельны блок с премиальными объявлениями (действует в течении 30 дней)Публикация в журнале – написание рекламной статьи с презентацией компании или оборудования, с размещением ссылки на ресурс этой компании Пакет «Турбо», данная опция включает в себя закрепление+выделение+срочно в течении 10 дней.Данные услуги действуют как на частные объявления, так и на магазины, которые создаются на ресурсе. На сайте можно добавлять просто единичные объявления, а также создать свой магазин и сформировать список объявлений, и предлагать их от лица компании, то есть пользователь может посмотреть сразу весь список объявлений, которые предлагает какая-либо компания.Для частных объявлений существуют лимиты, сервис позволяет разместить 100 объявлений бесплатно далее объявления платные:Рис. 9. Существующие лимиты для частных объявленийНиже представлены тарифы для магазинов: стоимость размещения свыше 100 объявлений и дополнительные опции.Рис. 10. Стоимость размещения свыше 100 объявлений и дополнительные опцииДанными услугами могут пользоваться только авторизованные пользователи (зарегистрированные), но также есть возможность оставлять объявления анонимно ( в этом случае пользоваться услугами невозможно). Для приема платежей тарифных планов от пользователей Kupolbay выбран и подключен сервис «ROBOKASSA».В соответствии с приведенными расценками составим прогноз дохода проекта Kupolbay.Прогнозируемые потоки денежных средств по проекту Доска-объявлений Kupolbay представлены в таблице 21.Таблица 21Потоки денежных средств, руб. 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцИтого:Затраты147160075060010506007506007506007506005524600Доход6000001000000140000020000002400000300000010400000Прибыль-8716002494003494001249400164940022494004875400Заработная плата5796005796005796005796005796005796003477600Влияние мероприятий на технико-экономические показатели АО «ИЭМЗ «Купол» приведено в таблице 22: Таблица 22Влияние мероприятий на технико-экономические показатели АО «ИЭМЗ «Купол»Показатель2016 годизменениепроект12341. Выручка от реализации, тыс. руб.1070010400211002. Себестоимость (работ, услуг), тыс. руб.72005525127253. Прибыль (работ, услуг), тыс. руб.3500487583754. Рентабельность основной деятельности, %48,665,82Таким образом, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности увеличится и составит 65,82 процента.Рентабельность основной деятельности рассчитывается по формуле:Р = П / СГде Р – рентабельность, П – прибыль,С – Себестоимость.Рассчитаем рентабельность основной деятельности до внедрения мероприятий:Р до = 3500 / 7200 = 48,6Рассчитаем рентабельность основной деятельности до внедрения мероприятий:Р после = 8375 / 12725 = 65,82График инвестирования проекта (прогноз), так же учитывающий доходы и затраты по проекту представлены на рисунке 11.Рисунок 11 – График инвестирования проекта, тыс.руб.Финансирование проекта будет осуществляться из средств АО «ИЭМЗ «Купол» и внешних инвестиций. По данным рисунка срок реализации проекта три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца. Таким образом, по приведенным расчетам видно, что проект выгоден и эффективен.Выводы:Итак, в 3 главе рассмотрена эффективность внедрения проекта Kupolbay.com. Целью проекта выступает создание удобной площадки для покупки и продажи промышленного оборудования пищевой индустрии. Всего на реализацию проекта нового продукта Kupolbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей.Методами продвижения проекта выступают:- печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) - реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. - продвижение в поисковых системах – SEO (Search Engine Optimization). - участие в выставках. Наибольшую долю в структуре затрат занимает реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 69 %. Следующей по размеру затрат выступает участие в выставках – 26 %.Доход проекта Kupolbay будет структурно состоять из дохода сайта, связанного с увеличение его посещаемости и дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Срок реализации проекта составит три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности АО «ИЭМЗ «Купол» увеличится и составит 65,82 процента. Таким образом, проект экономически выгоден.ЗАКЛЮЧЕНИЕАО «ИЭМЗ» Купол» действует с 23 апреля 2002 г. Руководитель организации: генеральный директор Зиятдинов Фанил Газисович. Юридический адрес АО «ИЭМЗ»Купол» - 426033, республика Удмуртская, город Ижевск, Песочная улица, 3. В структуре имущества предприятия внеоборотные средства занимают доли: в 2015 году - 37,97%, в 2016 году - 27,22%, в 2017 году - 30,29%.Наибольшая часть активов компании приходится на оборотные средства, доля их составила в 2015 году - 62,03%, в 2016 году - 72,78% и в 2017 году 69,71%. Таким образом, удельный вес оборотных активов в валюте баланса вырос на 10,75% в 2016 году и снизился на 3,07% в 2017 году относительно прошлого года. Оборотные активы АО «ИЭМЗ» Купол» за анализируемый период возросли по итогам 2016 года на 42027 тыс. руб. и на 11346 тыс. руб. в 2017 году к 2015 году. Темп прироста составил 47,7% в 2016 году, и 12,71% в 2017 году.Чуть меньше половины всех активов предприятия сосредоточено в денежных средствах и денежных эквивалентах, сумма, которых в 2016 и 2017 гг. возросла на 4639 тыс. руб. и 9127 тыс. руб. соответственно. Удельный вес данной статьи составил 37,53% в 2015 году, 32,51% в 2016 году, 43,74% в 2017 году. Снижение удельного веса в 2016 году на 5,02% и повышение на 6,21% в 2017 году вызваны увеличением суммы данного показателя. Для сохранения и увеличения денег, компания решила в 2016 году внести финансовые вложения для дальнейшего получения прибыли. Что и повлияло на увеличения статьи в 2017 году.В результате проведенного анализа можно предложить следующие пути улучшения хозяйственной деятельности предприятия:оптимизация производственных мощностей по производству гражданской продукции, снижение издержек производства;мероприятия по сбережению и замещению сырьевых и энергетических ресурсов;разработка новых видов гражданской продукции;расширение дилерской сети;освоение новых международных рынков с гражданской продукцией.Итак, в 3 главе рассмотрена эффективность внедрения проекта Kupolbay.com. Целью проекта выступает создание удобной площадки для покупки и продажи промышленного оборудования пищевой индустрии. Всего на реализацию проекта нового продукта Kupolbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей.Методами продвижения проекта выступают:- печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) - реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. - продвижение в поисковых системах – SEO (Search Engine Optimization). - участие в выставках. Наибольшую долю в структуре затрат занимает реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 69 %. Следующей по размеру затрат выступает участие в выставках – 26 %.Доход проекта Kupolbay будет структурно состоять из дохода сайта, связанного с увеличение его посещаемости и дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Срок реализации проекта составит три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности АО «ИЭМЗ «Купол» увеличится и составит 65,82 процента. Таким образом, проект экономически выгоден.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫEmad A. Awadallah. A Critique of the Balanced Scorecard as a Performance Measurement Tool. International Journal of Business and Social Science Vol. 6, No. 7; July 2015.Tomić Slavica, Komazec Lju ica, Jevtić J. The Modern Concept of Measuring Efficiency – Implementation and Attitudes of BSC. TEM Journal. Volume 6, Issue 3, Pages 525-533, 2015.Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 400 с.Андреева А.А. Виды и элементы стратегии развития предприятия // Научная электронная библиотека КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-elementy-strategii-razvitiya-predpriyatiya (дата обращения 26.01.2018).Ансофф И. Стратегическое управление. – Питер, 2015. – 344 с.Арсланов К. М. Нотариальная форма сделок по действующему германскому праву. URL: http://xn7sbbaj7auwnffhk.xnp1ai/article/2744 (дата обращения: 16.02.2018).Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть I: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 174 с.Архипова Н.А. Бухгалтерский учет и анализ внешнеэкономической деятельности в схемах и таблицах: учеб. пособие/ Архипова Н.А. Корнеева Т.А., Шатунова Г.А. – М.: Эксма, 2016. –400 с.Бойко, А.А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А.А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева. - 2015. - №3. - С. 142-146.Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2014. - № 1 (69). - С. 35-43.Виханский О.С. Научение как основа стратегичности поведения // Всероссийский экономический журнал Эко. - 2016. - №4. - С. 103-116.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2016.Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 103. - С. 1-18.Гейер, В. И. Понятие и роль стратегического анализа рынка / В. И. Гейер // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 10-3 (17). - С. 23-25.Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55.Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. - 3-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2016. – 375 с. Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации / Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2016. - №4. - С. 136-139.Константинова А.А. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная заря» / А.А. Константинова, Ю.В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 83-84.Корнилович В.А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: институт социологии РАН, 2015. - 272 с.Кретов И.И. Внешнеторговое дело / И. И. Кретов – Экономика. – М.: Дело, 2014. - 400 с. Лапыгин Д.Ю. Стратегический анализ факторов развития региона // Региональная экономика. – 2015. - №12. – С. 47-60.Лю Чуньгуан. Ситуационное управление латентными рисками организации: дис. … канд. экон. наук. Курск, 2017. 233 с.Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 272 с.Плахотникова М. А., Крыжановская О. А. Стратегия процессной трансформации бизнеса на российских предприятиях // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2017. № 1 (41). С. 45–50.Постоленко М.Л. Управление внешнеэкономической деятельностью в России: учебное пособие/ М.Л. Постоленко. – ФОРУМ, 2016 –480 с.Пронина Е.А. Учет экспортно-импортных операций//Бухгалтерский учет. – 2015. – N10. – С. 19-23. Российский статистический ежегодник.2015: Стат. об./ Росстат. – Р76, М.,2015. –728 с.Рэим Т.С., Войков О.И. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Войкова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 374 с. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // Сайт консалтинговой компании «Альт». - URL: altrc.ru/library/52/razrabotka-strategii-kompanii/. (дата обращения: 20.05.2018).Старовойт, Е. С. Стратегический анализ среды функционирования ОК Русал (алюминиевые дивизионы) / Е. С. Старовойт, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - № 9. - том 2. - С. 98-100.Тенденции развития мировой энергетики. А.Захаров. М.Овакимян. Журнал «Мировое и национальное хозяйство». – М.: МГИМО МИД России. - №1(32), 2015. Толкушкин А. В. Таможенное дело; Юрайт - Москва, 2016. - 560 c.Фейгенсон Н.Б. Бережливое производство и системы менеджмента качества. - СПб.: 2015. - 98 с.Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2016. – 468 с.Хоббс Д.П. Внедрение бережливого производства: пер. с англ. – Минск: Издательство Гревцов Паблишер, 2016.Черкасова  И.О. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / И.О. Черкасова. — СПб.: Нева, 2015. — 192 с.Шаповал А. Цели. – М.: Типограф, 2016. – 256 с.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 415 с.Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебник /А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 456 с. Шишкова, Е. А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании / Е. А. Шишкина // Экономический журнал. - 2015. - №26. - С. 111-117.Экономический анализ/Под ред. О.Н. Соколовой. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с


1. Emad A. Awadallah. A Critique of the Balanced Scorecard as a Performance Measurement Tool. International Journal of Business and Social Science Vol. 6, No. 7; July 2015.
2. Tomić Slavica, Komazec Lju ica, Jevtić J. The Modern Concept of Measuring Efficiency – Implementation and Attitudes of BSC. TEM Journal. Volume 6, Issue 3, Pages 525-533, 2015.
3. Алимов, А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / А. Н. Алимов. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. - 276 с.
4. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для студентов вузов: Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 400 с.
5. Андреева А.А. Виды и элементы стратегии развития предприятия // Научная электронная библиотека КиберЛенинка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-elementy-strategii-razvitiya-predpriyatiya (дата обращения 26.01.2018).
6. Ансофф И. Стратегическое управление. – Питер, 2015. – 344 с.
7. Арсланов К. М. Нотариальная форма сделок по действующему германскому праву. URL: http://xn7sbbaj7auwnffhk.xnp1ai/article/2744 (дата обращения: 16.02.2018).
8. Артюхова, Т. З. Маркетинг. Часть I: учебное пособие / Т. З. Артюхова, В. В. Еремин; Томский политехнический университет. – 3-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 174 с.
9. Архипова Н.А. Бухгалтерский учет и анализ внешнеэкономической деятельности в схемах и таблицах: учеб. пособие/ Архипова Н.А. Корнеева Т.А., Шатунова Г.А. – М.: Эксма, 2016. –400 с.
10. Бойко, А.А. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса / А.А. Бойко, К. И. Белюкова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М. Ф. Решетнева. - 2015. - №3. - С. 142-146.
11. Бондарь, Ю. А. Особенности оценки стратегии развития компании / Ю. А. Бондарь // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2014. - № 1 (69). - С. 35-43.
12. Виханский О.С. Научение как основа стратегичности поведения // Всероссийский экономический журнал Эко. - 2016. - №4. - С. 103-116.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономистъ, 2016.
14. Гайдук, В. И. Методы и инструменты стратегического планирования / В. И. Гайдук, Э. Е. Такахо // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 103. - С. 1-18.
15. Гейер, В. И. Понятие и роль стратегического анализа рынка / В. И. Гейер // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - № 10-3 (17). - С. 23-25.
16. Кербиева, М. Ю. Основные принципы разработки стратегии развития предприятия / М. Ю. Кербиева // CETERIS PARIBUS. - 2015. - №1. - С. 54-55.
17. Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. - 3-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2016. – 375 с.
18. Коношенко, Л. А. Стратегический анализ устойчивого развития организации / Л. А. Коношенко // Проблемы современной экономики. - 2016. - №4. - С. 136-139.
19. Константинова А.А. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная заря» / А.А. Константинова, Ю.В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2013. - № 9. - том 2. - С. 83-84.
20. Корнилович В.А. Стратегическое управление: социологический подход: монография / В. А. Корнилович. - М.: Институт социологии РАН, 2015. - 272 с.
21. Кретов И.И. Внешнеторговое дело / И. И. Кретов – Экономика. – М.: Дело, 2014. - 400 с.
22. Лапыгин Д.Ю. Стратегический анализ факторов развития региона // Региональная экономика. – 2015. - №12. – С. 47-60.
23. Лю Чуньгуан. Ситуационное управление латентными рисками организации: дис. … канд. экон. наук. Курск, 2017. 233 с.
24. Магретта, Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 272 с.
25. Плахотникова М. А., Крыжановская О. А. Стратегия процессной трансформации бизнеса на российских предприятиях // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2017. № 1 (41). С. 45–50.
26. Постоленко М.Л. Управление внешнеэкономической деятельностью в России: учебное пособие/ М.Л. Постоленко. – ФОРУМ, 2016 –480 с.
27. Пронина Е.А. Учет экспортно-импортных операций//Бухгалтерский учет. – 2015. – N10. – С. 19-23.
28. Российский статистический ежегодник.2015: Стат. об./ Росстат. – Р76, М.,2015. –728 с.
29. Рэим Т.С., Войков О.И. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Войкова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 374 с.
30. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // Сайт консалтинговой компании «Альт». - URL: altrc.ru/library/52/razrabotka-strategii-kompanii/. (дата обращения: 20.05.2018).
31. Старовойт, Е. С. Стратегический анализ среды функционирования ОК Русал (алюминиевые дивизионы) / Е. С. Старовойт, Ю. В. Данильченко // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - № 9. - том 2. - С. 98-100.
32. Тенденции развития мировой энергетики. А.Захаров. М.Овакимян. Журнал «Мировое и национальное хозяйство». – М.: МГИМО МИД России. - №1(32), 2015.
33. Толкушкин А. В. Таможенное дело; Юрайт - Москва, 2016. - 560 c.
34. Фейгенсон Н.Б. Бережливое производство и системы менеджмента качества. - СПб.: 2015. - 98 с.
35. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Дашков и К0, 2016. – 468 с.
36. Хоббс Д.П. Внедрение бережливого производства: пер. с англ. – Минск: Издательство Гревцов Паблишер, 2016.
37. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / И.О. Черкасова. — СПб.: Нева, 2015. — 192 с.
38. Шаповал А. Цели. – М.: Типограф, 2016. – 256 с.
39. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 415 с.
40. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебник /А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 456 с.
41. Шишкова, Е. А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании / Е. А. Шишкина // Экономический журнал. - 2015. - №26. - С. 111-117.
42. Экономический анализ/Под ред. О.Н. Соколовой. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 320 с

Вопрос-ответ:

Какую продукцию выпускает АО ИЭМЗ Купол?

ООО ИЭМЗ Купол выпускает следующую продукцию: шарнирные узлы, трехмерные управляющие панели, ЭМИ-устройства, трансформаторы, индикаторы, установки групповой автоматики и другие изделия.

Какую организационно-правовую форму имеет АО ИЭМЗ Купол?

АО ИЭМЗ Купол имеет организационно-правовую форму акционерного общества.

Какова структура управления в АО ИЭМЗ Купол?

В АО ИЭМЗ Купол имеется следующая структура управления: генеральный директор, коммерческий директор, финансовый директор, технический директор и другие руководящие должности.

Какие основные показатели деятельности у АО ИЭМЗ Купол?

Основными показателями деятельности АО ИЭМЗ Купол являются объем продаж, прибыль, количество выпускаемой продукции и доля рынка.

Как оценивается внешняя среда организации АО ИЭМЗ Купол?

Внешняя среда организации АО ИЭМЗ Купол оценивается на основе анализа рынка, конкурентной ситуации, политического и экономического климата, законодательных норм и других факторов, которые могут влиять на деятельность организации.

Какая историческая справка у АО ИЭМЗ Купол?

АО ИЭМЗ Купол имеет богатую историю, которая началась в 1960 году. Организация специализировалась на производстве изделий из капрона и полиэтилена. Затем она стала выпускать полуфабрикаты из пластмассы, и сейчас основной продукцией являются изделия для строительной, электротехнической и автомобильной отраслей.

Какая организационно-правовая форма у АО ИЭМЗ Купол?

АО ИЭМЗ Купол является акционерным обществом. Это означает, что его капитал разделен на акции, которые принадлежат акционерам.

Какие основные виды продукции выпускает АО ИЭМЗ Купол?

АО ИЭМЗ Купол выпускает широкий спектр продукции для строительной, электротехнической и автомобильной отраслей. В их ассортименте находятся смесительные насосы, кровельные материалы, электрощитовое оборудование и многое другое.

Какая структура управления у АО ИЭМЗ Купол?

У АО ИЭМЗ Купол есть разветвленная структура управления, которая включает в себя руководство компании, отделы производства, сбыта, финансов, кадров и т. д. Также в компании работает опытный персонал с высоким уровнем квалификации.

Какие основные показатели деятельности у АО ИЭМЗ Купол?

АО ИЭМЗ Купол достигает хороших результатов в своей деятельности. Они имеют высокий объем продаж, высокую долю на рынке и стабильный рост выручки. Кроме того, они обладают высокой рентабельностью и ликвидностью.