Дороги Азии объекты, конструкции, способы постройки. Древние и Современные.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 15 15 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 18.07.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Конструкции и способы постройки дорого в древние времена 4
2. Конструкции и способы постройки дорог в современном время 8
Заключение 14
Список используемой литературы 15

Фрагмент для ознакомления

В данную группу работ входит доставка материалов и полуфабрикатов на склады, заводы, промежуточные базы и на места прямой укладки;•строительно-монтажные работы – производятся работы по возведению всех элементов поперечного профиля дорог, устройство дорожной обстановки, строительство строений и зданий дорожной инфраструктуры.По равномерности и повторяемости дорожно-строительные работы делятся на линейные и сосредоточенные.Линейные – работы, объёмы которых одинаково распределены по всему объекту. К ним имеют отношение: земляные работы, устройство оснований и покрытий, устройство водопропускных труб, маленьких подпорных стенок и др. [2]Сосредоточенные – работы большой трудоёмкости, сосредоточенные на незначимом протяжении ( мосты, огромные выемки и насыпи, дорожные развязки на некоторых уровнях, водопропуски большого расхода ).Для организации линейных работ используются 2 способа: поточный и раздельной организации. Поточным способом производятся дорожно-строительные работы на всех линейных объектах, имеющих необходимую длительность. Комплексный поточный способ предугадывает постоянное и размеренное производство в течение всего периода строительства. Если длительность участка дороги мала и периоды развёртывания и свёртывания потока превосходят время его эффективной службы, то работы проводятся способом раздельной организации, при котором каждый строительный процесс производится независимо.Аналогично производятся сосредоточенные площадочные работы.При организации сооружения в целом, обширно общераспространен и некомплексный поточный способ, когда земляное полотно, малые и средние мосты и трубы строят за год до устройства дорожной одежды поточным способом, а дорожную одежду строят отдельно (поточным способом, не сопряженным единым графиком всех работ).При новом дорожном строительстве, а также при реконструкции на достаточном протяжении поточный способ предугадывает: исполнение всех строительных работ комплексно-механизированными подразделениями (колоннами, отрядами, бригадами); обеспечение их нужными ресурсами, в том числе, производимыми передвижными при трассовыми установками; перемещение специальных подразделений постоянно друг за другом по трассе строящейся дороги с учрежденной средней скоростью потока, оставляющих за собой полностью готовую автомобильную дорогу.Главными пространственными параметрами потока считаются: захватки, делянки, карты, монтажные участки (в зависимости от вида работ)За главный временной параметр принята скорость потока, счисляемая протяжением готовой дороги, завершаемой за смену (главный показатель потока). Скорость потока задаётся при технологическом конструировании. [2]В ходе технологического проектирования принимаются наиболее современные технологии изготовления дорожно-строительные работ на основании комплексной механизации. В каждом специальном потоке учитывается ведущая машина, с которой увязываются производительности вспомогательных машин и механизмов. Эффективность подбора комплекта машин расценивается себестоимостью исполнения единицы измерения работ (1км, 1м3 , 1т и др.).Особенности автодорожного строительства нужно учитывать при составлении календарных графиков и стройгенпланов. Они непременно обязаны «привязываться» к топографии местности, учитывать передвижной характер изготовления работ, поставку огромного количества строительных материалов, конструкций и изделий. Стройгенпланы обязаны составляться на разные периоды строительства и на все участки со специфическими условиями труда.ЗаключениеВ XX веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требование к дорожному покрытию. Ещё в XIX веке на городских улицах пытались внедрить новый тип покрытия — беспыльное покрытие из трамбованного асфальта (разогретого в котлах щебня из природных известняков или песчаников, пропитанных битумом, который уплотнялся на каменном основании).Изменились также методы прокладки дорог: от длинных прямых дорог, которые были характерны ещё для римских дорог, перешли к клотоидным трассам — кривым с плавно меняющейся кривизной с короткими прямыми участками.Список используемой литературы1. Глушенко Е. Россия в Средней Азии. Завоевания и преобразования. М., 2010. С. 411-412;2. Справочник. Проектирование автомобильных дорог. М. Транспорт, 1989г.3. ГОСТ 23457 – 79. Технические средства организации дорожного движения. М. Издательство стандартов, 1980 г.

Список используемой литературы
1. Глушенко Е. Россия в Средней Азии. Завоевания и преобразования. М., 2010. С. 411-412;
2. Справочник. Проектирование автомобильных дорог. М. Транспорт, 1989г.
3. ГОСТ 23457 – 79. Технические средства организации дорожного движения. М. Издательство стандартов, 1980 г.


Вопрос-ответ:

Какие конструкции и способы использовались при строительстве дорог в древние времена?

В древние времена для строительства дорог использовались различные конструкции и способы. Одним из таких конструкций были мощеные дороги, где дорожное полотно покрывалось камнями или кирпичами. Еще одним способом было использование чередования слоев камня, гравия и песка для создания прочного и ровного дорожного покрытия. Также встречались деревянные дороги, где на специально подготовленные бревна укладывалось покрытие из деревянных досок. В зависимости от региона и времени, использовались различные варианты конструкций и материалов.

Какие конструкции и способы использовались при строительстве современных дорог в Азии?

При строительстве современных дорог в Азии используются разнообразные конструкции и способы. Наиболее распространенным методом является использование асфальтобетона. Для этого сначала производятся работы по подготовке грунта, затем укладывается слой щебня и гравия, после чего наносится асфальтная смесь. Для увеличения прочности и долговечности дорог также применяются армированные бетонные конструкции, которые состоят из арматурных стержней, которые жестко связаны с бетоном. Кроме того, в некоторых случаях используются специальные технологии, такие как уход за дорожным полотном с помощью термопластика или микрорельефирование, чтобы обеспечить большую безопасность и комфорт на дорогах.

Какие виды материалов используются при строительстве дорог в Азии?

При строительстве дорог в Азии используются различные материалы. Одним из основных материалов является асфальт. Он используется для создания верхнего слоя дорожного полотна. Также используются щебень и гравий, которые служат для создания основания дороги. Для строительства армированных бетонных конструкций используются бетон и арматурные стержни. Кроме того, в некоторых случаях могут применяться другие материалы, такие как дерево или камень, в зависимости от требований и региональных особенностей.

Какие конструкции и способы постройки дорог были использованы в древние времена в Азии?

В древние времена в Азии для строительства дорог использовались различные конструкции и способы. Одним из самых распространенных было устройство путей из деревянных бревен или камней, которые укладывались на поверхность земли. Также использовались дороги из глины, проложенные поверх специально уложенных слоев камней или гравия. Конструкции дорог того времени были простыми, но эффективными для транспортировки грузов и путешествий.

Какие конструкции и способы постройки дорог используются в современное время в Азии?

В современное время в Азии используются разнообразные конструкции и способы для строительства дорог. Одним из наиболее распространенных методов является использование асфальта или бетона для покрытия дорожной поверхности. Также применяются технологии укладки асфальтобетонного покрытия, которые позволяют создавать прочные и гладкие дорожные поверхности. Кроме того, для строительства дорог используются различные машины и оборудование, такие как бульдозеры, экскаваторы и асфальтоукладчики.

Какие работы входят в группу строительства дорог в Азии?

В группу работ по строительству дорог в Азии входят различные этапы. Сначала проводится доставка материалов и полуфабрикатов на склады, заводы, промежуточные базы и места прямой укладки. Затем производятся строительно-монтажные работы, включающие устройство всех элементов поперечного профиля дороги. Это может включать разработку земли, устройство основания, укладку дорожного покрытия и так далее. Все эти работы выполняются с использованием специального оборудования и с соблюдением строительных норм и стандартов.

Какие конструкции дорог использовались в древние времена в Азии?

В древние времена в Азии для строительства дорог использовались различные конструкции. Одной из наиболее распространенных была конструкция из деревянных бревен или камней, которые укладывались на поверхность земли. Эта конструкция была довольно простой, но эффективной и позволяла обеспечить удобную транспортировку грузов и путешествия по дороге. Кроме того, также использовались дороги из глины, проложенные поверх специально уложенных слоев камней или гравия.

Какие объекты входят в группу работ по строительству дорог в Азии?

В данную группу работ входит доставка материалов и полуфабрикатов на склады заводы промежуточные базы и на места прямой укладки строительно монтажные работы производятся работы по возведению всех элементов поперечного профиля дорог устройство дорожной