TQM в авиакомпании
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 27.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Основы концепции TQM в авиационной сфере 4
2. Особенности реализации концепции TQM в авиакомпании "Норд Винд" 10
Заключение 15
Список использованных источников 16
Системы менеджмента качества. Требования(утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176")// М.: Стандартинформ, 2015.
Давыдова, Н.С. Бережливое производство : монография / Н.С. Давыдова.– Ижевск : Издательство Института экономики и управления, ГОУВПО «УдГУ», 2012. – 138 с.
История TQM и менеджмента качества. От инспектирования к всеобщему качеству // БелПроектКонсалтинг. [Электронный ресурс]. URL: http://bpk.by/istoriya-tqm-i-menedzhmenta-kachestva (дата обращения: 20.06.2018).
Манжурова, О.Д. Повышение конкурентоспособности аэропортовых комплексов на международном рынке авиатранспортных услуг: автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Манжурова Ольга Дмитриевна. – М., 2008. – 21 с.
Пронина, Е.В. Принципы формирования системы показателей для оценки качества работы аэропорта / Е.В. Пронина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. – № 202. – С. 106-110.
Сайт компании Северный ветер. [Электронный ресурс] URL: https://nordwindairlines.ru/ru/about-company (дата обращения: 20.06.2018).
Солуянов В. К. Управление качеством обслуживания авиапассажиров в аэропорту: дис... канд. экон.наук: 08.00.05 / Солуянов Владимир Константинович. Государственный университет управления. 2016.- С. 52.
Солуянов, В.К. Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта / В.К. Солуянов, А.А. Фридлянд // Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов. – 2014. – № 24. – С. 411-422.
Стивен Дж., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM). – М.: Трек, 2009. – 256 с.
Центр стратегических разработок в гражданской авиации. Airline Total Quality Management – ATQM. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
Экономика гражданской авиации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 бак. дневного и заочного обучения / под общ. ред. Н.И. Степановой. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2014. – 116 с.
Airline Total Quality Management – ATQM. Центр стратегических разработок в гражданской авиации. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
TQM (Total Quality Management) // Бизнес-журнал BIZKIEV.[Электронный ресурс]. URL: http://bizkiev.com/content/view/573/205 (дата обращения: 20.06.2018).
Airline Total Quality Management – ATQM. Центр стратегических разработок в гражданской авиации. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
Сайт компании Северный ветер. [Электронный ресурс] URL: https://nordwindairlines.ru/ru/about-company (дата обращения: 20.06.2018).
Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года (утверждены Президентом РФ от 1 апреля 2012 года Пр-804)//КонсультантПлюс.
Манжурова, О.Д. Повышение конкурентоспособности аэропортовых комплексов на международном рынке авиатранспортных услуг: автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Манжурова Ольга Дмитриевна. – М., 2008. – 21 с.
Экономика гражданской авиации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 бак. дневного и заочного обучения / под общ. ред. Н.И. Степановой. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2014. – 116 с.
Солуянов В. К. Управление качеством обслуживания авиапассажиров в аэропорту: дис... канд. экон.наук: 08.00.05 / Солуянов Владимир Константинович. Государственный университет управления. 2016.- С. 52.
История TQM и менеджмента качества. От инспектирования к всеобщему качеству // БелПроектКонсалтинг. [Электронный ресурс]. URL: http://bpk.by/istoriya-tqm-i-menedzhmenta-kachestva (дата обращения: 20.06.2018).
Давыдова, Н.С. Бережливое производство : монография / Н.С. Давыдова.– Ижевск : Издательство Института экономики и управления, ГОУВПО «УдГУ», 2012. – 138 с.
Солуянов, В.К. Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта / В.К. Солуянов, А.А. Фридлянд // Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов. – 2014. – № 24. – С. 411-422.
Пронина, Е.В. Принципы формирования системы показателей для оценки качества работы аэропорта / Е.В. Пронина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. – № 202. – С. 106-110.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования(утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176")// М.: Стандартинформ, 2015.
Стивен Дж., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM). – М.: Трек, 2009. – 256 с.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Сайт компании Северный ветер. [Электронный ресурс] URL: https://nordwindairlines.ru/ru/about-company (дата обращения: 20.06.2018).
Центр стратегических разработок в гражданской авиации. Airline Total Quality Management – ATQM. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
Центр стратегических разработок в гражданской авиации. Airline Total Quality Management – ATQM. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
17
1. Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года (утверждены Президентом РФ от 1 апреля 2012 года Пр-804)//КонсультантПлюс.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования(утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с "Разъяснением новой структуры, терминологии и понятий", "Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разработанными ИСО/ТК 176")// М.: Стандартинформ, 2015.
3. Давыдова, Н.С. Бережливое производство : монография / Н.С. Давыдова.– Ижевск : Издательство Института экономики и управления, ГОУВПО «УдГУ», 2012. – 138 с.
4. История TQM и менеджмента качества. От инспектирования к всеобщему качеству // БелПроектКонсалтинг. [Электронный ресурс]. URL: http://bpk.by/istoriya-tqm-i-menedzhmenta-kachestva (дата обращения: 20.06.2018).
5. Манжурова, О.Д. Повышение конкурентоспособности аэропортовых комплексов на международном рынке авиатранспортных услуг: автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Манжурова Ольга Дмитриевна. – М., 2008. – 21 с.
6. Пронина, Е.В. Принципы формирования системы показателей для оценки качества работы аэропорта / Е.В. Пронина // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. – № 202. – С. 106-110.
7. Сайт компании Северный ветер. [Электронный ресурс] URL: https://nordwindairlines.ru/ru/about-company (дата обращения: 20.06.2018).
8. Солуянов В. К. Управление качеством обслуживания авиапассажиров в аэропорту: дис... канд. экон.наук: 08.00.05 / Солуянов Владимир Константинович. Государственный университет управления. 2016.- С. 52.
9. Солуянов, В.К. Методика оценки качества услуг деятельности аэропорта / В.К. Солуянов, А.А. Фридлянд // Путеводитель предпринимателя. Научно-практический сборник трудов. – 2014. – № 24. – С. 411-422.
10. Стивен Дж., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM). – М.: Трек, 2009. – 256 с.
11. Центр стратегических разработок в гражданской авиации. Airline Total Quality Management – ATQM. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
12. Экономика гражданской авиации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 бак. дневного и заочного обучения / под общ. ред. Н.И. Степановой. – М. : Московский государственный технический университет гражданской авиации, 2014. – 116 с.
13. Airline Total Quality Management – ATQM. Центр стратегических разработок в гражданской авиации. [Электронный ресурс] URL: http://aviacenter.org/d/166600/d/aitqm.pdf (дата обращения: 20.06.2018).
14. TQM (Total Quality Management) // Бизнес-журнал BIZKIEV.[Электронный ресурс]. URL: http://bizkiev.com/content/view/573/205 (дата обращения: 20.06.2018).
Вопрос-ответ:
Что такое концепция TQM в авиационной сфере?
Концепция TQM (Total Quality Management) в авиационной сфере представляет собой систему управления качеством, включающую в себя все аспекты деятельности авиакомпании, направленные на достижение высокого уровня качества в предоставляемых услугах. Она основана на постоянном улучшении процессов, учете потребностей пассажиров и соблюдении всех требований и стандартов безопасности.
Какие особенности реализации концепции TQM в авиакомпании Норд Винд?
В авиакомпании Норд Винд реализация концепции TQM включает в себя следующие особенности: установление высоких стандартов обслуживания пассажиров, организация обучения и подготовки сотрудников, постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг, постоянное обновление и совершенствование технической базы, внедрение инновационных технологий и систем управления, активное взаимодействие с пассажирами и учет их обратной связи.
Какие требования предъявляются к системам менеджмента качества в авиационной сфере?
Системы менеджмента качества в авиационной сфере должны соответствовать требованиям, утвержденным Приказом Росстандарта от 28.09.2015 №1391, с учетом разъяснений новой структуры терминологии и понятий. Они также должны соответствовать международным стандартам, разработанным ISO/TC 176 и другими организациями, и включать в себя процессы по планированию, выполнению, контролю и улучшению качества во всех сферах деятельности авиационной компании.
Какие преимущества может принести TQM в авиационной сфере?
Внедрение концепции TQM в авиационной сфере может принести ряд преимуществ, таких как повышение уровня безопасности полетов, улучшение качества обслуживания пассажиров, снижение затрат и повышение эффективности процессов, укрепление репутации компании и увеличение лояльности клиентов. Кроме того, TQM способствует постоянному развитию и совершенствованию компании, внедрению инноваций и созданию устойчивого конкурентного преимущества.
Что такое концепция TQM в авиационной сфере?
Концепция TQM (Total Quality Management) в авиационной сфере представляет собой систему управления качеством, охватывающую все аспекты работы авиакомпании. Она включает в себя совокупность технологических и организационных мероприятий, направленных на достижение высокого уровня качества услуг и безопасности полетов.
Какие особенности реализации концепции TQM в авиакомпании Норд Винд?
В авиакомпании Норд Винд при реализации концепции TQM уделяется особое внимание обучению и привлечению персонала к улучшению качества. Каждый сотрудник проходит специальные обучающие программы и обучение по системе менеджмента качества. Также активно применяются практики непрерывного улучшения процессов и методы контроля качества, что позволяет авиакомпании достигать высокого уровня безопасности и удовлетворенности клиентов.
Какие стандарты и требования регулируют систему менеджмента качества в авиакомпании?
Система менеджмента качества в авиакомпании регулируется требованиями, утвержденными Росстандартом, а именно Приказом от 28.09.2015 N 1391 ст. Вместе с этим, применяются и другие международные стандарты, разработанные Международной организацией по стандартизации (ISO) и комитетом ISO/TC 176/SC 2. Эти стандарты определяют принципы системы менеджмента качества и устанавливают требования к процессам и методам контроля качества в авиакомпании.
Какие мероприятия включает в себя концепция TQM?
Концепция TQM включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на достижение высокого уровня качества в авиационной сфере. Это включает в себя обучение персонала, применение методов непрерывного улучшения, разработку и соблюдение стандартов качества, систематический контроль качества, участие клиентов в процессе улучшения качества и т.д. Все эти мероприятия направлены на достижение максимальной безопасности и удовлетворенности клиентов авиакомпании.
Что такое TQM в авиационной сфере?
TQM (Total Quality Management) - это концепция управления качеством, применяемая в авиационной сфере. Она включает в себя систематический подход к управлению качеством во всех аспектах работы авиакомпании, от обслуживания клиентов до обеспечения безопасности полетов.