Энергетическая компания BP

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 15 15 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 28.07.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Доклад Энергетическая компания BP 3
Список литературы 17


Фрагмент для ознакомления

Основу системы продвижения составляет позиционирование бренда энергетической компании ВР должно составить концентрированное выражение бизнес-идеи стратегии продвижения, которое схематично представлено на рисунке 6.Рисунок6 – Координаты позиционирования бренда энергетической компании ВР на рынке Позиционирование бренда энергетической компании ВР при продвижении состоит из трех блоков: «качество», «уникальность», «технологии»,«традиция».В раках продвижения укрепляется образ «технологического предприятия интегрирующего традиции и современные технологии» в лице энергетической компании ВР, добавив при продвижении идею «качества» и «уникальности» именно в отношении продукции под брендом энергетической компании ВР.Наиболее активно используется PR. Будучи энергетической компанией, BP подвергается разнообразным воздействиям окружающей среды. Существуют факторы окружающей среды, которые относятся к глобальным экологическим изменениям и воздействиям окружающей среды, вызванных самой компанией, например, многочисленные химические утечки, разливы нефти и захоронения опасных веществ. Фирма стремится манипулировать общественностью уделяя значительное внимание работе в области КСО. Разлив нефти на Prudhoe Bay, который произошел в августе 2006 года, был результатом коррозии трубопроводов, более 5000 баррелей сырой нефти вытекло и нанесло огромный экологический ущерб морской жизни. Другая проблема была зарегистрирована в Техас-Сити в 2010 году, когда произошла химическая утечка опасных элементов в атмосферу. ВР имеет богатую практику в «зеленых» технологиях и социальной ответственности (инвестиции в проекты по возобновляемым источникам энергии, восстановления окружающей среды после нефтяных аварий, финансирования экологических проектов и инициатив и т. д.), компания получила Greenwash Award в 2009 году. ВР тратит на «зеленые» технологии меньше, чем объявляется в официальных заявлениях компании. Это понятно, что ВР пыталась создать положительный имидж на своей «зеленой» практике в ответ на обвинения в негативном воздействии на окружающую среду. Однако эти попытки не могут быть классифицированы как успешные. Можно отметить, что роль правительств изменилась под влиянием политики и геополитической нестабильности. ***Исходя из изложенного, в настоящее же время в формировании комплекса маркетинга высокотехнологичной энергетической компании проявился ряд устойчивых тенденций: технологии взаимодействия маркетинга и обществаприобрели «точечный», персонализированный характер; формы взаимодействия маркетинга и общества стали максимально индивидуализированными; в связи с многообразием формы и каналы реализации информационно-маркетинговых коммуникаций взаимодействия все сложнее поддаются систематизации и структуризации; реализация взаимодействия становятсяболее интерактивными, т.е. обеспечивает получение обратной связи; расширяется сфера использования непрямых информационно-маркетинговых коммуникаций взаимодействия, сформируются самостоятельная сфера маркетинговой информационной логистики, обеспечивающей эффективное распределение информационных потоков; снижается эффективность традиционной массовой рекламы с одновременным увеличением эффекта от использования индивидуализированных средств взаимодействия в рамках маркетингового комплекса; изменилось потребительское отношение к каналам взаимодействия маркетинга и общества, потребители стали защищаться от агрессивного информационного потока; изменилось потребительское восприятие информации, все большее влияние на потребителя оказывает личный опыт и личное мнение. Кроме того, в современных маркетинговых условиях расширилась роль информационно-маркетинговых коммуникаций в рамках маркетингового комплекса с позиций их воздействия на формирование потребительского выбора.Успешное развитие высокотехнологичной энергетической компании невозможно без грамотного подхода к разработке комплекса маркетинга. Ведущей идеей, отражающей сущность подхода к разработке комплекса высокотехнологичной энергетической компании, явилась необходимость переноса центра внимания руководителей высокотехнологичной энергетической компании на внешнее окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой. Данные вывод подтверждается практикой деятельности энергетической компании ВР.Список литературыАбдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.Сайт энергетической компании ВРhttps://www.bp.com/ru_ru/russia/press/publications.html

1. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
2. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
3. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
4. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. Выигрышные решения. М.: Феникс, 2013.
5. Сайт энергетической компании ВР https://www.bp.com/ru_ru/russia/press/publications.html

Вопрос-ответ:

Какова основная идея стратегии продвижения бренда энергетической компании BP?

Основная идея стратегии продвижения бренда энергетической компании BP состоит в концентрированном выражении бизнес-идеи, которая представлена на рисунке 6 и включает в себя координаты позиционирования бренда на рынке.

Какие блоки включает в себя позиционирование бренда энергетической компании BP при продвижении?

Позиционирование бренда энергетической компании BP при продвижении состоит из трех блоков: качество, уникальность и другие факторы, которые определяют позицию компании на рынке.

Какую роль играет позиционирование бренда энергетической компании BP на рынке?

Позиционирование бренда энергетической компании BP на рынке играет роль в определении основных конкурентных преимуществ, а также в формировании уникального образа и восприятия компании у потребителей.

Какими критериями определяется качество позиционирования бренда энергетической компании BP?

Качество позиционирования бренда энергетической компании BP определяется следующими критериями: ясность и понятность выражения бизнес-идеи, соответствие позиционирования целям компании, удовлетворение потребностей целевой аудитории и отличие от конкурентов.

Что такое уникальность позиционирования бренда энергетической компании BP?

Уникальность позиционирования бренда энергетической компании BP заключается в его отличии от конкурентов, создании уникального образа и восприятия среди потребителей, а также в выделении качеств, преимуществ и ценностей, которые отличают компанию от других игроков на рынке.

Что представляет собой доклад энергетической компании BP?

Доклад энергетической компании BP — это документ, в котором представлена информация о деятельности и стратегии компании, ее бизнес-идее, позиционировании на рынке и другие аспекты ее работы.

Какова основа системы продвижения компании BP?

Основу системы продвижения компании BP составляет позиционирование ее бренда. Оно должно быть концентрированным выражением бизнес-идеи и стратегии продвижения. Схематичное представление позиционирования представлено на рисунке

Каковы координаты позиционирования бренда компании BP на рынке?

Координаты позиционирования бренда компании BP на рынке включают качество и уникальность. Они определяют то, чем компания отличается от других участников рынка и каким образом она предлагает продукты и услуги высокого качества.

Из скольких блоков состоит позиционирование бренда компании BP при продвижении?

Позиционирование бренда компании BP при продвижении состоит из трех блоков: качество, уникальность и еще одного блока, которого не указано в данном фрагменте текста.

Что должно быть концентрированным выражением бизнес-идеи и стратегии продвижения компании BP?

Концентрированным выражением бизнес-идеи и стратегии продвижения компании BP должно быть позиционирование ее бренда. Оно должно четко выражать, чем компания отличается от других участников рынка и каким образом она предлагает продукты и услуги высокого качества.