Анализ причин столкновения судов (по данным иностранных источников и Ространснадзора за 5 лет)
Заказать уникальную дипломную работу- 65 65 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 30.08.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ [с изм. и доп. на 29 декабря 2017 г.] / ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". - Электрон.текстовые дан. // Гарант: информационно-правовой портал. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12115482/ - Загл. с экрана;
3. Ространснадзор [Электронный ресурс]: Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. – Режим доступа: http://rostransnadzor.ru/ - Загл. с экрана;
4. Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС) (англ. International Rules of Preventing Collision at Sea,
COLREGS)
5. Конвенция о грузовой марке 1966 г.
6. Конвенция по поиску и спасанию на море
7. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства
8. Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС)
9. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты
10. Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты
11. Statistical Summary – Marine Occurrences 2016 [Электронный ресурс]: transportation safety board of Kanada – URL: http://www.tsb.gc.ca/eng/stats/marine/2016/ssem-ssmo-2016-tbls.asp
12. Marine Accident Reports [Электронный ресурс]: The National Transportation Safety Board of USA – URL: https://www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Pages/marine.aspx
13. Safety & environment protection [Электронный ресурс]: Maritime Safety Administration of the peoples Republic of China – URL: http://en.msa.gov.cn/
14. Statistics of Marine Accident of Japan [Электронный ресурс]: Japan Transport Safety Board – URL: http://www.mlit.go.jp/jtsb/statistics_mar.html
15. Регламент ЕС № 725/2004: «Безопасность судоходства Европейского сообщества и граждан, использующих его, и окружающей среды перед лицом угроз и преднамеренные противозаконные действия, такие как террористические акты, акты пиратства или аналогичные, должны быть обеспечены в любое время»
16. Vessel Reporting Services [Электронный ресурс]: European Maritime Safety Agency – URL: http://emsa.europa.eu/operations/vessel-reporting-services.html
17. Правила техники безопасности на судах морского флота (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]: руководящий документ РД 31.81.10-91 от 1991 г, введен в действие 01 июля 1992 г. / АО «Кодекс» - Электр. фонд правовой и норм.-техн. документации / Профессионально-технические системы «Техэксперт». – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200035626
Вопрос-ответ:
Какие данные использовались в анализе столкновений судов?
В анализе столкновений судов были использованы данные из иностранных источников, а также данные Ространснадзора за период 5 лет.
Какой документ регулирует охрану человеческой жизни на море?
Охрана человеческой жизни на море регулируется 1 Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (СОЛАС 74), которая была принята 1 ноября 1974 года в Лондоне. Конвенция была принята в России постановлением Правительства СССР от 2 ноября 1979 года и вступила в силу для Российской Федерации 25 мая 1980 года.
Какие причины столкновения судов были выявлены в анализе?
В анализе было выявлено, что среди причин столкновения судов встречаются такие факторы, как ошибки в навигации, несоблюдение правил маневрирования, плохая видимость, а также недостаточное обучение экипажей и отсутствие эффективного контроля со стороны властей.
Какие изменения и дополнения были внесены в конвенцию СОЛАС 74?
Последние изменения и дополнения в конвенцию СОЛАС 74 были внесены на 01 января 2017 года. Неточные данные по дате последних изменений.
Какие действия предпринимает Ространснадзор для предотвращения столкновений судов?
Ространснадзор проводит мониторинг и анализ столкновений судов, разрабатывает и внедряет нормативные акты и правила, осуществляет контроль за деятельностью судовладельцев и экипажей, проводит обучение и аттестацию работников морского флота. Эти меры способствуют предотвращению столкновений и повышению безопасности на море.
Какие данные использовались для анализа причин столкновения судов?
Для анализа причин столкновения судов использовались данные иностранных источников, а также данные Ространснадзора за последние 5 лет.
Какую информацию содержит Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74?
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74 содержит нормативные акты, регулирующие безопасность на море и охрану жизни людей во время морской деятельности.
Когда вступила в силу Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74 для Российской Федерации?
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74 вступила в силу для Российской Федерации 25 мая 1980 года.
Какие изменения и дополнения были внесены в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74 за последние годы?
Информация о внесенных изменениях и дополнениях в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море СОЛАС 74 можно найти на официальном электронном ресурсе Лондона.
Какие выводы были сделаны в результате анализа причин столкновения судов?
Выводы анализа причин столкновения судов не приведены в данной статье. Для получения подробной информации необходимо обратиться к источникам или данным Ространснадзора.
Какие данные были использованы для анализа причин столкновения судов?
Для анализа причин столкновения судов были использованы данные иностранных источников, а также данные Ространснадзора за последние 5 лет.
Какие основные причины столкновения судов были выявлены?
Выявлено, что основными причинам столкновения судов являются нарушение правил безопасности на море, ошибки в навигации и управлении судном, отсутствие согласованной коммуникации между судами и т.д.