Функции и задачи пресс-службы Президента

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Связи с общественностью
  • 15 15 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 24.09.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роль PR в государственной системе на примере коммуникационной кампании «Активный гражданин» 5
Глава 2. Структура российского государственного PR - рынка 8
Глава 3. Управление Пресс-службы Президента Российской Федерации 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Фрагмент для ознакомления

Также успешное осуществление функций способствует позированию Президента как фигуры международного уровня, а России как демократической стремительного развивающейся страной. Для эффективной деятельности PR - структуры Президента необходимо претворять в жизнь, выработанную и согласованную с основными группами общественности политическую стратегию, включающую в себя подробное описание приоритетов России в экономических, политических, социальных вопросах. Основная проблема, которая может сказаться на результативности и эффективности связана с принятием решений национального характера на президентском уровне без участия представителей различных кругов.Поэтому любое президентское решение необходимо корректно преподнести различным целевым аудиториям, что увеличивает степень общественной осведомлённости и повышению ее лояльности. На данный моментPR - структуры заняты снижением степени резонанса, чем информационной поддержкой политической стратегии, которой на сегодняшний день практически не существует.Политическая коммуникационная стратегия включает в себя не только набор отдельных мероприятий, которые необходимо осуществить в определенный промежуток времени, а долгосрочный курс действий, необходимо осуществить выборку приоритетных направлений деятельности органов государственного управления, который можно корректировать в условиях форс-мажорных обстоятельств.Управление Пресс-службы Президента Российской Федерации обеспечивает связь Президента Российской Федерации со средствами массовой информации.В функции Управления Пресс-службы Президента России входит: предоставление СМИ сведений о деятельности Президента РФ, об издаваемых им актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Главы государства и других мероприятиях с его участием;организация пресс-конференций, интервью Президента РФ, его встреч с представителями средств массовой информации, иных мероприятий с участием Главы государства;обеспечение выступлений Президента РФ в средствах массовой информации;подготовка и распространение в СМИ видео-, фото- и аудиоматериалов, связанных с деятельностью Президента РФ;распространение заявлений и сообщений для СМИ; проведение брифингов по различным вопросам деятельности Президента РФ. Рассмотрим примеры применения данных пунктов при работе пресс-службы Президента Российской Федерации. Пресс-служба президента регулярно проводит различные встречи с представителями СМИ, для того чтобы транслировать определенные сообщения до аудитории. Например, на официальном сайте президента РФ http://www.kremlin.ru/ есть раздел, посвященные специально для СМИ, где размещены анонсы и уже состоявшиеся мероприятия Президента. Также ежегодно проходит в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «ОТР», радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России» ежегодная специальная программа «Прямая линия с Владимиром Путиным», в которой президенту были заданы вопросы не только от журналистов, но и от простых граждан. Ежегодно в декабре вышеупомянутые каналы ведут прямую трансляцию конференции В.В. Путина, на которой присутствуют журналисты передовых онлайн и печатных изданий и задают вопросы Президенту в режиме реального времени. Вопросы касаются различных сфер жизни России, как экономических и политических, так и социальных. Немаловажной работой пресс-службы Президента является работа над рейтингом Президента, ведь участие в рейтинге является хорошим инструментом для поддержания общественного мнения. Например, в июне 2018 года, Аналитический центр «Левада-центр» опубликовал свежие рейтинги Президента, на основе которого можно сделать вывод, что рейтинги Владимира Путина падают. В апреле 2018 деятельность ВВП на посту президента безусловно одобряли 33% опрошенных, в июне — 24%. Однако в целом деятельность президента одобряют 2/3 респондентов. Сотрудники «Левада-Центра» отмечают, что снижение показателей фиксируется с марта этого года, после президентских выборов. Россиян, по мнению социологов, беспокоит реформа пенсионной системы и «общая неопределенность положения дел».Таким образом, пресс-служба Президента РФ делает все необходимое для того, чтобы достаточно осведомлять аудиторию о деятельности Президента. Однако, изменение пенсионной реформы и обоснования данного решения целевой аудитории все еще недостаточно. Общественности не хватает более подробной информации и причины о решении, что сказывается на рейтинге Путина. ЗАКЛЮЧЕНИЕИдея развивать связи государства с общественностью стара как мир. Еще до нашей эры древнеримский император Гай Юлий Цезарь приказывал распространять специально написанные обращения перед началом военных походов, дабы римская армия заручилась поддержкой общества и получила карт-бланш на свои действия. Даже на сегодняшний день правитель нуждается в поддержке граждан, иначе его деятельность может считаться нелегитимной. Для того, чтобы обеспечить данную поддержку правительство привлекает пресс-центр, который способствует активному информированию целевой аудитории о деятельности государства, а также корректно объясняет причины решения лидера. Таким образом, пресс-служба президента Российской Федерации создает активное взаимодействие Президента и общественности, используя инструменты, изложенные в 3 главе, которые благоприятно отражаются на статусе президента и поддержания информационной среды о нем. Однако, существует проблема, которая также сказывается на репутации президента – его рейтинг. В связи с последними правками в законодательстве рейтинг президента снизился. На это стоит обратить внимание его пресс-службе и PR-специалистам. Объектом исследования выступила –пресс-служба Президента Российской Федерации. Предмет исследования – функционал пресс-службы Президента. Цель данной работы заключается в анализе деятельности пресс-службы Президента РФ. В связи с этим были решеныряд задач:Рассмотрены теоретические основы данной темы Выявлена роль PRв государственной системе Изучена деятельность пресс-службы президента РФСтруктура работы: во введении обоснована актуальность данной работы, поставлена цели и задачи, в первой главе рассматриваются теоретический аспекты деятельности PRв государственной сфере, во второй главе проанализирована структура российского государственного PR– рынка, а в третьей главе рассмотрена деятельность пресс-службы Президента РФ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ"Effective Communication. A Local Government Guide". Editor K. Wheeler. 1994.Fraser P. Seitel "The practice of PR". 1998. Chapter 17 - "Government""PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Недошвин В.М. "Хозяин ПР - агентства - государство …"Векслер А.Журнал "Советник". № 7 1999г. "Власть и общество: от монолога к диалогу"Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)Г. Почепцов Ежемесячный альманах "Лаборатория рекламы". №1, февраль 1999 г. "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти".Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества. // Власть. 2008. №9.Комаровский В. С. / Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. Моисеев В.А. "Паблик Рилейшнз. Теория и практика". - К.:ВИРА -Р, 1999г. Глава 6. "Административно-управленческие функции ПР".Московский комсомолец.Левада-центр опубликовал свежие данные о рейтинге Путина. [Электронный ресурс]/ Что беспокоит россиян- 08.06.2018. -Электронные данные – Режим доступа: https://www.mk.ru/social/2018/06/28/levadacentr-opublikoval-svezhie-reytingi-putina-i-pravitelstva.html (Дата обращения 24. 08.2017)Официальный сайт правительства РФ. http://www.kremlin.ru/ (Дата обращения 24.08.2018)

Effective Communication. A Local Government Guide". Editor K. Wheeler. 1994.
2. Fraser P. Seitel "The practice of PR". 1998. Chapter 17 - "Government"
3. "PR против кризисов". Под общей редакцией А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Недошвин В.М. "Хозяин ПР - агентства - государство …"
4. Векслер А.Журнал "Советник". № 7 1999г. "Власть и общество: от монолога к диалогу"
5. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241 (20.12.2010)
6. Г. Почепцов Ежемесячный альманах "Лаборатория рекламы". №1, февраль 1999 г. "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти".
7. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества. // Власть. 2008. №9.
8. Комаровский В. С. / Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
9. Моисеев В.А. "Паблик Рилейшнз. Теория и практика". - К.:ВИРА -Р, 1999г. Глава 6. "Административно-управленческие функции ПР".
10. Московский комсомолец.Левада-центр опубликовал свежие данные о рейтинге Путина. [Электронный ресурс]/ Что беспокоит россиян- 08.06.2018. -Электронные данные – Режим доступа: https://www.mk.ru/social/2018/06/28/levadacentr-opublikoval-svezhie-reytingi-putina-i-pravitelstva.html (Дата обращения 24. 08.2017)
11. Официальный сайт правительства РФ. http://www.kremlin.ru/ (Дата

Вопрос-ответ:

Какие функции и задачи выполняет пресс-служба Президента?

Пресс-служба Президента выполняет ряд функций и задач, таких как организация коммуникационных процессов, информационное просвещение общественности, создание позитивного имиджа Президента и России, а также поддержка президентской политики и взаимодействие с СМИ.

Какова роль PR в государственной системе на примере коммуникационной кампании "Активный гражданин"?

Роль PR в государственной системе на примере коммуникационной кампании "Активный гражданин" заключается в формировании положительного образа государства и привлечении внимания общественности к важным социальным и политическим проблемам. Кампания "Активный гражданин" ставит своей целью вовлечение граждан в общественную жизнь и активное участие в принятии решений.

Какова структура российского государственного PR-рынка?

Структура российского государственного PR-рынка включает в себя государственные органы, политические партии, общественные организации и другие участники, осуществляющие PR-деятельность в интересах государства. Также на рынке действуют PR-агентства, которые предоставляют услуги по созданию и поддержанию имиджа государственных органов.

Как управляется Пресс-служба Президента Российской Федерации?

Пресс-служба Президента Российской Федерации управляется высшими должностными лицами, такими как пресс-секретарь Президента и его заместители. Они отвечают за организацию работы службы, взаимодействие с другими государственными органами и СМИ, а также за представление интересов Президента в обществе.

Как функции пресс-службы способствуют позиционированию Президента России и страны в международном сообществе?

Успешное осуществление функций пресс-службы способствует позиционированию Президента России как фигуры международного уровня и России как демократической стремительно развивающейся страны. Пресс-служба создает положительный имидж Президента и страны, информирует международную общественность о достижениях и политических инициативах России.

Какую роль играет пресс-служба Президента России?

Пресс-служба Президента России выполняет ряд важных функций. Она отвечает за осуществление коммуникационной политики и информационной поддержки Президента. Кроме того, пресс-служба обеспечивает государственное управление информацией и реализует контроль за медиаобъективностью в отношении Президента.

Какие задачи стоят перед пресс-службой Президента?

Пресс-служба Президента имеет несколько задач. Она отвечает за организацию и проведение информационных кампаний, а также за подготовку и распространение пресс-релизов, выступлений и интервью Президента. Кроме того, пресс-служба осуществляет работу с журналистами и медиаорганизациями.

Какова роль PR в государственной системе России?

PR играет важную роль в государственной системе России. Он отвечает за формирование положительного имиджа государства, управление общественным мнением и коммуникацию с населением. PR также помогает развивать демократию и привлекать внимание международного сообщества к России.

Как управляется Пресс-служба Президента России?

Пресс-служба Президента России управляется специальным руководителем, назначаемым Президентом. Руководитель пресс-службы координирует работу команды специалистов по PR и осуществляет контроль за проведением коммуникационных кампаний. Кроме того, пресс-служба сотрудничает с другими государственными организациями и медиа.

Какие цели пресслужбы Президента России на внешнем уровне?

Пресс-служба Президента России на внешнем уровне ставит перед собой несколько целей. Одна из них - принесение президенту уважения и признания на международной арене. Кроме того, целью является привлечение внимания к России и ее демократическому развитию. Пресс-служба также работает над улучшением имиджа страны.

Какие задачи выполняет пресс-служба Президента?

Пресс-служба Президента выполняет ряд задач, таких как организация коммуникаций Президента с общественностью, информационное сопровождение деятельности Президента, подготовка и распространение пресс-релизов и других информационных материалов, организация пресс-конференций и брифингов, контроль и анализ медиаобслуживания Президента и его деятельности.

Какая роль у PR в государственной системе?

PR играет важную роль в государственной системе, особенно в контексте коммуникаций Президента. Коммуникационные кампании, такие как "Активный гражданин", помогают развивать демократическую общественность и позиционировать Президента как фигуру международного уровня и Россию как стремительно развивающуюся страну.