Тема: бизнес-планирование создание и функционирование ооо
Заказать уникальную курсовую работу- 55 55 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 24.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1 Теоретические и методические основы разработки бизнес-плана по создания нового предприятия 3
1.1 Сущность и значение бизнес-плана по созданию нового предприятия 3
1.2 Этапы разработки бизнес-плана создания нового предприятия 11
Глава 2 Бизнес - план открытия предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг г. Александров, на примере ООО "Ассоль" 16
2.1 Резюме проекта 16
2.2 Анализ положения дел в отрасли 16
2.3 Существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), технология, лицензии, патентные права. 18
2.4 Анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке 19
2.5 План маркетинга 23
2.6 Производственный план 30
2.7 Организационный план 35
2.8 Степень риска 36
2.9 Финансовый план 39
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 50
Но цены можно снизить за счет увеличения объема продажРост цен на товары и перевозкиУменьшение расходов на перевозки. При увеличении закупок можно использовать систему скидокРост налоговПовлиять не можемНедостаточный рост зарплатыЗаработную плату можно повысить за счет внедрения доплат за увеличение продажНа основании проведенного исследования в данной части можно сделать вывод о том, что, что проектэффективен, и в него стоит инвестировать.2.9 Финансовый планОбъем финансирования проектапредприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль» представлен в таблице 22.Таблица 22Объем финансирования проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль»наименованиеПлан на 2018 год В т.ч. по кварталампримечание1234нетДоходы см. п.9750,0775,0750,0960,0990,0нетЗатраты см. п.7268,0268,0268,0268,0268,0нетНалоги по статьям200,0150,0200,0150,0300,0нетПрибыль расчетная.-579,4-235,630,9500,6800,7нетНалог на прибыль и др.0033117нетПрибыль к распределению-579,4-235,630,9533,6917,7нетВ т. ч. ФРПФСРРезервный (при наличии)Выплаты %%, дивидендов, Инвесторам-579,4-235,630,9533,6917,7нетПлан доходов и расходов проектапредприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль» представлен в таблице 23.Таблица 23План доходов и расходов проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль»наименованиеПлан на 2018 год В т. ч. по кварталампримечание1234нетДоходы см. п.9750,0775,0750,0960,0990,0нетЗатраты см. п.7268,0268,0268,0268,0268,0нетНалоги по статьям200,0150,0200,0150,0300,0нетПрибыль расчетная.-579,4-235,630,9500,6800,7нетНалог на прибыль и др.0033117нетПлан денежных поступлений и выплат проектапредприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль» представлен в таблице 24.Таблица 24План денежных поступлений и выплат проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль»наименованиеПлан на 2018 год В т. ч. по кварталампримечание1234нетДоходы см. п.9750,0775,0750,0960,0990,0нетПрибыль к распределению-579,4-235,630,9533,6917,7нетВ т. ч. ФРПФСРРезервный (при наличии)Выплаты %%, дивидендов, Инвесторам-579,4-235,630,9533,6917,7нетОпределение задач проекта представлено в таблице 25.Таблица 25Определение задач проекта№Задачи и Этапы реализации проекта (основное содержание этапа)Начало этапаЗавершение этапа1Разработка формата17.09.201817.09.20182Определение целей и экономических задач проекта17.09.201817.010.20183Определение бюджета проекта17.10.201817.11.20184Утверждение бюджета проекта17.11.201817.12.20185Выбор поставщиков ПО17.01.201917.02.20196Установка оборудования17.03.201917.04.20197Старт проекта17.05.201917.06.20198Выход на проектную мощность17.07.201917.08.2019Далее, приступим к разработке финансового плана проекта.Финансовые результаты проекта:Далее, приступим оценке эффективности проекта.Представим балансовый план денежных потоков проекта предложений, тыс. руб. (см. Таблицу 26).Таблица 26 – Балансовый план денежных потоков проекта, тыс. руб. Денежные потоки и оттоки по проектуПериод1234567891011121Инвестиционный периодКапитальные вложения-856,1Операционный периодВыручка750,0775,0750,0960,0990,01 020,01 050,01 110,01 260,01 365,01 330,01 470,0Постоянные затраты268,0268,0268,0268,0268,0268,1268,1268,1268,1268,1268,1268,1Переменные затраты200,0150,0200,0150,0300,0250,0300,0200,0250,0300,0250,0350,0Проектируемый чистый денежный потокЧистый денежный поток нарастающим итогом282,0282,0357,0639,0282,0921,0542,01 463,1422,01 885,1501,92 387,0481,92 868,9641,93 510,8741,94 252,7796,95 049,7811,95 861,6851,96 713,5Чистый дисконтированный денежный потокЧистый дисконтированный денежный поток нарастающим итогом276,8276,8343,8620,6266,5887,1502,71 389,7384,11 773,8448,32 222,1422,42 644,4552,13 196,5626,23 822,7660,14 482,7659,95 142,7679,55 822,2Дисконтированное сальдо денежных потоков нарастающим итогом-856,1-579,4-235,630,9533,6917,71 365,91 788,32 340,42 966,63 626,64 286,54 966,0Для оценки инвестиционной привлекательности проекта простым методом используют следующие показатели: чистый доход (NV – NetValue), норма прибыли (ARR – Averagerateofreturn), не дисконтированный период окупаемости проекта (PB –PaybackPeriod), а также не дисконтированный индекс доходности (PI –Profitabilityindex). Проведём расчёт простых показателей оценки эффективности проекта. Для расчёта чистого дохода (NV) необходимо найти разницу между суммарными притоками и оттоками денежных средств по проекту, для этого воспользуемся формулой (1) и данными по чистому денежному потоку проекта из таблицы 26. Чистый доход по проекту составит: NV=∑t=0T CFt -∑ t=0T I t, (1)NV = (282,0 + 357,0 + 282,0 + 542,0 + 422,0 + 501,9 + 481,9 + 641,9 + 741,9 + 796,9 + 811,9 + 851,9) - 856,1 = 6 713,5 – 856,1 = 5 857,4 тыс. руб. Таким образом, чистый доход проекта составил 5 857,4 тыс. руб. Критерием приемлемости для данного показателя является NV > 0. В данном проекте показатель чистого дохода соответствует критерию приемлемости, следовательно, проект может быть принят к реализации. Для расчёта нормы прибыли (ARR), которая выражает среднюю величину прибыльности проекта, была использована формула (2), согласно которой необходимо среднегодовой размер чистой прибыли от реализации проекта сопоставить с величиной начальных инвестиций. Средняя норма прибыли проекта рассчитывается по формуле:ARR=Pr / I ×100%, (2)где Pr– среднемесячная прибыль;I – инвестиции проект.Для того чтобы рассчитать среднегодовой размер прибыли, возьмём показатель чистого денежного потока нарастающим итогом за последний месяц рассматриваемого периода из таблицы 26. Показатель нормы прибыли по проекту составил: ARR = 6 713,5/12 / 856,1 × 100% = 65,4%. 856,1Единого уровня приемлемости нормы доходности не существует, он варьируется в зависимости от отрасти. Средний показатель нормы прибыли для розничной торговли составляет 20–30%. В данном проекте норма прибыли составила 65,4%, что является приемлемой величиной для данной отрасли деятельности. Для оценки эффективности инвестиций, рассчитаем показатель не дисконтированного индекса доходности (PI), который представляет собой отношение не дисконтированного денежного потока от проекта к объёму первоначальных инвестиций. Для расчёта показателя воспользуемся формулой (4): PI= NV + I / I (4)PI = 5 857,4 + 856,1 / 856,1 = 7,84Величина не дисконтированного индекса доходности по проекту больше нуля, следовательно, проект считается приемлемым к реализации. В данном случае 1 руб. вложенных инвестиций принесёт 7,84 руб. прибыли. В таблице 27 приведены сводные данные о величине простых показателей оценки эффективности инвестиционного проекта. Таблица 27 – Величина простых показателей оценки эффективности проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль»ПоказательЗначениеНормативное значение1. Чистый доход (NV), руб.5 857,4NV > 02. Норма прибыли (ARR), %65,4Чем выше значение показателя, тем лучше3. Не дисконтированный период окупаемости (PB), мес.1,5PB < горизонта расчёта4. Не дисконтированный индекс доходности (PI)7,8PI > 1Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации. Срок окупаемости проекта:Для расчёта не дисконтированного периода окупаемости (PB) проекта воспользуемся формулой (3), согласно которой необходимо сопоставить сумму начальных инвестиций со среднегодовой величиной прибыли проекта. Данные для расчёта показателя взяты из таблицы 15. PB = I/Pr (3)PB = 856,1/ 6 713,5/12 = 1,5 мес.Таким образом, первоначальные инвестиции проекта будут покрыты через 1,5 мес. (1 мес. 17 дней) при горизонте планирования проекта, равном 1-му году (12-ти месяцам). Проект можно считать приемлемым к реализации, если показатель не дисконтированного периода окупаемости проекта меньше горизонта планирования. В данном случае, период окупаемости в 1,5 мес. является приемлемым. Так как значение показателя среднегодовой прибыли (Pr) является усредненным, данный метод не позволяет корректно определить срок окупаемости проекта. Для того чтобы определить более точный срок окупаемости проекта, необходимо построить график, для построения которого воспользуемся данными проектируемого денежного потока, представленными в таблице 15. Сроком окупаемости проекта согласно графику, будет являться значение по оси абсцисс, в котором график пересекает 0 по оси ординат. График не дисконтированного периода окупаемости представлен на рисунке 10.Рисунок 10 – Не дисконтированный период окупаемости проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг ООО «Ассоль»(точка безубыточности проекта)На основе построенного графика можно сделать вывод, что первоначальные инвестиции проекта окупятся через 2,7–2,8 мес. Выводы по части исследования. На основании проведенного анализаможно прийти к выводу об эффективности проекта предприятия в сфере оказания парикмахерских ООО "Ассоль", что позволяет его рекомендовать к реализации.ЗаключениеАнализ инвестиционной деятельности предприятия дает возможность выделить ряд особенностей: 1. Она является главной формой обеспечение роста операционной деятельности предприятия и относительно ее целей и задач имеет подчиненный характер. Необходимо отметить, что главной стратегической задачей предприятия является обеспечение условий для повышения операционной прибыли. считаем, основными путями его получения являются: рост операционных доходов при наращивании объема производственно-сбытовой деятельности; снижение удельных операционных расходов (своевременная замена физически изношенного оборудования; восстановление морально устаревших бедствий производственных основных средств и нематериальных активов и т.п.).2. Формы и методы инвестиционной деятельности значительно меньшей степени чем его операционная деятельность зависят от отраслевой направленности предприятия. 3. В инвестиционной деятельности предприятия объемы характеризуются существенной неравномерностью по отдельным периодам. Заметим, что цикличность масштабов этой деятельности определяется рядом условий - необходимость предварительного накопления финансовых средств (инвестиционных ресурсов) для начала реализации крупных инвестиционных проектов в благоприятных внешних условиях, для существенных "инвестиционных рывков".4. Инвестиционная прибыль (а также другие формы эффекта от инвестиций) в процессе его инвестиционной деятельности формируется так называемым "лагом запаздывания". Следует отметить, что между затратами инвестиционных ресурсов и получением инвестиционной прибыли проходит, как правило, достаточно значительный период времени, определяет долгосрочный характер этих расходов. Список литературыМазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И. И. Мазура — Изд. 2-е. — Москва : Омега-Л, 2014. — 405 с. 2. Обзор международных и национальных стандартов по управлению проектами [Электронный ресурс]: А. Ю. Сооляттэ , 2012. – Режим доступа http://www.bpm- cg.ru/materials/content/00006_soolyatte_standards_pm_10_2012.pdf 3. Никонова, И. А. Проектный анализ и проектное финансирование / И. А. Никонова, А. С. Товб, Г. Л. Ципес. - Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – Москва: Олимп-Бизнес, 2005. – 154 с. 4. МЭР: экономика России вступила в полосу затяжного спада [Электронный ресурс] : Д. И. Булин Би-би-си, - Москва, 2015. - Режим доступа http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/02/150216_russia_government_economic_forecast5. РБК.research, [Электронный ресурс] : - Режим доступа www.marketing.rbc.ru6. Основные статистические показатели [Электронный ресурс] : Территориальный орган Федеральной службы государственной статистик по Красноярскому краю. - Режим доступа http://krasstat.gks.ru/7. Управление персоналом: учеб. пособие / А. М. Логвинов, И. М. Полежаева, И. А. Цветочкина, В. П. Масловский – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск, 2008. – 66 с.8. Масловский, В. П. Методы оценки инвестиционных проектов: учеб. пособие / В. П. Масловский. – Красноярск: КрасГАСА, 2009. – 179 с.9. РУКОВОДСТВО К СВОДУ ЗНАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ [Электронный ресурс] : Руководство PMBOK® — 5-е изд. – ProjectManagementInstitute, Inc, 2013. – Режим доступа www. pmi.org10. Итоги социально-экономического развития Красноярского края [Электронный ресурс]: министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края. - Режим доступа http://www.econ.krskstate.ru/ser_kray11. Чернов, Г. Е. Управление системой общественного питания: учеб. пособие / Г. Е. Чернов. - Санкт-Петербург: СПГУиФ, 2006. – 60 с.12. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. / Л.А. Радченко.- Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352 с.13. Коссов, В. В. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования: учеб. пособие / В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – Москва : Экономика, 2000.- 421 с.14. Волков, И. М. Проектный анализ: учеб. для вузов / И. М. Волков, М. В. Грачев. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 423 с.15. Никонова, И. А. Проектный анализ и проектное финансирование / И. А. Никонова, А. С. Товб, Г. Л. Ципес. - Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – Москва : Олимп-Бизнес, 2005. – 154 с. 16. Интегрированная система управления проектами SpiderProject [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.spiderproject.ru/booklet_r.php17. Бороздин, И. Г. Сетевое планирование и управление строительством / И. Г. Бороздин. - Москва: Высш. школа, 2001. - 137 с.18. Ивасенко, А. Г. Управление проектами: учеб. пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова.- Новосибирск : СГГА, 2007. – 202 с. 19. Киржнер, Л. А. Менеджмент организаций / Л. А. Киржнер, Л. П. Киенко. – Москва : Высш. школа, 2009.- 688 с.20. Менеджмент (Современный российский менеджмент: учебник / под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – Москва : ИД ФБК-Пресс, 2000. – 504 с.21. Управление инновационными проектами: учеб. пособие / под. редакцией В.Л. Попова. – Москва: МЭСИ, 2009.- 336 с. 22. Резниченко, В. И. Управление проектом: учеб. пособие / В. И. Резниченко. – Москва : МЭСИ, 2004 . - 100 с. 23. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие / под ред. А. Л. Градова, Санкт-Петербург : "Специальная литература", 2005. – 86 с. 24. Масловский, В. П. Оценка инвестиционных проектов: методические указания к курсовой работе для студентов экономических специальностей и специализаций / В. П. Масловский. - Красноярск: КрасГАСА, 2002. – 102 с.25. Проектный бизнес / С. А. Мишин. – Москва: Астрель, 2006. – 428 с.26. Моляков, Д. С. Теория финансов предприятия: учеб. пособие / Д. С. Моляков, Е. И. Шохин. - Москва: Финансы и статистика, 2010. - 112 с.27. Негашев, Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: учеб. пособие / Е. В. Негашев. – Москва: Высш. шк., 2014. –192 с.28. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / И. В. Сергеев. –2-е Изд. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.29. Как читать баланс / В.В. Ковалев. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 214 с.30. Пять стадий управления проектом: Практическое руководство по планированию и реализации / Д. Вайс, Р. Высоки. – Москва: Омега, 2014. – 145 с.31. Головина, Т. А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности предприятия / Т. А. Головина // Бухгалтерская газета. - 2010. - №3. - С. 112-12332. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С. Б. Берногльц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 541 с. 33. Скреба, Н. Н. Бизнес-планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие / Н. Н. Скреба, И. М. Микулич, Р. П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2000. – 216 с.34. База данных проекта компании ООО "Ассоль"ПриложениеТаблица 1 – Трактовка понятия бизнес-планирования различными авторамиАвторТрактовка понятия «бизнес-планирование»Райзберг Б.А.программа осуществления бизнес-операций, содержащая информацию о компании, товарах или оказываемых услугах, рынках сбыта, маркетинге, а также организации операций, их рациональности и эффективности [29, c.76]Кушнир И.В. Процесс выработки действий по достижению целей фирмы (компании, предприятия)[19, c.78]Дубровин И.А.Процесс разработки плана развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса [13, c. 31]Найденков В.И. Объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования [26, c.55]Гладкий А.А.Процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей [9,c.21] Липсиц И.В.Бизнес-планирование представляет собой процесс разработки документа внутрифирменного планирования, излагающего все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач[20, c.42]Таблица 2 — Классификация бизнес-планов[22, c.113]КритерииклассификацииВид бизнес-планаТип планаТехнический, организационный, экономический, социальный, смешанныйКласс планаМонопланы - отдельные планы различного типа, вида и масштаба. Мультипланы – комплексныепланы, состоящие из ряда монопланов и требующие применения многопланового управления.Мегапланы - целевые программы развития регионов, отраслей и других образований,состоящие из ряда моно- и мультиплановМасштабы планаМалый, средний, крупный, очень крупный. Это разделение условное. Масштабы планов можноконкретизировать - межгосударственный, международный, национальный (государственный),межрегиональный и региональный, межотраслевой и отраслевой, корпоративный,ведомственный, план одного предприятияДлительностьпланаКраткосрочный (до трех лет), среднесрочный (от трех до пяти лет), долгосрочный (свыше пятилет)Таблица 3 – Сравнительная характеристика основных функций системы управления инвестиционной деятельностью Основные функции Общие задачи управления инвестиционной деятельностью Решения Планирование Выбор объектов инвестирования: производится обоснование вложения средств; определяются объемы, сроки, методы реализации инвестиционного плана; определяются показатели, которые должны быть достигнуты. Проводится исследования об условиях реализации финансовых вложений и нефинансовых активов Составляется инвестиционный план Прогнозирование Происходит предвидение хода событий, моделируются экономические процессы, прогнозируются результаты осуществления инвестиционных проектов. Оценивается текущая и прогноз будущей финансовой устойчивости предприятия Разрабатываются сценарии поведения объектов инвестирования Организация Формируются структурные подразделения управленческого аппарата и взаимосвязи между ними, которые осуществляют капитальные и финансовые вложения Создается организационная структура инвестиционной службы, схема взаимосвязи между подразделениями; утверждаются инструкции Мотивация Выявляются интересы участников инвестиционного процесса Формируется баланс интересов участников инвестиционного процесса; закрепляется в институционных нормах Регулирование Обеспечивается устойчивость и стабильность в реализации намеченных инвестиционных планов Устраняются отклонения текущих показателей от плановых заданий Учет Получение информации о текущем состоянии объекта инвестирования; составляется бухгалтерская и статистическая отчетность; заключаются аудиторские проверки и пр. Происходит документальная фиксация движения экономических ресурсов на определенный период времени Инвестиционный анализ Оценивается согласованность проекта со всеми ограничениями; оценивается полученный экономический эффект; обосновываются оптимальные управленческие решения по минимизации рисков и максимизации целевых показателей реализации проекта, финансовых вложений Производится аналитическая обработка учетной информации Контроль Производится качественная и количественная оценка инвестиционной деятельности предприятия: финансовых и капитальных вложений Производится непрерывный мониторинг состояния объекта инвестирования; выявляются отклонения; вырабатываются мероприятия, которые корректируют отклонения Таблица 4 - Структура бизнес-плана Раздел бизнес-планаПо бизнес-линиямПо предприятиюновомудействующемуразвитиефинансовое оздоровление12345Концепция бизнеса(резюме)+++Общая характеристика предприятияСитуация в настоящее время и краткаяинформация о пред-приятии+++Краткие сведения по плану финансового оздоровленияХарактеристикаобъекта бизнеса+++Анализ финансового состояния предприятияИсследование ианализ рынка (рынки и конкуренция, или среда для бизнеса)+++Мероприятия повосстановлениюплатежеспособностии подержанию хозяйственной деятельностиОрганизационныйплан, в т.ч. правовоеобеспечение-+-Рынок и конкуренцияПерсонал и управление+++Деятельность в сфере маркетинга предприятияПлан производства+++План производстваПлан маркетинговых действий (комплекс маркетинга)+++Финансовый планПотенциальныериски+++Финансовый план ифинансовая стратегия+++
1. Мазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И. И. Мазура — Изд. 2-е. — Москва : Омега-Л, 2014. — 405 с.
2. Обзор международных и национальных стандартов по управлению проектами [Электронный ресурс]: А. Ю. Сооляттэ , 2012. – Режим доступа http://www.bpm- cg.ru/materials/content/00006_soolyatte_standards_pm_10_2012.pdf
3. Никонова, И. А. Проектный анализ и проектное финансирование /
И. А. Никонова, А. С. Товб, Г. Л. Ципес. - Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – Москва: Олимп-Бизнес, 2005. – 154 с.
4. МЭР: экономика России вступила в полосу затяжного спада [Электронный ресурс] : Д. И. Булин Би-би-си, - Москва, 2015. - Режим доступа http://www.bbc.co.uk/russian/business/2015/02/150216_russia_government_economic_forecast
5. РБК.research, [Электронный ресурс] : - Режим доступа www.marketing.rbc.ru
6. Основные статистические показатели [Электронный ресурс] : Территориальный орган Федеральной службы государственной статистик по Красноярскому краю. - Режим доступа http://krasstat.gks.ru/
7. Управление персоналом: учеб. пособие / А. М. Логвинов, И. М. Полежаева, И. А. Цветочкина, В. П. Масловский – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск, 2008. – 66 с.
8. Масловский, В. П. Методы оценки инвестиционных проектов: учеб. пособие / В. П. Масловский. – Красноярск: КрасГАСА, 2009. – 179 с.
9. РУКОВОДСТВО К СВОДУ ЗНАНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ [Электронный ресурс] : Руководство PMBOK® — 5-е изд. – Project Management Institute, Inc, 2013. – Режим доступа www. pmi.org
10. Итоги социально-экономического развития Красноярского края [Электронный ресурс]: министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края. - Режим доступа http://www.econ.krskstate.ru/ser_kray
11. Чернов, Г. Е. Управление системой общественного питания: учеб. пособие / Г. Е. Чернов. - Санкт-Петербург: СПГУиФ, 2006. – 60 с.
12. Радченко, Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. / Л.А. Радченко.- Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 352 с.
13. Коссов, В. В. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования: учеб. пособие / В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – Москва : Экономика, 2000. - 421 с.
14. Волков, И. М. Проектный анализ: учеб. для вузов / И. М. Волков, М. В. Грачев. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 423 с.
15. Никонова, И. А. Проектный анализ и проектное финансирование /
И. А. Никонова, А. С. Товб, Г. Л. Ципес. - Управление проектами: стандарты, методы, опыт. – Москва : Олимп-Бизнес, 2005. – 154 с.
16. Интегрированная система управления проектами Spider Project
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.spiderproject.ru/booklet_r.php
17. Бороздин, И. Г. Сетевое планирование и управление строительством / И. Г. Бороздин. - Москва: Высш. школа, 2001. - 137 с.
18. Ивасенко, А. Г. Управление проектами: учеб. пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова.- Новосибирск : СГГА, 2007. – 202 с.
19. Киржнер, Л. А. Менеджмент организаций / Л. А. Киржнер, Л. П. Киенко. – Москва : Высш. школа, 2009.- 688 с.
20. Менеджмент (Современный российский менеджмент: учебник / под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – Москва : ИД ФБК-Пресс, 2000. – 504 с.
21. Управление инновационными проектами: учеб. пособие / под. редакцией В.Л. Попова. – Москва: МЭСИ, 2009.- 336 с.
22. Резниченко, В. И. Управление проектом: учеб. пособие / В. И. Резниченко. – Москва : МЭСИ, 2004 . - 100 с.
23. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие / под ред. А. Л. Градова, Санкт-Петербург : "Специальная литература", 2005. – 86 с.
24. Масловский, В. П. Оценка инвестиционных проектов: методические указания к курсовой работе для студентов экономических специальностей и специализаций / В. П. Масловский. - Красноярск: КрасГАСА, 2002. – 102 с.
25. Проектный бизнес / С. А. Мишин. – Москва: Астрель, 2006. – 428 с.
26. Моляков, Д. С. Теория финансов предприятия: учеб. пособие / Д. С. Моляков, Е. И. Шохин. - Москва: Финансы и статистика, 2010. - 112 с.
27. Негашев, Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: учеб. пособие / Е. В. Негашев. – Москва: Высш. шк., 2014. –192 с.
28. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / И. В. Сергеев. –2-е Изд. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
29. Как читать баланс / В.В. Ковалев. - Москва: Финансы и статистика, 2013. - 214 с.
30. Пять стадий управления проектом: Практическое руководство по планированию и реализации / Д. Вайс, Р. Высоки. – Москва: Омега, 2014. – 145 с.
31. Головина, Т. А. Теоретико-методические аспекты учета и планирования прибыли в деятельности предприятия / Т. А. Головина // Бухгалтерская газета. - 2010. - №3. - С. 112-123
32. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С. Б. Берногльц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 541 с.
33. Скреба, Н. Н. Бизнес-планирование в торговле. Методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие / Н. Н. Скреба, И. М. Микулич, Р. П. Валевич. – Минск: БГЭУ, 2000. – 216 с.
34. База данных проекта компании ООО "Ассоль"
Вопрос-ответ:
Какой смысл и значение имеет бизнес план по созданию нового предприятия?
Бизнес план по созданию нового предприятия имеет сущностное значение в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Он является основой для разработки эффективной стратегии и тактики бизнеса, а также позволяет оценить возможности и риски предпринимательского проекта. Бизнес план также служит инструментом привлечения инвестиций и партнеров.
Какие этапы должны быть пройдены при разработке бизнес плана создания нового предприятия?
Разработка бизнес плана создания нового предприятия включает несколько этапов. В первую очередь необходимо провести анализ рынка, оценить потенциальных клиентов и конкурентов. Далее следует определить стратегию и тактику бизнеса, разработать маркетинговый план и финансовые проекции. Наконец, в бизнес плане должны быть прописаны организационные вопросы, такие как структура компании, персонал, управление и т.д.
Какие основные шаги нужно предпринять для открытия предприятия в сфере парикмахерских услуг?
Для открытия предприятия в сфере парикмахерских услуг необходимо выполнить несколько основных шагов. Во-первых, нужно провести анализ рынка и определить целевую аудиторию. Затем следует выбрать подходящее помещение и оборудование, а также найти квалифицированных мастеров. После этого необходимо зарегистрировать ООО, разработать бизнес план и приступить к его реализации.
Какие аспекты отрасли парикмахерских услуг следует рассмотреть при разработке бизнес плана?
При разработке бизнес плана для предприятия в сфере парикмахерских услуг необходимо учесть ряд аспектов отрасли. Это включает анализ спроса на услуги парикмахеров, конкуренцию на рынке, тенденции моды и стиля, а также законодательные и санитарные требования, которые действуют в данной сфере. Также стоит учесть потенциал роста и развития данной отрасли.
Зачем нужен бизнес-план?
Бизнес-план необходим для разработки стратегии создания и функционирования нового предприятия. Он позволяет оценить рыночные возможности, определить цели и задачи, способы их достижения, а также планируемые финансовые показатели.
Какие этапы включает разработка бизнес-плана?
Разработка бизнес-плана включает в себя несколько этапов: исследование рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, формирование стратегии и маркетингового плана, планирование ресурсов и финансов.
Что включает в себя анализ положения дел в отрасли?
Анализ положения дел в отрасли включает в себя изучение рынка, конкурентов, потребностей клиентов, а также оценку возможностей для развития предприятия.
Каковы основные шаги при открытии парикмахерской в городе Александров?
Основные шаги при открытии парикмахерской в городе Александров могут включать выбор подходящего помещения, регистрацию ООО, закупку необходимого оборудования и материалов, а также разработку маркетинговой стратегии.
Какие возможности предоставляет ООО "Ассоль"?
ООО "Ассоль" предоставляет возможность открытия предприятия в сфере оказания парикмахерских услуг в городе Александров. Они предлагают помощь в разработке бизнес-плана и предоставляют аналитическую информацию о положении дел в отрасли.
Что такое бизнес план и каково его значение при создании нового предприятия?
Бизнес план - это документ, который описывает основные аспекты и планы для развития нового предприятия. Он определяет цели и задачи проекта, а также стратегии и методы их достижения. Бизнес план является основой для оценки возможности и перспективности нового предприятия, а также для привлечения инвестиций. Он позволяет предвидеть возможные проблемы, риски и препятствия на пути к успешному функционированию. В целом, бизнес план является неотъемлемой частью процесса бизнес планирования и играет важную роль в успешном запуске и развитии нового предприятия.
Что такое бизнес план и каково его значение?
Бизнес план - это документ, который описывает основные аспекты создания и функционирования нового предприятия. Он включает в себя анализ рынка, стратегию развития, финансовые прогнозы и другую информацию, необходимую для успешного ведения бизнеса. Бизнес план является важным инструментом для привлечения инвестиций и позволяет предусмотреть возможные риски и проблемы.