Конкурентный профиль компании.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 43 43 страницы
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 16.10.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
1. Конкурентный анализ как основа разработки конкурентной стратегии организации 6
1.1. Сущность конкурентного анализа 6
1.2. Методы стратегического анализа 8
1.3. Стратегия как способ реализации конкурентных преимуществ 10
2. Конкурентный анализ ООО «Синтез» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Синтез» 13
2.2. Конкурентный анализ и профиль организации 16
2.3. Анализ внутренней среды и итоговый SWOT - анализ 28
3. Разработка стратегии развития предприятия на основе конкурентного анализа 32
3.1. Сущность предлагаемой стратегии лидерства по наименьшим затратам 32
3.2. Реализация выбранной стратегии 33
3.3. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий 36
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложения 44




Фрагмент для ознакомления

Не применяется гибкое планирование. Сам процесс бюджетирования построен по принципу «сверху-вниз» без привлечения исполнителей к составлению планов. Предлагаемые действия для совершенствования системы бюджетирования приведены в таблице Приложения 5 с учетом описания ситуации «как есть» на основе выявленных недостатков.
Экономический эффект от предлагаемых мероприятий
Рассмотрим расходы по внедрению системы бюджетирования организации. Совокупные расходы (табл. 5) составляют 2922000 руб. из них 126000 руб. единовременные расходы в 4-ом квартале 2018г. и 2796000 руб.
Таблица 5
Планируемые единовременные расходы системы бюджетирования
Наименование затрат Стоимость, тыс. руб. Количество Стоимость, тыс. руб. Юридические расходы 24,5 1 24,5 Офисная мебель 18 1 18 Комп. Оборудование 27,5 2 55 Информационные материалы 17,3 1 17,3 Дополнительное оборудование 11,2 1 11,2 Итого 126
Расходы на организацию деятельности в течение 2018 года представлены в таблице 6.
Таблица 6
Планируемые расходы в 2018г.
Наименование затрат Стоимость, тыс. руб. / мес. Количество Стоимость, тыс. руб. / год Аренда офисного помещения 15 12 180 Канцелярские и офисные товары 1,4 12 16,8 Фонд оплаты труда 80 12 960 Налоги от фонда оплаты труда (30%) 24 12 288 Привлеченные специалисты 42,5 12 510 Коммерческие расходы 49 12 588 Топливо 6 12 72 Сотовая связь 1,5 12 18 Итого 2632,8 Данные о себестоимости товаров, продаваемых филиалом, приведены в таблице (табл. 7).
Таблица 7
Себестоимость товаров
Показатель 2018 2019 2020 Себестоимость товаров, тыс. руб. 2633 2633 2633
В штатном расписании компании предусмотрены 2 ставки Финансиста и Финансового аналитика (таблица 8).
Таблица 8
Прогноз продаж товаров организации на 2018, 2019 и 2020гг.
Показатель 2018 2019 2020 Прогнозируемые продажи, тыс. руб. 2800 3500 4550
В планируемых 2018-2020 годах выручка от проданных товаров должна увеличится в 2019г. на 700 т.р., а в 2020 г. на 1050 т.р., увеличивается также и их себестоимость в 2019 г. на 290,7 т.р., в 2020 году на 625,05 т.р.
Фонд оплаты труда составит 960 000 руб.: директор – 30 000 руб./мес., 2 финансиста – 25 000 руб./мес. ФСС(2,9%) – 27840руб./год, ФФОМС(5,1%) – 29760руб./год, ПФР(22%) – 249600руб./год.
Численность сотрудников составит 3 человека : 2 финансиста и директор. Таким образом, среднемесячная заработная плата на 1 сотрудника 26 670 рублей. Краткосрочных обязательств и заемного капитала предприятие не имеет.
Поступления от реализации товаров, затраты, доходы по операционной деятельности представлены в таблице 9.




Таблица 9
Кэш-фло (движение денежных средств)
Показатели 2018 2019 2020 Поступления от продаж 2 800 000 3 500 000 4 550 000 Общие издержки 1 384 800 1 384 800 1 384 800 Затраты на персонал 960 000 960 000 960 000 Суммарные постоянные издержки 2 344 800 2 344 800 2 344 800 Налоги 288 000 288 000 288 000 Кэш-фло от операционной деятельности 167 200 867 200 1 917 200 Другие издержки подготовительного периода 126 000 Кэш-Фло от инвестиционной деятельности -126 000 Баланс наличности на начало периода 184 180 72 180 648 350 Баланс наличности на конец периода 225 380 648 350 2 072 480
Эффективность инвестиции и их окупаемость представлена в таблице 10.
Таблица 10
Эффективность инвестиций в организацию бюджетирования
Период времени (t), лет Начальные инвестиционные затраты (-) и чистые денежные потоки (+,-), тыс.р. Множитель дисконтирования при ставке r1=20% Текущая стоимость проектных денежных потоков, тыс.р. Текущая стоимость нарастающим итогом, тыс.руб. 0 -126 000,000 1,00000 -126 000,000 -126 000,000 1 225 380,000 0,83333 187 816,667 61 816,667 2 648 350,000 0,69444 450 243,056 512 059,722 3 2 072 480,000 0,57870 1 199 351,852 1 711 411,574 ∑DDP X X 1 837 411,574 X Чистая текущая стоимость, NPV > O 1 711 411,574 X X X Индекс прибыльности, PI > 1 14,583 X X X Дисконтированный срок окупаемости 0,671 X X X
Так как показатели имеют положительное значение - проект является эффективным и как видно из таблицы окупится через 7 месяцев. Поскольку NPV больше нуля и составляет 1 711 411,574 руб., то было бы лучше инвестировать в проект развития бюджетирования. Так как PI > 1 и составляет 14,583 значит, вложение капитала является эффективным.
Итак, внедрение проекта позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а вложенные средства на развитие предприятия окупятся за 0,6 месяца. Как видно из данных по анализу проект является доходным, показатели финансовой устойчивости и ликвидности достигают нормативных значений и выше.
Таким образом, сделаем заключительный вывод о правильности выбранной стратегии для предприятия по результатам конкурентного анализа и мероприятий по ее реализации.

Заключение
Таким образом, в курсовой работе был проведено исследование современного конкурентного анализа и его важность для разработки актуальной стратегии предприятия.
В практической части курсовой работы проведен конкурентный анализ современного российского предприятия. ООО «Синтез» может ослабить влияние угроз и использовать возможности для развития, разработав соответствующие стратегические мероприятия. Одним из таких важных шагов является разработка полноценной системы бюджетирования.
ООО «Синтез» находится в стадии снижения финансовых показателей, предприятию необходимо разработать стратегию для изменения данного тренда в положительную сторону. PEST - анализ выявил, что внешняя среда не является дружественной в отношении рынка, на котором работает ООО «Синтез». Для предприятия существует больше угроз, чем возможностей. Для выживания на рынке необходимо использовать возможности, ослабляя влияние угроз и подготавливаясь к их последствиям. Наибольшее значение имеют экономические, политические факторы, а также фактор появления новых технологий на рынке.
Анализ внутренней среды, слабых и сильных сторон предприятия показал, что уровень конкуренции на рынке достаточно высок, власть товаров-заменителей значительна, как и власть покупателей. Значительная способность торговаться с поставщиками, добиваясь выгодных условий, является преимуществом для ООО «Синтез», также как и существенные барьеры для входа в отрасль новых игроков. SNW - анализ определил такие сильные стороны предприятия как: наличие уникальных комплексных решений, собственные инновационные разработки и узнаваемый бренд ООО «Синтез» COLORS. Также анализ выявил наиболее слабый элемент внутренней среды предприятия - это система бюджетирования.
Анализ системы бюджетирования позволил определить следующие недостатки: отсутствие финансовой структуры и мотивации центров финансовой отчетности на достижение планов, отсутствие бюджетов ЦФО, инвестиционных бюджетов, функциональных бюджетов (кроме бюджета продаж). На предприятии нет стратегического планирования, также не разработаны регламенты процесса, не производится анализ и контроль исполнения бюджетов. Не применяется сценарное и гибкое планирование. Сам процесс бюджетирования построен по принципу «сверху-вниз» без привлечения исполнителей к составлению планов.
Перекрестный SWOT - анализ позволил определить направления, в которых предприятие может двигаться для нивелирования угроз и использования возможностей за счет своих сильных сторон и устранения слабых сторон, в том числе за счет внедрения полноценной системы бюджетирования.
Проект внедрения системы бюджетирования является эффективным и окупится через 7 месяцев. Поскольку NPV больше нуля и составляет 1 711 411,574 руб., то было бы лучше инвестировать в проект. Так как PI > 1 и составляет 14,583 значит, вложение капитала является эффективным.
Итак, внедрение проекта позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а вложенные средства на развитие предприятия окупятся за 0,6 месяца. Как видно из данных по анализу проект является доходным, показатели финансовой устойчивости и ликвидности достигают нормативных значений и выше.


Список использованной литературы
Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений : учебник / О.В. Ефимова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Омега-Л», 2014. — 348 с. : ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
Савицкая, Г.В..Экономический анализ: Учебник /Г.В. Савицкая.- 14-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 649 с.- (Высшее образование: Бакалавриат)
Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172.
Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2014. - 320 с.
Строева Е.В. Разработка управленческих решений: учеб. пособие / Е.В. Строева. - М.: Инфра-М, 2013. - 127 с. - (Высшее образование: Бакалавриат)
Бенчмаркинг: поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров / Под общей ред.: В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция), П. Линдхольма (Германия), О. Лукши (Россия) // Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. URL: http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_71568.htm.
Воронов Ю.П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // Технологии разведки для бизнеса. URL: http://www.it2b.ru/it2b2.view3.page209.html.
Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. Таганрог. URL: http://www.aup.ru/books/m89/.
Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе. Бенчмаркинг - технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса. URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=1&sid=27&id=200.
Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
Дафт, Р.Л. Теория организации: учебник / Р.Л. Дафт; под ред. Т.М. Дубович. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117155 .
Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847 .
Приложения
Приложение 1
Факторы внешней среды для ООО «Сервис»
Факторы Возможность/Угроза Политико-правовые факторы P1 Изменения в законодательстве в отношении ужесточения требований к рекламным конструкциям сдерживает развитие рынка в отрасли рекламы и дизайна Угроза P2 Отмена государственного стимулирования развития производства путем установки нулевой импортной пошлины для высокотехнологичного оборудования в связи с вступлением России в ВТО повлечет за собой его удорожание для конечных потребителей Угроза P3 В связи с вступлением в ВТО приход новых крупных игроков со значительными преимуществами (качество товара, низкая себестоимость, бренд, производственная база) усилит конкуренцию Угроза P4 Проведением в России мероприятий мирового масштаба (например, Чемпионата мира по футболу) стимулирует производство текстильной, сувенирной продукции, печати на рекламных носителях Возможность P5 Запрет экологически небезопасных технологий в Европе является движущей силой для разработки и появления новых технологий на рынке, в результате могут появиться новые рынки, или сузиться существующие рынки за счет появления технологий-заменителей Возможность/Угроза Экономические факторы E1 Снижение возможностей для получения кредитных ресурсов на пополнение оборотных средств, увеличение стоимости кредитных средств в связи с ужесточением кредитной политики банков для предприятий с плохим качеством залога и высокими рисками Угроза E2 Снижение объемов продаж покупателям из разных отраслей: производства рекламных конструкций, мебели, одежды и проч. вследствие сокращения объемов расходов на рекламу в условиях экономического кризиса, а также снижения покупательной способности конечных потребителей - физических лиц. Угроза E3 Увеличение закупочной стоимости товаров из Китая вследствие роста курса юаня. Девальвация рубля приведет к увеличению рублевой цены, что повлечет уменьшение спроса в сегменте бюджетных и средних по стоимости решений. Угроза E4 Применение демпинга крупными конкурентами на рынке технологий для производства рекламной продукции, их выход в сегменты, где ООО "Синтез" является лидером. Расширение сети конкурентов в регионах Угроза Социально-культурные факторы S1 Квалифицированные кадры в Зеленограде хотят получать зарплату на уровне зарплат в столице, дефицит квалифицированных кадров вследствие большего выбора людей в отношении места и выгоды для работы Угроза S2 Негативные отзывы о предприятии на форумах в интернете могут оттолкнуть потенциальных клиентов Угроза S3 Повышенные требования к качеству и технологичности потребляемой готовой продукции населением России способствует внедрению новых технологий во всех отраслях, в том числе в тех, где востребованы технологии предприятия ООО "Синтез", а именно "Производство мебели и аксессуаров", "Дизайн и оформление интерьеров", "Производство обуви" и др. Возможность Технологические факторы T1 Увеличение доли продаж у конкурентов и у предприятия через интернет-магазин Возможность T2 Появление на рынке новых технологий для печати, что предоставляет возможность выхода на новый рынок вследствие появления новой уникальной технологии, либо ведет к сужению рынка вследствие появления технологии-заменителя для производства печатной продукции Возможность/Угроза T3 Появление новых технологий, являющихся более эффективной альтернативой для печатной рекламной продукции (например, видеопанели), что приводит к сужению рынка Угроза
Приложение 2
Характеристика конкуренции на рынках, где работает ООО «Синтез»
Технологии Среднее кол-во основ-ных конкурен-тов Характеристика позиции ООО "Синтез" на рынке Наимено-вание крупнейшего конкурента Доля рынка ООО "Синтез" по оценке экспертов Тенденции роста на рынке (низкая- высокая перспектива Печать сувенирными чернилами 3 Минимальное лидерство/сильная позиция Технографика 28% средняя Печать UV чернилами на планшетных принтерах 6 Незначительный участник/слабая позиция Времена Года 16% высокая Прямая сублимационная печать по текстилю 6 Минимальное лидерство/сильная позиция Смарт-Т 19% высокая Лазеры 5 Незначительный участник/слабая позиция Бронко 0% высокая Трансфертная сублимационная печать для текстиля 6 Сильный Преследователь/довольно сильная позиция Смарт-Т 17% средняя Прямая печать на натуральном текстиле в виде готовых изделий 4 Минимальное лидерство/сильная позиция Нисса 16% высокая Прямая печать на натуральном текстиле в рулоне 2 Чистое лидерство/очень сильная позиция Нисса 46% высокая Все для печати на лентах и ламелях 2 Доминирование/чрезвычайно сильная позиция Болгария 65% высокая Печать на натуральном текстиле активными или кислотными чернилами 2 Последователь/средняя позиция Нисса 9% высокая Трансфертная сублимационная печать для сувениров 11 Минимальное лидерство/сильная позиция БэстПринт 17% средняя Высокоточная печать экосольвентными чернилами 20 Последователь/средняя позиция Русском 14% низкая Печать водными/пигментными чернилами (широкоформатные принтеры) 20 Последователь/средняя позиция Интерлинк 14% средняя Все для расчиповки и перехода на неоригинальные РМ 5 Чистое лидерство/очень сильная позиция ИнкДонор 40% средняя Печать латексными чернилами 2 Незначительный участник/слабая позиция Техногра-фика 5% средняя Ламинация/накатка 10 Минимальное лидерство/сильная позиция Дэмси 11% средняя Люверсопробойники 3 Незначительный участник/слабая позиция Дэмси 0% средняя Все для печати на этикетках 5 Незначительный участник/слабая позиция Гексагон 0% средняя Резаки 20 Минимальное лидерство/сильная позиция Копитон 3% средняя ПО (РИП) 5 Последователь/средняя позиция ЮнитКолор 5% средняя КИО 5 Последователь/средняя позиция Апостроф 5% низкая
Приложение 3
SNW – анализ предприятия ООО «Синтез»
№ Наименование стратегической позиции Примечание РАНГ Качественная оценка позиции Сильная (S) Нейтра-льная (N) Слабая (W) 1 Стратегия Компании Список целей на ближайшие 3 года. 6     Х 2 Бизнес-стратегия (в целом) Долгосрочный план развития товарного портфеля. План инвестиций. 5     Х 3 Оргструктура Сбалансированность оргструктуры     Х   4 Финансы, как общее финансовое положение Устойчивость финансового положения компании     Х   4 Финансирования деятельности компании Доступ к внешнему финансированию 7     Х 5 Продукт как конкурентоспособность в целом Особенность продукта, уникальность потребительских качеств в сравнении с аналогами на рынке. Х     6 Система сводной отчётности   8     Х 7 Система управленческой отчётности   9     Х 8 Бюджетирование   10     Х 9 Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе Оценка существующей системы дистрибуции.     Х   9.1 Как материальная структура       Х   9.2 Как умение торговать       Х   10 Информационная технология Степень развития ИТ в Компании.     Х   11 Инновации как способ создания комплексного решения и проекции его в определенную Отрасль Инновационный вектор и его развитие в Компании.   Х     12 Способность к лидерству в целом, в том числе Лидерские навыки Руководства Компании     Х   12.1 Способность к лидерству Руководителей Подразделений   4     Х 12.2 Способность к лидерству менеджеров Подразделения       Х   13 Уровень Бизнес процессов в целом, в том числе       Х   13.1 Уровень маркетинга       Х   13.2 Уровень Сейлз Менеджмента       Х   13.3 Уровень сервисного обслуживанияя       Х   14 Гарантийное обслуживание       Х   15 Состояние логистических процессов       Х   16 Узнаваемость бренда     Х     17 Качество персонала   3     Х 18 Репутация на рынке       Х   19 Репутация как работодателя       Х   20 Отношения с органами власти       Х   21 Корпоративная культура   2     Х
Приложение 4
SWOT – анализ ООО «Синтез»
Сильные стороны (S) Слабые стороны (W) 1. Инновационные разработки и возможность проводить НИОКР 1. Высококонкурентная среда 2. Конкурентоспособный уникальный товар 2. Неэффективная система бюджетирования 3. Собственный сильный бренд 3. Слабые системы финансовой и сводной отчетности 4. Высокие барьеры входа в отрасль 4. Недостаток финансирования у предприятия 5. Важность предприятия для поставщиков 5. Непроработанная стратегия предприятия   6. Власть товаров-заменителей   7. Власть покупателей Возможности (O) Угрозы (T) 1. Стимулирование производства текстильной, сувенирной продукции, печати на рекламных носителях в связи с проведением в России мероприятий мирового масштаба (например, Чемпионата мира по футболу) 1. Запрет экологически небезопасных технологий в Европе является движущей силой для разработки и появления новых технологий на рынке, в результате могут сузиться существующие рынки за счет появления технологий-заменителей 2. Возможность выхода на новый рынок вследствие появления новой уникальной технологии 2. Применение демпинга крупными конкурентами на рынке технологий для производства рекламной продукции, их выход в сегменты, где ООО «Синтез» является лидером. Расширение сети конкурентов в регионах 3. Увеличение доли продаж у конкурентов и у предприятия через интернет-магазин 3. Увеличение закупочной стоимости товаров из Китая вследствие роста курса юаня. Девальвация рубля приведет к увеличению рублевой цены товаров ООО «Синтез», что повлечет уменьшение спроса в сегменте бюджетных и средних по стоимости решений.   4. Снижение объемов продаж покупателям из разных отраслей: производства рекламных конструкций, мебели, одежды и проч. вследствие сокращения объемов расходов на рекламу в условиях экономического кризиса, а также снижения покупательной способности конечных потребителей - физических лиц.
Приложение 5
Список предлагаемых изменений для ООО «Синтез»
№п/п Недостатки Предлагаемые изменения Цель этапа Действия 1 Отсутствует финансовая структура Формирование финансовой структуры - выделение центров финансовой ответственности Определить ответственных за финансовые показатели бюджетов и функции планирования, наделить их полномочиями по влиянию на достижение заданных показателей, Определена совокупность центров финансовой ответственности в виде финансовой структуры предприятия, закрепление финансовых показателей за ЦФО 2 Отсутствуют операционные (кроме бюджета продаж), инвестиционные, финансовые бюджеты Разработка полного состава бюджетов и последовательности их составления Определить какие бюджеты должны составляться в ООО "Синтез" и предложить форматы этих бюджетов Определен полный перечень операционных, инвестиционных и финансовых бюджетов компании со схемой последовательности их составления 3 Отсутствие стратегического бюджета, и связи текущего планирования со стратегическим, отсутствие анализа и контроля исполнения Внедрить составление стратегического бюджета в компании, сформировать связь между текущим и стратегическим планированием, внедрить контроль и анализ исполнения бюджета Обеспечить установку финансовых долгосрочных целей в виде стратегических бюджетов, и задать преемственность этих целей в планировании на краткосрочный период. Для оценки приближения к целям производить контроль и анализ исполнения бюджета На предприятии составляется стратегический бюджет, на основании которого формируются показатели текущих бюджетов. По окончании планового периода производится контроль и анализ выполнения плана 4 Применение неэффективных подходов к планированию "сверху-вниз" и отсутствие сценарного и гибкого планирования, отсутствие бюджетного комитета Изменение подхода к планированию "сверху-вниз" на "цели вниз-планы вверх", внедрение сценарного и гибкого планирования. создание Бюджетного комитета Обеспечить заинтересованность лиц-исполнителей бюджета, учет специфики их деятельности. Повысить эффективность планирования. Для согласованного управления процессом бюджетирования создать бюджетный комитет. Использование подхода "Цели вниз - план вверх", сценарного и гибкого планирования при составлении бюджетов. Образование бюджетного комитета 5 Отсутствие регламента процесса Внедрить регламент составления, контроля и анализа исполнения бюджета, внесения корректировок Обеспечить своевременное и слаженное выполнение действий по составлению бюджетов, их контролю и анализу. Разработанный регламент процесса составления, контроля и анализа исполнения бюджета












16



АНАЛИЗ СРЕДЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ

ВЫБОР СТРАТЕГИИ

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ

ОЦЕНКА
И КОНТРОЛЬ

Генеральный директор

Финансово – экономическое управление

Коммерческое управление

Техническое управление

Управление менеджмента прогнозирования

Инженерное управление

Список использованной литературы
1. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений : учебник / О.В. Ефимова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Омега-Л», 2014. — 348 с. : ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
2. Савицкая, Г.В..Экономический анализ: Учебник /Г.В. Савицкая.- 14-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 649 с.- (Высшее образование: Бакалавриат)
3. Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2014. - 320 с.
5. Строева Е.В. Разработка управленческих решений: учеб. пособие / Е.В. Строева. - М.: Инфра-М, 2013. - 127 с. - (Высшее образование: Бакалавриат)
6. Бенчмаркинг: поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров / Под общей ред.: В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция), П. Линдхольма (Германия), О. Лукши (Россия) // Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. URL: http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_71568.htm.
7. Воронов Ю.П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // Технологии разведки для бизнеса. URL: http://www.it2b.ru/it2b2.view3.page209.html.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. Таганрог. URL: http://www.aup.ru/books/m89/.
9. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успе-ха.URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
10. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее - себе. Бенчмаркинг - технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса. URL: http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=1&sid=27&id=200.
11. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
12. Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
13. Дафт, Р.Л. Теория организации: учебник / Р.Л. Дафт; под ред. Т.М. Дубович. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117155 .
14. Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847 .

Вопрос-ответ:

Какую роль играет конкурентный анализ в разработке конкурентной стратегии?

Конкурентный анализ является основой разработки конкурентной стратегии организации. Он позволяет изучить конкурентную среду, определить основных конкурентов и их стратегии, а также выявить свои конкурентные преимущества и слабые места. Эти данные помогут разработать эффективную стратегию, которая позволит организации успешно конкурировать на рынке.

В чем сущность конкурентного анализа?

Сущность конкурентного анализа заключается в изучении конкурентной среды организации, анализе деятельности основных конкурентов, определении их стратегий и поведения на рынке. Также важным аспектом конкурентного анализа является выявление своих конкурентных преимуществ и слабых мест, анализ рыночных тенденций и прогнозирование будущих изменений на рынке.

Какие методы используются в стратегическом анализе?

В стратегическом анализе используются различные методы, такие как анализ SWOT, PESTEL-анализ, анализ Five Forces, анализ цепочки создания ценности, анализ жизненного цикла продукта и другие. Каждый из этих методов помогает осуществить полный и всесторонний анализ организации и ее окружения, определить конкурентные преимущества и риски, а также разработать эффективную стратегию развития.

Как стратегия помогает реализовать конкурентные преимущества?

Стратегия - это способ, которым организация использует свои конкурентные преимущества для достижения успеха на рынке. Стратегия включает в себя выбор целей и путей их достижения, а также определение конкурентных преимуществ, которые будут использоваться для привлечения и удержания клиентов. Эффективная стратегия позволяет организации выделиться на рынке, предложить уникальные продукты или услуги и достичь высокой прибыли.

Какая характеристика имеет ООО Синтез?

ООО Синтез - это организация, которая занимается разработкой и продвижением программного обеспечения. Компания имеет большой опыт в своей сфере и предлагает клиентам инновационные решения. Она известна своим высоким качеством продукции и отличным сервисом. Кроме того, ООО Синтез является активным участником рынка и постоянно развивается, внедряя новые технологии и стратегии в свою деятельность.

Что такое конкурентный анализ?

Конкурентный анализ - это процесс изучения и оценки деятельности конкурентов организации с целью определения их сильных и слабых сторон, а также разработки стратегии для достижения конкурентных преимуществ.

Какие методы можно использовать для стратегического анализа компании?

Для стратегического анализа компании можно использовать различные методы, такие как анализ SWOT, анализ PESTEL, анализ "Пять сил Портера" и анализ конкурентных стратегий.

Какую роль играет стратегия в конкурентном анализе?

Стратегия в конкурентном анализе является способом реализации конкурентных преимуществ организации. Она позволяет определить, как организация может использовать свои сильные стороны и избегать уязвимостей для достижения успеха на рынке.