Слияние или поглощение компаний
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 36 + 36 источников
- Добавлена 21.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы слияний и поглощений 5
2. Анализ эффективности слияния на примере компании HUAWEI 11
Заключение 16
Список литературы 19
2. Андреева А. В. Инновационные стратегии развития финансовых корпораций // Пространство экономики. 2015. №3-2 С.86-89.
3. Бабкин С.Г. Слияния и поглощения – уточнение терминологии // Бизнес в законе. 2015. №5 С.215-218.
4. Бальков В. А., Гарипов Р. И. Методика разработки финансовой стратегии корпорации // Междисциплинарный диалог: современные тенденции в общественных, гуманитарных, естественных и технических науках. 2016. №1 С.192-196.
5. Барсегов С. С. Управление человеческим капиталом в финансовой стратегии корпорации // Пространство экономики. 2016. №4-3 С.154-156.
6. Бердюгин Д.В. Оценка научно-технического потенциала отраслей высоких технологий Китая // Известия ИГЭА. 2016. №5 С.93-96.
7. Борисова В.Д., Талиманчук А.В. Взаимосвязь финансовой стратегии с другими ключевыми стратегиями корпорации // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2016. №24 С.234-238.
8. Воронина Н. В., Бабанин В. А., Веслова А. В. Теоретические аспекты слияний и поглощений в современных условиях // Дайджест-финансы. 2016. №5 С.13-21.
9. Вотчаева А. А. Роль финансовой стратегии в развитии предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №3 (42) С.153-155.
10. Доброва К.Б. Управление финансово-экономической стратегией промышленной корпорации // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. №4 С.101-107.
11. Едронова В.Н., Графическая интерпретация финансовой стратегии корпорации // Финансы и кредит. 2015. №13 (253) С.2-4.
12. Еремкин В.А., Рыбалкин В.В. Входные барьеры на российском рынке высокотехнологичной продукции и роль государственных институтов в их снижении // Экономический журнал. 2014. №1 (33) С.64-78.
13. Ермолов М.Г. Модель программы проведения сделки слияния и поглощения в банковской сфере // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №4 С.55-61.
14. Зыза В. П., Алексеенко А. Г. Институциональные барьеры на пути неэффективных слияний и поглощений: история и современность // Проблемы современной экономики. 2014. №4 (52) С.75-77.
15. Конягина М.Н. Прагматический подход к оценке эффективности корпоративных отношений банка // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2015. №1 С.105-111.
16. Королева Е.В. Стратегические альянсы: зарубежный опыт и российские особенности // Российский внешнеэкономический вестник. 2014. №5 С.3-13.
17. Латыпова С. И. Этапы слияний и поглощений // Современные наукоемкие технологии. 2014. №7 С.104-106.
18. Луганцев А. М. Реструктуризация компаний в форме слияний и поглощений // Пространство экономики. 2014. №2-2 С.72-75.
19. Марков А.К. Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции // Российский внешнеэкономический вестник. 2016. №2 С.40-51.
20. Масленченко С.В. Актуальные тренды в развитии и регулировании интернет-экономики // Вестник БелЮИ МВД России. 2014. №2-1 С.114-119.
21. Мецгер А.А. Органы корпоративного управления в китайских компаниях // Управленец. 2016. №2 (48) С.53-60.
22. Михель В. С. Определение и выбор финансовой стратегии корпорации // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. №1 (21) С.112-117.
23. Мишин М. С. Ограничения структурирования трансграничных сделок слияний и поглощений при учете ожиданий рынка // Корпоративные финансы. 2014. №3 (31) С.83-93.
24. Мочалова Л.А. Модель риск-ориентированной финансовой стратегии корпорации // Вестник СибГАУ. 2016. №2 С.170-174.
25. Орехов С. А., Семенова С. В. Модель сделки слияния и поглощения // ТДР. 2015. №8 С.146-149.
26. Платонов А.М. Проблемы оценки эффективности слияний и поглощений как стратегических инструментов развития бизнеса // Известия ИГЭА. 2014. №3-4 С.59-63.
27. Попова О. В., Псурцева Д. Н. Слияние и поглощение компаний в телекоммуникациях // T-Comm. 2014. №12 С.70-74.
28. Попова Е. В., Генералова А. В. Синергетический эффект в сделках слияния и поглощения // ТДР. 2014. №5 С.16-18.
29. Пронин М. В., Терехин В. И. Формирование организационно-экономического механизма слияний и поглощений // Вестник ТГУ. 2015. №5 С.157-162.
30. Ребров Р. А. Финансирование слияний и поглощений за счет заемных средств // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №2 С.104-108.
31. Резник Г.А., Яшина О. В. Клиентоориентированность корпорации как вызов времени // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (46) С.171-175.
32. Саратовский А.Д. Международные волны сделок слияний и поглощений // Вектор науки ТГУ. 2015. №1 (31) С.184-188.
33. Семенова С. В. Слияния и поглощения: формирование этапов процесса интеграции // ТДР. 2016. №8 С.143-146.
34. Серебряков М. М. Трансформация финансовой стратегии предприятия в современных условиях // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2016. №28 С.532-539.
35. Ткаченко Д.Д., Инструменты прогнозирования финансовой стратегии корпорации // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. №11 (245) С.2-10.
36. Ткаченко Д.Д., Инструменты прогнозирования финансовой стратегии корпорации // Дайджест-финансы. 2015. №2 (234) С.12-20.
Вопрос-ответ:
Что такое слияние и поглощение компаний?
Слияние и поглощение компаний – это два разных способа объединения бизнеса двух или более компаний. Слияние предполагает слияние ресурсов, операций и акционерного капитала двух независимых компаний, чтобы создать новую компанию, в то время как поглощение означает, что одна компания поглощает другую и становится владельцем ее акций и активов.
Какие основные этапы проходят компании при слиянии или поглощении?
При слиянии или поглощении компании проходит несколько основных этапов. Первым этапом является анализ рынка и постановка целей слияния или поглощения. Затем на втором этапе осуществляется поиск потенциальных инвесторов и сбор информации о них. На третьем этапе проводится оценка инвестиционной стоимости объединенного бизнеса для каждого инвестора и устанавливается оптимальная цена. Завершающим этапом является выбор инвесторов и заключение сделок.
Как может повлиять слияние на эффективность компании?
Слияние может повлиять на эффективность компании различными способами. Во-первых, объединение ресурсов и капитала может привести к снижению издержек и повышению эффективности производства. Во-вторых, слияние может создать новые возможности для расширения рынка и привлечения новых клиентов. Однако, неудачное слияние или неправильный выбор партнера может привести к снижению эффективности и потере рыночной позиции компании.
Как компания HUAWEI использовала слияние для увеличения своей эффективности?
Компания HUAWEI использовала слияние для увеличения своей эффективности, осуществляя ряд успешных слияний и поглощений. Например, в 2005 году HUAWEI приобрела компанию 3Com Corporation, что позволило ей значительно расширить свой рынок и получить доступ к новым технологиям. Также HUAWEI осуществляла слияния с местными компаниями в разных странах, что помогло ей укрепить свое присутствие на этих рынках и повысить свою эффективность.
Что такое слияние и поглощение компаний?
Слияние и поглощение компаний - это стратегические корпоративные операции, в результате которых две или более компании объединяются в одну, либо одна компания поглощает другую. Слияние является добровольным объединением компаний, при котором образуется новая компания совместно принимаемыми решениями. Поглощение же предполагает покупку акций или активов другой компании, в результате чего поглощающая компания становится владельцем поглощаемой.
Какие основные причины для проведения слияния и поглощения компаний?
Существует несколько основных причин для проведения слияния и поглощения компаний. Одна из них - стремление к увеличению рыночной доли и конкурентоспособности, путем объединения ресурсов и опыта разных компаний. Другая причина - достижение эффективности и синергии, позволяющей сокращать издержки и повышать прибыльность. Также слияния и поглощения могут быть проведены с целью расширения географического присутствия на рынке или диверсификации бизнеса.
Как происходит процесс слияния и поглощения компаний?
Процесс слияния и поглощения компаний обычно состоит из нескольких этапов. На первом этапе проводится предварительный анализ и исследование, чтобы определить потенциальные преимущества и риски объединения. На втором этапе осуществляется поиск потенциальных инвесторов и сбор информации о них. На третьем этапе производится оценка инвестиционной стоимости объединенного бизнеса и установление диапазона цены для каждого инвестора. На четвертом этапе выбираются несколько потенциальных инвесторов, с которыми проводятся переговоры. И, наконец, на последнем этапе заключается соглашение о слиянии или поглощении и производится его реализация.
Что такое слияние и поглощение компаний?
Слияние и поглощение компаний - это стратегические действия, когда две или более компании объединяются в одну организацию или одна компания поглощает другую. В результате таких действий компании могут объединить свои ресурсы и возможности для достижения синергии и получения дополнительных преимуществ.
Какие основные этапы проходит процесс слияния или поглощения компаний?
Процесс слияния или поглощения компаний состоит из нескольких этапов. На первом этапе проводится предварительный анализ, в ходе которого определяются стратегические цели, выгоды и риски слияния или поглощения. На втором этапе осуществляется поиск потенциальных инвесторов и сбор информации. На третьем этапе происходит оценка инвестиционной стоимости объединенного бизнеса и установление оптимальной цены. На четвертом этапе происходит выбор инвесторов и заключение сделки.
Каковы основные факторы успешного слияния или поглощения компаний?
Успешное слияние или поглощение компаний зависит от нескольких факторов. Один из них - стратегическая совместимость компаний, то есть их способность дополнить друг друга и достичь синергии. Важным фактором является также управленческий опыт и компетенции руководителей, адекватная оценка рисков и возможностей, а также эффективное управление процессом слияния или поглощения.
Как можно оценить эффективность слияния или поглощения компаний на примере компании HUAWEI?
Оценка эффективности слияния или поглощения компании HUAWEI может проводиться на основе различных показателей, таких как финансовые результаты компании, рост ее рыночной доли, увеличение объема продаж, расширение географического присутствия и других. Анализируя эти показатели на протяжении определенного периода времени, можно сделать выводы о успешности слияния или поглощения компании HUAWEI.