Налоговые поступления федерального бюджета
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 27.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Теоретические основы формирования налоговых доходов федерального бюджета 6
1.1.Организационные принципы формирования федерального бюджета 6
1.2.Классификация налоговых доходов федерального бюджета 9
2.Анализ и оценка налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации 16
2.1.Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета Российской Федерации 16
2.2.Анализ налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации 22
3.Совершенствование механизма формирования налоговых поступлений федерального бюджета 31
3.1.Проблемы формирования налоговых поступлений федерального бюджета 31
3.2.Налоговая политика как инструмент повышения налоговых доходов федерального бюджета 32
Заключение 44
Список использованных источников 46
Такое учреждение поможет значительно снизить налоговые риски, сыграет значительную роль в стимулировании деловой активности, повысив стабильность и определенность правового регулирования налогообложения, предоставит налогоплательщику гарантию в отношениях с налоговым органом, поскольку полнота и надежность информации, предоставляемой налогоплательщиком, освободит его от риска применения к нему налоговых санкций.Основными направлениями налоговой политики как инструмента увеличения налоговых поступлений федерального бюджета должны стать создание стимулов для увеличения налоговой базы и обеспечения различных подходов.С этой целью: 1)с точки зрения налогообложения личных доходов предлагается: перейти на уплату подоходного налога с населения (подоходного налога с населения) по месту жительства налогоплательщика; предоставить субъекту Российской Федерации право самостоятельно устанавливать дополнительный стандарт для подоходного налога с населения сверх установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации в зависимости от обеспечения доходов территорий; 2)следует рассмотреть возможность изменения норм распределения федеральных налогов и сборов в территориальные бюджеты. Такое решение стало бы последовательным шагом в развитии налогообложения после введения института консолидированных групп налогоплательщиков, что сделало территориальное распределение корпоративного подоходного налога более однородным. 3)несмотря на очевидный положительный эффект от создания консолидированной группы налогоплательщиков (далее - НДФЛ), некоторые регионы столкнулись с серьезными потерями бюджетных доходов.Следует предложить меры по исправлению ситуации, например, например, для предотвращения минимизации прибыли путем компенсации потерь, полученных членами РЕАГ, осуществляющих различные виды деятельности, установить только секторальную процедуру формирования РЕАГ; в отсутствие достоверной информации о налогооблагаемой базе участников KGN обязывает их предоставлять исполнительные органы власти Российской Федерации, уполномоченные на разработку стратегий социально-экономического развития, данные о налоговой базе для организаций по налогу на прибыль - участников КТГ, расположенного в конкретном субъекте Российской Федерации. 4)В связи с высокой социальной нагрузкой на федеральный бюджет, в этом отношении актуальным является опыт регионов, где основное внимание уделяется осуществлению мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых поступлений.Запасами для увеличения налоговых поступлений федерального бюджета являются: совершенствование налогового законодательства; сокращение пособий, не связанных со стимулированием предпринимательской и инвестиционной деятельности; усиление взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками; мониторинг отчислений предприятиями самых не облагаемых налогом налогов - подоходный налог с населения и налог на прибыль (на основании данных Федерального казначейства); установление личной ответственности за осуществление мер по увеличению доходов определенных видов налогов.Еще одним резервом пополнения бюджетов является увеличение неналоговых поступлений - регионы работают над определением неиспользуемых основных средств (свободные земли, нежилые помещения, здания, сооружения) для целей лизинга. 5)Увеличение доходов федерального бюджета будет способствовать реализации в течение последних нескольких лет, модернизации системы таможенного администрирования путем внедрения технологий контрольно-пропускных пунктов «одно окно», «единого окна», «предварительной информации», использование системы управления рисками для таможенной процедуры таможенного транзита, оснащение их мобильными и стационарными инспекционными и инспекционными комплексами, системой оперативной связи, кинологическими подразделениями и средствами таможенного досмотра, созданием вблизи границы таможенных и логистических терминалов , системы управления для транспортных средств в процессе их перемещения с пограничных контрольно-пропускных пунктов в ТЛТ или в страну по процедуре таможенного транзита.После проведения Федеральной таможенной службы России (далее - ФТС) подготовительных мероприятий, связанных с внедрением программного обеспечения для создания электронной цифровой подписи, оснащения таможенных органов и участников совместимого аппаратного и программного обеспечения, развитием передачи технологии таможенным органам таможенных деклараций и другие документы в электронном виде (в том числе через Интернет) с 1 января 2014 года, электронное декларирование стало обязательным. В результате сегодня 99,9% всех деклараций на товары подаются через Интернет и обрабатываются в режиме реального времени, тогда как, например, в 2010 году такие декларации составляли всего 53%.В результате реализованных мер были существенно сокращены сроки проведения таможенных операций и перечень документов, представленных при декларировании товаров. Благодаря работе таможенных органов страны с использованием передовых таможенных технологий и новых видов деятельности ФТС удалось увеличить объем таможенных платежей на фоне роста внешнеторгового оборота.В то же время, под влиянием снижения мировых цен на нефть и другой российский экспорт, замедление мировой экономики, которое затронуло почти все страны мира, замедление темпов развития Китая, СНГ, ЕС и других отраслей партнеры России ввели санкции в отношении России на стороне США, Канады, ЕС, Австралии и Японии и ответные меры России, разрушительную позицию киевских властей, резкое повышение курса доллара и евро и другие причины в 2014 - 2015 годах произошло сокращение внешней торговли, в том числе импорт России примерно на треть по сравнению с предыдущим периодом.Так, по данным таможенной статистики, в 2015 году внешнеторговый оборот России составил 314,1 млрд. долл. США и по сравнению с 2014 годом сократились на 34,0%. Торговый баланс был положительным на уровне 106,9 млрд. долл. США, что на 23,6 млрд. долл. США меньше, чем в 2014 году. Российский экспорт в 2015 году составил 210,5 млрд. Долларов США, а по сравнению с 2014 годом снизился на 30,6% [18].Приток иностранных инвестиций в Россию, в том числе из Китая, снизился. Снижение ставок таможенных пошлин, совершенных Россией в связи с ее обязательствами при вступлении в ВТО, объективно привело к уменьшению размера таможенных пошлин, взимаемых таможенными органами.Негативное влияние на этот процесс также оказывают лица, совершающие уголовные преступления и административные правонарушения. Для решения проблемы выявления неоплаченных в полном объеме таможенных сборов таможенные органы все чаще обращают внимание на использование таможенных проверок после выпуска товаров.В то же время используются возможности всех подразделений таможенных органов, координирующие их деятельность и применение информационных таможенных технологий. Также активное взаимодействие таможенных и налоговых органов, а также правоохранительных органов таможенных органов, органов МВД и других ведомств.Данные зеркальной статистики постоянно сравниваются. По вопросам выявления расхождений в зеркальной статистике внешней торговли ФТС России совместно с Минэкономразвития России и Росстатом была проведена соответствующая работа.На основании его результатов был принят совместный приказ № 512/125/97 от 29 апреля 2008 года, в котором утверждены Методические рекомендации по сравнительному анализу данных по внешней торговле Российской Федерации с торговыми партнерами Российской Федерации, которые в настоящее время используются ФТС России [18]. В случае выявления нарушений таможенного законодательства в ходе работы по сравнению данных взаимной торговли и анализа электронных баз данных ФТС России немедленно принимает все необходимые меры, в том числе в рамках правоохранительной деятельности.В 2015 году по результатам оперативно-розыскной деятельности после выпуска товаров было передано более 1000 материалов, на которые было выделено 670 проверок. В результате было добавлено 3,2 млрд. руб.Из теневого оборота было изъято 1 млрд. рублей ранее неоплаченных таможенных платежей. Из них более 25% было получено в результате внедрения операционных счетов, что превышает результаты 2014 года в 2 раза.Принимая во внимание анализ операционной ситуации в 2015 году, планируется увеличить доплату таможенных платежей до 5 млрд. Рублей. В 2015 году, после результатов таможенного контроля, после выпуска товаров на основе материалов оперативных отделов таможенных органов были добавлены таможенные платежи в размере 3,1 млрд. Рублей, собрано более 1,2 млрд. руб. [18].Наряду с вышеуказанными мерами в целях увеличения объема таможенных платежей, перечисляемых в федеральный бюджет, ФТС и его подчиненные таможенные органы учитывают, что объем собранных таможенных платежей во многом зависит от объема и структуры внешнеторгового оборота, что во многом определяется потребностями российской экономики в инвестиционных товарах, сырье и экспортных возможностях предприятий, осуществляющих инвестиционные проекты.Поэтому таможенные органы Российской Федерации, информирующие и консультируя всех участников внешнеэкономической деятельности, применяющих к ним, применяя все меры по упрощению внешней торговли, установленные таможенным законодательством, ускоряя перемещение товаров через таможенную границу и уменьшая расходы трейдеров на таможенные формальности, в том числе за счет сокращения количества необходимых документов, уделяют повышенное внимание оказанию юридической помощи при разработке и реализации крупных инвестиционных проектов.В практике Приволжского, Уральского и других таможенных администраций была внедрена система таможенного обеспечения инвестиционных проектов.Он основан на работе с инвесторами на ранней стадии разработки инвестиционного проекта, направленного на ознакомление инвесторов со спецификой таможенного законодательства, требованиями таможенных органов, разъяснением особенностей планируемых к ввозу товаров, мест и условий их ввоза, потребности в временном хранении, принятие предварительных решений о классификации товаров, определение страны происхождения таких товаров, получение статуса уполномоченного таможенного оператора, получение юридических таможенных ограничений и упрощение и т. д.Для работы с инвесторами создаются рабочие группы, а ответственные менеджеры выбираются из своих членов для организации работы с инвестором. После того, как администрация региона примет инвестиционный проект, таможенные органы и представители инвестора разработают «дорожную карту» для таможенного сопровождения инвестиционного проекта. На его основе инвестор постоянно взаимодействует с таможенными органами при импорте инвестиционных товаров или в экспорте продукции, произведенной с их использованием.Существует положительная практика таможенного сопровождения уже реализованных инвестиционных проектов, что свидетельствует о положительном влиянии их таможенного сопровождения на рост таможенных платежей.Для предотвращения возможных проявлений коррупции со стороны торговцев или сотрудников таможни была разработана и функционирует система антикоррупционных мер, основанная на правовых актах по этому вопросу.Таким образом, в системе таможенных органов создаются условия для роста объема таможенных платежей в сторону доходов федерального бюджета за счет более высокого уровня организации и рационализации процессов таможенного администрирования, включая таможенный контроль, риск управления, правоохранительных органов, единиц контроля над таможенной стоимостью и других.Однако для радикального увеличения объема этих выплат необходимо принимать решения законодательных органов и Правительства Российской Федерации, направленные на развитие производства отечественных высокотехнологичных продуктов промышленности и сельского хозяйства, которые могут конкурировать с иностранными товаров на внутреннем и мировом рынках.Для этого необходимо применять более конкретные и оправданные специальные защитные меры, позволяющие, с одной стороны, развивать отечественные отрасли промышленности, а с другой стороны, получать дополнительные доходы от сбора антидемпинговых, компенсационных и специальные защитные пошлины от аналогичных импортных товаров.Практика введения специальных тарифов показывает, что при принятии решения о взыскании специальной пошлины отношение импортных цен к импортным товарам с внутренней ценой аналогичного продукта на потребительском рынке страны не учитывается.Чтобы отразить это соотношение, необходимо рассчитать уровень недооценки цен с пороговым значением 20%, что отражает то, насколько процентная доля импортной цены недооценена по сравнению с внутренней ценой отечественного производителя, что сделает ее более разумной принимать решения о нецелесообразности специальных расследований.Этот показатель может быть показателем увеличения ставки ввозной таможенной пошлины по таможенному тарифу [18]. В целях совершенствования механизма применения специальных обязанностей перед фактическим проведением специального расследования предлагается установить импортную квоту в качестве предварительной меры для продуктов отдельных стран, если есть существенное занижение цен иностранными производителями, на товары, ввозимые в страны Таможенного союза.Например, с учетом ежегодного увеличения объема импорта металлопроката с полимерным покрытием, происходящего из КНР, значительная потеря федерального бюджета от занижения таможенной стоимости китайского проката с полимерным покрытием, а также отклонение цены импорта китайских производителей на 40% (что указывает на материальный ущерб российской экономике) предлагается ввести в качестве запретительной пошлины на металл с полимерным покрытием, импортированным предприятиями Китайской Народной Республики, превышающим установленная площадь временная антидемпинговая пошлина составляет 115%.Введение тарифной квоты и установление запретительной пошлины в размере 115% позволят: довести цены на импорт китайских производителей - экспортеров металлопроката ближе к ценам российских производителей; Не допускать увеличения объема китайского проката с полимерным покрытием на внутреннем рынке государств-членов Таможенного союза; уменьшить потери федерального бюджета Российской Федерации от занижения таможенной стоимости китайского проката. "В целом власти России постепенно решают проблему поиска и использования резервов для увеличения доходов федерального бюджета.ЗаключениеТаким образом, обобщая результаты исследования, можно сделать вывод, что для увеличения сбора налоговых поступлений необходимо проводить последовательные преобразования. Первая глава работы содержит анализ теоретических основ изучения доходов бюджета.Доходы бюджета - это деньги, полученные в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации в результате распределения и перераспределения национального дохода с целью создания финансовой основы для деятельности и обеспечения расходов государства на расходы. В качестве налоговых поступлений бюджета учитываются доходы от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, а также налоги, взимаемые с предприятий, применяющих специальные налоговые режимы. Формирование налоговых поступлений осуществляется в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации.В нынешней экономической ситуации (девальвация рубля, санкции против некоторых российских компаний, мировые цены на нефть, инфляционные риски в сочетании с неблагоприятной внешней средой) сохраняется экономическая неопределенность.В частности, исключается возможность возобновления ослабления курса рубля в случае снижения цен на нефть, из-за которых возможны риски, что отрицательно сказывается на формировании налоговых поступлений в бюджетной системе Российской Федерации.Основными мерами по мобилизации налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации должны быть:1.Формирование механизмов, которые будут способствовать тому, что регионы и муниципалитеты начнут увеличивать свой налоговый потенциал. В то же время необходимо пересмотреть ситуацию, в которой наращивание потенциала региона влечет за собой сокращение межбюджетных трансфертов из бюджета.2.Консолидация определенных налоговых поступлений для региона. 3. Исключить преимущества областного и местного налога, поступающие в федеральный бюджет. Необходимо исключить практику предоставления льгот на федеральном уровне.Проведение запланированных мероприятий увеличит сбор налоговых поступлений в бюджет, что положительно скажется на функционировании всей финансовой системы страны.Таким образом, предлагаемые мероприятия будут способствовать улучшению качества и количества собранных налоговых поступлений, что положительно скажется на стабильности финансовой системы России и общей экономической ситуации в стране.Список использованных источниковНормативно-правовые акты1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) (ред. от 17.04.2017 года) 2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ (ред. от 21.03.2017 года) 3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу от 04.05.2017) 4.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) 5.Федеральный закон от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»Литература6.Акинин П.В. Государственно-частное партнерство как ресурс модернизации российского общества \ Материалы научно-практической конференции: Институт Дружбы народов Кавказа. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2010, - с. 5-14 2 Составлена автором по материалам сайта www.worldbank.org7.Васюнина М.Л. Совершенствование управления доходами бюджетов в Российской Федерации // Финансы и кредит.2015. - № 9. - С. 37-45. 8.Грязнова, А.Г. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, M.JI. Седова и др.; под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. - Инфра-М, 2014. - 576 с. 9.Дьяченко, М.В. Бюджетные механизмы стабилизационной финансовой политики России / М.В. Дьяченко // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – № 9 (99) 10.Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. [Электронный ресурс]. 11.Кармазина, Т.Н. На пути к программному бюджету / Т.Н. Кармазина // Бюджет. – 2016. – № 2. – С. 25–29. 12.Климанов, В.В. Внедрение программного бюджета: первые проблемы и вопросы / В.В. Климанов, А.А. Михайлова // Финансы. – 2014. – № 9. – С. 8–10. 13.Кузнецова, О.В. Экономическая составляющая федеральных отношений / О.В. Кузнецов // Сравнительное конституционное обозрение. – 2015. – № 2 (87). – С. 34–44. 14.Курбатова, О.В. Принципы налоговой системы / О.В. Курбатова. // Налоги. – 2016. - № 2. – С. 18-20. 15.Курочкин, В. В. Налоговое администрирование как инструмент антикризисного управления. / В. В. Курочкин, М. К. Басиев. // Финансы, 2016. - № 1. – С. 28-32. 16.Кулаченко, Г.М. О внедрении программного бюджета / Г.М. Кулаченко // Финансы. – 2015. – № 2. – С. 16–20. 17.Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 353 с. - Серия : Бакалавр.18.Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов/ [электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru Дата обращения: 12.03.201719.Рождественская, И.А. Программно-целевое планирование: вчера, сегодня. Завтра / Рождественская И.А., Тамбовцев В.Л. // Вопросы экономики, 2016. – № 6.-С. 77-9020.Ситнов, А.А. Стандартизация аудита субъектов государственного сектора экономики // Аудитор, 2016. – № 8.-С. 3-1121.Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»
Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) (ред. от 17.04.2017 года)
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ (ред. от 21.03.2017 года)
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу от 04.05.2017)
4.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017)
5.Федеральный закон от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Литература
6.Акинин П.В. Государственно-частное партнерство как ресурс модернизации российского общества \ Материалы научно-практической конференции: Институт Дружбы народов Кавказа. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2010, - с. 5-14 2 Составлена автором по материалам сайта www.worldbank.org
7.Васюнина М.Л. Совершенствование управления доходами бюджетов в Российской Федерации // Финансы и кредит.2015. - № 9. - С. 37-45.
8.Грязнова, А.Г. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, M.JI. Седова и др.; под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. - Инфра-М, 2014. - 576 с.
9.Дьяченко, М.В. Бюджетные механизмы стабилизационной финансовой политики России / М.В. Дьяченко // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2015. – № 9 (99)
10.Итоговый доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 г. [Электронный ресурс].
11.Кармазина, Т.Н. На пути к программному бюджету / Т.Н. Кармазина // Бюджет. – 2016. – № 2. – С. 25–29.
12.Климанов, В.В. Внедрение программного бюджета: первые проблемы и вопросы / В.В. Климанов, А.А. Михайлова // Финансы. – 2014. – № 9. – С. 8–10.
13.Кузнецова, О.В. Экономическая составляющая федеральных отношений / О.В. Кузнецов // Сравнительное конституционное обозрение. – 2015. – № 2 (87). – С. 34–44.
14.Курбатова, О.В. Принципы налоговой системы / О.В. Курбатова. // Налоги. – 2016. - № 2. – С. 18-20.
15.Курочкин, В. В. Налоговое администрирование как инструмент антикризисного управления. / В. В. Курочкин, М. К. Басиев. // Финансы, 2016. - № 1. – С. 28-32.
16.Кулаченко, Г.М. О внедрении программного бюджета / Г.М. Кулаченко // Финансы. – 2015. – № 2. – С. 16–20.
17.Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 353 с. - Серия : Бакалавр.
18.Основные направления бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов/ [электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru Дата обращения: 12.03.2017
19.Рождественская, И.А. Программно-целевое планирование: вчера, сегодня. Завтра / Рождественская И.А., Тамбовцев В.Л. // Вопросы экономики, 2016. – № 6.-С. 77-90
20.Ситнов, А.А. Стандартизация аудита субъектов государственного сектора экономики // Аудитор, 2016. – № 8.-С. 3-11
21.Пояснительная записка «К проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год»
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы лежат в основе формирования налоговых доходов федерального бюджета?
Теоретическими основами формирования налоговых доходов федерального бюджета являются принципы налогообложения, которые включают принципы справедливости, эффективности, прогрессивности, экономического стимулирования и другие.
Какие организационные принципы формирования федерального бюджета?
Организационные принципы формирования федерального бюджета включают централизацию, единоначалие и единство бюджетной системы. Централизация предполагает, что все налоги и доходы федерального бюджета собираются на центральном уровне власти. Единоначалие подразумевает, что формирование и распределение бюджетных средств осуществляется единой организацией - Министерством финансов Российской Федерации. Единство бюджетной системы означает, что все уровни бюджетной системы (федеральный, региональный, муниципальный) должны быть связаны едиными правилами и принципами.
Какова классификация налоговых доходов федерального бюджета?
Классификация налоговых доходов федерального бюджета состоит из двух основных категорий - основных и внешних налогов. Основные налоги являются основным источником доходов федерального бюджета и включают налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость и другие. Внешние налоги - это налоги, которые собираются с иностранных организаций и физических лиц, а также налоги на экспорт и импорт товаров и услуг.
Какие анализ и оценка налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации?
Анализ и оценка налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации включает анализ состава и структуры доходов, анализ налоговых доходов и их динамики. Оценка проводится с целью определения эффективности налоговой политики и выявления возможных проблем и пробелов в системе налоговых поступлений.
Какие теоретические основы лежат в основе формирования налоговых доходов федерального бюджета?
Теоретические основы формирования налоговых доходов федерального бюджета основаны на принципах налоговой системы, которая включает в себя такие элементы, как налоговая база, ставки налогов и налоговые льготы. Основными целями формирования налоговых доходов являются обеспечение финансовой устойчивости государства и реализация его социально-экономической политики.
Какие организационные принципы лежат в основе формирования федерального бюджета?
Организационные принципы формирования федерального бюджета включают в себя принцип единства бюджетной системы, принцип прогнозирования, принцип бюджетного планирования и принцип бюджетного учета. Эти принципы направлены на обеспечение эффективного управления бюджетными ресурсами и достижения финансовой устойчивости государства.
Как классифицируются налоговые доходы федерального бюджета?
Налоговые доходы федерального бюджета классифицируются по источнику доходов, то есть на основе затрат организаций и физических лиц. Они также могут быть классифицированы по уровню доходов - налоговые доходы от физических и юридических лиц.
Какой анализ и оценка проводятся налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации?
Анализ и оценка налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации включает в себя анализ состава и структуры доходов, а также анализ налоговых доходов. В результате проведенного анализа можно сделать выводы о эффективности налоговой политики, оценить уровень налоговой нагрузки и выявить потенциал для увеличения налоговых доходов.
Как проводится анализ состава и структуры доходов федерального бюджета Российской Федерации?
Анализ состава и структуры доходов федерального бюджета Российской Федерации осуществляется путем изучения доли каждого источника доходов в общей структуре. Такой анализ позволяет оценить важность и вклад каждого источника доходов в общий объем бюджетных поступлений и определить наиболее значимые источники доходов.
Какие существуют организационные принципы формирования федерального бюджета?
Организационные принципы формирования федерального бюджета включают принцип единства бюджетной системы, принцип централизации финансового управления, принцип федерализма и принцип прямого закрепления. Принцип единства бюджетной системы обеспечивает целостность и единство управления финансовыми ресурсами. Принцип централизации финансового управления предполагает, что основные финансовые решения принимаются на федеральном уровне. Принцип федерализма позволяет учитывать интересы регионов и обеспечивать их финансовую устойчивость. Принцип прямого закрепления означает, что часть доходов отдельных налогов направляется на конкретные нужды.
Как классифицируются налоговые доходы федерального бюджета?
Налоговые доходы федерального бюджета классифицируются на прямые и косвенные налоги. Прямые налоги взимаются с доходов физических и юридических лиц (например, налог на доходы физических лиц). Косвенные налоги взимаются с товаров и услуг (например, НДС). Кроме того, налоговые доходы могут быть разделены на налоги на доходы и прибыль, налоги на имущество, налоги на товары и услуги, акцизы и другие.