Разработка предложений по переустройству промежуточных станций для возможности их использования в районе погрузки (выгрузки) войск.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Строительство и архитектура
  • 81 81 страница
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 28.10.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. Оценка погрузочно-выгрузочной способности воинских погрузо-выгрузочных мест промежуточных железнодорожных станций. 7
1.1 Уяснение задачи и оценка обстановки. 7
1.2 Военно-техническая оценка промежуточных железнодорожных станций. 9
1.3 Определение погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций. 32
Вывод по 1 разделу 40
РАЗДЕЛ 2. Разработка предложений по подготовке и содержанию воинских погрузо-выгрузочных мест на промежуточных железнодорожных станциях 42
2.1 Развитие технической базы промежуточных железнодорожных станций. 42
2.2 Предложения по технологии работы промежуточных железнодорожных станций. 43
2.3 Предложения по обеспечению поездной, маневровой и грузовой работой на станциях. 47
2.4 Определение типов маскировочных покрытий для перевозимой техники. 49
2.5 Предложения по повышению живучести станций. 55
Вывод по 2 разделу. 56
РАЗДЕЛ 3. Работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ. 57
3.1 Обязанности должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ. 57
3.2 Организация взаимодействия должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции с должностными лицами транспорта по подготовке и содержанию ВПВМ. 59
3.3 Контроль, учет и отчетность по вопросам подготовки ВПВМ. 63
Вывод по 3 разделу 69
РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по обеспечению техники и экологической безопасности при организации технологических процессов на промежуточных железнодорожных станциях. 70
4.1 Охрана труда и техника безопасности при производстве маневровых работ на железнодорожной станции. 70
4.2 Меры безопасности при погрузке (выгрузке) на железнодорожный подвижной состав. 73
4.3 Обеспечение пожарной безопасности. 79
Вывод по 4 разделу 80
Заключение 81
Список литературы 83

Фрагмент для ознакомления

Начальник воинского эшелона (команды) отвечает: за постоянную боевую готовность, своевременную погрузку, перегрузку и выгрузку эшелона (команды); за дисциплину, порядок и соблюдение личным составом эшелона (команды) установленных правил перевозок; за организацию всестороннего обеспечения, противопожарных мероприятий, сохранность перевозимого вооружения и военной техники, а также подвижного состава и его оборудования.Начальник воинского эшелона (команды) подчиняется командиру воинской части или лицу, формировавшему эшелон (команду), и военным комендантам на путях сообщения.Он имеет право бесплатно пользоваться средствами связи органов транспорта для ведения переговоров по вопросам, касающимся перевозки и обеспечения воинского эшелона. Все вопросы, связанные с перевозками, начальник воинского эшелона решает с военными комендантами на путях сообщения, а там, где их нет, – с начальниками станций.При следовании в одном поезде (на одном судне) нескольких воинских эшелонов (команд) начальник одного из них, назначенный военным комендантом на путях сообщения (лицом, формировавшим эшелоны, команды), является старшим по отношению к другим начальникам эшелонов (команд). Он имеет право давать указания другим начальникам эшелонов (команд) по вопросам поддержания порядка и дисциплины, а также организации охраны, обороны и обеспечения, не вмешиваясь в вопросы внутренней организации этих эшелонов (команд).О назначении одного из начальников эшелона (команды) старшим военный комендант на путях сообщения делает соответствующие записи в маршрутных листах эшелонов (команд).При подготовке к перевозке начальник эшелона обязан:- изучить приказ на перевозку, получить маршрутный лист воинского эшелона, постовых ведомостей,табель постам и инструкцию начальнику караула;- уяснить воздушную, радиационную, химическую и бактериологическую (биологическую) обстановку в районе погрузки;- дать предварительные указания командирам подразделений и другим должностным лицам эшелона о подготовке к перевозке;- лично или через командиров подразделений проверить знание личным составом правил погрузки (выгрузки) вооружения и военной техники, порядка движения через железнодорожные переезды. Правил поведения и мер безопасности личного состава, готовность вооружения и военной техники к погрузке, наличие и потребность крепежных материалов и погрузочно-выгрузочных приспособлений, а также знание сигналов и специальных указателей, применяемых на железнодорожном транспорте, при необходимости провести дополнительный инструктаж;- за сутки до погрузки прибыть к военному коменданту станции погрузки, имея при себе выписку из расчета на перевозку и маршрутный лист;- по указанию военного коменданта на путях сообщения направить на станцию (в порт, на пристань) погрузки необходимое количество военнослужащих для заблаговременной установки сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств.На станции погрузки начальник воинского эшелона совместно с военным комендантом на путях сообщения или его представители производят рекогносцировку погрузочно-выгрузочного места и подходов к нему из района ожидания (исходного района), составляет план погрузки воинского эшелона или грузовой план размещения воинского эшелона и уточняет неясные вопросы по предстоящей перевозке. При следовании на станцию погрузки и обратно начальник эшелона производит рекогносцировку маршрута движения к месту погрузки, выясняет возможные пути обхода, уточняет места расположения подразделений в районе ожидания (исходном районе), намечает мероприятия по обеспечению безопасности движения эшелона через железнодорожные переезды, а также меры по противовоздушной обороне, защите от оружия массового поражения, организации связи и охране эшелона при погрузке. В зимнее время он определяет участки дорог, подвергающиеся снежным заносам, намечает порядок выполнения работ по очистке этих участков, а также погрузочно-выгрузочных мест и подходов к ним. В необходимых случаях предусматривает развертывание пунктов обогрева личного состава.По окончании рекогносцировки начальник эшелона дает указания по маскировке, а также определяет последовательность выхода подразделений на погрузочно-выгрузочные места и докладывает командиру части свои предложения по организации перевозки эшелона.После рассмотрения командиром части плана погрузки (грузового плана размещения) начальник эшелона сообщает командирам подразделений и другим должностным лицам эшелона:- дополнительные сведения о противнике (если они имеются);- номер воинского эшелона;- должностных лиц воинского эшелона;- распределение по вагонам личного состава, вооружения и военной техники подразделений согласно плану погрузки эшелона (грузовому плану размещения воинского эшелона);- основные и запасные станции погрузки, район ожидания (исходный район), маршрут движения, места пересечения железнодорожных путей, время выхода подразделений из района ожидания (исходного района);- время выхода и последовательность погрузки подразделений, время начала (окончания) погрузки и отправления поезда с эшелоном; какие приспособления, материалы и инструменты необходимы для крепления и маскировки вооружения и военной техники и порядок установки ограждения для часовых и наблюдателей на платформах;- места размещения зенитных огневых средств и задачи на прикрытие эшелона при погрузке, в пути следования и при выгрузке;- состав команд эшелона и, от каких подразделений они выделяются;- суточный наряд эшелона и наблюдателей на первые сутки пути;- организацию связи, сигналы и порядок действий по ним;- порядок боевого обеспечения при погрузке и в пути следования, мероприятия по скрытому управлению войсками;- мероприятия по организации политической работы во время перевозки.Начальник эшелона должен лично контролировать ход подготовки к перевозке, инструктировать должностных лиц эшелона и проверять знание ими своих обязанностей.Непосредственно перед погрузкой и при погрузке начальник воинского эшелона обязан:- прибыть на станцию за 2 ч до начала погрузки с должностными лицами эшелона, караулом, первой сменой дневальных, погрузочно-выгрузочными командами, а в зимнее время – с истопниками;- установить связь с военным комендантом на путях сообщения, с командирами подразделений в районе ожидания (исходном районе), а также с командиром части;- перед погрузкой (выгрузкой) на электрифицированных участках железных дорог произвести у дежурного по станции в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети запись о необходимости снятия напряжения и заземления контактного провода над участком, где будет производиться погрузка (выгрузка) эшелона; указать время окончания погрузки (выгрузки) и получить от начальника станции (дежурного по станции) письменное разрешение на производство погрузочно-выгрузочных работ;- уточнить расположение вагонов в составе поезда или судовых помещений на судне, осмотреть их, при необходимости откорректировать план погрузки эшелона (грузовой план размещения воинского эшелона) и довести изменения до командиров подразделений по прибытии их на погрузочно-выгрузочное место;- принять съемное воинское оборудование, проверить его исправность и расписаться в описи съемного воинского оборудования;- дать указания командирам подразделений и личному составу погрузочно-выгрузочных команд о порядке погрузки и крепления вооружения и военной техники и соблюдении при этом мер безопасности;- организовать открытие бортов платформ и торцовых дверей полувагонов, укладку переходных мостков, получение и распределение по подразделениям выделенных железной дорогой материалов для крепления вооружения и военной техники, подготовку грузозахватных устройств;- доложить военному коменданту на путях сообщения или его представителю о готовности эшелона к погрузке и с его разрешения подать команду (сигнал) о начале погрузки;- проверять в ходе погрузки лично и через командиров подразделений правильность размещения, крепления, маскировки вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе и выполнение других мероприятий по маскировке;- не допускать скопления личного состава, вооружения и военной техники на погрузочно-выгрузочном месте;- убедившись в правильности размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе, сделать в маршрутном листе и накладной необходимые записи и заверить их своей подписью;- своевременно оформить транспортные документы на эшелон;- после окончания погрузки (выгрузки) эшелона на электрифицированном участке железной дороги, убедившись в том, что личный состав и выступающие части вооружения и военной техники находятся на расстоянии не менее 2 м от контактного провода, у дежурного по станции произвести запись о времени окончания работ;- закончить посадку личного состава в вагоны не позже чем за 10 мин до отправления поезда;- доложить военному коменданту на путях сообщения или его представителю, а также командиру части о готовности воинского эшелона.На станции выгрузки начальник эшелона обязан:- установить связь с военным комендантом на путях сообщения, а при необходимости – и со старшим начальником;- получить от военного коменданта на путях сообщения или его представителя необходимые указания и обеспечить своевременную выгрузку эшелона;- организовать противовоздушную оборону, защиту от оружия массового поражения и охрану подразделений на станции выгрузки, на маршруте следования, в районах сбора и сосредоточения;- не допускать при выгрузке скопления личного состава, вооружения и военной техники;- сдать в установленном порядке съемное воинское оборудование;- оформить документы на выгрузку эшелона;- после выгрузки произвести уборку освобожденных вагонов и погрузочно-выгрузочного места.Выполнение обязанностей начальника эшелона заканчивается после доклада командиру воинской части об окончании перевозки и сдачи в штаб воинской части маршрутного листа и других документов на перевозку.Вывод по 3 разделуВ разделе рассмотрена работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ. При этом рассмотрены обязанности должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ, выполнена организация взаимодействия должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции с должностными лицами транспорта по подготовке и содержанию ВПВМ, рассмотрены элементы по контролю, учету и отчетности по вопросам подготовки ВПВМ.РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по обеспечению техники и экологической безопасности при организации технологических процессов на промежуточных железнодорожных станциях.4.1 Охрана труда и техника безопасности при производстве маневровых работ на железнодорожной станции.Руководитель смены ст. Прокопьевск – диспетчер маневровый – осуществляет постоянный контроль за выполнением сменного плана, соблюдением работниками установленного порядка обработки поездов и вагонов, выполнением грузовых и коммерческих операций и принимает необходимые меры к недопущению нарушения технологического процесса.Меры безопасности в случае возникновения аварийных ситуаций с опасными грузами указаны в «Инстpукцииoпopядкeдeйствийpaбoтникoв пpи aвapийных ситуaциях и при возникновении пожаров с вагонами, загруженными oпaсными гpузaми на станции Прокопьевск», являющейся приложением к ТРА.Меры безопасности для составителей поездов при производстве маневровой работы указаны в «Инструкции по охране труда для составителя поездов 5 разряда», «Инструкции по охране труда для составителя поездов 6, 7 разряда», являющихся приложением к ТРА станцииПрокопьевск.Для работников станцииПрокопьевск установлен маршрут служебного прохода.При производстве маневровой работы с негабаритными, опасными грузами, вагонами с людьми составительская бригада должна соблюдать осторожность. О прибытии на станциюПрокопьевск вагонов с опасными грузами, требующими соблюдения особых мер предосторожности, оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов докладывает дежурному по станции. При нахождении таких вагонов на путях станции дежурный по станции должен вести точный непрерывный учет путей, на которых находится этот подвижной состав. Вагоны с опасными грузами, по указанию диспетчера маневрового станцииПрокопьевск, отставляются в тупиковый путь. На время стоянки вагоны с опасными грузами составительская бригада соединяет между собой и закрепляет тормозными башмаками. Сигналист ограждает их переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на эти пути, дежурный по станцииПрокопьевск переводит в положение, исключающее заезд на них, сигналист запирает стрелку на навесной замок, ключи хранятся у дежурного по станцииПрокопьевск.При нахождении на железнодорожных путях оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов обязан соблюдать следующие требования: проявлять бдительность; при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»; проходить вдоль путей по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно следить: за движением, поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов, а так же за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки, подвижного состава и приближения строения, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться; переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; нельзя становиться или садиться на рельс; проявлять особую осторожность в тёмное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава; следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава; при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства сигнализации, централизации, блокировки и другие сооружения).При следовании по станцииПрокопьевск поездов, маневровых составов и локомотивов, работник должен находиться на расстоянии не менее 2-х метров от крайнего рельса пути, по которому движется подвижной состав, а при движении поездов и составов с негабаритными грузами – не ближе 2,5м. При пропуске подвижного состава нужно смотреть в направлении, противоположном движению, следить, нет ли предметов, выступающих за пределы габарита подвижного состава и своевременно отходить на безопасное расстояние. В случае, если работник оказался в зауженном междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен встать (лечь) посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода поезда (маневрового состава, локомотива) по одному из путей, после чего перейти на освободившийся путь.Обеспечить пожарную безопасность грузовых и пассажирских составов крайне важно, так как в них возможна перевозка горючих и легковоспламеняющихся веществ, а также имеется большое количество проводов.Чтобы понять, насколько необходимо обеспечить безопасное функционирование станции Прокопьевск, следует перечислить основные их характеристики:- на грузовых, сортировочных и участковых станциях обычно находится большое количество разных железнодорожных эшелонов, расположенных на путях параллельно друг другу;- на станциях и в пути имеется очень много вагонов, полувагонов, цистерн, контейнером и других емкостей, наполненных легковоспламеняющимися, горючими, пожаро- и взрывоопасными веществами, сжиженными газами, ядами, вредными твердыми материалами;- грузовые станции обычно довольно густо застроены зданиями и сооружениями различного назначения, а также заполнены железнодорожными составами (прибывшими, ожидающими отъезда, стоящими на отстое);- противопожарное водоснабжение на станциях развито очень слабо;- при сгорании некоторых предметов в воздух выделяются токсичные продукты горения.В случае появления огня при перемещении состава по лесистой, болотистой и другой труднопроходимой местности, борьба с пожаром усложняется вследствие затрудненного подъезда пожарных машин.Огромную роль в обеспечении безопасности на железной дороге играет правильное формирование и расформирование эшелонов. Превышать установленную скорость этих процессов категорически запрещено.4.2 Меры безопасности при погрузке (выгрузке) на железнодорожный подвижной состав.Для выполнения воинских оперативных и снабженческих перевозок железнодорожным транспортом используются, как правило, вагоны грузового парка. Пассажирские вагоны применяются при организации медицинской эвакуации (раненых и больных), людских перевозок (по призыву и увольнению личного состава), а также для перевозки должностных лиц воинских эшелонов.Грузовые вагоны различают по количеству осей, грузоподъемности и приспособленности для перевозок определенных видов грузов.На железных дорогах РФ обращаются четырех-, шести- и восьмиосные вагоны, кроме того, в эксплуатационном парке имеются многоосные транспортеры. В основном грузовой парк состоит из четырехосных вагонов (грузоподъемностью 60-70 тонн). В зависимости от рода перевозимых грузов и конструктивных особенностей вагоны подразделяются на крытые, платформы, полувагоны, цистерны, изотермические и специального назначения.Крытые вагоны предназначены для перевозки ценных грузов и грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Эти вагоны (после специальной подготовки) могут использоваться для перевозки рядового и сержантского состава, действующих походных кухонь и путевого запаса продовольствия воинских эшелонов.Платформы предназначены для перевозки различных видов техники (в том числе военной), контейнеров, длинномерных, строительных и других грузов, размещение которых на открытом подвижном составе не влияет на сохранение их физико-химических свойств. Платформы позволяют осуществлять погрузку и выгрузку техники своим ходом или за тягой со стороны как бокового, так и торцевого борта.Полувагоны составляют значительную часть грузового парка. Полувагон не имеет крыши, пол его составлен из металлических разгрузочных люков (закрытых в транспортном положении), торцовые стенки образуются двустворчатыми (внутрь вагона открывающимися) дверями. Данный подвижной состав предназначен для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, а также для перевозки техники и других грузов, которые по своим габаритным размерам (ширине) могут быть размещены между боковыми стенками полувагона (2800 мм) – при крановой погрузке – либо между открытыми торцевыми дверями (2450 мм) – при погрузке техники своим ходом или за тягой. В полувагоне(с учетом минимально допустимого просвета между техникой и конструктивными деталями полувагона в 50 мм) может быть размещена техника своим ходом при ширине до 2350 мм и с использованием крана – шириной до 2700 мм. Полувагоны обеспечивают оперативную выгрузку сыпучихгрузов за счет открытия разгрузочных люков или путем применения вагоноопрокидывателей.Цистерны предназначены для перевозки нефтепродуктов и других жидких грузов. Обеспечивают оперативный налив и слив указанныхгрузов через нижнее или верхнее соответствующее устройство (в зависимости от физических свойств груза).Специальный и специализированный подвижной состав представлен на железных дорогах страны различными типами вагонов (изотермическими вагонами, двухъярусными вагонами для перевозки легковых автомобилей, вагонами-транспортерами и другими), приспособленными для перевозки определенных видов грузов.Вагоны пассажирского парка подразделяют на вагоны для перевозки пассажиров, вагоны-рестораны, почтовые, багажные. Вагоны для перевозки пассажиров могут быть некупейными (открытыми) с местами для лежания или сидения и купейными – с двух- и четырехместными мягкими или с четырехместными жесткими (полужесткими) местами для лежания.Использование пассажирских вагонов для воинских оперативных и людских перевозок обеспечивает наилучшие условия для перевозки личного состава, управления воинским эшелоном, организации военной работы, материального и медицинского обеспечения военнослужащих на железнодорожных путях сообщения.Порядок подготовки пассажирских вагонов для перевозки личного состава Вооруженных Сил РФ не отличается от порядка подготовки этих вагонов перед включением в предусмотренные графиком движения пассажирские поезда и определяется "Правилами технической эксплуатации железных дорог" [32].Технология подготовки вагонов грузового парка для выполнения воинских оперативных и снабженческих перевозок принципиально не отличается от порядка подготовки грузовых вагонов к перевозке материальных средств [24], но имеет некоторые особенности. Так, при подготовке вагонов к перевозке опасных грузов требуется соблюдать правила, приведенные в[21].При использовании крытых вагонов грузового парка для перевозки личного состава, действующих походных кухонь и путевого запаса продовольствия воинских эшелонов указанные вагоны должны иметь воинское оборудование. Это оборудование подразделяют на несъемное и съемное.Несъемное воинское оборудование постоянно находится в крытом вагоне и прикреплено к его кузову на вагоностроительном заводе. К несъемному воинскому оборудованию относят настенные доски (на которые укладываются доски нар или полок), опорные бруски под настенные доски, кронштейны для ружейных зубчаток, фонарные крюки, дверные бруски со скобами (для установки дверных закладок), печные разделки, дверные ручки (для открывания дверей с внутренней стороны вагона), стремянки (выдвижные или приваренные к раме вагона).Съемное воинское оборудование устанавливается в крытом вагоне только на период перевозки в нем личного состава, действующих походных кухонь или путевого запаса продовольствия. К съемному воинскому оборудованию относят доски (воинские), ружейные зубчатки, печи, печной и кухонный комплекты, рамы оконные с полозками, стремянки (если они съемные), ведра пожарные, фонари, лестницы деревянные, метлы.Непосредственная подготовка вагонов для выполнения воинских оперативных перевозок осуществляется работниками железнодорожного транспорта на основе заданий (заявок) линейных органов военных сообщений.Подготовка вагонов для перевозки воинского эшелона включаетв себя следующие операции:-дозиметрический, химический и бактериологический (биологический) контроль вагонов, выполняемый специалистами дезинфекционных отрядов железной дороги в военное время с целью установления допустимости использования подвижного состава для воинских перевозок, исходя из степени зараженности вагонов;- технический, коммерческий и санитарный осмотр и отбор вагонов, выполняемые работниками вагонного депо, товарной конторы и санитарно-эпидемиологической службы железной дороги (СЭС) с целью выявления подвижного состава, пригодного для воинских перевозок, исходя из технического состояния, возможности размещения и перевозки военной техники или личного состава;- механическую очистку вагонов, выполняемую работниками станции с целью удаления мусора, снега, льда, остатков ранее перевозившихся грузов, крепежных материалов, а также имеющихся на вагонах посторонних надписей и рисунков;- промывку горячей водой и дезинфекцию людских вагонов, вагонов-изоляторов, вагонов-кухонь и вагонов-продскладов. Промывка вагонов осуществляется работниками станции с использованием воды, поступающей от котельных установок или котла паровоза; дезинфекция – работниками СЭС. В зимнее время после промывки вагонов организуется их просушка;- установку (силами вагонного депо) в крытых вагонах съемного воинского оборудования;- полное или частичное закрытие и закрепление верхних загрузочных люков (силами вагонного депо) в вагонах, предназначенных для перевозки личного состава, действующих походных кухонь и путевого запаса продовольствия;- экипировку пассажирских вагонов (работниками вагонных участков) – обеспечение их инвентарем, постельными принадлежностями;- ремонт (внедеповской) подвижного состава, выполняемый работниками вагонного депо по результатам технического и коммерческого осмотра отобранных вагонов;- формирование железнодорожного состава работниками станции по заданной для воинского эшелона схеме, обеспечивавшей наилучшие условия для погрузки (выгрузки) военной техники, организации управления подразделениями эшелона, приготовления и раздачи пищи, соблюдения требований техники безопасности;- контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава с участием должностных Лиц, организующих подготовку вагонов, – начальника станции, военного коменданта, начальника вагонного депо, санитарного врача (СЭС) или их представителей. Результаты осмотра оформляются актом, один экземпляр которого хранится у начальника станции, а второй – у военного коменданта железнодорожного участка и станции.После контрольного осмотра сформированного состава двери крытых вагонов закрываются, закрепляются проволочными закрутками и пломбируются. Сформированный железнодорожный состав подается под погрузку в установленный военным комендантом срок.Для достижения оптимальной технологии подготовки подвижного состава под воинские оперативные перевозки, четкого определения места и времени выполнения отдельных операций начальник станции совместно с начальником вагонного депо разрабатывают соответствующий график, который согласовывается с военным комендантом железнодорожного участка и станции, а утверждается начальником отдела перевозок и начальником отдела вагонного хозяйства НОД. При составлении графика технологического процесса подготовки вагонов руководствуются нормами времени на выполнение отдельных операций, количеством бригад, выделяемых для их осуществления, реальнымчислом различных вагонов (платформ, полувагонов, людских, вагонов-кухонь и т.д.), необходимых для перевозки воинского эшелона.4.3 Обеспечение пожарной безопасности.Ответственным лицом за пожарную безопасность грузовой станцииПрокопьевск является ее начальник. Он обязан:- отвести определенные места для курения;- установить места хранения сырья и продукции;- контролировать регулярность проведения техосмотров, ремонтов оборудования и помещений;- проверять знание персоналом правил пожарной безопасности и обучать вновь прибывших людей;- установить на своем объекте противопожарный режим;- наблюдать за погрузкой и разгрузкой составов, соединением и разъединением эшелонов, подготовкой вагонов к отправке и т. д.При подготовке железнодорожного транспорта в рейс необходимо тщательно проверять все имеющееся электрооборудование и электроустановки: они должны быть исправны и оснащены рабочими аппаратами защиты от замыкания и других аварийных режимов.Необходимо проверить наличие в составе всех необходимых средств пожаротушения, состояние пожарной сигнализации, доступ к эвакуационным выходам и их исправность.В случае возникновения пожара сотрудник станции должен немедленно сообщить об этом вышестоящему руководству и приступить к самостоятельной борьбе с огнем при помощи имеющихся средств первичного пожаротушения.Для того чтобы тушение пожара на железнодорожной станции было возможным, на тупиковых водопроводных сетях установлены гидранты диаметром 100 мм и сделаны водоемы объемом 50 м3.В рабочих парках создаются специальные посты, где содержится все противопожарное оборудование, а у крайних путей находятся пожарные гидранты. В водонапорных башнях на станциях всегда содержится запас воды на случай возникновения пожара.Если принятых мер недостаточно, то можно использовать городской водопровод.Вывод по 4 разделуВ разделе выполнена разработка мероприятий по обеспечению техники и экологической безопасности при организации технологических процессов на промежуточных железнодорожных станциях. При этом рассмотрена охрана труда и техника безопасности при производстве маневровых работ на железнодорожной станции, разработаны меры безопасности при погрузке (выгрузке) на железнодорожный подвижной состав, а также выполнено обеспечение пожарной безопасности.ЗаключениеВ работе выполнена разработка предложений по переустройству промежуточных железнодорожных станций для возможности их использования в районе погрузки (выгрузки) войск.Проведя оценку погрузочно-выгрузочной способности воинскихпогрузо-выгрузочных мест промежуточной железнодорожной станции Прокопьевск, было установлено, что необходимо выполнить задачу от начальника территориального управления военных сообщений с оценкой возможности и разработкой предложения по подготовке железнодорожной станции к погрузке танкового батальона, темпом 4 эш./сутки с организацией взаимодействия с органами транспорта по выполнению соответствующего комплекса мероприятий. При этом была рассмотрена военно-техническая оценка промежуточной железнодорожной станции и определена ее погрузочно-выгрузочная способность. Установлено, что для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на станции Прокопьевск имеется необходимый парк машин и механизмов и соответствующие грузовые места для организации погрузки танкового батальона темпом 4 эш./сутки. Учитывая, что погрузочных мест на станции Прокопьевск 3 и это достаточно, чтобы в течении 5 часов произвести операции по погрузке 1 эшелона танкового батальона и то, что в течении 1-2 часов произвести отправку состава, то, можно считать, что со станции Прокопьевск будут отправляться 4 эшелона в сутки. При перевозке танков пропускная способность ВПВМ станции Прокопьевск составляет 4 эшелона в сутки, а мест погрузки – 2.Во втором разделе выполнена разработка предложений по подготовке и содержанию воинских погрузо-выгрузочных мест на промежуточных железнодорожных станциях.При этом рассмотрено возможное развитие технической базы промежуточных железнодорожных станций, даны предложения по технологии работы промежуточных железнодорожных станций, предложения по обеспечению поездной, маневровой и грузовой работой на станциях, определены типы маскировочных покрытий для перевозимой техники и даны предложения по повышению живучести станций.В третьем разделе рассмотрена работа комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ. При этом рассмотрены обязанности должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции по подготовке и содержанию ВПВМ, выполнена организация взаимодействия должностных лиц комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции с должностными лицами транспорта по подготовке и содержанию ВПВМ, рассмотрены элементы по контролю, учету и отчетности по вопросам подготовки ВПВМ.В четвертом разделе выполнена разработка мероприятий по обеспечению техники и экологической безопасности при организации технологических процессов на промежуточных железнодорожных станциях. При этом рассмотрена охрана труда и техника безопасности при производстве маневровых работ на железнодорожной станции, разработаны меры безопасности при погрузке (выгрузке) на железнодорожный подвижной состав, а также выполнено обеспечение пожарной безопасности.Список литературыГрунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железных дорогах. - М.: Транспорт, 1994.Кизляк О.П., Кочнев Д.В., Касичев Э.Г. График движения поездов. Учебное пособие. - Петергоф: ВИ (ЖДВ и ВОСО), 2016. 52с.Кочнев Д.В., Шумов С.Н., Максимов А.В. Организация эксплуатации железнодорожного участка при выполнении воинских перевозок. Учебно-методическое пособие. - Петергоф: ВИ (ЖДВ и ВОСО), 2016. 50с.Кочнев Д.В., Горяйнов И.О., Шумов С.Н., Кочнев В.М. Технология и управление транспортными процессами. Учебное пособие. Том 1 - СПб.: ВАМТО, 2015. 348 с.Кочнев Д.В., Фомин А.А., Шумов С.Н., Кочнев В.М. Технология и управление транспортными процессами. Учебное пособие. Том 2.1, 2.2 - СПб.: ВАМТО, 2016. 346 с.Инструкция по определению наличной пропускной способности на железных дорогах СССР. - М.: Транспорт, 1991.Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. - М . Транспорт, 1980.Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.Алешин, В.Н. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов системы Ebilock-950 Текст: Автоматика, связь, информатика / В.Н. Алешин. -2003. №1. - С.13-17.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011. – 214 с.Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.ГИД «Урал-ВНИИЖТ»: информационный аспект Текст. / Г.А. Кузнецов, Ф.А. Шевелев, C.B. Крашенинников и др. // Автоматика, связь, информатика. – 2004. – №1. – С. 9-13.Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте Текст. / Н.Д. Иловайский. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.Кудрявцев B.А., Ковалев В.И., Кузнецов А.П. и др.; Управление эксплуатационной работой / Под ред. В.А. Кудрявцева. 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 352 с.АбрамовА.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2006. – 314 с.КовалевВ.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.ПетровЮ.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007. – 245 с.Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г. - инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт. – 2007. – 314 с.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 2004. – 544 с.Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2004. – 175 с.Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2008. – 40 с.Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 415 с.Беленький М.Н. «Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте». М.: Транспорт, 2006. – 215 с.Боровиков М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте», 2003.– 214 с.Кудрявцев В.А. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 415 с.Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. – М.: Транспорт, 2003. – 320 с.Беленький М.Н., Силаев Н.И. Экономика эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2004. – 311 с.Крутиков В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 416 с.Правдин Н. В., Шубко В. Г.. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Маршрут, 2005. - 502с.Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 10.11.2003 № 70 «О методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов».Составление суточного плана-графика: Метод.указ. / Сост. М.И. Коликов, В.А. Буйвис: ГОУ ВПО СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с.Промышленный транспорт: Справочник. Под общей ред. А.Т. Дерибаса - М.: Транспорт, 1974 - 560 с.Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы. М.«Желдориздат», 2004. – 424с.Боровиков М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2008. – 368 с.Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.Павлова Е.И. Экология транспорта: Учебник для вузов / Е.И. Павлова – М.: Высшая школа, 2006. – 344 с.Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 130 с.Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 127 с.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012. 254 с.Дегтяренко В.Н. Транспортные узлы промышленных районов: Учебник для вузов М.: Стройиздат, 1974. – 304 с.Акинин Н.И. Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения: учебное пособие для вузов / Н.И. Акинин. – 2-е изд., испр. и доп. – Долгопрудный: Интеллект, 2011. – 312 с.

Список литературы


1. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железных дорогах. - М.: Транспорт, 1994.
2. Кизляк О.П., Кочнев Д.В., Касичев Э.Г. График движения поездов. Учебное пособие. - Петергоф: ВИ (ЖДВ и ВОСО), 2016. 52с.
3. Кочнев Д.В., Шумов С.Н., Максимов А.В. Организация эксплуатации железнодорожного участка при выполнении воинских перевозок. Учебно-методическое пособие. - Петергоф: ВИ (ЖДВ и ВОСО), 2016. 50с.
4. Кочнев Д.В., Горяйнов И.О., Шумов С.Н., Кочнев В.М. Технология и управление транспортными процессами. Учебное пособие. Том 1 - СПб.: ВАМТО, 2015. 348 с.
5. Кочнев Д.В., Фомин А.А., Шумов С.Н., Кочнев В.М. Технология и управление транспортными процессами. Учебное пособие. Том 2.1, 2.2 - СПб.: ВАМТО, 2016. 346 с.
6. Инструкция по определению наличной пропускной способности на железных дорогах СССР. - М.: Транспорт, 1991.
7. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов. - М . Транспорт, 1980.
8. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
9. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
10. Алешин, В.Н. Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов системы Ebilock-950 Текст: Автоматика, связь, информатика / В.Н. Алешин. -2003. №1. - С.13-17.
11. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011. – 214 с.
12. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
13. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
14. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
15. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
16. ГИД «Урал-ВНИИЖТ»: информационный аспект Текст. / Г.А. Кузнецов, Ф.А. Шевелев, C.B. Крашенинников и др. // Автоматика, связь, информатика. – 2004. – №1. – С. 9-13.
17. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
18. Иловайский, Н.Д. Сервис на транспорте Текст. / Н.Д. Иловайский. – М.: Маршрут, 2003. – 585 с.
19. Кудрявцев B.А., Ковалев В.И., Кузнецов А.П. и др.; Управление эксплуатационной работой / Под ред. В.А. Кудрявцева. 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 352 с.
20. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2006. – 314 с.
21. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
22. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007. – 245 с.
23. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г. - инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт. – 2007. – 314 с.
24. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок / Под ред. П.С.Грунтова. М.: Транспорт, 2004. – 544 с.
25. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой. Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2004. – 175 с.
26. Инструкция по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог. – М., 2008. – 40 с.
27. Угрюмов А.К. и др. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 415 с.
28. Беленький М.Н. «Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте». М.: Транспорт, 2006. – 215 с.
29. Боровиков М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте», 2003.– 214 с.
30. Кудрявцев В.А. Организация и управление движением на железнодорожном транспорте. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 415 с.
31. Правдин Н.В., Рябуха Л.С., Лукашев В.И. Технология работы вокзалов и пассажирских станций. – М.: Транспорт, 2003. – 320 с.
32. Беленький М.Н., Силаев Н.И. Экономика эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2004. – 311 с.
33. Крутиков В.С. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2005. – 416 с.
34. Правдин Н. В., Шубко В. Г.. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты). М.: Маршрут, 2005. - 502с.
35. Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 10.11.2003 № 70 «О методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов».
36. Составление суточного плана-графика: Метод. указ. / Сост. М.И. Коликов, В.А. Буйвис: ГОУ ВПО СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с.
37. Промышленный транспорт: Справочник. Под общей ред. А.Т. Дерибаса - М.: Транспорт, 1974 - 560 с.
38. Бройтман Э. З. Железнодорожные станции и узлы. М.«Желдориздат», 2004. – 424с.
39. Боровиков М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2008. – 368 с.
40. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: – М.: Маршрут, 2004. – 412 с.
41. Павлова Е.И. Экология транспорта: Учебник для вузов / Е.И. Павлова – М.: Высшая школа, 2006. – 344 с.
42. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012.  130 с.
43. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012.  127 с.
44. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. М.: Транспорт, 2012.  254 с.
45. Дегтяренко В.Н. Транспортные узлы промышленных районов: Учебник для вузов М.: Стройиздат, 1974. – 304 с.
46. Акинин Н.И. Промышленная экология: принципы, подходы, технические решения: учебное пособие для вузов / Н.И. Акинин. – 2-е изд., испр. и доп. – Долгопрудный: Интеллект, 2011. – 312 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает данное предложение по разработке переустройства промежуточных станций?

Данное предложение по разработке переустройства промежуточных станций решает задачу оценки погрузочно-выгрузочной способности воинских погрузо-выгрузочных мест железнодорожных станций.

Какой объем информации содержится в разделах 1.1, 1.2 и 1.3 данного предложения?

Раздел 1.1 содержит информацию о задаче и оценке обстановки, раздел 1.2 - военно-техническую оценку промежуточных железнодорожных станций, а раздел 1.3 - определение погрузочно-выгрузочной способности этих станций.

Какие результаты получены в разделе 1 данного предложения?

В разделе 1 данного предложения были получены результаты оценки погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций в районе погрузки и выгрузки войск.

Какие выводы сделаны по разделу 1 данного предложения?

По разделу 1 данного предложения был сделан вывод о погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций, касающийся их использования в районе погрузки и выгрузки войск.

Какова структура данного предложения по разработке переустройства промежуточных станций?

Данное предложение по разработке переустройства промежуточных станций содержит 4 раздела, включая оценку погрузочно-выгрузочной способности воинских погрузо-выгрузочных мест.

Что предусмотрено в разделе 1 "Оценка погрузочно выгрузочной способности воинских погрузо выгрузочных мест промежуточных железнодорожных станций"?

Раздел 1 включает в себя оценку задачи, обстановки и техническую оценку промежуточных железнодорожных станций, а также определение и оценку их погрузочно-выгрузочной способности.

Какие задачи и обстановку оценивают в разделе 1?

В разделе 1 оценивают задачи, связанные с использованием промежуточных железнодорожных станций для погрузки и выгрузки войск. Также проводится обстановочный анализ, чтобы уяснить все факторы, влияющие на эффективность погрузочно-выгрузочных операций.

Как проводится военно-техническая оценка промежуточных железнодорожных станций?

Военно-техническая оценка промежуточных железнодорожных станций включает в себя исследование и анализ их технического состояния, инфраструктуры, возможностей для погрузки и выгрузки военной техники и оборудования. Также оценивается доступность и безопасность станций для проведения военных операций.

Что включает в себя определение погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций?

Определение погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций включает в себя расчет возможностей и ресурсов станций для осуществления погрузочно-выгрузочных операций с военной техникой и грузами. Также проводится оценка скорости и эффективности этих операций.

Какой вывод можно сделать по 1 разделу "Оценка погрузочно-выгрузочной способности воинских погрузо-выгрузочных мест промежуточных железнодорожных станций"?

Вывод по 1 разделу будет содержать результаты оценки и анализа погрузочно-выгрузочной способности промежуточных железнодорожных станций, а также рекомендации по их использованию в районе погрузки и выгрузки воинских грузов и техники.

Что такое разработка предложений по переустройству промежуточных станций?

Разработка предложений по переустройству промежуточных станций - это процесс создания планов и рекомендаций по изменению и модернизации промежуточных станций для повышения их эффективности и возможности использования в районе погрузки и выгрузки войск.