Производственные практики, их задачи, формы проведения, документирование результатов практики
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 29.10.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Формами отчетности итогов практики является то, что студентом предоставляется обязательная отчетная документация, по производственной практике, она может составлять:отчет по прохождению практики, который является документом студента, который отражает выполненную им работу во время практики, а также полученные им навыки и умения, сформированные компетенции;дневник практики, в котором изложено индивидуальное задание по производственной практике и алгоритм деятельности студента в период практики;отзыв о работе студента, который является основной характеристикой с места прохождения практики, который составляется и подписывается руководителем практики от предприятияЧто касается результатов прохождения практики, то они оцениваются и учитываются в порядке, который установлен самой организацией. При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35848).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБек У. Общество риска. На пути к другому модерну. - М., 2009. Витковская М.И. Производственная практика и профессиональное становление студентов Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1511 Перечень направлений подготовки высшего образования - бакалавриата, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061 Государственный образовательный стандарт по направлениям подготовки и (или) специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО) // Министерство Образования Российской Федерации. - М., 2000. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования/ утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383). Государственный образовательный стандарт по направлениям подготовки и (или) специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО) // Министерство Образования Российской Федерации. - М., 2000.
1. Бек У. Общество риска. На пути к другому модерну. - М., 2009.
2. Витковская М.И. Производственная практика и профессиональное становление студентов
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 1511
4. Перечень направлений подготовки высшего образования - бакалавриата, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061
5. Государственный образовательный стандарт по направлениям подготовки и (или) специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО) // Министерство Образования Российской Федерации. - М., 2000.
6. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования/ утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383).
7. Государственный образовательный стандарт по направлениям подготовки и (или) специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО) // Министерство Образования Российской Федерации. - М., 2000.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решаются при производственных практиках?
Производственные практики помогают студентам приобрести практические навыки и умения в своей профессиональной области. Они предназначены для того, чтобы студенты могли применять полученные знания на практике, ознакомиться с рабочим процессом и стать более подготовленными к будущей работе.
Каким образом осуществляется документирование результатов производственной практики?
Результаты производственной практики могут быть задокументированы различными способами. Один из самых распространенных способов - составление отчета по прохождению практики. В этом отчете студент должен отразить выполненную им работу во время практики, а также описать полученные им навыки и умения. Кроме того, студенты могут вести дневник практики, в котором изложены их индивидуальные наблюдения, впечатления и мысли.
Какая обязательная отчетная документация предоставляется студентом по производственной практике?
Студент обязан предоставить отчет по прохождению практики, который является документом, отражающим выполненную работу во время практики и приобретенные навыки и умения. Кроме того, студенты могут предоставить дневник практики, в котором описаны их личные наблюдения и впечатления.
Какие формы отчетности являются итогом производственной практики?
Итогом производственной практики является обязательная отчетная документация, включающая отчет по прохождению практики и дневник практики. Отчет по прохождению практики является основным документом, который отражает выполненную работу студента, а дневник практики содержит его личные наблюдения и впечатления.
Зачем студенту составлять документацию по производственной практике?
Составление документации по производственной практике имеет несколько целей. Во-первых, это помогает студенту систематизировать и организовать свои знания и полученный опыт. Во-вторых, документация является доказательством успешного прохождения практики и может быть использована при поиске работы. Наконец, она помогает усвоить материал на более глубоком уровне и стать более компетентным в выбранной области.
Какие задачи выполняются во время производственных практик?
Во время производственных практик студенты выполняют различные задачи, в зависимости от специальности и предприятия, на котором они проходят практику. Это может быть выполнение конкретных проектов, участие в разработке и внедрении новых технологий, анализ работы производственного процесса и предложение улучшений, сбор и обработка данных, а также другие задачи, связанные с профессиональной деятельностью.
Как оформляются результаты производственной практики?
Результаты производственной практики оформляются в отчетной документации. Это может быть отчет по прохождению практики, в котором студент отражает выполненную им работу во время практики, а также полученные навыки, умения и сформированные компетенции. Также студент может вести дневник практики, где описывает свои действия, мысли и рефлексирует о процессе обучения. Все эти документы предоставляются преподавателям для оценки, а также могут использоваться для анализа студентом своей работы и подготовки к будущей профессиональной деятельности.
Какие формы отчетности являются обязательными для студента по производственной практике?
Обязательной отчетной документацией по производственной практике студента является отчет по прохождению практики, который отражает выполненную им работу во время практики, а также полученные им навыки и умения сформированные компетенции. Кроме того, может использоваться дневник практики, в котором изложено индивидуальное восприятие и анализ студентом процесса обучения и работы на предприятии. Все эти формы отчетности помогают оценить эффективность практики и подготовиться к будущей профессиональной деятельности.