ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 36 + 36 источников
- Добавлена 03.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретические основы управления организацией 5
1.1 Понятие организации, признаки организации и особенности организационной структуры 5
1.2 Миссия, цели и организационная культура организации 12
2 Организационно-управленческий анализ деятельности АО «Квинтмади» 23
2.1 Общая характеристика организации: миссия, цели и организационная структура управления 23
2.2 Анализ процессов управления и организационной культуры организации 28
3 Рекомендации по совершенствованию организационных процессов АО «Квинтмади» 33
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 Анкета исследования 41
Приложение 2 Результаты анкетирования 43
Сильные стороны:
1.Высокая квалификация персонала.
2.Хорошая репутация у потенциальных сотрудников. 1.Возможность улучшения показателей деятельности компании.
2.Возможность формирования резерва кадровых ресурсов. 1.Разработка новых стратегий развития деятельности компании.
2.Увеличить узнаваемость и престижность компании.
3.Повышение эффективности управления персоналом. Слабые стороны:
1.Нет ясных стратегических направлений в процессе оценки сотрудников.
2.Отсутствие эффективной маркетинговой политики. 1.Разработка стратегии развития системы оценки сотрудников.
2.Активное освоение новых методов оценки труда служащих.
3.Разработка и проведение периодической оценки системы качества (как минимум, 1 раз в год). 1.Улучшение и проведение эффективного аттестационного процесса.
2.Повышение уровня осведомленности сотрудников об этапах аттестации.
Анализ организационной культуры компании был проведен с помощью анкетирования респондентов. Разработанная анкета исследования представлена в Приложении 1, а полученные результаты анкетирования – в Приложении 2. Подводя итоги, основанные на результатах анкетирования, можно сделать вывод, что действующая культура АО «Квинтмади» находится на стадии историзации, то есть, данная организационная культура во многом признана эффективной, но есть элементы, которые необходимо развивать и совершенствовать. Отнесение корпоративной культуры именно к данной стадии обусловлено тем, что в организации присутствуют и наиболее развиты такие элементы как фирменная одежда, атрибутика, логотип, слоган, символы и корпоративные источники информации. Присутствуют, наиболее развиты и осознаются сотрудниками все элементы внутреннего уровня, а также выполняются все 4 функции: формирование имиджа организации, интегративная функция, охранная функция, адаптивная. Проведенное исследование позволило выявить также тот факт, что на данный момент в организации существует культура успеха.
По поводу вопроса о том, что бы сотрудники хотели изменить в данной организации, получены следующие ответы:
- «наладить систему коммуникаций в работе подразделений компании» – 5%;
- «сделать более быстрым выполнение сотрудниками решений руководства» – 12%;
- «необходимо устраивать больше различных мероприятий для клиентов компании» – 5%;
- «разработать систему определенных правил поведения в конкретных рабочих ситуациях, то есть, что надо делать, а что – нет» – 10%;
- «научить всех сотрудников компании проводить корректные (эффективные) переговоры с клиентами» – 24 %.
Таким образом, можно сделать вывод, что в деятельности АО «Квинтмади» присутствуют как сильные, так и слабые стороны. Для того, чтобы эффективно управлять предприятием, необходимо максимизировать эффект от потенциальных возможностей и минимизировать влияние потенциальных угроз. Полученные результаты анкетирования позволили сделать вывод, что организационная культура АО «Квинтмади» находится на стадии историзации.
3 Рекомендации по совершенствованию организационных процессов АО «Квинтмади»
Для того, чтобы сотрудники АО «Квинтмади» могли принимать эффективные управленческие решения, в их распоряжении должны быть необходимые ресурсы, одним из которых является такой важный ресурс как время. Руководству АО «Квинтмади» необходимо обеспечить наличие необходимого и достаточного количества времени для своих сотрудников, чтобы они могли принять наиболее верное решение в той или иной ситуации, проведя анализ необходимых данных и информации. Реализация данного решения является достаточно сложной, так как сотрудники АО «Квинтмади» обладают стандартным рабочим днем и списком обязанностей, которые трудно подвергнуть изменениям. Именно поэтому важным стратегическим шагом будет внедрение мероприятий по автоматизации и роботизации процессов компании, которые потенциально могут быть автоматизированы и роботизированы. Отметим, что именно роботизация способна стать важным шагом к повышению эффективности деятельности АО «Квинтмади», позволив сократить расходы от 10% до 100% в тех областях деятельности, которые являются рутинными, повторяемыми, алгоритмизируемыми.
Осуществление деятельности АО «Квинтмади» повлечет за собой обязательную оптимизацию бизнес-процессов организации, повышение эффективности деятельности всех структурных подразделений компании с одновременным соблюдением высокого качества. Как результат – произойдет внедрение новых цифровых технологий, которые повысят эффективность деятельности АО «Квинтмади» при стабильном составе сотрудников или даже при их сокращении. Автоматизация в сфере деятельности АО «Квинтмади» – это необходимый шаг, который будет вести к развитию деятельности компании. Предприятие должно постоянно анализировать изменения, проявляя открытость и гибкость.
Основной целью роботизации АО «Квинтмади» является оптимизация процессов управления и организационного развития, вывод на качественно новый уровень показателей эффективности и качества продукции и предоставляемых услуг. Так как в настоящее время в деятельности АО «Квинтмади» существует огромное количество различных документов и форм для заполнения и сбора информации, информационных рассылок и рассылок-запросов, то многие структурные подразделения АО «Квинтмади» большую часть времени занимаются деятельностью административного характера.
Когда сотрудники АО «Квинтмади» заняты выполнением различных рутинных задач и операций вручную, у них не остается достаточно времени для того, чтобы заниматься творческой или интеллектуальной деятельностью, которая способна добавить ценность организационной деятельности и будет способствовать принятию сложных управленческих решений. В мире за последние несколько десятилетий были созданы различные управленческие методики для того, чтобы повысить эффективность управления организацией. Автоматизация информационных систем, применяемых в управлении организацией, приведет к стандартизации и упрощению многих организационных процессов в данной области.
Выделим следующие процессы АО «Квинтмади», которые могут быть частично или полностью роботизированы:
- расчет заработной платы сотрудникам;
- автоматическая рассылка зарплатных листков, работа с email;
- табельный учет;
- учет налогов на заработную плату;
- отчетность в фонды и различные контрольные организации;
- отбор сотрудников по установленным критериям;
- кадровые перемещения;
- обучение;
- анализ тенденций и бизнес-аналитика;
- управление файлами;
- заказы, счета, управление договорами;
- транспортная логистика и др.
Что касается преимуществ роботизации для АО «Квинтмади», то можно отметить, что роботизация не нуждается во вмешательстве в действующие информационные системы предприятия. Данное ключевое преимущество роботизации способно привести к значительной экономии ресурсов АО «Квинтмади». Роботизация способна сочетать быстрый процесс внедрения с очевидными выгодами для АО «Квинтмади». Анализируя процессы компании с целью их роботизации необходимо в первую очередь обратить внимание на процессы, которые выполняются сотрудниками вручную:
- запуск программ и сбор данных из нескольких информационных систем;
- копирование и перенос данных из одной системы в другую систему;
- сверка данных, обновление одной и той же информации в нескольких разных системах.
В заключении отметим, что роботизация способна повысить надежность, точность выполнения операций, понизить пиковые нагрузки в процессах по закрытию периода, миграции различных данных в процессе внедрения информационных систем. Офисные роботы способны освободить время ключевых сотрудников по управлению персоналом для выполнения ими более сложной и нестандартной работы, такой как принятие важных управленческих решений.
Заключение
Таким образом, подведем итоги по данной работе.
Начнем с того, что были изучены теоретические аспекты управления организацией. По результатам данного анализа был сделан вывод, что руководители компании для грамотного и эффективного управления организацией и поведением сотрудников данной организации, должны принимать во внимание все особенности процесса управления компанией. Необходимо осознавать необходимость системного использования функций менеджмента для эффективного руководства организацией, а также постоянно анализировать эффективность и актуальность организационной структуры компании, ее цели, миссию, культуру и другие важные элементы.
Был проведен подробный анализ деятельности АО «Квинтмади», который позволил сделать вывод, что эффективная управленческая стратегия позволит данной компании определять главные направления ее деятельности и возможные пути достижения всех поставленных ею целей. В связи с тем, что предполагаемым итогом от внедрения разработанных мероприятий будет усовершенствование системы управления АО «Квинтмади», то первым делом будет проявляться социальный эффект в деятельности организации. Эффективность разработанных мероприятий проявиться в возможности появления позитивных изменений в организации с социальной точки зрения. Позитивными изменениями, которым будут способствовать мероприятия по роботизации процессов компании, будут следующие изменения:
- будут созданы условия для реализации и применения индивидуальных способностей сотрудников организации;
- потенциал работников организации будет использован в полной мере;
- профессионализм и конкурентоспособность персонала будет повышаться;
- формирование у сотрудников организации будет формироваться чувство причастности к делам компании;
- будут создаваться возможности для получения нового интересного опыта при взаимодействии с сотрудниками других подразделений;
- кадровые решения будут более обоснованными;
- будет достигнута большая степень свободы и самостоятельности (сотрудники будут обладать возможностью принятия решений, определения методик выполнения задач и прочее);
- будет создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе;
- будут использованы возможности сотрудников при принятии решений, данный процесс будет проходить в соответствии с индивидуальными интересами сотрудников, их возможностями и способностями;
- проблемы в групповых и индивидуальных взаимоотношениях будут выявляться своевременно;
- этические нормы взаимоотношений будут соблюдаться;
- будет возможна всесторонняя адаптация организации к условиям работы в ней;
- сотрудники будут обладать ясным пониманием миссии и целей организации, которых необходимо достигнуть.
Таким образом, отметим, что социальная и экономическая эффективность взаимосвязаны, так как достижение социальной эффективности можно обеспечить только в том случае, когда существование организации является устойчивой и она может получать прибыль, которая позволяет ей предоставить данные стимулы. С другой стороны, экономическая эффективность достигается только тогда, когда организация обладает определенными социальными благами, то есть, обеспечен необходимый уровень социальной эффективности в организации.
Список использованной литературы
Акмаева Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с.
Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. – Минск: Современная школа, 2010. – 448 с.
Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
Валиева О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – 416 с.
Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – Мн.: Мисанта, 2016. – 304 с.
Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
Маслова В.М. Управление персоналом: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 с.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
Румянцева З.П. Общее управление организацией: учебник / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2017. – 304 с.
Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 480 с.
Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2010. – 536 с.
Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: «Нева», 2013. – 288 с.
Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ.
Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
Управление персоналом: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: «Экзамен», 2015. – 240 с.
Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.
Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов / Пер. с нем. под общ. ред. И.П. Бойко, С.В. Валдайцева, К. Рихтера. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
Приложение 1 Анкета исследования
Уважаемые респонденты!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе, цель которого – выявить особенности и уровень развития организационной культуры в АО «Квинтмади». Опрос является анонимным, все ответы будут использоваться исключительно в обобщенном виде. Обведите, пожалуйста, те ответы, которые соответствуют Вашему мнению.
1. Оцените степень Вашего согласия с утверждением, что организационная культура – это главный элемент успешно существующей организации?
(где 1 – полностью не согласен, 5 – полностью согласен)
1 2 3 4 5
2. Что такое организационная культура? (необходимо выбрать не более 3-х вариантов)
1. Правила, нормы и ценности, разделяемые всеми сотрудниками организации
2. Совместные праздники и отдых с коллегами и руководством
3. Символика, знаки и атрибутика организации
4. Стиль руководства, сплоченность и связанность сотрудников организации
5. Организация протекания взаимодействия (процессы коммуникации, координации, деятельности по разрешению конфликтов и принятию решений)
6. Неформальные отношения
7. Деловой этикет, трудовая и деловая этика
8. Другое___________________________________________________
9. Затрудняюсь ответить
3. Знаете ли Вы миссию и основные цели компании?
1. Да, знаю
2. Нет, не знаю
4. Отметьте те суждения, с которыми Вы согласны (не более 3-х вариантов ответа)
1. Я считаю, что АО «Квинтмади» – это очень хорошая и успешная организация
2. Я испытываю чувство гордости за организацию АО «Квинтмади»
3. Мне нравятся сотрудники АО «Квинтмади»
4. Я разделяю стратегию развития организации АО «Квинтмади»
5. Я разделяю ценности, провозглашенные руководством АО «Квинтмади»
6. Я считаю, что у организации АО «Квинтмади» свой собственный фирменный стиль
7. Я с трудом представляю дальнейшее существование организации АО «Квинтмади»
8. Я очень недоволен всеми условиями, в которых работает компания
5. Укажите, пожалуйста, что бы вы хотели изменить в организации?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие в анкетировании!
Приложение 2 Результаты анкетирования
Таблица 1
Организационная культура – главный элемент успешной компании
Варианты ответа Процент Полностью не согласен 6 Частично не согласен 9 И согласен и не согласен 29 Частично согласен 33 Полностью согласен 23 Всего 100
Таблица 2
Организационная культура
Варианты ответа Процент Правила, нормы и ценности, разделяемые сотрудниками организации 70 Символика, знаки и атрибутика организации 85 Стиль руководства, сплоченность и связанность сотрудников организации 54 Деловой этикет, трудовая и деловая этика 8 Организация протекания взаимодействия (процессы коммуникации, координации, разрешение конфликтов и принятие решений) 56 Совместные праздники и отдых с коллегами и руководством 43 Неформальные отношения 39
Таблица 3
Знание миссии и целей организации
Варианты ответа Процент Знают миссию и цели 56 Не знают миссию и цели 44 Всего 100
Таблица 4
Какой респонденты видят компанию
Варианты ответа Процент Мне нравятся сотрудники АО «Квинтмади» 22 У организации АО «Квинтмади» свой собственный фирменный стиль 9 Я считаю, что АО «Квинтмади» – это очень хорошая и успешная организация 53 Я разделяю ценности, провозглашенные руководством АО «Квинтмади» 14 Я с трудом представляю дальнейшее существование организации АО «Квинтмади» 14
Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: Инфра-М, 2017. – С. 40.
Полукаров В.Л. Основы менеджмента. – М.: Кнорус, 2018. – С. 40.
Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2015. – С. 117.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: Инфра-М, 2017. – С. 41.
Румянцева З.П. Общее управление организацией. – М.: Инфра-М, 2017. – С. 41.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – С. 205.
Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – Мн.: Мисанта, 2016. – С. 73.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – C. 38.
Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – C. 206.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – Мн.: Мисанта, 2016. – С. 94.
43
Генеральный директор
Финансовый отдел
Отдел продаж горнорудной техники
Отдел продаж дорожной техники
Отдел Маркетинга
Зам. Генерального Директора по горнорудному направлению
Зам Генерального директора по буровому, землеройному и дор-строит. оборудованию
Администрация
Отдел логистики
Менеджеры по продажам
Менеджеры по продажам
Юридический отдел
Менеджеры по продажам/закупкам запчастей
Сервисный отдел (инженеры-механики)
Региональные филиалы и агенты
2. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
3. Архипова Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
5. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
6. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. – Минск: Современная школа, 2010. – 448 с.
7. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
8. Валиева О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
10. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
11. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
12. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
13. Зайцева Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
14. Ивановская Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
15. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – 416 с.
16. Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
17. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – Мн.: Мисанта, 2016. – 304 с.
18. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
19. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 с.
20. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
22. Полякова О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
23. Румянцева З.П. Общее управление организацией: учебник / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2017. – 304 с.
24. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
25. Самыгин С.И. Основы управления персоналом. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 480 с.
26. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2010. – 536 с.
27. Стредвик Дж. Управление персоналом в малом бизнесе / пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: «Нева», 2013. – 288 с.
28. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учебное пособие. – М.: Дело, 2013. – 272 с.
29. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ.
30. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
31. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
32. Управление персоналом: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: «Экзамен», 2015. – 240 с.
33. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 554 с.
34. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
35. Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.
36. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов / Пер. с нем. под общ. ред. И.П. Бойко, С.В. Валдайцева, К. Рихтера. – СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
Вопрос-ответ:
Что такое организационно-управленческий анализ?
Организационно-управленческий анализ включает в себя изучение и оценку деятельности организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон, а также разработки рекомендаций по улучшению ее работы.
Какие основные характеристики организации необходимо учитывать при организационно-управленческом анализе?
При организационно-управленческом анализе важно учитывать миссию организации, ее цели и организационную структуру управления. Также необходимо изучить процессы управления и особенности организационной культуры.
Какие методы используются при организационно-управленческом анализе?
При организационно-управленческом анализе можно использовать различные методы и инструменты, такие как анкетирование сотрудников, интервью с руководителями, анализ финансовых показателей, SWOT-анализ и другие.
Какие преимущества может принести организационно-управленческий анализ?
Организационно-управленческий анализ позволяет выявить слабые места организации и разработать рекомендации по их устранению. Также анализ помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить эффективность работы и достичь поставленных целей.
Какие рекомендации можно предложить для улучшения организационно-управленческой деятельности?
Для улучшения организационно-управленческой деятельности можно рекомендовать оптимизировать бизнес-процессы, обновить организационную структуру, обучить сотрудников новым навыкам и технологиям, развить мотивационную систему и улучшить коммуникацию внутри организации.
Что такое организационно-управленческий анализ организации?
Организационно-управленческий анализ организации - это процесс исследования и изучения деятельности организации с целью выявления ее сильных и слабых сторон, а также разработки рекомендаций по улучшению управленческих процессов.
Какие основные особенности организационной структуры?
Организационная структура характеризуется такими особенностями, как иерархичность, деление труда, централизация или децентрализация власти, формальность или неформальность коммуникации, функциональное или дивизиональное разделение работы и другие.
Какие могут быть цели и миссия организации?
Цели и миссия организации могут быть различными в зависимости от ее направления и видов деятельности. Например, целью может быть увеличение прибыли, улучшение качества товаров или услуг, развитие инноваций, социальная ответственность и т.д. Миссия организации определяет ее основную цель, основную деятельность и ценности, которые она придерживается.
Что такое организационная культура?
Организационная культура - это система общих ценностей, поведенческих норм, символов и обычаев, которые принимаются и поддерживаются внутри организации. Она оказывает влияние на работу сотрудников, их мотивацию, взаимодействие и эффективность работы.
Какие рекомендации можно дать для улучшения организационно-управленческого анализа?
Для улучшения организационно-управленческого анализа следует рекомендовать проведение более детального и всестороннего анализа процессов управления и организационной культуры, привлечение сторонних экспертов или консультантов, улучшение системы сбора и анализа данных, установление четких целей и показателей успеха для организации.