Влияние сексуальной информации на сознание, поведение школьников
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 16.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Психологические особенности юношеского возраста 6
1.2 Психологические теории психосексуального развития 11
Выводы по 1 главе 15
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕМУ СЕКСА НА СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1 Программа исследования 17
2.2 Результаты эмпирического исследования 17
Вывод по 2 главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Вопрос № 15. Признаками ИППП являются: (Одиночный выбор)1) головная боль2) жжение половых органов3) кашель4) зуд.Вопрос № 16. ИППП не передаются при: (можно выбрать несколько вариантов ответа)1) плавании в бассейне2) сексуальном контакте3) пользовании общественным туалетом4) рукопожатииВопрос № 17. Определить наличие ИППП можно только: (Одиночный выбор)1) посоветовавшись с другом2) при появлении симптомов3) у врача дерматовенеролога4) у врача гинекологаВопрос № 18. Педикулёз передаётся:(можно выбрать несколько вариантов ответа)1) через грязную посуду2) при пользовании общим постельным бельём3) при сексуальном контакте4) при рукопожатии.Вопрос № 19. С симптомами ИППП обращаться к: (Одиночный выбор)1) психиатру2) педагогу3) депутату4) дерматовенерологу.Вопрос № 20. От ИППП возникают осложнения: (Одиночный выбор)1) снижение потенции2) энурез3) бесплодие4) заикание.Вопрос № 21. Для сохранения здоровья необходимо:(можно выбрать несколько вариантов ответа)1) соблюдать правила личной гигиены2) употреблять алкогольные напитки, курить3) заниматься физической культурой4) нужно сидеть дома.Приложение 3Анкетирование родителейI. Разговариваете ли Вы со своим ребенком на тему полового поведения?1. Да2. НетII. Если Вы не разговариваете, то почему?1. Стесняюсь2. Считаю, что это не моя обязанность3. Считаю, что этим должна заниматься школа4. Считаю, что этим должны заниматься врачи5. Считаю, что он все уже знает от друзей и из интернета.III. Если Вы разговариваете с ребенком на тему полового поведения, то…1. Рассказываю факты и привожу научные примеры;2. Рассказываю факты, иногда привозу примеры из опыта (без указания чьего)3. Рассказываю ребенку, что ранний секс — это плохо и необходимо ждать до свадьбы
1. Александрова, Ю. В. Возрастная психология: учебник Ю.В. Александровой – Москва: современный гуманитарный университет, 2015. - 270 с.
2. Беличева, С.А. Основы превентивной психологии: учебник С. А. Беличева –Москва: изд. центр консорциума "Соц. здоровье России", 2014. - 221с.
3. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш;под.ред. В.Е. Клочко. – Москва: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
4. Дубровина, И. В. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / И. В. Дубровина -СПб: Питер, 2014. — 592 с.
5. Еникеева, Д. Сексуальная жизнь женщины: Д. Еникеева – Москва: АСТ-пресс, 2018. – 207 с.
6. Илин, Е.П. Пол и гендер: Е. П. Ильин –СПб: Питер, 2013. – 1250 с.
7. Каган, В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет / В. Е. Каган // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 62-69.
8. Кагермазова, Л.Ц. Возрастная психология: учебник Л. Ц. Кагермазовой. –М.: Наука, 2016. – 276 с.
9. Клецина, А. Мужчины на страницах женских изданий — багряный закат феминистского сквоша: А. Клецина – СПб. : Питер, 2014. – 309 с.
10. Кон, И. С. Социальные факторы юношеской сексуальности: И.С. Кон – Москва: Логос, 2015. – 170 с.
11. Крукс, Р. Сексуальность / Р. Крукс, К. Брау. – Москва:Прайм-Еврознак, 2015. - 350 с.
12. Лосева, В.К. Психосексуальное развитие ребенка / В. К. Лосева, А. И. Лунькова. – Москва: А. П. О., 2015. – 52 с.
13. Мастерc, Г. Основы сексологии. / Г. Мастерс, Э.Джонсон, К Колодни. – Москва: Мир, 2014. – 398 с.
14. Официальная статистика ВИЧ, СПИДа в России [Электронный ресурс] – URL: https://spid-vich-zppp.ru/statistika/ofitsialnaya-statistika-vich-spid-rf-2016.html
15. Ремшидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. / Х. Ремшидт; под.ред. Т. А. Гудковой. – Москва, 2014. – 450 с.
16. Тупицина, И. А. Понятие гендерной идентичности: И. А. Тупицина – Москва, 2014. – 360 с.
17. Фрейд, З. Введение в психоанализ:З. Фрейд – Москва: Азбука, 2015. – 450 с.
18. Фрейд, З. Очерки по психологии сексуальности: З. Фрейд – Москва: Азбука, 2014. – 224 с.
19. Фрейд, З. Психология сексуальности:З. Фрейд – Москва: Азбука, 2014. – 239 с.
20. Хасьянов, В.Б. Субкультура аниме как культурно-информационный феномен / В. Б. Хасьянов // Научный диалог. – 2014. - №11. – С. 67-73.
21. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология: учебник И. В. Шаповаленко – Москва: Гардарики, 2005. – 390 с.
22. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис: Э. Эриксон – Москва: Флинта, МПСИ, Прогресс, 2016. – 56 с.
23. Andrea, W. Straight Women, Queer Texts: Boy-Love Manga and the Rise of a Global Counterpublic – WSQ: Women's Studies Quarterly. – 2006. - №34. - P. 394—414.
24. Suzuki, Kazuko. Pornography or Therapy? Japanese Girls Creating the Yaoi Phenomenon. In Sherrie Inness, ed., Millennium Girls: Today’s Girls Around the World – London: Rowman& Littlefield, 1999. - 250 p.
25. Young people need better information for Russia to bring down high teenage pregnancy and abortion rates – UNFPA [Электронныйресурс] – URL: https://eeca.unfpa.org/news/young-people-need-better-information-russia-bring-down-high-teenage-pregnancy-and-abortion
Вопрос-ответ:
Какие психологические особенности свойственны юношескому возрасту?
В юношеском возрасте происходят значительные изменения в психологической сфере. Характерными особенностями этого периода являются: возрастание интереса к себе и собственной личности, формирование самосознания и мира ценностей, поиск идентичности, стремление к независимости и автономии, развитие эмоциональной сферы, конфликтность и революционность мышления, осознание своей сексуальности и формирование сексуальной идентичности.
Какие психологические теории изучают психосексуальное развитие подростков?
Существует несколько теорий, объясняющих психосексуальное развитие подростков. Одна из самых известных и влиятельных теорий была предложена Зигмундом Фрейдом и называется теорией психосексуального развития. Согласно этой теории, психосексуальное развитие проходит через несколько стадий: оральную, анальную, фаллическую, латентную и генитальную. Кроме того, существуют и другие теории, такие как теория Эрика Эриксона, теория Жана Пиаже и теория Лоуренса Коэна-Жаванского.
Какая программа была использована в эмпирическом исследовании?
В эмпирическом исследовании была использована специально разработанная программа, которая включала в себя различные виды информации на тему секса. Эта программа была предоставлена школьникам для изучения. В ходе исследования было изучено, как данная информация влияет на сознание и поведение школьников.
Какие результаты были получены в эмпирическом исследовании?
В ходе эмпирического исследования были получены следующие результаты: большинство школьников воспринимают информацию на тему секса положительно и с интересом, однако, некоторые школьники проявляют негативные эмоции и избегают данной информации. Было также выявлено, что информация на тему секса может повлиять на некоторые аспекты поведения школьников, такие как сексуальные предпочтения, отношения с противоположным полом и принятие решений о сексуальных отношениях.
Какое влияние оказывает сексуальная информация на сознание и поведение школьников?
Сексуальная информация может оказывать разнообразное влияние на сознание и поведение школьников. В некоторых случаях она может приводить к негативным последствиям, таким как раннее начало сексуальной активности, неправильное представление о сексе, негативные эмоции и низкая самооценка. В других случаях, сексуальная информация может быть полезной в образовательных целях и помочь подросткам лучше понять себя и свои отношения.
Какие психологические особенности юношеского возраста могут влиять на восприятие сексуальной информации?
В юношеском возрасте происходят значительные изменения в физиологии и психике подростков. Развивается новая сексуальность, возникают интересы к интимным отношениям и своему телу. Подростки могут испытывать смущение, страх и неуверенность в своих эмоциях и желаниях. Все эти факторы могут сказываться на восприятии и понимании сексуальной информации.
Какие психологические теории психосексуального развития могут применяться при изучении влияния сексуальной информации на школьников?
Одной из наиболее известных теорий психосексуального развития является теория Зигмунда Фрейда. Согласно этой теории, дети проходят через ряд стадий развития, включающих оральную, анальную, фаллическую и генитальную стадии. Другая известная теория - теория Эрика Эриксона, которая представляет развитие человека в течение жизни в виде серии психосоциальных кризисов. Обе эти теории могут применяться для изучения влияния сексуальной информации на школьников.
Какие результаты эмпирического исследования показывают влияние информации о сексе на сознание и поведение школьников?
Результаты эмпирического исследования показывают, что информация о сексе может оказывать как позитивное, так и негативное влияние на школьников. Неконтролируемое и неподходящее представление о сексе может приводить к повышенной сексуальной активности, неуверенности и негативным эмоциям. Однако, качественная и объективная информация о сексу может помочь школьникам лучше понять свои желания и границы, развить навыки принятия решений и установление здоровых отношений.
Какие теоретические аспекты изучаются в статье?
В статье рассматриваются психологические особенности юношеского возраста и психологические теории психосексуального развития.
Какое влияние сексуальной информации на сознание и поведение школьников?
Эмпирическое исследование, проведенное в рамках статьи, показало, что информация на тему секса влияет на сознание и поведение школьников.