Школа 2025. Время менять и меняться.
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 08.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Необходимость разработки стратегии 2
Определение воспитания и основные государственные приоритеты 4
Заключение 4
Список литературы 6
Данная стратегия должна базироваться на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации подрастающего поколения, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в активно изменяющемся мире. Задачи Стратегии: обнаружение основных приоритетов регионального образования и воспитания, которые связаны с формированием личности подрастающего индивида, будущего гражданина и достойного члена общества.
Список литературы
Заикина, Н.И. Цели и содержание современного образования / Н.И. Заикина // Педагогика.- 2007.- №7. – 69 с.
Карпенко, М.П. Цели и задачи современного образования / М.П. Карпенко // Психологическая наука и образование.- 1999.- № 3 – 4. – 78 с.
Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2003. – 607с.
Новиков, А.М. Методология образования. / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005. – 148 с.
Педагогика: Учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Российское педагогическое агентство, 2000.- 480с.
1
1. Заикина, Н.И. Цели и содержание современного образования / Н.И. Заикина // Педагогика.- 2007.- №7. – 69 с.
2. Карпенко, М.П. Цели и задачи современного образования / М.П. Карпенко // Психологическая наука и образование.- 1999.- № 3 – 4. – 78 с.
3. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2003. – 607с.
4. Новиков, А.М. Методология образования. / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005. – 148 с.
5. Педагогика: Учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Российское педагогическое агентство, 2000.- 480с.
Вопрос-ответ:
Какой должна быть стратегия развития школы в 2025 году?
Стратегия развития школы в 2025 году должна быть основана на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации подрастающего поколения, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в меняющемся мире.
Какие задачи должна решать стратегия образования и воспитания в школах?
Стратегия образования и воспитания в школах должна осуществлять обнаружение основных приоритетов регионального развития, связанных с формированием личности подрастающего поколения.
На чем должна базироваться стратегия образования и воспитания?
Стратегия образования и воспитания должна базироваться на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в меняющемся мире.
Какие основные государственные приоритеты должны быть учтены при разработке стратегии образования и воспитания в школах?
Основные государственные приоритеты при разработке стратегии образования и воспитания в школах должны быть связаны с формированием личности подрастающего поколения.
Какой список литературы рекомендуется использовать при разработке стратегии образования и воспитания в школах?
Рекомендуется использовать список литературы, который содержится в данной статье.
Зачем нужна стратегия развития школы?
Стратегия развития школы важна для определения основных приоритетов и направлений развития образования и воспитания подрастающего поколения.
Какие задачи должна решать стратегия образования и воспитания?
Главная задача стратегии образования и воспитания - это обнаружение основных приоритетов регионального образования и воспитания, которые связаны с формированием личности подрастающего поколения.
Какие тенденции могут повлиять на разработку стратегии образования?
Разработка стратегии образования должна учитывать активно изменяющийся мир и тенденции развития общества, такие как технологический прогресс, изменение экономической структуры, демографические изменения и другие социальные и культурные факторы.
Какое место в стратегии занимает воспитание?
В стратегии образования и воспитания воспитание занимает важное место, так как формирует ценностные ориентиры и нравственные принципы личности подрастающего поколения.
Какое значение имеет сотрудничество всех субъектов социализации?
Сотрудничество всех субъектов социализации (школы, семьи, общества) является ключевым для обеспечения саморазвития и развития личности подрастающего поколения в изменяющемся мире.
Зачем нужно разрабатывать стратегию развития образования в школе?
Разработка стратегии развития образования в школе необходима для определения основных приоритетов воспитания и развития личности подрастающего поколения. Она позволяет выявить основные задачи, связанные с формированием личности, а также определить приоритеты для развития регионального образования.