Школа 2025. Время менять и меняться.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русский язык
  • 6 6 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 08.11.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
Необходимость разработки стратегии 2
Определение воспитания и основные государственные приоритеты 4
Заключение 4
Список литературы 6

Фрагмент для ознакомления

Данная стратегия должна базироваться на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации подрастающего поколения, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в активно изменяющемся мире. Задачи Стратегии: обнаружение основных приоритетов регионального образования и воспитания, которые связаны с формированием личности подрастающего индивида, будущего гражданина и достойного члена общества.

Список литературы

Заикина, Н.И. Цели и содержание современного образования / Н.И. Заикина // Педагогика.- 2007.- №7. – 69 с.
Карпенко, М.П. Цели и задачи современного образования / М.П. Карпенко // Психологическая наука и образование.- 1999.- № 3 – 4. – 78 с.
Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2003. – 607с.
Новиков, А.М. Методология образования. / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005. – 148 с.
Педагогика: Учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Российское педагогическое агентство, 2000.- 480с.











1

Список литературы

1. Заикина, Н.И. Цели и содержание современного образования / Н.И. Заикина // Педагогика.- 2007.- №7. – 69 с.
2. Карпенко, М.П. Цели и задачи современного образования / М.П. Карпенко // Психологическая наука и образование.- 1999.- № 3 – 4. – 78 с.
3. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. / Б.Т. Лихачев. - М.: Юрайт-М, 2003. – 607с.
4. Новиков, А.М. Методология образования. / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2005. – 148 с.
5. Педагогика: Учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Российское педагогическое агентство, 2000.- 480с.

Вопрос-ответ:

Какой должна быть стратегия развития школы в 2025 году?

Стратегия развития школы в 2025 году должна быть основана на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации подрастающего поколения, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в меняющемся мире.

Какие задачи должна решать стратегия образования и воспитания в школах?

Стратегия образования и воспитания в школах должна осуществлять обнаружение основных приоритетов регионального развития, связанных с формированием личности подрастающего поколения.

На чем должна базироваться стратегия образования и воспитания?

Стратегия образования и воспитания должна базироваться на тесном сотрудничестве всех субъектов социализации, которое обеспечивает саморазвитие и развитие личности в меняющемся мире.

Какие основные государственные приоритеты должны быть учтены при разработке стратегии образования и воспитания в школах?

Основные государственные приоритеты при разработке стратегии образования и воспитания в школах должны быть связаны с формированием личности подрастающего поколения.

Какой список литературы рекомендуется использовать при разработке стратегии образования и воспитания в школах?

Рекомендуется использовать список литературы, который содержится в данной статье.

Зачем нужна стратегия развития школы?

Стратегия развития школы важна для определения основных приоритетов и направлений развития образования и воспитания подрастающего поколения.

Какие задачи должна решать стратегия образования и воспитания?

Главная задача стратегии образования и воспитания - это обнаружение основных приоритетов регионального образования и воспитания, которые связаны с формированием личности подрастающего поколения.

Какие тенденции могут повлиять на разработку стратегии образования?

Разработка стратегии образования должна учитывать активно изменяющийся мир и тенденции развития общества, такие как технологический прогресс, изменение экономической структуры, демографические изменения и другие социальные и культурные факторы.

Какое место в стратегии занимает воспитание?

В стратегии образования и воспитания воспитание занимает важное место, так как формирует ценностные ориентиры и нравственные принципы личности подрастающего поколения.

Какое значение имеет сотрудничество всех субъектов социализации?

Сотрудничество всех субъектов социализации (школы, семьи, общества) является ключевым для обеспечения саморазвития и развития личности подрастающего поколения в изменяющемся мире.

Зачем нужно разрабатывать стратегию развития образования в школе?

Разработка стратегии развития образования в школе необходима для определения основных приоритетов воспитания и развития личности подрастающего поколения. Она позволяет выявить основные задачи, связанные с формированием личности, а также определить приоритеты для развития регионального образования.