Анализ потребностей в обучении
Заказать уникальный реферат- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I. Сотрудники КЦСОН…………......................................................................3
II. Сотрудники высшего учебного заведения ...5 III. Сотрудники средней школы………………………………………………..7
На вопрос 4. «Какие методыиспользовалипреподаватели» указали: - пассивные методы (лекция).- групповые.- без отрыва от производства.- повышение квалификации.На вопрос 5 «Какие методы обучения Вам нужны» указали:- практические- повторительно-обобщающие беседы - упражнения - проблемное изложение- повышение квалификации,- обучение на рабочем месте и вне рабочего места, - групповыеIII. ШколаАнкетировались все учителя данного учреждения.На вопрос 1 «Как частоповышаютсяВаши компетенции в организации» – раз в 3 года, до 24час.На вопрос2 «Какие курсы организованы за последнее время» учителя указали: корпоративные программы обучения.Курсы Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования.Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС.На вопрос3 «Какихзнаний Вам по-прежнему не хватает» учителя указали: - Преподавание предметов в условиях реализации ФГОС.- Знаний по информатике.- Знаний по психологии и педагогике учащихся в возрастном аспекте.- Методов и технологий развития мышления, памяти, внимания учащихся.- Знаний по аттракции взаимодействия с детьми и их родителями.На вопрос4 «Какиеметодыиспользовалипреподаватели»учителя указали: - пассивные методы (лекция), активные редко,- групповые, - без отрыва от производства,- повышение квалификации,- обучение на рабочем месте и вне рабочего места.На вопрос 5 «Какие методы обучения Вам нужны» указали:- словесно-наглядные,- демонстрация наглядных пособий, опытов,- обучение на рабочем месте и вне рабочего места, - без отрыва от производства.
Вопрос-ответ:
Какие методы использовали преподаватели для анализа потребностей в обучении?
Преподаватели использовали пассивные методы, такие как лекции, групповые занятия без отрыва от производства, а также повышение квалификации.
Какие методы обучения нужны сотрудникам КЦСОН?
Сотрудникам КЦСОН нужны практические методы обучения.
Какие методы обучения нужны сотрудникам высшего учебного заведения?
Сотрудникам высшего учебного заведения нужны практические и повторительные методы обучения.
Какие методы обучения нужны сотрудникам средней школы?
Сотрудникам средней школы нужны практические, повторительные и групповые методы обучения.
Какие методы обучения Вам нужны?
Мне нужны практические и повторительные методы обучения.
Что представляет собой анализ потребностей в обучении?
Анализ потребностей в обучении - это процесс выявления и оценки нужд и ожиданий учащихся для определения целей и содержания образовательной программы.
Какие методы обучения использовали преподаватели КЦСОН?
Преподаватели КЦСОН использовали пассивные методы, такие как лекции, групповые занятия без отрыва от производства, а также повышение квалификации.
Какие методы обучения нужны сотрудникам высшего учебного заведения?
Сотрудникам высшего учебного заведения нужны практические методы обучения, которые позволят им применять знания на практике и повторять материал для лучшего усвоения.
Какие методы обучения нужны сотрудникам средней школы?
Сотрудникам средней школы нужны разнообразные методы обучения, включая активные игровые методы, чтение и обсуждение литературы, практические занятия и повторение материала.
Какие методы обучения указаны в анкете?
В анкете указаны практические методы обучения, повторительные занятия, лекции, групповые занятия без отрыва от производства и повышение квалификации.
Какие методы обучения используются в анализе потребностей в обучении?
В анализе потребностей в обучении используются различные методы, такие как лекции, групповые занятия без отрыва от производства, повышение квалификации и другие.
Какие методы обучения необходимы сотрудникам КЦСОН?
Сотрудникам КЦСОН могут быть полезны методы, такие как практические и повторительные занятия, которые помогут им лучше усвоить материал и применить его на практике.