Оценка эффективности коррекции плоскостопия у детей с ДЦП на занятиях адаптивным физическим воспитанием.(младшего школьного возраста)
Заказать уникальную дипломную работу- 38 38 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 10.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
1.1 Понятийный аппарат 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста с ДЦП 8
1.3 Строение и функции системы организма детей младшего школьного возраста с ДЦП 12
1.4 Особенности плоскостопия у детей с ДЦП 16
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Цель и задачи исследования 20
2.2. Методы исследования 20
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
3.1. Организация исследования и характеристика контингента испытуемых……………………………………………………………………23
3.2. Результаты первичного исследования 25
3.3. Предложения по совершенствованию методики занятий 26
3.4. Результаты повторного исследования 30
3.5. Анализ полученных результатов 33
ВЫВОДЫ 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Новеллой отечественного наследственного права является законодательное закрепление возможности совершения закрытых завещаний. Несомненным достоинством таких завещаний является обеспечение абсолютной тайны завещания.Вместе с тем, очевидно, что на практике появляется только большое количество правовых и технических проблем, связанных с его оформлением и реализацией. Стремление быть похожими на кого-то только тогда органично и естественно, когда обусловлено потребностями развития гражданского общества. В ином случае, сфера применения данных норм будет практически отсутствовать или порождать неразрешимые противоречия. Только реальные потребности бурно развивающегося гражданского оборота, в том числе различных институтов наследственного права, могут и должны приводить к появлению тех или иных групп правовых норм. Искусственные конструкции заранее обречены на роль памятников, а не на роль действенных инструментов, регулирующих общественные отношения.Необходимо особо отметить тот факт, что согласно ст. 1128 Гражданского кодекса на завещания на распоряжение вкладами, оформленными непосредственно в банке (причем в любом банке, а не только в Сбербанке) начиная с 1 марта 2003 года, полностью распространяются нормы наследственного права в отличие от порядка, который был установлен ранее действовавшим законодательством. Что касается размера обязательной доли, то, прежде всего, необходимо отметить ее уменьшение с двух третьих долей от той доли, которую бы получал наследник в случае отсутствия завещания, до одной второй доли. Таким образом, как показало проведенное исследование, новый Гражданский кодекс РФ установил новые формы завещаний, отсутствовавшие в ранее действовавшем законодательстве. В России практики по таким делам практически нет, споры по вопросам совершения и применения таких завещаний более известны судебной практике зарубежных стран, и правоприменительный опыт нас ещё ожидает.В отзыве научного руководителя было высказано замечание … (далее ответ на замечание с обоснованием) ...Рецензентом было высказано замечание … (далее ответ на замечание с обоснованием) ...Уважаемый Председатель государственной экзаменационной комиссии, уважаемые члены комиссии!В заключение моего выступления разрешите мне выразить искренние слова благодарности своему научному руководителю за оказанную помощь в процессе подготовки и написания работы.Итак, мое выступление закончено и я с готовностью отвечу на возникшие у Вас вопросы, а также выслушаю Ваши пожелания..
1. Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом): Метод, пособие. Под ред. А.А. Потапчук. СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. – 412 с.
2. Адаптивная физическая культура для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : пособие для педагогов учреждений образования, реализующих образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования / П. И. Новицкий.- Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова".-2018.-86 с.
3. Артепалихина, Л.А. Особенности методики коррекции плоскостопия средствами адаптивной физической культуры в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений /Л.А. Артепалихина //Проблемы физической культуры и порта, и пути их решения. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Вятский государственный университет. 2016.Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Радуга-ПРЕСС" (Киров).-2016.-С.17-21.
4. Аксенова, О.Э. Адаптивная физическая культура в школе: Начальная школа [Текст]. − СПб. СПбГАФК имени П.Ф. Лесгафта. 2003, − 240 с.
5. Аксенова, О.Э., Евсеев, С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре [Текст]. М.: Советский спорт, 2004. 296 с.
6. Винярка, Ю.Т. Основные виды детей с ОВЗ и особенности их психолого-педагогической поддержки в начальной школе /Ю.Т. Винярка //Транспорт,, общество, образование, язык.-2018.-№1.-С.226.
7. Винярка, Ю.Т. Основные виды детей с ОВЗ и особенности их психолого-педагогической поддержки в начальной школе /Ю.Т. Винярка //Транспорт,, общество, образование, язык.-2018.-№1.-С.226.
8. Гросс, Н.А. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: 2010. – 212 с.
9. Евсеев, С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая физкультура. М.: Советский спорт, 2000. – 240 с
10. Здравоохранение в России. 2015: Стат.сб. – М.: Росстат, 2015. – 174 с.
11. Жиленкова, В.П., Евсеев, С.П. Организационные основы адаптивной физической культуры инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата [Текст]: учеб.пособие. СПб.: Санкт-Петербургская гос. акад. физ. культуры им. П.Ф.Лесгафта, 2001.- 83с.: ил.
12. Лечение плоскостопия у пациентов со спастическими и вялыми параличами [Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.turner.ru/pip_dcp.html. Дата доступа: 03.10.2018.
13. Лянной, М.О. Физическая реабилитация спортсменов-инвалидов с последствиями ДЦП в поздней резедуальной стадии [Текст]: дисс. …канд. пед. наук: −Малаховка, 2003. − 188с.
14. Мастюкова Е.М. Дети с церебральным параличом // Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского [Текст]. М., 2003. -152с.
15. Максимова, С.Ю. Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на основе учета уровня их физической подготовленности /С.Ю. Максимова //ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры»- 2014.-№2.
16. Подвижные игры адаптивной физической культуры : пособие для учителей адаптивной физической культуры / П. И. Новицкий ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный университет им. П. М. Машерова".-2011.-112 с.
17. Современные проблемы и перспективы развития адаптивной физической культуры: сб. статей./Под науч.ред. В.А. Баркова.-Гродно: ГрГУ,2012.-111 с.
18. Современные проблемы и перспективы развития адаптивной физической культуры: сб. статей./Под науч.ред. В.А. Баркова.-Гродно: ГрГУ,2012.-111 с.
19. SAMYLICHEVA.S. PROFESSIONALSKILLSTRAININGFORFUTUREAPATEACHERS. научная статья Язык: английский //Адаптивная физическая культура.-2009.-№1.-С.19.
20. Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы [Текст] : учеб.пособие / С. П. Евсеев, С. Ф. Курдыбайло, А. И. Малышев, Г. В. Ге¬расимова, А. А. Потапчук, Д. С. Поляков ; под ред. д-ра пед. наук, проф. С. П. Евсеева и д-ра мед. наук, проф. С. Ф. Кур¬дыбайло. - М.: Советский спорт, 2010. - 488 с.
21. Фильчаков, С.А. Адаптивная физическая культура в жизни инвалидов /С.А. Фильчаков [ и др.] //Международный журнал экспериментального образования.-2014.-№7.
22. Фильчаков, С.А. Роль и значение адаптивной физической культуры в реабилитации инвалидов / Фильчаков С.А., Чернышева И.В., Шлемова М.В. // Адаптивная физическая культура и адаптив-ный спорт в современных условиях: результаты, проблемы, приори- теты развития : матер. всерос. науч.-практ. конф. В 2 т. Т. 1 / Филиал ФГБОУ ВПО «Рос. гос. ун-т физич. культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» -Иркутск, 2012. - C. 134-137.
23. Финни, Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: книга для родителей. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: Теревинф, 2005. – 336 с.
24. Финни, Р. Ребенок с церебральным параличом./ Под ред. Е.В. Клочковой.- М.: ,Просвещение,2001. – 232 с.
25. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / отв. ред. Н. А. Гросс. - М. : Советский спорт, 2000. - 224 с. -ISBN 5-85009-605.
26. Физическая реабилитация. Учебник. Под / ред. С. Н. Попова. Ростов - на - Дону : Феникс, 2005.-603с.
27. Хольц, Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под редакцией Е.В. Клочковой. 2-е изд. М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
28. Частные методики адаптивной физической физкультуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
29. Шанько, Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Неврология детского возраста: болезни нервной системы, травматические и сосудистые поражения. Под общей редакцией Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Мн.: Высшая школа, 2004. – 495 с.
30. Шипицина, Л.М., Мамайчук, И.И. Детский церебральный паралич. - СПб., 2001. – 156 с.
31. Щетинина, С.Ю. Современные принципы организации занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы / С.Ю. Щетинина // Проблемы высшего образования :материалы Междунар. науч.-метод. конф., Хабаровск, 4–6 апр. 2012 г. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. – С. 156–159.
Вопрос-ответ:
Что такое адаптивное физическое воспитание?
Адаптивное физическое воспитание - это система занятий специальными физическими упражнениями и методами, которая направлена на коррекцию физических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей с ДЦП.
Какие анатомо-физиологические особенности у детей младшего школьного возраста с ДЦП?
У детей младшего школьного возраста с ДЦП наблюдаются особенности в развитии мышц и костей. Они могут иметь сниженную мышечную тонус, ограниченную подвижность суставов и измененную походку.
Какие особенности имеет плоскостопие у детей с ДЦП?
У детей с ДЦП плоскостопие часто встречается из-за неправильного формирования арки стопы. Они могут иметь плоскую опорную поверхность ноги, что влияет на амортизацию и распределение нагрузки при движении.
Какие системы организма задействованы у детей младшего школьного возраста с ДЦП?
У детей младшего школьного возраста с ДЦП задействованы различные системы организма, такие как нервная система, опорно-двигательная система, сердечно-сосудистая система, дыхательная система и др. Все эти системы могут быть аномально развиты или функционировать с нарушениями.
Какие методы исследования использовались в данном исследовании?
В данном исследовании использовались методы анализа научной литературы и обзора уже проведенных исследований по теме. Также были проведены наблюдения и анализ результатов занятий адаптивным физическим воспитанием у детей с ДЦП.
Какие анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста с ДЦП?
Дети младшего школьного возраста с ДЦП имеют свои особенности в анатомии и физиологии организма. Например, они часто имеют нарушения опорно-двигательной системы, что может приводить к появлению плоскостопия. Также у них может быть нарушена нормальная работа мышц и суставов.
Какие системы организма детей младшего школьного возраста с ДЦП имеют свои особенности в строении и функциях?
У детей младшего школьного возраста с ДЦП могут быть изменения в строении и функциях различных систем организма. Например, опорно-двигательная система может быть нарушена, что ведет к проблемам со стопами и позвоночником. Также могут быть нарушения в работе нервной системы и мышц.
Какие особенности плоскостопия у детей с ДЦП?
Плоскостопие у детей с ДЦП проявляется особым образом. Они могут иметь плохо развитые своды стоп, в результате чего стопы могут быть плоскими. Это может приводить к проблемам при ходьбе и стоянии, а также к дополнительным нагрузкам на другие части ног и спину.
Что такое адаптивное физическое воспитание?
Адаптивное физическое воспитание - это специальная система физической тренировки, которая предназначена для детей с физическими ограничениями, включая детей с ДЦП. Она направлена на развитие опорно-двигательной системы, улучшение координации и силы мышц, а также на обучение детей специальным навыкам и двигательным упражнениям.
Как можно оценить эффективность коррекции плоскостопия у детей с ДЦП?
Оценка эффективности коррекции плоскостопия у детей с ДЦП может проводиться с помощью различных методов. Например, можно измерять изменения в структуре и функциях стоп, а также оценивать улучшение двигательных навыков и уменьшение болевых ощущений при ходьбе и стоянии. Также можно проводить физические тесты и опросы родителей и детей для оценки изменений после занятий адаптивным физическим воспитанием.
Какую проблему решает данное исследование?
Данное исследование решает проблему оценки эффективности коррекции плоскостопия у детей с ДЦП на занятиях адаптивным физическим воспитанием младшего школьного возраста.