Информационные технологии в маркетинге Необходимо отразить следующие вопросы: 1. Информационные обеспечение управления маркетингом 2. Компьютерные программы и технологии CRM, СSRP и CALS

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 40 40 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.11.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам. Программный продуктобладает следующим функционалом: - возможность планирования продаж и закупок; - учет поставок и товарных запасов; - учет взаиморасчетов с контрагентами.Технологияработы с заказами позволяет проводитьэффективное размещение заказов покупателей и отражение их в планах подразделений согласно принятой в компании стратегии их исполнения и технологическимисхемами (складские операции, под заказ). В процессе регистрации заказа нужные товары автоматически резервируются на складских площадях предприятия, а в случае отсутствиянеобходимого количества товаров производится автоматическое формирование заказа для поставщика. «QUICK 2 Sales» - программа для учета продаж и товаров. QuickSalesFree поможет в организации горячих и холодных звонков. Подойдет программа и просто для ведения списка клиентов с подробной информацией о них. Кроме адресов и контактов, можно также фиксировать все факты связи с клиентом, как исходящей так и входящей. Все это поможет составлять вам статистические отчеты с самыми разнообразными данными, которые помогут вам в маркетинге и в составлении стратегий развития. Таблица 1.2 - Таблица сравнения функциональных возможностей автоматизированных систем учета продажФункциональные возможности системыНаименование системы«CRM Лайт»«1С: Комплексная автоматизация 8»«QUICK 2 Sales»Специальные возможностиКалендарное планирование, контроль и управление продажами предприятия-++Календарное планирование поступления денежных средств от продаж-++Специальные возможностиОперативная отчетность+++Формирование счета-фактуры++-Формирование плана поступления денежных средств от продаж-+-Контроль исполнения плана поступления денежных средств-+-Учет и регистрация поступающих заявок+++Согласование и утверждение заявок на платежи+++Формирование договора с компанией++-Регистрация документов++-Отчеты по продажам+++Общие возможности (%)Удобство интерфейса907080Гибкость508030Практичность5010025Безопасность809060Стоимость программы, руб.25002200012000Основным недостатком перечисленных систем является их громоздкость и, как следствие, сложность внедрения, и большое количество времени и средств, затрачиваемых на это.2. Проектирование расчётной системы по начислению заработной платы по 18-разряной тарифной сетке 2.1 Пояснительная записка В рамках решения задачи по созданию системы по расчету заработной платы необходимо формирование модуля, позволяющего проводить расчет сумм к выплате выбранным сотрудникам с использованием сервиса построения сводной отчётности MSExcel.В процессе решения задач необходимо использование ссылочного типа данных, позволяющего проводить необходимые расчеты. Далее необходимо проведение оформления отчетной формы с использованием инструментария сводной таблицы.2.2 Проектирование форм входных, промежуточных и выходных документовПри проектировании системы необходимо соблюдение требований к типам данных:- для табельного номера: целое число;- для ячеек, отображающих денежные суммы – денежный формат.Формат даты: ДД.ММ.ГГГГ.Структура входных данных:Промежуточная форма 1. Справочник количества дней в месяцеМесяцДата расчета зарплатыКоличество рабочих дней в месяцеТекстовыйДД.ММ.ГГГГЦелоеПромежуточная форма 2. Справочник тарифовТарифный разрядТарифный коэффициентЦелое (идентификатор)*.**Промежуточная форма 3. Справочник сотрудниковТабельный номер работникаФИО работникаНачало трудовой деятельностиТарифный разрядЧленство в профсоюзеЦелое (идентификатор)ТекстДД.ММ.ГГГГ*Да/нетПромежуточная форма 4. Табель рабочего времениМесяц расчета зарплатыТабельный номер работникаФ.И.О.Количество отработанных днейКоличество дней по болезниТекст*Текст**Промежуточная форма 5. Справочник параметров начисления заработной платыПоказателиЗначениеРазмер мин. заработной платы, руб*****.**Процент налога на доходы физических лиц**%Процент профсоюзного налога**%Процент оплаты б/л: стаж до 5 года**%стаж от 5 до 8 лет**%стаж свыше 8 лет***%Выходная форма:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника месяц расчета зарплаты ФИО работника Дата расчета Количество рабочих дней в месяце Начало трудовой деятельности Трудовой стаж Процент оплаты больничных листов Тарифный разряд Тарифный коэффициент Оклад Отработано дней Дни по болезни Членство в профсоюзе Начислено всего, руб Зарплата по больничному листу удержано всего, руб. профсоюзный взнос К выдаче, руб. 2.3. Разработка информационно-логической модели проектируемой расчетной системыВ разрабатываемой системе используется справочная информация о сотрудниках, начислениях, расчетных периодах.Информационно-логическая модель системы показана на рисунке 5.Рисунок 5 - Информационно-логическая модельНа рисунке 6 приведена ER-модель разрабатываемой системыРисунок 6 - ER-модель разрабатываемой системыКаждому тарифному разряду соответствует множество сотрудников. Связь 1:N.Каждому сотрудникусоответствует множество записей в табеле. Связь 1:N.Каждому расчетному периодусоответствует множество записей в табеле. Связь 1:N.3.4. Разработка алгоритма практической реализации системыПри формировании выходного документа (расчетный лист) использовалась функция ВПР с аргументами:Рисунок 7 – Заполнение поля «ФИО сотрудника»Заполнение поля «Количество дней в месяце»:Рисунок 8 - Заполнение поля «Количество дней в месяце»Далее приведем описание расчетных формул:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника1месяц расчета зарплатыянварьФИО работника=ВПР(B2;'Список Сотрудников'!A1:E17;2)Дата расчета=ВПР(D2;'Расчетные периоды'!A1:C13;2;0)Количество рабочих дней в месяце=ВПР(D2;'Расчетные периоды'!A1:C13;3;0)Начало трудовой деятельности=ВПР(B2;'Список Сотрудников'!A1:E17;3;0)Трудовой стаж=(B5-B7)/365Процент оплаты больничных листов=ЕСЛИ(B8<5;60%;ЕСЛИ(B8>8;100%;80%))Тарифный разряд=ВПР(B2;'Список Сотрудников'!A1:E17;4)Тарифный коэффициент=ВПР(B10;Тарифы!A1:B19;2)Оклад=B11*Справочник!B2Отработано дней=ВПР(B2;'Годовой табель'!B1:E17;3;0)Дни по болезни=ВПР(B2;'Годовой табель'!B1:E17;4;0)Членство в профсоюзе=ВПР(B2;'Список Сотрудников'!A1:E17;5)Начислено всего, руб=(B13-B14)*B12/B6+B9*B12*B14/B6Зарплата по больничному листу=B9*B12*B14/B6удержано всего, руб.=Справочник!B3*'Расчетный лист'!B16:D16профсоюзный взнос=ЕСЛИ(B15="да";Справочник!B4*'Расчетный лист'!B16:D16;0)К выдаче, руб.=B16-B19-B20Результат расчета для табельного номера 1:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника1месяц расчета зарплатыянварьФИО работникаАбросимов А. Ю.Дата расчета31.01.2011Количество рабочих дней в месяце15Начало трудовой деятельности20.11.1999Трудовой стаж11Процент оплаты больничных листов1Тарифный разряд12Тарифный коэффициент2.423Оклад11 172.45 ₽Отработано дней15Дни по болезни0Членство в профсоюзедаНачислено всего, руб11 172.45 ₽Зарплата по больничному листу0.00 ₽удержано всего, руб.1 452.42 ₽профсоюзный взнос111.72453К выдаче, руб.9 608.31 ₽Для табельного номера 3:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника3месяц расчета зарплатыянварьФИО работникаБаутин А. С.Дата расчета31.01.2011Количество рабочих дней в месяце15Начало трудовой деятельности01.11.2005Трудовой стаж5Процент оплаты больничных листов0.8Тарифный разряд14Тарифный коэффициент2.813Оклад12 970.74 ₽Отработано дней15Дни по болезни0Членство в профсоюзенетНачислено всего, руб12 970.74 ₽Зарплата по больничному листу0.00 ₽удержано всего, руб.1 686.20 ₽профсоюзный взнос0К выдаче, руб.11 284.55 ₽Для табельного номера 4:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника4месяц расчета зарплатыянварьФИО работникаВолодин В. А.Дата расчета31.01.2011Количество рабочих дней в месяце15Начало трудовой деятельности14.03.2005Трудовой стаж6Процент оплаты больничных листов0.8Тарифный разряд14Тарифный коэффициент2.813Оклад12 970.74 ₽Отработано дней15Дни по болезни0Членство в профсоюзедаНачислено всего, руб12 970.74 ₽Зарплата по больничному листу0.00 ₽удержано всего, руб.1 686.20 ₽профсоюзный взнос129.70743К выдаче, руб.11 154.84 ₽Для табельного номера 14:Расчетный лист заработной платы работникаТабельный номер работника14месяц расчета зарплатыянварьФИО работникаЛукашова М. Н.Дата расчета31.01.2011Количество рабочих дней в месяце15Начало трудовой деятельности15.08.2002Трудовой стаж8Процент оплаты больничных листов1Тарифный разряд15Тарифный коэффициент3.036Оклад13 999.00 ₽Отработано дней10Дни по болезни2Членство в профсоюзенетНачислено всего, руб9 332.66 ₽Зарплата по больничному листу1 866.53 ₽удержано всего, руб.1 213.25 ₽профсоюзный взнос0К выдаче, руб.8 119.42 ₽Далее с использованием сервиса сводных таблиц проведем формирование документа «Табель учета рабочего времени»Настройка сводной таблицы:Рисунок 9 – Настройка сводной таблицыВид сводной таблицы приведен на рисунке 10.Рисунок 10 – Вид сводной таблицыПостроение сводной таблицы проведено по данным годового табеля с помощью мастера работы со сводными таблицами (рисунок 11).Рисунок 11 – Мастер работы со сводными таблицамиТаким образом, поставленные задачи автоматизации расчета заработной платы выполнены в рамках данной работы.ЗаключениеПодводя итог проделанной работе, хочется отметить успешное выполнение поставленной цели курсовой работы: разработана система по расчету заработной платы с использованием табличного процессора MSExcel. В теоретической части работы был проведен анализ использования информационных технологий в маркетинговой деятельности, проведена их классификация, определены области применения, а также рассмотрены принципы их построения. В настоящее время ввиду большой конкуренции среди предприятий по обслуживанию клиентов высокую актуальность приобретают задачи повышения эффективности процесса обслуживания клиентов. Корректно проведенная модернизация бизнес-процессов обслуживания клиентов позволяет снижать издержки и увеличивать обороты компаний за счет увеличения клиентской базы, что дает компаниям неоспоримые конкурентные преимущества. В ходе анализа программных продуктов классаCRM, СSRP и CALS были рассмотрены особенности их архитектуры, а также принципы организации работы с клиентами. Проведён обзор программных продуктов указанного класса.Также в рамках данной работы были решены следующие задачи:- анализ специфики маркетинговой деятельности организаций;- анализ существующих бизнес-процессов обслуживания клиентов, определение недостатков при традиционном способе обработки информации;- определение путей совершенствования бизнес-процессов обслуживания клиентов методом внедрения CRM-системы.Практическая часть работы содержит проект информационной системы по расчету заработной платы. В соответствии с заданием было проведено определение списка сущностей информационной системы, установлены связи между ними, разработаны макеты входных и результатных форм. Получены навыки работы с функциями по работе с базами данных, а также составления сводной отчётности.Список использованных источниковПопов Б. Н. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135Коннолли Т., Бегг К. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение: теория и практика. - Москва: Вильямс, 2017. - 1439 с.Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - М.: РАП, 2013. - 180 с.Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.Фаронов В.А. Разработка программного обеспечения на языке высокого уровня. М.: 2015. – 455с.Фуфаев Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 325 c. Хлебников А.А. Информационные технологии: Учебник / А.А. Хлебников. - М.: КноРус, 2014. - 472 c. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 192 с. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 208 с.Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.

одержание
Введение 3
1. Управленческая деятельность, ее содержание и специфика 5
1.1. Понятие и сущность субъекта управления 5
1.2. Понятие и сущность объекта управления 8
2. Управление как процесс и как субъектно-объектное отношение 14
2.1. Взаимоотношение между субъектом и объектом управления 14
2.2. Сущность, понятие и содержание процесса управления, методы управления 18
Заключение 34
Литература 36

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает комплексная автоматизация 8 в маркетинге?

Комплексная автоматизация 8 в маркетинге позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю, включая субкомиссию, осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Какие информационные технологии используются в управлении маркетингом?

Информационные технологии в управлении маркетингом включают компьютерные программы и технологии, такие как CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), CSRP (управление отношениями с поставщиками), CALS (управление жизненным циклом товара), прикладное решение 1С.

Что такое CRM и какая роль у нее в маркетинге?

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) - это компьютерная программа и технология, которая позволяет организовать и автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами, от учета данных до анализа результатов. В маркетинге CRM помогает оптимизировать работу с клиентами, улучшить их удовлетворенность, повысить продажи и лояльность клиентов.

Что такое CALS и какую роль она играет в маркетинге?

CALS (управление жизненным циклом товара) - это компьютерная программа и технология, которая позволяет организовать и управлять процессами создания, производства, распространения и обслуживания товаров на всем их жизненном цикле. В маркетинге CALS помогает оптимизировать процессы товародвижения, управлять запасами, анализировать данные и принимать решения на основе этих данных.

Какое прикладное решение 1С используется в маркетинге?

В маркетинге используется прикладное решение 1С, которое позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю, включая субкомиссию, осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Какие функции выполняет информационное обеспечение управления маркетингом?

Информационное обеспечение управления маркетингом выполняет ряд функций, включая сбор, обработку и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, товарах и услугах. Оно также помогает в планировании маркетинговых активностей, разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также в оценке эффективности маркетинговых мероприятий.

Какие компьютерные программы и технологии используются в CRM?

Для ведения клиентской базы данных и управления отношениями с клиентами (CRM) могут использоваться различные программы и технологии. Например, популярными программными продуктами CRM являются Salesforce, Microsoft Dynamics CRM, SAP CRM и другие. Эти программы позволяют автоматизировать процессы управления клиентской информацией, включая учет и анализ данных о взаимодействии с клиентами, и обеспечивают возможности для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения лояльности.

Что такое прикладное решение 1С и как оно применяется в маркетинге?

Прикладное решение 1С - это программный комплекс, разработанный компанией 1С для автоматизации учета, анализа и управления на предприятиях. В маркетинге прикладное решение 1С может применяться для автоматизации задач, связанных с учетом и анализом данных о товарах, заказах, продажах, а также для планирования и управления маркетинговыми активностями. Это позволяет улучшить эффективность работы маркетингового отдела, повысить точность прогнозирования и принятия решений, а также улучшить взаимодействие с другими отделами предприятия.

Что подразумевается под комплексной автоматизацией в маркетинге?

Комплексная автоматизация в маркетинге означает использование различных программных и аппаратных средств для автоматизации всех аспектов маркетинговых процессов. Это включает в себя автоматизацию сбора и обработки данных о рынке и клиентах, планирование и управление маркетинговыми кампаниями, учет и анализ результатов маркетинговых мероприятий, а также повышение эффективности коммуникации с клиентами и другими отделами предприятия. Комплексная автоматизация помогает сократить затраты на маркетинг, увеличить эффективность работы и улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами.