стратегический менеджмент на(название компании по вашему выбору)компании
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 21.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический менеджмент 5
Глава 2. Сущность стратегического анализа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЯ 20
В стандартной форме, такое развитие должно быть диалектичным, создающим обновленное качество экономического роста и социально-экономических отношений. В прогрессивном развитии, в потребности формирования действенной стратегии структура не нуждается. 4. Стратегическое планирование концентрирует свое внимание не на всех целях развития экономического субъекта, а лишь на наиболее приоритетных, значимых, которые принципиальное значение принципиальное значение в будущем. Обозначение такого рода приоритетных направлений их имеющегося, как правило, достаточно широкого круга возможных тенденций развития представляет собой один из наиболее сложных методических вопросов формирования стратегии.Таким образом, на основе исследования теоретически положений о сущности стратегического менеджмента, можно сделать вывод о том, что стратегический менеджмент – это стратегическое планирование, которое представляет собой процесс объективного обоснования системы методов достижения наиболее эффективно приоритетных целей развития экономического субъектачерез стратегические изменения, направленные на формирование и максимизацию конкурентных преимуществ в рынке. Основными принципами процесса стратегического управления в рамках стратегического менеджмента выступают: объективность, системность, непрерывность, целенаправленность. Процессность стратегического управления на предприятии проявляется, во-первых, в его многоэтапности, во-вторых, в составление плана стратегии посредством прогнозирования, разработки и реализации стратегии и бюджетирования, в-третьих, в необходимости постоянно контролировать процесс внедрения стратегических планов. ЗАКЛЮЧЕНИЕСтратегический менеджмент – это стратегическое планирование, которое представляет собой процесс объективного обоснования системы методов достижения наиболее эффективно приоритетных целей развития экономического субъектачерез стратегические изменения, направленные на формирование и максимизацию конкурентных преимуществ в рынке. Основными принципами процесса стратегического управления в рамках стратегического менеджмента выступают: объективность, системность, непрерывность, целенаправленность. Процессность стратегического управления на предприятии проявляется, во-первых, в его многоэтапности, во-вторых, в составление плана стратегии посредством прогнозирования, разработки и реализации стратегии и бюджетирования, в-третьих, в необходимости постоянно контролировать процесс внедрения стратегических планов. ООО «Бизнес центр «Новь» - это современный многофункциональный деловой центр в центральном районе Москвы, который является одним из крупнейших офисных комплексов в Москве. По итогам финансового анализа компании был сделан вывод об ухудшении финансовой устойчивости компании: убыток по итогам 2016 года, рост дебиторской задолженности, снижение стоимости основных средств, рост кредиторской задолженности. Для оценки эффективности стратегического менеджмента были использованы методы стратегического анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности, SNW-анализ. По итогам анализа были выявлены основные проблемы ООО «Бизнес центр «Новь»: отсутствие стратегии организации; недостаток учета деятельности конкурентов; недостаточное внимание к интересам клиентов; отсутствие крупного якорного арендатора. Угрозами являются рост ценовой чувствительности клиентов, рост конкуренции ввиду насыщения рынка, неблагоприятная экономическая ситуация, снижение финансовой устойчивости компании. Был сделан вывод о необходимости реализация мер по совершенствованию стратегического менеджмента организации с учетом существующих проблем, деятельности конкурентов, состояния рынка и существующих возможностей дальнейшего развития.По итогам стратегического анализа деятельности бизнес-центра «Новь» исходя из сформулированных возможностей была выбрана стратегия концентрированного роста через усиление позиции на рынке. В рамках стратегии сформированы долгосрочные цели компании: 100% заполнение площадей; наличие как минимум двух якорных арендаторов; более 50% арендных договоров заключены на срок более 1,5 лет.Основными задачами стали: усиление маркетинговой деятельности организации, направленной на конечного потребителя; совершенствование качества услуг центра; формирование выгодных ценовых предложений в зависимости от площади и сроков договора; привлечение квалифицированных брокеров. Для достижения поставленной цели и задач было предложено в работе с арендаторами отдавать предпочтение клиентоориентированному подход. В результате решения поставленных задач ожидается:рост выручки и чистой прибыли компании, улучшение имиджа организации, рост стоимости аренды площадей бизнес-центра, расширение площадей, увеличение количества зданий, повышение «полезного» использования ресурсов компании.БИБЛИОГРАФИЯАкулов В.Б. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / В.Б. Акулов. - 4-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2014 – 386 c. Андреев Д.Б. Формирование финансовой стратегии корпораций и анализ рисков их деятельности/ Осипов В.И., Андреев Д.Б.//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Т. 2. № 2. С. 74-78.Артеменко, В.Б. Кризисы в управлении финансовой состоятельностью организации/ В.Б. Артеменко // Территория науки. – 2015. - №3. – С.73- 75 Брусакова, И.А. Инструментарий оценки эффективности управления корпоративными финансами / И.А. Брусакова, М.А. Косухина // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №3. - С. 467-472Геращенко И. П. Финансовая стратегия: инновационный аспект: монография. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2014. – 264 с. Геращенко И. П. Финансовая стратегия: моделирование и оптимизация: монография. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2013. – 348 с. Дорофеев М.Л. Матричные методы управления корпоративными финансами: дисс. кандидата экономических наук: 08.00.10, 08.00.13 / Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2014. - 139 с.Ковалева Н.А. Особенности формирования финансовых стратегий корпораций на современном этапе/Троценко А.С., Ковалева Н.А.// Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 3. С. 80.Козенкова, Т.А. Модели управления консолидированными финансами в интегрированных предпринимательских структурах/ Т.А. Козенкова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2014. - №1. – 62-71Котлер Ф., Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 356 с. Лобанова Е.Н. Корпоративный финансовый менеджмент. – М.: ВШФМ РАНХ и ГС при Президенте РФ, 2013 -205 c.Локтионов А.С. Механизм формирования стратегии управления финансовой деятельностью корпорации/ Барсуков М.В., Локтионов А.С.//Политика, экономика и инновации. 2017. № 4 (14). С. 4.Малькина И.Н. Разработка системы целей корпоративной финансовой стратегии на базе стоимостного подхода // Проблемы современной экономики, №2 (46), 2013. С. 159 – 161.Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. «Менеджмент в России и за рубежом», №2, 2011. – с. 113-119Меньшиков Е.В. Сущность и содержание финансовой стратегии организации/ Меньшиков Е.В.//Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. Т. 7. № 2A. С. 28-41.Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации/Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И.//Управленческое консультирование. 2016. № 4 (88). С. 176-185.Орлова И.В. Типы организационных культур и методы управления фирмой/Орлова И.В., Котелков А.Л. //Ученые записки Российского государственного социального университета–2013–Т. 2–№ 4 (118) –С. 108-114.Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели – изменения/Попов С.А.//Учебно-практическое пособие / Москва, 2014. Сер. 64 Авторский учебник (1-е изд.) – 110 c.Почитаев А. Ю., Ахметов Р. Р. Сравнительный анализ матричных моделей финансовых стратегий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016.- 79-86Рахмукова Ю.А. Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности корпорации/ Рахмукова Ю.А.//Контентус. 2016. № 4 (45). С. 81-85.Романова, Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим / Романова Ю. // Управление персоналом. – 2012. – № 11.Семенков А. В. Закономерности становления и развития корпоративных структур / А. В. Семенков // Российское предпринимательство. – 2012. – № 206. – С. 56–67. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2014 -376 c.Суетин, С.Н. Современные тенденции развития корпораций/ С.Н. Суетин, Л.П. Объедкова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1. - С.6-10Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 256 с. Тельнова Н. Н. Совершенствование инструментов управления компанией / Н. Н. Тельнова // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 5. – С. 27–33. Тесакова Н. В. Миссия и корпоративная культура/ Тесакова Н.В.//М: РИП-Холдинг–2013– 89 с.Данные Департамента финансов города Москвы [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://findep.mos.ru/ (дата обращения 05.10.2018)Официальный сайт ООО «Бизнес центр Новь» [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.bcnov.ru/ (дата обращения 15.10.2018)
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / В.Б. Акулов. - 4-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2014 – 386 c.
2. Андреев Д.Б. Формирование финансовой стратегии корпораций и анализ рисков их деятельности/ Осипов В.И., Андреев Д.Б.//Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2016. Т. 2. № 2. С. 74-78.
3. Артеменко, В.Б. Кризисы в управлении финансовой состоятельностью организации/ В.Б. Артеменко // Территория науки. – 2015. - №3. – С.73- 75
4. Брусакова, И.А. Инструментарий оценки эффективности управления корпоративными финансами / И.А. Брусакова, М.А. Косухина // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - №3. - С. 467-472
5. Геращенко И. П. Финансовая стратегия: инновационный аспект: монография. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2014. – 264 с.
6. Геращенко И. П. Финансовая стратегия: моделирование и оптимизация: монография. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2013. – 348 с.
7. Дорофеев М.Л. Матричные методы управления корпоративными финансами: дисс. кандидата экономических наук: 08.00.10, 08.00.13 / Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – Москва, 2014. - 139 с.
8. Ковалева Н.А. Особенности формирования финансовых стратегий корпораций на современном этапе/Троценко А.С., Ковалева Н.А.// Интернет-журнал Науковедение. 2017. Т. 9. № 3. С. 80.
9. Козенкова, Т.А. Модели управления консолидированными финансами в интегрированных предпринимательских структурах/ Т.А. Козенкова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2014. - №1. – 62-71
10. Котлер Ф., Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 356 с.
11. Лобанова Е.Н. Корпоративный финансовый менеджмент. – М.: ВШФМ РАНХ и ГС при Президенте РФ, 2013 -205 c.
12. Локтионов А.С. Механизм формирования стратегии управления финансовой деятельностью корпорации/ Барсуков М.В., Локтионов А.С.//Политика, экономика и инновации. 2017. № 4 (14). С. 4.
13. Малькина И.Н. Разработка системы целей корпоративной финансовой стратегии на базе стоимостного подхода // Проблемы современной экономики, №2 (46), 2013. С. 159 – 161.
14. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований. «Менеджмент в России и за рубежом», №2, 2011. – с. 113-119
15. Меньшиков Е.В. Сущность и содержание финансовой стратегии организации/ Меньшиков Е.В.//Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2017. Т. 7. № 2A. С. 28-41.
16. Ординарцев И.И. Методы выявления стратегических альтернатив развития организации/Цыгалов Ю.М., Ординарцев И.И.//Управленческое консультирование. 2016. № 4 (88). С. 176-185.
17. Орлова И.В. Типы организационных культур и методы управления фирмой/Орлова И.В., Котелков А.Л. //Ученые записки Российского государственного социального университета–2013–Т. 2–№ 4 (118) –С. 108-114.
18. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели – изменения/Попов С.А.//Учебно-практическое пособие / Москва, 2014. Сер. 64 Авторский учебник (1-е изд.) – 110 c.
19. Почитаев А. Ю., Ахметов Р. Р. Сравнительный анализ матричных моделей финансовых стратегий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2016.- 79-86
20. Рахмукова Ю.А. Обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности корпорации/ Рахмукова Ю.А.//Контентус. 2016. № 4 (45). С. 81-85.
21. Романова, Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим / Романова Ю. // Управление персоналом. – 2012. – № 11.
22. Семенков А. В. Закономерности становления и развития корпоративных структур / А. В. Семенков // Российское предпринимательство. – 2012. – № 206. – С. 56–67.
23. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2014 -376 c.
24. Суетин, С.Н. Современные тенденции развития корпораций/ С.Н. Суетин, Л.П. Объедкова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №1. - С.6-10
25. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. – 256 с.
26. Тельнова Н. Н. Совершенствование инструментов управления компанией / Н. Н. Тельнова // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 5. – С. 27–33.
27. Тесакова Н. В. Миссия и корпоративная культура/ Тесакова Н.В.//М: РИП-Холдинг–2013– 89 с.
28. Данные Департамента финансов города Москвы [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://findep.mos.ru/ (дата обращения 05.10.2018)
29. Официальный сайт ООО «Бизнес центр Новь» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bcnov.ru/ (дата обращения 15.10.2018)