Московское образование-дело командное

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 2 2 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 16.11.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В частности, заметно повысилась роль ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В частности, в нашем ДОУ представлены следующие направления применения ИКТ: при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми; в процессе взаимодействия ДОУ (педагога) с родителями; в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами. Занятия в детском саду обладают своей спецификой, они должны быть эмоциональными, яркими, соответственно, в практике нашего ДОУ привлекается иллюстративный материал, используются звуковые и видео записи. Конечно же, все это было бы невозможным без коллективных командных усилий всех нас – педагогов-воспитателей, специалистов в сфере разработки учебных программ для ДОУ и т.д.Целый ряд позитивных тенденций свидетельствует о том, что на современном этапе педагогическому сообществу Москвы удалось преодолеть раскол и кризисные тенденции, объединиться ради получения нового опыта и дальнейшего развития нашего общего дела. Как результат, в сфере дошкольного образования современной Москвы совмещаются инновационные программы с уже функционирующими, сосуществуют и обогащают друг друга различные педагогические концепции.

-

Вопрос-ответ:

Зачем использовать ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в Московском образовании?

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в Московском образовании позволяет повысить эффективность обучения и развития детей. Он помогает сделать занятия более интерактивными и привлекательными, способствует развитию критического мышления и творческих навыков.

Какие направления использования ИКТ представлены в ДОУ в Москве?

В ДОУ в Москве представлены следующие направления использования ИКТ: организация воспитательно-образовательного процесса с детьми, взаимодействие ДОУ с педагогами и родителями, организация методической работы с педагогическими кадрами.

Какие преимущества имеет использование ИКТ в организации воспитательно-образовательного процесса с детьми?

Использование ИКТ в организации воспитательно-образовательного процесса с детьми позволяет сделать занятия более интерактивными и привлекательными, развить у детей навыки работы с компьютером и интернетом, способствовать развитию критического мышления и творческих способностей.

В чем заключается специфика занятий в детском саду, и как ИКТ может помочь сделать их более яркими?

Занятия в детском саду должны быть эмоциональными и яркими, чтобы привлечь внимание детей и удержать их интерес. Использование ИКТ позволяет создавать интерактивные задания, игры и развлечения, которые делают занятия более увлекательными и запоминающимися.

Как ИКТ может быть использован при организации методической работы с педагогическими кадрами?

ИКТ может быть использован при организации методической работы с педагогическими кадрами для обмена опытом и информацией, проведения онлайн-семинаров и обучающих курсов, а также для создания электронных платформ с материалами и рекомендациями для педагогов.

Какой опыт создает Московское образование в воспитательно-образовательном процессе?

Московское образование делает упор на применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе, включая его использование при взаимодействии между детскими образовательными учреждениями и педагогами, а также в организации работы с родителями и методической поддержке педагогического коллектива.

Какие направления применения ИКТ представлены в детском саду?

В детском саду применяются различные направления использования ИКТ, такие как организация занятий с детьми, взаимодействие с родителями и методическая работа с педагогическими кадрами.

Как должны быть организованы занятия в детском саду?

Занятия в детском саду должны быть эмоциональными и яркими, чтобы заинтересовать детей. Использование ИКТ может помочь создать такую атмосферу на занятиях.

В чем заключается роль ИКТ в организации методической работы в детском саду?

ИКТ используется для организации методической работы с педагогическими кадрами в детском саду. Это может включать в себя обмен опытом, обучение новым методам и инструментам, и другие аспекты профессионального развития.