Техническая карта редуктора рулевого управления автомобиля КАМАЗ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Детали машин
  • 21 21 страница
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 17.11.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Устройство рулевого управления автомобиля Камаз 5
2 Редуктор угловой рулевого управления КамАЗ 11
3 Диагностика рулевого управления автомобиля Камаз 14
4 Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Фрагмент для ознакомления

МПИ – 1 год.4 .Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ№ выполняемых работНаименование и содержание работМесто выполнения работКол-во мест или точек обслуживанияТрудоемкостьЧел*минПриборы, инструмент, приспособления, модель, типТехнические требования и указания1Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тягВ левой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается2Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тягВ правой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается3Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаковВ левой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается4Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаковВ правой передней части автомобиля10,5Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается5Проверить шплинтовку гаек болтов крепления сошки рулевого механизмаТо же11,2Подъемник электромеханический П-128Отсутствие шплинтов не допускается6Проверить зазор в шарнирах рулевых тягВ салоне и передней части автомобиля23,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие повышенного люфта не допускается7Проверить зазор в нижнем шарнире карданного вала рулевого управленияВ салоне и передней части автомобиля21,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие люфта в шарнирах не допускается8Проверить зазор в верхнем шарнире карданного вала рулевого управленияВ салоне и передней части автомобиля21,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Наличие люфта в шарнирах не допускается9Проверить осевой зазор шкворневого соединения В передней части автомобиля12,0Набор щупов №2 ГОСТ 882-75Зазор не должен превышать 0,25 мм10Проверить радиальный зазор шкворневого соединенияВ передней части автомобиля13,0Прибор для проверки переднего моста Т-1, Подъемник электромеханический П-128Зазор не должен превышать 0,25 мм11Вывесить передние колесаВ передней части автомобиля12,0Подъемник электромеханический П-128Колеса не должны касаться пола12Проверить состояние подшипников шкворневых соединенийВ передней части автомобиля23,0Прибор для проверки рулевого управления К-187Ощутимый зазор не допускается13Проверить установку подшипников ступицВ левой передней части автомобиля11,5-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости14Проверить установку подшипников ступицВ правой передней части автомобиля11,5-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости15Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбуВ левой передней части автомобиля12,2Ключ гаек подшипников ступиц передних колесГайки должны иметь четкие грани16Снять крышку ступицы, расстопорить и отвернуть контргайку, снять стопорную и замковую шайбуВ правой передней части автомобиля12,2Ключ гаек подшипников ступиц передних колесГайки должны иметь четкие грани17Установить подшипники в правильное положениеВ левой передней части автомобиля11-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости18Установить подшипники в правильное положениеВ правой передней части автомобиля11-Колеса должны вращаться плавно, без качаний в вертикальной плоскости19Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайкуВ левой передней части автомобиля11,5Ключ динамометрическийЗатягивать гайку с усилием 140-160Н*м20Затянуть ступичную гайку, установить шайбу и контргайкуВ правой передней части автомобиля11,5Ключ динамометрическийЗатягивать гайку с усилием 140-160Н*м21Проверить схождение колесВ передней части автомобиля110,0Линейка для проверки схождения колес К-624Схождение колес должно быть 0,9-1,9 мм22Отрегулировать схождение колес изменением положения тяги в наконечникеВ передней части автомобиля126,0Линейка для проверки схождения колес К-624, комплект инструмента 2446Схождение колес должно быть 0,9-1,9 мм23Проверить свободный ход рулевого колесаВ передней части автомобиля11,5Свободный ход не должен превышать 25º24Проверить осевое перемещение рулевого колесаВ салоне автомобиля10,5Осевое перемещение не допускаетсяЗаключениеРулевое управление является одним из основных элементов автомобиля, влияющих на управляемость и безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Основная их часть содержится в ГОСТР 51709-2001 и в руководящих документах, например, РД 200 РСФСР 15-0150-81, РД 37.009.010-85 и РД 200 РСФСР 0086-79. Кроме того, требования к рулевому управлению содержатся в технологической документации на ремонт и техническое обслуживание автомобилей, в том числе в инструкциях по эксплуатации конкретных моделей. Наиболее важные требования к этой системе автомобиля рассмотрены ниже.К рулевому колесу автомобиля предъявляются требования по надежности его крепления к рулевой колонке и надежности крепления оплетки рулевого колеса к ободу при ее наличии. Сочленение рулевого колеса с рулевой колонкой и моменты затяжки резьбовых соединений должны соответствовать техническим требованиям. Рывки и заедания при вращении колеса во всем диапазоне угла поворота не допускаются.Рулевой механизм предназначен для увеличения, приложенного к рулевому колесу усилия, и передачи его рулевому приводу. В качестве рулевого механизма используются различные типы редукторов, которые характеризуются определенным передаточным числом.Список использованной литературыБоровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко - М.: Высшая школа; Издательский центр "Академия", 2015. - 528 с.Калисеким В.С. Учебник водителя автомобиля категории "С": учебное пособие / Калисеким В.С., Манзон А.И., Начума Г.Е. Краснодар: Пресс, 2014.Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102: иллюстрированное издание / Машков Е.А. - Издательство "Третий Рим", 2010. - 88 с.Осыко В.В. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310: учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов М.А. - М.: Патриот, 2011. - 351 с.Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. - М.: Транспорт, 2009. - 432 с.Рудников Ю.М. Учебник водителя автомобиля категории "D": учебное пособие / Рудников Ю.М., Засорин Ю.Л., Дагович В.М. - М: Инфра-М, 2015.Румянцев С.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль. - М.: Машиностроение, 2009. - 272 с.

Список использованной литературы
1. Боровских Ю.И. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. / Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко - М.: Высшая школа; Издательский центр "Академия", 2015. - 528 с.
2. Калисеким В.С. Учебник водителя автомобиля категории "С": учебное пособие / Калисеким В.С., Манзон А.И., Начума Г.Е. Краснодар: Пресс, 2014.
3. Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей КамАЗ-5320, 53211, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102: иллюстрированное издание / Машков Е.А. - Издательство "Третий Рим", 2010. - 88 с.
4. Осыко В.В. Устройство и эксплуатация автомобиля КамАЗ-4310: учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов М.А. - М.: Патриот, 2011. - 351 с.
5. Роговцев В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олфильев В.Д. - М.: Транспорт, 2009. - 432 с.
6. Рудников Ю.М. Учебник водителя автомобиля категории "D": учебное пособие / Рудников Ю.М., Засорин Ю.Л., Дагович В.М. - М: Инфра-М, 2015.
7. Румянцев С.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль. - М.: Машиностроение, 2009. - 272 с.

Вопрос-ответ:

Какое устройство имеет редуктор рулевого управления автомобиля КАМАЗ?

У рулевого управления автомобиля КАМАЗ устанавливается редуктор, который предназначен для передачи усилия со ступицы рулевого колеса на подвижную вилку рулевого механизма.

Что такое угловой редуктор рулевого управления автомобиля Камаз?

Угловой редуктор рулевого управления автомобиля Камаз предназначен для изменения направления передвижения карданных валов и передачи крутящего момента на рулевые колонки.

Как проводится диагностика рулевого управления автомобиля Камаз?

Диагностика рулевого управления автомобиля Камаз включает проверку рулевого привода, рулевых тяг, рулевой колонки, рулевого механизма и гидроусилителя. Также проводятся испытания на дорожном стенде для выявления неисправностей и корректировки.

Какие работы включает технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля Камаз?

Технологическая карта ТО рулевого управления автомобиля Камаз включает работы по проверке и регулировке рулевого механизма, замене масла в гидроусилителе, замене фильтра гидравлической системы и проверке силового рулевого цилиндра.

Где выполняются работы по ТО рулевого управления автомобиля Камаз?

Работы по ТО рулевого управления автомобиля Камаз выполняются в специализированном автосервисе или станции технического обслуживания, где есть необходимое оборудование и квалифицированные специалисты.

Что такое техническая карта редуктора рулевого управления автомобиля КАМАЗ?

Техническая карта редуктора рулевого управления автомобиля КАМАЗ представляет собой документ, в котором приведены все необходимые данные, инструкции и рекомендации по обслуживанию, ремонту и диагностике этой части автомобиля.

Как устроено рулевое управление автомобиля Камаз?

Устройство рулевого управления автомобиля Камаз включает в себя рулевой механизм, рулевое колесо, рулевую рейку, шарниры и другие компоненты, которые совместно обеспечивают поворот передних колес и управление автомобилем.

Что такое редуктор угловой рулевого управления КамАЗ?

Редуктор угловой рулевого управления КамАЗ является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение рулевых тяг и позволяет управлять поворотом передних колес.

Как происходит диагностика рулевого управления автомобиля Камаз?

Диагностика рулевого управления автомобиля Камаз включает проверку работы рулевого механизма, состояния рулевой рейки, шарниров, рулевых тяг, наличия утечек и других возможных дефектов. Для этого используются специальные приборы и инструменты, а также проводятся определенные тесты и испытания.

Что включает в себя технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля Камаз?

Технологическая карта работ по ТО рулевого управления автомобиля Камаз включает в себя перечень работ, которые должны быть выполнены при плановом техническом обслуживании этой части автомобиля. В ней указываются конкретные операции, место выполнения и количество мест или точек обслуживания.