Законодательные и правовые документы , определяющие на настоящее время государственную политику Японии в области контроля информационного пространства
Заказать уникальный доклад- 20 20 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 20.11.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Несмотря на отсутствие правового положения, которое прямо защищает право на неприкосновенность частной жизни в глобальном пространстве, право было признано судами. Согласно опросу общественного мнения, касающемуся защиты личной информации, проводимого Управлением кабинета министров в 2016 году, около 70% японцев беспокоятся о том, как обрабатывается их личная информация, например о несанкционированном распространении их личной информации в глобальном пространствеЯпонская федерация ассоциаций адвокатов (JFBA) приняла резолюцию, требующую защиты неприкосновенности частной жизни в передовых информационно-коммуникационных сетях в 2010 году, после чего, в 2018 году резолюция подвергалась доработке. В резолюции JFBA было рекомендовано законодательство для защиты права контролировать личную информацию. В частности, она рекомендовала систему, в соответствии с которой субъект данных будет уведомлен до того, как информация будет собрана, о целях и методах сбора. Она также рекомендовала правительству регулировать сбор данных, даже если данные не указывают личность субъекта данных (и, следовательно, не подпадают под действие Закона о защите данных), что касается таких реалий, как таргетинг рекламы (аналогия российский яндекс-директ). В феврале 2018 года Кабинет министров утвердил законопроект об использовании номеров для идентификации лиц в административных процедурах. Этот закон будет особым законом, дополняющим Законы о защите личной информации для информации, хранящейся у правительства и государственных органов, и установит некоторые исключения для положений законов о защите личной информации. Комиссия потребителей по юрисдикции кабинета министров контролирует реализацию законодательства, а ВПК контролирует вопросы, связанные с технологией передачи информации. Они продолжают изучать новые ситуации и новые технологии. Потребительская комиссия активно продвигает Подкомитет по специальным исследованиям защиты персональной информации. Подкомитет изучает и обсуждает вопросы надлежащего обращения с личной информацией и рассматривает основную политику защиты личной информации. В июле 2018 года данный подкомитет предоставил отчет о реализации наработок. В этом докладе Подкомитет рекомендовал обсудить созданиенезависимой организации с целью обеспечения защиты личной информации на основе обсуждения системы идентификации граждан. Такая организация будет создана для системы номеров граждан, когда будет принят Закон об использовании номеров для идентификации лиц в административных процедурах. В докладе Подкомитет также рекомендует, среди прочего, обсуждать вопрос о расширении сферы деятельности операторов бизнеса, обрабатывающих личную информацию, которые подпадают под действие Законодательства (в настоящее время охвачены только деловые операторы, занимающиеся личными данными из 5000 или более человек); продвижение технических мер по предотвращению несчастных случаев, таких как шифрование; и четкие положения о праве субъекта данных на получение, исправление и стремление прекратить использование личной информации. Одна из тем включала службу мониторинга «lifelog». Японцы используют файлыкуки как журнал жизни человека, накопленный с течением времени, включая истории веб-поиска, истории покупок и платежей на сайтах электронной коммерции и информацию о местоположении, полученную из данных глобальной системы позиционирования (GPS) мобильных устройств. Исследовательская группа опубликовала в мае 2018 года отчет «Исследование служб мониторинга жизни», вышедший уже в 5 раз. В докладе были рассмотрены услуги персонализированной помощи в области таргетинговойрекламы и на основе местоположения. В докладе говорится, что «приложениятаргетинговойрекламы и аналогичных приложений, как правило, не считаются бизнес-операторами, обрабатывающими личную информацию, как это определено законом, поскольку информация, которую они обрабатывают- не личная информация ». Однако эта информация, обычно требуемая для таргетинговой рекламы вскоре может быть отнесена к личной, в том случае, когда сохраненная информация позволяет идентифицировать конкретного человека посредством простой ссылки на другую информацию». Кроме того, в отчете говорится, что «службы мониторинга жизни в зависимости от их обстоятельств могут нарушать права на неприкосновенность частной жизни или спровоцировать проблемы потребителей». В докладе содержится призыв к бизнес-операторам принять разумные меры для сохранения конфиденциальности, с тем чтобы они могли ограничить вероятность нарушения прав на неприкосновенность частной жизни. Вместо этого Исследовательская группа рекомендует« поощрять предпринимателей разрабатывать свои собственные правила саморегулирования »в отношении следующих шести основанных на поведении потребителя принципов, установленных Исследовательской группой: Деятельность в области рекламы, продвижения по службе и образования; Обеспечение прозрачности; Обеспечение возможностей для участия потребителей; сдерживание сбора данных с помощью соответствующих средств; Обеспечение адекватного контроля безопасности; Организация службы поддержки для рассмотрения жалоб и запросов. В докладе далее рассматривается «таргетинговая реклама с использованием технологии глубокого пакетного контроля (DPI)». [130] DPI - это «рекламный способ, в котором провайдер интернет-услуг (ISP) перехватывает и проверяет пакеты, передающие свои сети, для прогнозирования предпочтений и интересов клиентов, которые затем используются для доставки целевых рекламных объявлений клиентам ». DPI« обычно относится к технологии, которая анализирует заголовки и полезные пакеты пакетов, проходящих через сеть и экраны их для определенных характеристик связи и поведения ». В заключение данного документа говорится о том, что поведенческая реклама на основе DPI нарушает конфиденциальность сообщений без согласия потребителя.В докладе говорится, что «предприятия, занимающиеся поведенческой рекламой на основе DPI, должны сделать свои механизмы обслуживания и операции достаточно прозрачными для потребителей», а также рекомендует компаниям «предоставлять покупателям возможности легко отказаться от таргетинговых услуг». После того, как отчет был выпущен, Японская ассоциация интернет-рекламы (JIAA) в июне 2018 года внесла поправки в свои рекомендации по рекламе. Вмарте 2018годаMICинициировалисследованиеSmartPhoneиCloudSecurityResearchSociety. Исследовательское общество 10 октября выпустило свой проект окончательного отчета о безопасности смартфонов и и запросило публичные комментарии. В промежуточном отчете были рассмотрены текущие условия и выбранная повестка дня: как обрабатывать информацию о пользователях и как информировать пользователей. Вопрос защиты несовершеннолетних был включен в повестку дня. В то же время, Рабочая группа выпустила Руководство по конфиденциальности смартфонов, чтобы информировать пользователей о рисках конфиденциальности смартфонов и о том, как обращаться со смартфонами для защиты их конфиденциальности. Рабочая группа опубликовала свой окончательный проект доклада и теперь запрашивает публичные комментарии.Отдельно следует сказать об организациях, которые обеспечивают кибербезопасность. В дополнение к требованию от национальных и местных органов власти принять меры по повышению уровня кибербезопасности (статьи 4 и 5), новый закон обязывает предприятия, связанные с инфраструктурой и кибер-бизнесом, предпринимать добровольные меры по укреплению кибербезопасности и сотрудничать с правительства по осуществлению соответствующих мер. (Идентификационные статьи 6 и 7.) Правительство обеспечивает поддержку мер кибербезопасности для предприятий инфраструктуры. (Статья 14)В Законе предписывается, что правительство должно установить единые стандарты кибербезопасности для государственных учреждений, контролировать государственную информационную сетевую систему, а также обнаруживать и анализировать несанкционированные действия или нападения. (Статья 13). Новый закон обязывает правительство принимать меры по укреплению сотрудничества между соответствующими организациями в области кибербезопасности и четко разъяснять обязанности этих организаций в целях противодействия кибератакам, которые могут повлиять на безопасность страны. (Статья 18). Правительство также должно принять меры по повышению квалификации тех, кто работает в сфере кибербезопасности. (Статья 21)Правительству также поручено реорганизовать Совет по политике информационной безопасности, который станет штаб-квартирой Стратегии кибербезопасности. Штаб-квартира, возглавляемая главным секретарем кабинета министров, разработает стратегию для кибер-атаки и предотвращению любого ущерба от распространения таких атак. (Статья 25 и 27. Основные положения Кибербезопасности). В состав Штаб-квартиры входят министр иностранных дел, министр обороны, министр торговли и экономики, министр внутренних дел, председатель Национальной комиссии общественной безопасности и другие члены и эксперты назначенный премьер-министром. (Статья 29.)Дополнительное положение нового закона требует от правительства усиления юридического авторитета Информационного центра национальной безопасности (NISC), который анализирует и противодействует кибератакам через государственные органы. НКЦ будет выполнять функции секретариата для новых Штаб-квартиры. (IdSupp., Статья 2, см. Также AyakoMie, NewCybersecurityBill будет требовать от всех министерств сообщать об атаках, ВРЕМЯ ЯПОНИИ (7 мая 2014 года)).Таким образом, подводя итог современного состояния защиты информации в Японии, мы можем сказать о том, что страна только начинает свое развитие в области защиты компьютерных технологий. Правительство в большей мере сосредоточено на защите личных данных. Этот пункт является всеобъемлющим и включает в себя целый комплекс прав и обязанностей. В дальнейшем, думается, произойдет очередная коррекция законодательства, которая приведет к выравниванию защиты персональных данных.
Вопрос-ответ:
Какие законодательные и правовые документы определяют государственную политику Японии в области контроля информационного пространства?
На настоящий момент в Японии основным законодательным актом, определяющим политику в области контроля информационного пространства, является Закон о защите персональных данных, принятый в 2003 году. Кроме того, также существуют другие законы и правовые акты, включая Закон о телекоммуникациях и Закон о кибербезопасности, которые регулируют различные аспекты функционирования информационного пространства в стране.
Существует ли в Японии правовое положение, защищающее право на неприкосновенность частной жизни в глобальном пространстве?
На данный момент в Японии отсутствует отдельное правовое положение, которое бы прямо защищало право на неприкосновенность частной жизни в глобальном пространстве. Однако, суды страны признают это право, и нарушения права на неприкосновенность частной жизни могут быть оспорены в судебном порядке.
Какие органы и учреждения отвечают за защиту личной информации в Японии?
В Японии за защиту личной информации отвечает несколько органов и учреждений. Важными из них являются Управление кабинета министров, Министерство внутренних дел и коммуникаций, а также Комиссия по защите персональных данных. Уполномоченные представители этих органов занимаются разработкой и соблюдением политики в области защиты личной информации в стране.
Что показал опрос общественного мнения, проведенный Управлением кабинета министров в 2016 году, касательно защиты личной информации в Японии?
Опрос общественного мнения, проведенный Управлением кабинета министров в 2016 году, показал, что около 70% японцев беспокоятся о том, как их личная информация обрабатывается. Это свидетельствует о значительном уровне общественной тревоги по поводу защиты личной информации и необходимости улучшить политику в этой области.
Какие законодательные и правовые документы определяют государственную политику Японии в области контроля информационного пространства?
В Японии государственная политика в области контроля информационного пространства определяется рядом законодательных и правовых документов. Одним из основных документов является Закон о защите личной информации, принятый в 2003 году. Другим важным документом является Закон о телекоммуникациях, который регулирует использование интернета и других сетевых технологий. Также значимыми документами являются Закон о киберпреступлениях, Закон о правах на интеллектуальную собственность и Закон о свободе доступа к информации.
Есть ли в Японии закон, который прямо защищает право на неприкосновенность частной жизни в глобальном пространстве?
Нет, в Японии отсутствует закон, который прямо защищает право на неприкосновенность частной жизни в глобальном пространстве. Тем не менее, судебная система Японии рассматривает дела, связанные с нарушением приватности в сети, и решения судов могут иметь общественное значение и повлиять на развитие законодательства в этой области.
Какое отношение к защите личной информации имеет управление кабинета министров в Японии?
Управление кабинета министров в Японии проводит опросы общественного мнения и занимается вопросами защиты личной информации. В 2016 году они провели опрос, в котором около 70% японцев заявили, что они беспокоятся о том, как обрабатывается их личная информация. Управление кабинета министров также работает над разработкой и принятием законодательной базы для защиты личной информации в Японии.
Какие проблемы в области контроля информационного пространства население Японии выделяет в опросах?
Опрос, проведенный Управлением кабинета министров в 2016 году, показал, что около 70% японцев беспокоятся о том, как обрабатывается их личная информация. Люди высказывают опасения по поводу ненадлежащей обработки и утечки персональных данных, а также по поводу возможности использования их информации в незаконных целях.
Какие законодательные и правовые документы определяют государственную политику Японии в области контроля информационного пространства?
Законодательные и правовые документы, определяющие государственную политику Японии в области контроля информационного пространства, включают законы о защите персональных данных, антитеррористическую законодательство и закон о кибербезопасности. Важными документами являются также Конституция Японии, Закон о свободе информации и законы, регулирующие сферу интернета и онлайн-коммуникаций.