PR в сфере культуры/ Спонсорство, патронаж, благотворительность

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Методика преподавания
  • 18 18 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 26.11.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Особенности PR в сфере культуры 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7



Содержание

Введение 2
1. Спонсорство, патронаж, благотворительность 3
2. Сходства и различия функционального аппарата понятий «спонсорство», «меценатство», «благотворительность», «патронаж» 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Однако же получение государственного финансирования влечет за собой появление бюрократических барьеров по отчетным документам по данному финансированию. В результате все вышеуказанные условия обусловливают поиск особых форм PR-продвижения на рынке продуктов и нишевых объектов в сфере культуры.ЗаключениеСпецифика существования нишевых культурных объектов обусловливает специфику их PR-продвижения на рынке. Главной особенностью мы можем обозначить авторское право и его несоблюдение в России. Несмотря на строгость авторского права в России по сравнению с общемировой практикой, в России мы наблюдаем несоблюдение данного законодательства.В силу относительно молодого PR-продвижения культурных объектов в России, а также в силу дороговизны использования защищенных авторским правом творческих продуктов, мелкий и средний бизнес предпочитает использовать пиратские копии наряду с уходом от налогов, либо закупать зарубежную продукцию.Список использованной литературыАртифекс // Сайт творческого альманаха Artifex. Дата обращения: 15. 10. 2018 URL: https://artifex.ru/выставки/сажа Арттьюб Фейсбук / Страница в Facebook сайта-афиши современного искусства ArtTube. Дата обращения 15.06.2018 URL: https://www.facebook.com/search/top ?q=ArtTube.ru%20сажа Арттьюьб Контакт / Страница в VK сайта-афиши современного искусства ArtTube. Дата обращения 15.10.2018 URL: https://vk.com/arttube Кабаков И. 60-70-е. Записки о культурной жизни в Москве. М.: Новое литературное обозрение, 2018. Медиаимпакт / Сайт независимого коммуникационного агентства Медиа импакт Дата обращения 15.10.2018 URL: https://www.mediaimpact.ru/radio/radio-moskva

Список использованной литературы

1. Артифекс // Сайт творческого альманаха Artifex. Дата обращения: 15. 10. 2018 URL: https://artifex.ru/выставки/сажа
2. Арттьюб Фейсбук / Страница в Facebook сайта-афиши современного искусства ArtTube. Дата обращения 15.06.2018 URL: https://www.facebook.com/search/top ?q=ArtTube.ru%20сажа
3. Арттьюьб Контакт / Страница в VK сайта-афиши современного искусства ArtTube. Дата обращения 15.10.2018 URL: https://vk.com/arttube
4. Кабаков И. 60-70-е. Записки о культурной жизни в Москве. М.: Новое литературное обозрение, 2018.
5. Медиаимпакт / Сайт независимого коммуникационного агентства Медиа импакт Дата обращения 15.10.2018 URL: https://www.mediaimpact.ru/radio/radio-moskva


Список используемой литературы

1. Арт-менеджмент: учебное пособие / О. Ф. Морозова [и др.]. ; Сиб. федер. ун-т, Гуманитар. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2016. - 185 с. - Библиогр.: с. 179-184.
2. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: 2 е изд. СПб.; М., 2016. Т. 2.
3. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. – М.: Русский язык, 2015
4. Кудринская Л.А. Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе // Омский научный вестник. 2009. № 6 (82). С. 73-77.
5. Майсекова Д.А. Спонсорство как элемент маркетинговой стратегии. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).– Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2016.
6. Сулакшин С.С., Бачурина Д.В., Вилисов М.В., Каримова Г.Г., Киш И.Р., Куропаткина О.В., Макурина Л.А., Сулакшина А.С. Благотворительность в России и государственная политика: монография. М.: Научный эксперт, 2013. 224 с.

Вопрос-ответ:

Какие особенности PR есть в сфере культуры?

В сфере культуры PR имеет свои особенности. Среди них: активное использование СМИ и социальных сетей для привлечения аудитории, создание уникального имиджа организации или проекта, работа с известными личностями для увеличения внимания, участие в событиях и фестивалях для повышения видимости и т.д.

Чем отличается спонсорство от патронажа и благотворительности?

Спонсорство, патронаж и благотворительность - это разные понятия. Спонсорство предполагает вложение средств или ресурсов в проект или организацию с целью получить коммерческую выгоду или привлекать внимание к своему бренду. Патронаж включает в себя поддержку культурного проекта или инициативы без ожидания какой-либо непосредственной выгоды. Благотворительность предполагает оказание помощи людям или организациям, которые нуждаются в финансовой поддержке.

Какие сходства и различия у спонсорства, меценатства, благотворительности и патронажа?

Спонсорство, меценатство, благотворительность и патронаж имеют сходства и различия. Все эти понятия предполагают оказание поддержки проектам или организациям, но в разных формах и с разными целями. Спонсорство и патронаж подразумевают финансовую или ресурсную помощь с ожиданием получения какой-либо выгоды. Меценатство и благотворительность являются более безвозмездными формами поддержки, где основной целью является помощь в развитии культуры или оказание помощи нуждающимся.

Какие преимущества и недостатки имеет получение государственного финансирования в сфере культуры?

Получение государственного финансирования в сфере культуры имеет свои преимущества и недостатки. Преимуществами являются более надежное финансирование на долгосрочной основе, возможность реализации больших проектов и инициатив, поддержка со стороны государства. Однако, недостатки включают появление бюрократических барьеров, необходимость предоставления отчетной документации, возможное воздействие политических факторов на решения о финансировании и т.д.

Каковы особенности PR в сфере культуры?

Особенности PR в сфере культуры заключаются в том, что они основаны на передаче информации о культурных событиях и проектах, привлечении внимания к ним общественности и создании позитивного имиджа организаций, занимающихся культурной деятельностью. PR в сфере культуры также направлен на установление доверительных отношений с публикой и на поддержание сотрудничества с СМИ.

Чем отличаются понятия спонсорство, меценатство, благотворительность и патронаж?

Спонсорство - это форма финансовой поддержки, когда организация или частное лицо вкладывает средства в проект или мероприятие в обмен на рекламу или другие преимущества. Меценатство - это безвозмездная финансовая поддержка культурных искусств или других областей культуры. Благотворительность - это добровольная помощь нуждающимся и поддержка социальных проектов. Под патронажем понимается поддержка и поощрение талантливых и перспективных представителей культуры или искусства.

Какие сходства и различия между функциональным аппаратом понятий спонсорство, меценатство, благотворительность и патронаж?

Сходство между этими понятиями заключается в том, что все они предполагают финансовую поддержку. Однако различие состоит в целях и предпочтениях пожертвователей. Спонсорство осуществляется с целью продвижения бренда и получения коммерческих преимуществ, меценатство - с целью поддержки и развития искусства, благотворительность - с целью помощи нуждающимся, а патронаж - с целью поддержки талантливых представителей культуры.

Какие преимущества и недостатки получения государственного финансирования в сфере культуры?

Преимущества получения государственного финансирования в сфере культуры заключаются в стабильности и надежности этого источника финансирования, возможности планировать долгосрочные проекты и обеспечить доступность культурных мероприятий для широкой аудитории. Однако недостатки государственного финансирования включают бюрократические барьеры и сложности с отчетностью, а также возможную политическую зависимость культурных организаций.

Какие особенности PR в сфере культуры?

PR в сфере культуры имеет некоторые особенности. Во-первых, он направлен на обеспечение общественной поддержки и признания важности культурных событий и проектов. Во-вторых, PR в культурной сфере должен быть ориентирован на целевую аудиторию, которая является любителями и потребителями культурных продуктов. В-третьих, эффективный PR в сфере культуры должен уметь взаимодействовать с СМИ, а также использовать социальные сети и другие онлайн-платформы для распространения информации о культурных событиях и проектах.

В чем заключаются сходства и различия между спонсорством, меценатством, благотворительностью и патронажем?

Спонсорство, меценатство, благотворительность и патронаж – это различные формы поддержки культурной деятельности. Спонсорство предполагает финансовую поддержку культурных проектов в обмен на рекламу и пиар-активности. Меценатство – это безвозмездная финансовая помощь для развития и поддержки искусства и культуры. Благотворительность – это направление финансовых средств на оказание помощи нуждающимся, включая различные культурные проекты. Патронаж – это юридическая и финансовая поддержка отдельных художников, компаний или организаций для продвижения их творческой деятельности.