Организация деятельности полиции на объектах транспорта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Правоохранительные органы
  • 30 30 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 29.11.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ 5
1.1 Правовое регулирование обеспечения транспортной безопасности в деятельности полиции 5
1.2 Направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению транспортной безопасности 9
2 ОСОБЕННОСТИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ НА ОТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТА 14
2.1 Правовые и организационные основы деятельности полиции по обеспечению правопорядка на объектах железнодорожного транспорта 14
2.2 Особенности организации деятельности полиции на объектах воздушного транспорта 18
2.3 Правовое положение и особенности организации деятельности полиции на объектах водного транспорта 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Фрагмент для ознакомления

Решая задачу защиты общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, подразделения полиции органов внутренних дел по водному транспорту выполняют обязанности, аналогичные обязанностям полиции на железных дорогах и средствах воздушного транспорта.Однако им назначено выполнение ряда специальных функций:- обеспечение общественного порядка во время соревнований по водным видам спорта;- предотвращение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде;- помощь пограничным войскам в поддержании пограничного режима.Для защиты общественного порядка и общественной безопасности в водном транспорте характерен тот факт, что полиция в основном выполняет патрулирование и инспекционную службу.Развертывание сил безопасности для порядка и безопасности на водном транспорте основано на анализе и оценке оперативной ситуации. Это учитывает некоторые конкретные обстоятельства: географическое расположение обслуживаемой акватории; типы портов и их специализация; расписание пассажирских судов, продолжительность их пребывания; интенсивность грузовых и пассажирских перевозок; сезонность работы судов; профиль водного пути; планируемая перевозка туристов и т. д.Водные полицейские подразделения выполняют свои задачи по защите общественного порядка и безопасности в сотрудничестве с администрацией и общественными организациями судоходных компаний, портов и других объектов, а также с территориальными органами внутренних дел и государственными инспекциями, обеспечивающими безопасность природных ресурсов Российской Федерации.Взаимодействие с территориальными органами внутренних дел предполагает взаимный обмен информацией, планирование и проведение совместных мероприятий. Органы внутренних дел на транспорте информируют территориальные органы внутренних дел о лицах, привлеченных к ответственности за правонарушения, об обнаруженных преступных связях и других обстоятельствах, важных для защиты общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.ЗАКЛЮЧЕНИЕДля обеспечения правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта в системе МВД России созданы и функционируют территориальные органы железнодорожного, водного и воздушного транспорта. В то же время внешняя среда функционирования органов внутренних дел на железнодорожном транспорте характеризуется наименьшей защитой от реальных и потенциальных угроз, которая предъявляет высокие требования к эффективности их правоохранительной деятельности, а также определяет необходимость ее улучшение.Подводя итог вышесказанному, я хотел бы отметить, что особое место в общей полицейской системе занимают органы внутренних дел на транспорте, которые являются подсистемой единой системы Министерства внутренних дел Российской Федерации.Сегодня полиция на транспортных средствах является высокоорганизованной, самодостаточной правоохранительной системой, которая в состоянии эффективно выполнять свои функции по обеспечению общественной безопасности и борьбе со всеми формами и проявлениями преступности, включая организованные, трансграничные и транснациональныеИсследования в этой статье позволяют сделать следующий вывод о том, что полиция железнодорожного, водного и воздушного транспорта входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации, которая осуществляет полномочия органов внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте Российской Федерации.Руководит, организует и контролирует работу всей транспортной полиции Департамент правоохранительных органов при транспорте Министерства внутренних дел Российской ФедерацииДепартамент правоприменения на транспорте Министерства внутренних дел России является независимым структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое обеспечивает и выполняет функции Министерства развития и реализации государственной политики, а также нормативно-правовое регулирование в области правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также специального и военного транспорта, а также выполнение других функций МВД России.Следует также сказать, что транспортный комплекс Российской Федерации является чрезвычайно важным и сложным механизмом и требует повышенного внимания со стороны правоохранительных органов и, в первую очередь, транспортной полиции России в обеспечении надлежащего правопорядка на объектах транспортный комплекс России.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. «Конвенция о международной гражданской авиации» (заключенная в Чикаго 12.07.1944) (с поправками от 06.10.1990) (с изменениями и дополнениями, действующими с 1 января 2000 года) // СПС «КонсультантПлюс».2. «Конвенция о дорожном движении» (с поправками от 28 сентября 2004 года) (вместе с «Технические характеристики автомобилей и прицепов») (заключен в Вене 8 ноября 1968 года) (с поправками и дополнениями от 3 марта 1992 года)) // Серия договоров. Том 1732. - Нью-Йорк: Uuedited Notios№s, 1999, С. 396-567.3. «Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства» (SUA) (заключена в городе Рим от 10.03.1988 г.) (с изменениями от 10.10.2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 26 ноября 2001 г. № 48. Ст. 4469.4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12/12/1993) (с изменениями, внесенными Законами Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6 -FKZ от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ от 02 февраля 2014 года № 2-ФКЗ от 07.21.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08. 2014, № 31, ст. 4398.5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (с поправками от 12/28/2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации» // «Законодательство Российской Федерации», 12.22. 1997, № 51, ст. 5712.6. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с изменениями от 11 октября 2017 года) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 29 октября 2018 года) // «Собрание Законодательства Российской Федерации ", 7 января 2002 года, № 1 (часть 1), ст. один.7. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ (с поправками от 3 августа 2018 года) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 14 августа 2014 года) // «Законодательное собрание РФ», 24 марта 1997 г., № 12, ст. 1383.8. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (с изменениями от 03.10.2018) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 10.21.2018) // «Собрание законодательства Российская Федерация», 17.06.1996, № 25, ст. 2954.9. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (с изменениями от 03.08.2018) «О полиции» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.02.2011, № 7, ст. 900.10. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ (с изменениями от 03.08.2018) «О транспортной безопасности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.02.2007, № 7, ст. +837.11. Федеральный закон от 31.12.2017 № 491-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части обеспечения авиационной безопасности» // «Законодательство Российской Федерации», 01.01.2018, № 1 (часть I), ст. 7512. «Типовой закон о транспортной деятельности» (принят в Санкт-Петербурге 31 октября 2007 года Резолюцией 29-8 на 29-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информационный бюллетень. Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств. 2007. № 41. С. 173 - 199.13. «Типовой закон о безопасности воздушного транспорта» (принят в Санкт-Петербурге 31 октября 2007 года Резолюцией 29-10 на 29-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) из Информационного банка «Международное право» // Информационный бюллетень. Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств. 2007. № 41. с. 217-279.14. Приказ Минтранса России от 21 апреля 2003 г. № BP-1 / p (с поправками от 6 июля 2012 г.) «Об утверждении правил безопасности при перевозке грузов морем» (Зарегистрировано в Министерство юстиции России 27 июня 2003 г. № 4835) // Российская газета, № 229, 12.11.2003 (орден).15. Приказ Минтранса России от 28 ноября 2005 г. № 142 (от 12 февраля 2017 г.) «Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам»(Зарегистрировано в Министерстве юстиции Россия от 28 декабря 2005 года № 7321) // «Бюллетень исполнительных органов федеральных органов», № 4 от 01.23.2006.16.Приказ Министерства внутренних дел России № 576 Министерства транспорта России № 261 от 26 июля 2013 года «О делимитации объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования и организации взаимодействия между отделами ведомственной защиты Министерства транспорта Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и организации под руководством Министерства внутренних дел России »(совместно с« Порядком взаимодействия между отделами ведомственной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации, делами Российской Федерации и организацией, находящейся под юрисдикцией Министерства внутренних дел Российской Федерации, в осуществлении защиты навигационных гидротехнических сооружений и навигационного оборудования»(Зарегистрировано в Министерстве Юстиция России 08.08.2013 № 29305) // «Российская газета», № 187, 08.23. 2013.17.Приказ Министерства внутренних дел России от 15 июня 2011 года № 636 (с изменениями от 28 марта 2017 года) «Об утверждении Типового положения о линейном отделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Железнодорожный, водный и воздушный транспорт »(зарегистрирован в Министерстве юстиции России 10 августа 2011 года № 21590) //« Российская газета », № 183, 08.19.2011.18. Приказ Министерства внутренних дел России от 16 июня 2011 года № 680 (с изменениями от 31 января 2017 года) «Об утверждении Положения о Главном управлении транспорта Министерства внутренних дел Российской Федерации "// СПС «КонсультантПлюс».19.«Руководящие принципы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом» (утверждено Роспотребнадзором, МВД 21 сентября 2006 г.) // Российский образовательный бюллетень № 2, Январь 2013.20.Указ Президента от 01.03.2011 № 248 (с изменениями от 10.24.2018) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (совместно с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // «Сборник законодательства Российской Федерации», 07.03. 2011, № 10, ст. 1334.21.Указ Президента от 21 декабря 2016 года № 699 (редакция 18 июля 2017 года) «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовых положениях о территориальном органе Министерства внутренних дел Департаменты Российской Федерации по вопросу Российской Федерации»// «Законодательство Российской Федерации», 12.26.2016, № 52 (часть V), ст. 7614.22.Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2011 № 42 (с изменениями от 17 декабря 2016 года) «Об утверждении Правил защиты аэропортов и их инфраструктуры» // «Законодательство Российская Федерация ", 07 февраля 2011 г., № 6, ст. 890.23.Административная деятельность САР: Учебник / Под ред. В.Я. Кикоты - М .: ЕДИНСТВО - ДАНА, 2013. - 222 с24.Бахрах Д.Н. Административное право. -M 2013.25.Власенков В.В. и другие. Административное право в схемах. - М., 2014.26. Глазунова Н. И. Система правления, 2017.27.Демин А.А. Административное право Российской Федерации. - М., 2017.28.Комментарий к уголовному кодексу Российской Федерации: / Ред. С.В. Земляченко, - М. Кодекс, 2018 - с. 2429.Коренев А.П. Административное право России. Часть 1. Государственное управление и административное право. - М., 2017.30.Макренкова К.Г. Обеспечение общественной безопасности на транспортных средствах Управлением транспорта МВД России в Центральном федеральном округе // Вестн. Всерос. Текущий месяц повышение квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 2. С. 27-29.31.Притула В.Н., Зайцев А.Н., Геворкян С.К. Безопасность транспорта // Транспортное право. 2013. № 2. С. 14.32.Сальников В.П. Административная деятельность органов внутренних дел - СПб. Лан, 2016 - 739с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Конвенция о международной гражданской авиации» (заключенная в Чикаго 12.07.1944) (с поправками от 06.10.1990) (с изменениями и дополнениями, действующими с 1 января 2000 года) // СПС «КонсультантПлюс».
2. «Конвенция о дорожном движении» (с поправками от 28 сентября 2004 года) (вместе с «Технические характеристики автомобилей и прицепов») (заключен в Вене 8 ноября 1968 года) (с поправками и дополнениями от 3 марта 1992 года)) // Серия договоров. Том 1732. - Нью-Йорк: Uuedited Notios№s, 1999, С. 396-567.
3. «Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства» (SUA) (заключена в городе Рим от 10.03.1988 г.) (с изменениями от 10.10.2005 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 26 ноября 2001 г. № 48. Ст. 4469.
4. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12/12/1993) (с изменениями, внесенными Законами Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6 -FKZ от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ от 02 февраля 2014 года № 2-ФКЗ от 07.21.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08. 2014, № 31, ст. 4398.
5. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (с поправками от 12/28/2016 г.) «О Правительстве Российской Федерации» // «Законодательство Российской Федерации», 12.22. 1997, № 51, ст. 5712.
6. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с изменениями от 11 октября 2017 года) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 29 октября 2018 года) // «Собрание Законодательства Российской Федерации ", 7 января 2002 года, № 1 (часть 1), ст. один.
7. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ (с поправками от 3 августа 2018 года) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 14 августа 2014 года) // «Законодательное собрание РФ», 24 марта 1997 г., № 12, ст. 1383.
8. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (с изменениями от 03.10.2018) (с изменениями и дополнениями, вступил в силу 10.21.2018) // «Собрание законодательства Российская Федерация», 17.06.1996, № 25, ст. 2954.
9. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (с изменениями от 03.08.2018) «О полиции» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.02.2011, № 7, ст. 900.
10. Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ (с изменениями от 03.08.2018) «О транспортной безопасности» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 12.02.2007, № 7, ст. +837.
11. Федеральный закон от 31.12.2017 № 491-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части обеспечения авиационной безопасности» // «Законодательство Российской Федерации», 01.01.2018, № 1 (часть I), ст. 75
12. «Типовой закон о транспортной деятельности» (принят в Санкт-Петербурге 31 октября 2007 года Резолюцией 29-8 на 29-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) // Информационный бюллетень. Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств. 2007. № 41. С. 173 - 199.
13. «Типовой закон о безопасности воздушного транспорта» (принят в Санкт-Петербурге 31 октября 2007 года Резолюцией 29-10 на 29-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ) из Информационного банка «Международное право» // Информационный бюллетень. Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств. 2007. № 41. с. 217-279.
14. Приказ Минтранса России от 21 апреля 2003 г. № BP-1 / p (с поправками от 6 июля 2012 г.) «Об утверждении правил безопасности при перевозке грузов морем» (Зарегистрировано в Министерство юстиции России 27 июня 2003 г. № 4835) // Российская газета, № 229, 12.11.2003 (орден).
15. Приказ Минтранса России от 28 ноября 2005 г. № 142 (от 12 февраля 2017 г.) «Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Россия от 28 декабря 2005 года № 7321) // «Бюллетень исполнительных органов федеральных органов», № 4 от 01.23.2006.
16. Приказ Министерства внутренних дел России № 576 Министерства транспорта России № 261 от 26 июля 2013 года «О делимитации объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования и организации взаимодействия между отделами ведомственной защиты Министерства транспорта Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и организации под руководством Министерства внутренних дел России »(совместно с« Порядком взаимодействия между отделами ведомственной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации, делами Российской Федерации и организацией, находящейся под юрисдикцией Министерства внутренних дел Российской Федерации, в осуществлении защиты навигационных гидротехнических сооружений и навигационного оборудования» (Зарегистрировано в Министерстве Юстиция России 08.08.2013 № 29305) // «Российская газета», № 187, 08.23. 2013.
17. Приказ Министерства внутренних дел России от 15 июня 2011 года № 636 (с изменениями от 28 марта 2017 года) «Об утверждении Типового положения о линейном отделении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Железнодорожный, водный и воздушный транспорт »(зарегистрирован в Министерстве юстиции России 10 августа 2011 года № 21590) //« Российская газета », № 183, 08.19.2011.
18. Приказ Министерства внутренних дел России от 16 июня 2011 года № 680 (с изменениями от 31 января 2017 года) «Об утверждении Положения о Главном управлении транспорта Министерства внутренних дел Российской Федерации "// СПС «КонсультантПлюс».
19. «Руководящие принципы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом» (утверждено Роспотребнадзором, МВД 21 сентября 2006 г.) // Российский образовательный бюллетень № 2, Январь 2013.
20. Указ Президента от 01.03.2011 № 248 (с изменениями от 10.24.2018) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (совместно с «Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации») // «Сборник законодательства Российской Федерации», 07.03. 2011, № 10, ст. 1334.
21. Указ Президента от 21 декабря 2016 года № 699 (редакция 18 июля 2017 года) «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовых положениях о территориальном органе Министерства внутренних дел Департаменты Российской Федерации по вопросу Российской Федерации» // «Законодательство Российской Федерации», 12.26.2016, № 52 (часть V), ст. 7614.
22. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2011 № 42 (с изменениями от 17 декабря 2016 года) «Об утверждении Правил защиты аэропортов и их инфраструктуры» // «Законодательство Российская Федерация ", 07 февраля 2011 г., № 6, ст. 890.
23. Административная деятельность САР: Учебник / Под ред. В.Я. Кикоты - М .: ЕДИНСТВО - ДАНА, 2013. - 222 с
24. Бахрах Д.Н. Административное право. -M 2013.
25. Власенков В.В. и другие. Административное право в схемах. - М., 2014.
26. Глазунова Н. И. Система правления, 2017.
27. Демин А.А. Административное право Российской Федерации. - М., 2017.
28. Комментарий к уголовному кодексу Российской Федерации: / Ред. С.В. Земляченко, - М. Кодекс, 2018 - с. 24
29. Коренев А.П. Административное право России. Часть 1. Государственное управление и административное право. - М., 2017.
30. Макренкова К.Г. Обеспечение общественной безопасности на транспортных средствах Управлением транспорта МВД России в Центральном федеральном округе // Вестн. Всерос. Текущий месяц повышение квалификации сотрудников МВД России. 2015. № 2. С. 27-29.
31. Притула В.Н., Зайцев А.Н., Геворкян С.К. Безопасность транспорта // Транспортное право. 2013. № 2. С. 14.
32. Сальников В.П. Административная деятельность органов внутренних дел - СПб. Лан, 2016 - 739с.

Вопрос-ответ:

Как организована деятельность полиции на объектах транспорта?

Деятельность полиции на объектах транспорта организована в соответствии с правовыми и организационными основами. Полиция осуществляет охрану общественного порядка, проводит контроль и надзор за соблюдением правил дорожного движения, а также борется с транспортными правонарушениями.

Какое правовое регулирование существует в области обеспечения транспортной безопасности полицией?

В области обеспечения транспортной безопасности полицией существует правовое регулирование, которое определяет полномочия полиции на объектах транспорта. К такому правовому регулированию относятся законы, постановления и нормативные акты, которые устанавливают порядок проведения оперативно-розыскных мероприятий и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Какие основные направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению транспортной безопасности?

Основные направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению транспортной безопасности включают: предупреждение и пресечение транспортных правонарушений, расследование дорожно-транспортных происшествий, контроль за соблюдением правил дорожного движения, обеспечение безопасности пассажиров и грузов при транспортировке, борьба с транспортной преступностью и терроризмом, а также оказание помощи и поддержки граждан в экстренных ситуациях.

Какие правовые и организационные основы имеются в охране общественного порядка на объектах транспорта?

В охране общественного порядка на объектах транспорта имеются правовые и организационные основы. К правовым основам относятся законы, которые определяют полномочия полиции, порядок применения средств принуждения, ответственность за нарушения общественного порядка. Организационные основы включают в себя структуру и подразделения полиции, а также методы и приемы работы по охране общественного порядка.

Какое правовое регулирование существует для обеспечения транспортной безопасности полицией?

Правовое регулирование обеспечения транспортной безопасности в деятельности полиции осуществляется через ряд законов и нормативных актов, включая Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон "О полиции", Федеральный закон "Об охране общественного порядка", а также соответствующие постановления и приказы. Эти документы устанавливают правила и порядок деятельности полиции в области обеспечения транспортной безопасности.

Какие направления деятельности органов внутренних дел существуют по обеспечению транспортной безопасности?

Органы внутренних дел занимаются рядом направлений деятельности по обеспечению транспортной безопасности. Это включает охрану общественного порядка на объектах транспорта, контроль и надзор за соблюдением правил дорожного движения, выявление и пресечение преступлений и административных правонарушений связанных со сферой транспорта, проведение оперативно-разыскной деятельности и другие меры по предотвращению и пресечению преступлений в сфере транспорта.

Какие особенности охраны общественного порядка и организации деятельности полиции на объектах транспорта?

Охрана общественного порядка на объектах транспорта имеет свои особенности, так как требуется бережное отношение к пассажирам, соблюдение порядка в тесных пространствах, обеспечение безопасности на проходных и платформах. Для этого полиция осуществляет дополнительный контроль, патрулирование и проверку документов пассажиров. Организация деятельности полиции на объектах транспорта включает координацию с другими службами и организациями транспорта, проведение профилактической работы и оперативного реагирования на происшествия.

Какие есть особенности организации деятельности полиции на объектах транспорта?

Организация деятельности полиции на объектах транспорта имеет свои особенности. Одна из них – контроль и обеспечение безопасности пассажиров и перевозимых грузов. Полиция также осуществляет контроль за соблюдением правил дорожного движения и предотвращает преступную деятельность на транспорте.

Какое правовое регулирование существует в области обеспечения транспортной безопасности в деятельности полиции?

Правовое регулирование обеспечения транспортной безопасности в деятельности полиции включает в себя ряд законов и нормативных актов. В частности, это Федеральный закон "О полиции", Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также различные постановления и распоряжения правительства РФ.

Какие направления деятельности органов внутренних дел относятся к обеспечению транспортной безопасности?

Деятельность органов внутренних дел по обеспечению транспортной безопасности включает несколько направлений. Это осуществление контроля и охраны на транспортных узлах, обеспечение безопасности пассажиров и перевозимых грузов, а также предотвращение и раскрытие преступлений, совершаемых на объектах транспорта.

Какие правовые и организационные основы выделяются для охраны общественного порядка на объектах транспорта?

Охрана общественного порядка на объектах транспорта основывается на ряде правовых и организационных основ. В качестве основного правового документа выступает Федеральный закон "О полиции". Организационные основы включают в себя сотрудничество полиции с другими службами охраны общественного порядка, такими как железнодорожная и авиационная полиция.

Какие задачи ставит перед собой полиция при организации деятельности на объектах транспорта?

При организации деятельности на объектах транспорта полиция ставит перед собой ряд задач. Одна из них – обеспечение безопасности пассажиров и перевозимых грузов, контроль за соблюдением правил дорожного движения и предотвращение преступной деятельности на транспорте. Также полиция занимается развитием сотрудничества с другими службами охраны общественного порядка.