методы испытания тс
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 06.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Контроль и испытание рулевого управления 4
2 Требования к рулевым усилителем 13
3 Условия проведения испытаний 17
4 Испытание «переставка» 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Грузовые и прицепные платформы загружаются балластом в соответствии с их грузоподъемностью, так что высота балластного центра массы над платформой соответствует высоте центра масс с равномерным распределением нагрузки на платформе с плотностью (0,80 ± 0,05) т / м3. Для полноприводных транспортных средств центр массы балласта должен располагаться на высоте средних сторон платформы с учетом сторон надстройки.Специализированная АТС тестируется на высоте центра масс балласта в зависимости от плотности нагрузки, предназначенной для перевозки этой специализированной АТС, подтвержденной документацией производителя.Участок дороги, на которой проводятся испытания, должен быть горизонтальным, сухим, гладким, чистым, с асфальтобетонным покрытием.Под сухим покрытием относится к асфальтобетонной поверхности с коэффициентом адгезии 0,75 ± 0,05.Максимально допустимый уклон в любом направлении - не более 1%. Участок испытательной дороги «прямой» не должен иметь локальных выступов и углублений высотой и глубиной 20 мм, если их площадь превышает 20 см2.Дороги, на которых проводятся «пилотные» испытания, должны быть сухими.Под мокрым покрытием относится к асфальтобетонному покрытию, вылитая вода с коэффициентом адгезии 0,3-0,6.Испытательные секции обозначены эластичными элементами, которые ограничивают ширину транспортного коридора в зависимости от общей ширины АТС на колесах на высоте 150 мм.Размеры и макеты таблиц представлены в разделах стандарта, описывающих соответствующие методы.В испытаниях скорость ветра не должна превышать 5 м / с в любом направлении. Испытания должны проводиться при температуре окружающей среды минус 5 ° C плюс 30 ° C.Состояние окружающей среды во время дорожных испытаний должно быть видимым не менее 1000 м.Перед испытанием проверьте давление в шинах, прогрейте агрегаты и шины АТС не менее 15 км.Во время испытания сообщается отчет, в котором отмечены условия испытаний, завершайте гонку с их характеристиками: появление сноса, вибрации, демпфирование, отделение колес от дорожной поверхности и любые отклонения от условий испытаний, отклонения измерения приборы, отклонение датчика и контроллера, результаты измерений).4Испытание «переставка»Испытания проводятся для определения параметров, характеризующих управляемость и стабильность АТС в критических условиях движения.Тест «перестановкаSп=20м» предназначен для определения максимальной скорости маневра при смене полосы движения на ограниченном участке дороги.Маркировка сайтов для теста «переставка» выполняется в соответствии со схемой, показанной на рисунке 9.Тесты «перестановкаSп = 20 м»Маркировка тестовых секций показана на рисунке 9.Испытания проводятся на участке 2, имеющем длину Sп=20 м. Если длина Sп=20 м максимальная скорость маневра не достигается из-за ограниченной мощности двигателя, испытания проводятся при Sп = 16 м.При испытаниях выполняйте маневр, установленный путем маркировки при постепенном увеличении скорости от прибытия до прибытия.АТС вводится в режим равномерного прямолинейного движения. Трансмиссия в коробке передач выбирается самую высокую, обеспечивая стабильную работу двигателя. Положение рук водителя на рулевом колесе соответствует цифрам «3» и «9» лицевой стороны.Рисунок 9 - Разметка участка испытания «переставкаSп = 20 м»1 - вертикальные ограничители коридоров разметки движения; 2 - датчики для измерения скорости; h1 - вертикальные ограничения по монтажу на участке 1, h3 - ступенчатая установка вертикальных ограничителей, раздел 3; D1 - ширина коридора на участке 1.Точность маркировки коридора в секторах 1 и 3 ... ± 0,05 мКогда передние колеса АТС пересекают границу между секциями 1 и 2 отмеченного коридора, водитель быстро удаляет ногу с педали топлива и начинает маневрировать.Перехват рулевого колеса разрешен только в том случае, если угол поворота, на котором есть предел, пересекающий руки водителя. Влияние на другие элементы управления не допускается.Внешний наблюдатель отмечает разделение колес с дороги, АТС выходит за пределы коридора и информирует водителя о них.Перед испытаниями проводятся предварительные гонки, которые разрешается выполнять без регистрации измеренных параметров. Эти гонки заканчиваются со скоростью, с которой водитель вынужден коррелировать рулевое управление, снос, колебания обменного курса PBX или риск опрокидывания.Начальная скорость тестовых прогонов на 10% ниже скорости конца предварительных гонок.В последующих гонках скорость увеличивается с интервалом 1-2 км / ч, и с увеличением скорости этот интервал должен уменьшаться.Когда прибытие отряда колес с дороги или доступ к ОВД для боковой границы коридора повторяется с той же скоростью. Если явление не повторяется, скорость увеличивается. Если в трех гонках с одной скоростью происходит разделение колеса с дороги или выход из пределов коридора, тесты заканчиваются.В отсутствие явлений, которые ограничивают маневр скорости, тест заканчивается, когда скорость ATS на 5% выше, чем стандартная величина VM.Во время теста записывается скоростьАТС.Кроме того, запишите угол рулевого колеса, чтобы определить максимальный угол рулевого колеса, начало маневра, наличие дрейфа, дрейфа или ошибки водителя.Регистрация заезда не считается, если:- расстояние между границами секций 1 и 2 отмеченной траектории (см. рис.7) и точкой, соответствующей началу вращения рулевого управления, превышает 1,0 м;- при записи угла поворота происходит резкий скачок в направлении увеличения кривизны траектории под углом DN> 0,6 Lip, где L - основание автомобиля;IP.5.7.5.12 результатом теста «перестановкаSп = 20 м» является среднее арифметическое максимальной скорости маневра.Выберем соответствующих автотранспорт (Самосвал КАМАЗ-6520)Колесная формула6x4Полная масса авто, кг27500Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг20000Грузоподъемность, кг14400Объем платформы, м312Масса снаряженного авто, кг12950Максимальная скорсть (км/ч)90Двигатель740.51-320Мощность двигателя (л.с.)300Коробка передачZF 16S 151Число передач16Передаточное число ведущих мостов6.33Размер шин12.00 R20 (320 R508)Топливный бак350Кабинарасположенная над двигателем, с высокой крышей без спального местаЭкологический типEuro-2Рисунок 9 – технические характеристики Самосвал КАМАЗ-6520Испытания при выполнении маневра «переставка Sп = 20 м», («переставка Sп = 16 м»)соглано ГОСТТаблица 2- протокол испытаний№1ПоказательНормативное значение (не менее)Результат проведенных испытанияСкорость маневра vм, км/ч 4645 Максимальный угол поворота рулевого колеса при vм, ...... °-46Чем ограничена vм -- Заключение о соответствии АТС нормативным требованиямНе соответсвуеттербованиямТаблица 3- протокол испытаний №2ПоказательНормативное значение (не менее)Результат проведенных испытанияСкорость маневра vм, км/ч 4648 Максимальный угол поворота рулевого колеса при vм, ...... °-40 Чем ограничена vм -- Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям СоответсвуеттербованиямТаблица 4- протокол испытаний №3ПоказательНормативное значение (не менее)Результат проведенных испытанияСкорость маневра vм, км/ч 4647 Максимальный угол поворота рулевого колеса при vм, ...... °-42 Чем ограничена vм -- Заключение о соответствии АТС нормативным требованиям СоответсвуеттербованиямСкорость будет находится как среднее арифметическое трех заездов из наибольших скоростей, при которой не было выхода за пределы разметки или отрыва одного из колес АТС от поверхности дороги.V=(45+48+47)/3=46,7 км/чСкорость соответствует требованиям, что не менее 46 км/чВывод:По шкале оценок управляемости и устойчивости АТС в точках: хорошо, желательно улучшить 4.0Оценка 4.0 - водитель начинает испытывать небольшую трудность, заключающуюся в появлении некоторого несоответствия между реакцией АТС на управляющее действие (во время его начала и амплитуды) относительно желаемого.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫГОСТ Р 51006-96. Услуги транспортные. Термины и определения.Гриф, М.И. Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг: монография / М.И.Гриф– М.: АСВ, 2004. – 488 с.Домке, Э.Р. Основы метрологии, стандартизации и сертификации: уч. пособ. / Э.Р. Домке, В.В. Виноградов – Пенза: Изд. Пензенский ГАСА, 2000. – 253 с.Мазур, И.И. Управление качеством: уч. пособ./ И.И. Мазур 4-е изд. – М.: Омега-М, 2007. – 399 с.Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте /Под общ. ред. И.А.Венгерова. – М.: Трансконсалтинг, 2000. – 360 с.
2. Гриф, М.И. Качество, эффективность и основы сертификации машин и услуг: монография / М.И.Гриф– М.: АСВ, 2004. – 488 с.
3. Домке, Э.Р. Основы метрологии, стандартизации и сертификации: уч. пособ. / Э.Р. Домке, В.В. Виноградов – Пенза: Изд. Пензенский ГАСА, 2000. – 253 с.
4. Мазур, И.И. Управление качеством: уч. пособ./ И.И. Мазур 4-е изд. – М.: Омега-М, 2007. – 399 с.
5. Методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте /Под общ. ред. И.А.Венгерова. – М.: Трансконсалтинг, 2000. – 360 с.