Порядок производства таможенного оформления и принципы проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС и убытии с нее.
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 25 + 25 источников
- Добавлена 06.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения таможенного контроля 5
1.1. Общие положения о таможенном контроле 5
1.2. Принципы и объекты таможенного контроля 9
1.3. Органы таможенного контроля 11
Глава 2. Анализ основ проведения таможенного оформления и контроля товаров и автотранспортных средств при выбытии на таможенную территорию ЕАЭС и убытии с нее 14
2.1. Прибытие товаров и автотранспортных средств на таможенную территорию Союза. Таможенные операции, связанные с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, и порядок их совершения 14
2.2. Убытие товаров с таможенной территории Союза и таможенные операции, связанные с таким убытием 19
2.3. Основные проблемы таможенного контроля на современном этапе. Мероприятия по совершенствованию таможенного контроля товаров и транспортных средств 22
Заключение 31
Список использованных источников 33
По мнению представителей таможенных органов, еще одной актуальной проблемой является выполнение таможней большого числа несвойственных ей задач, изъятие которых значительно бы повысило эффективность работы. Целесообразно передать часть функций Федеральной налоговой службе, связанных с электронным декларированием и сборами платежей в бюджет, чем и должна заниматься ФНС. ФТС и ФНС до сих пор не смогли объединить свои базы данных, что привело к распространению практики оформления грузов «фирмами-однодневками». Если бы с декларациями работала ФНС, то она могла бы проверять компании по своей базе. Принятие таможней несвойственных ей функций отвлекает ее от главной - борьбе с контрабандой наркотиков, оружия и т.п., что может представлять угрозу для национальной и экономической безопасности страны. Сегодня в России практически 90% импорта попадает под действие профилей рисков или охвачено ими. Это значительный объем продовольствия, медикаментов, одежды и других товаров вплоть до технологического оборудования. Однако, несмотря на «срабатывание» профилей - самих рисков меньше не стало. По оценкам специалистов на российском рынке доля контрафактной продукции составляет не менее 50%.В страну завозится поддельная одежда и обувь, косметика и медикаменты, парфюмерия, алкоголь и табак и многое другое, что представляет повышенный риск. Возникает проблема эффективности таможенного контроля. Главное, на что направлен таможенный контроль сегодня - это максимальное сдерживание импортных потоков на границе путем всеобъемлющих контрольных действий. Речь идет даже не о фактическом контроле, например, в форме досмотра, сколько о документальной проверке предоставленных в таможенный орган сведений о товарах или транспортных средствах. Проверка, подтверждение или не подтверждение сведений, указанных в таможенной декларации и сопроводительной документации, запрос дополнительных документов и сведений, «прохождение» этих документов по технологической схеме таможенного органа занимает время, а значит - приводит к потерям участников ВЭД. Большое значение в данном случае имеет повышение качества досмотра товаров и транспортных средств и документальной проверки. Важную роль при осуществлении таможенного контроля, досмотровой работы при декларировании товаров играет эффективное применение технических средств таможенного контроля (ТСТК). На сегодняшний день применяется огромное количество технических средств таможенного контроля.В результате применения ТСТК каждый год выявляется большой процент административных правонарушений. ТСТК упрощают работу инспекторов и сокращают время проведения таможенного контроля. По итогам работы Иркутской таможни в 2015 году показатель эффективности применения ТСТК составил свыше 94% от общего количества дел, при возбуждении которых применяется ТСТК. С использованием ТСТК иркутскими таможенниками было выявлено 857 административных правонарушений. Экономический эффект по делам об административных правонарушениях (завершенных) по итогам 2015 года составил 6,6 млн. рублей. Однако на деле, не все таможенные посты оснащены современными техническими средствами обнаружения и идентификации, либо оснащены в недостаточной мере. Поэтому, для решения проблем таможенные органы должны быть достаточно оснащены необходимыми специальными техническими комплексами для таможенного контроля. Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются таможенные органы – перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу физическими лицами под видом товаров для личного пользования. Известно, что основная нагрузка в части сбора таможенных платежей приходится на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами внешнеторгового оборота. Тем не менее, на сегодняшний день возросла численность физических лиц, перемещающих товары в неторговом обороте и потенциальная сумма платежей, перечисляемых ими в бюджет. В настоящее время на таможенную территорию Таможенного союза с освобождением от уплаты таможенных платежей можно ввезти товары для личного пользования, таможенная стоимость которых не превышает 1500 евро в эквиваленте, или 10000 евро при перемещении воздушным транспортом, и (или) общий вес которых не превышает 50 кг. Если ввозимые товары для личного пользования превышают стоимостные и весовые показатели, физическое лицо обязано уплатить таможенные платежи по единой ставке 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 кг веса, в части превышения стоимостной нормы 1500 (10000) евро в эквиваленте и (или) весовой нормы 50 кг. В случае ввоза неделимого товара (весом более 35 килограммов, состоящий из одной единицы или одного комплекта товара) уплачивается совокупный таможенный платеж. Многие субъекты неторгового оборота пытаются воспользоваться данным льготами с целью ухода от налогов и нежелательных для них таможенных платежей, в результате чего государственный бюджет лишается большой доли потенциальных платежей. Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" установлено, что если под видом товаров для личного пользования заявлены и выпущены товары, ввезенные с целью их использования в предпринимательской деятельности, то такие товары считаются незаконно перемещенными через таможенную границу, и к таким товарам после их выпуска применяются нормы ТК ТС без учета особенностей, установленных главой 49 ТК ТС, и положений Соглашения. В настоящий момент выполнение таможенного контроля после выпуска товаров представляет собой одну из перспективных мер обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации и Таможенного союза и одним из приоритетов усовершенствования таможенного управления. Такой таможенный контроль должен содействовать ускорению и упрощению таможенных формальностей, так как подразумевает перенос контроля на время после выпуска товаров. Это способствует решению задачи рационального использования средств таможенных органов, а это в свою очередь дает возможность справляться с постоянно растущими объемами перемещаемых товаров, формированию более выгодных условий для участников внешней торговой деятельности, уменьшение затрат на хранение товаров под таможенным контролем и т.д. Снижение объемов таможенного контроля, в частности досмотра, как одной из форм, наиболее затратных по времени, а в результате и по финансовым издержкам, способствует экономить добросовестным участникам внешней торговли ресурсы при перемещении товаров через границу. Именно поэтому необходимо уделять большее внимание вопросу о создании условий для участников внешнеэкономической деятельности, при которых неправомерная деятельность по перемещению товаров и транспортных средств через таможенную границу ТС, реализация и обращение этих товаров на рынке внутри страны станет нецелесообразной. Подводя итоги, можно сделать вывод, что на современном этапе существуют недостатки, как в таможенном законодательстве, так и в деятельности таможенной службы, в результате которых таможенные органы и участники ВЭД сталкиваются с различного рода проблемами. Для решения существующих проблем необходимо совершенствование законодательной базы, создание новых и улучшение действующих профилей риска, совершенствование процедур таможенного оформления на основе практики электронного декларирования. В условиях унификации информационных баз данных по линии СУР в рамках Таможенного Союза как никогда остро стоит вопрос о повышении эффективности взаимного информационного обмена таможенных служб стран-участниц. От того насколько быстро удаться подготовить качественную базу общесоюзных профилей рисков и обеспечить их внедрение в жизнь зависит эффективность проводимого таможенного контроля.ЗаключениеТаможенный контроль является одним из основных институтов в области таможенного регулирования. Проведение мероприятий по упрощению таможенных процедур, а также внедрение электронного декларирования обусловило расширение применения таможенного контроля после выпуска товара. Таможенный контроль после выпуска товаров позволяет противодействовать негативным тенденциям в сфере внешнеэкономической деятельности, не создавая дополнительных барьеров во внешнеторговых отношениях с иностранными контрагентами. Фактически центр тяжести контрольных проверочных мероприятий, проводимых таможенными органами, переместился с этапа таможенного декларирования на контроль после выпуска товаров.Таможенный контроль в отношении товаров и транспортных средств проводится в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства, а также соблюдения других правовых требований. Одновременно таможенный контроль должен оказывать максимально содействие внешней торговле, т.е. поддерживаться на минимально необходимом уровне.В настоящее время в целях повышения эффективности проведения таможенного контроля после выпуска товаров ведутся работы по сокращению количества точечных проверок, хотя они дают неплохие экономические результаты.Модернизация системы таможенного контроля после выпуска товаров направлена на достижение разумного баланса между упрощением таможенных процедур и обеспечением своевременности поступления денежных средств в федеральный бюджет. Одна из основных задач модернизации - это создание условий, обеспечивающих содействие добросовестной конкуренции путем формирования благоприятной среды для деятельности законопослушных участников внешнеэкономической деятельности и противодействия нарушениям в сфере внешнеторговой деятельности.Преследуемая таможенной службой цель – это, в первую очередь, прозрачность импортных и экспортных операций. Впервые такой комплексный подход был применён таможенными органами в 2014 г. на основании поступившей в рамках такого соглашении информации. Во время проведения двух рейдов в крупных торговых центрах г. Москвы сотрудники таможенных органов, совместно с правоохранительными органами обнаружили более 3000 единиц изделий из меха общей стоимостью порядка 500 млн р. Также, в 2014 г. подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров, совместно с Россельхознадзором и Роспотребнадзором, в продуктовых магазинах, на продовольственных и плодоовощных базах было проведено 27 совместных проверочных мероприятий в отношении санкционных товаров, запрещённых к ввозу на территорию России.Таким образом, по результатам проверочных мероприятий отмечается положительная динамика роста экономической эффективности проводимых таможенных проверок. Таможенный контроль после выпуска товаров позволяет противодействовать негативным тенденциям в сфере внешнеэкономической деятельности, таким как: уклонение участниками ВЭД от уплаты таможенных платежей, перемещение контрафактной продукции и товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, а также запрещённых к ввозу на территорию РФ товаров. При этом параллельно не создаются дополнительные барьеры во внешнеторговых взаимоотношениях с иностранными контрагентами, а значительно упрощается и ускоряется процесс совершения таможенных операций при таможенном декларировании. Ведь эта деятельность направлена, прежде всего, на создание благоприятных условий для законопослушных участников ВЭД, что соответствует новым подходам к осуществлению таможенного администрирования.Список использованных источниковФедеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Консультант Плюс, 2018"Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Консультант Плюс, 2018"Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999)Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»Приказ ФТС РФ от 01.10.2008 N 1221 "О решении коллегии ФТС России от 29.08.2008 г. "О проекте Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации"Актуальные проблемы таможенной службы [Электронный ресурс] URL: http://puchkov.net/news/43.html.Бондаренко Н. П. Таможенный контроль после выпуска товаров: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26561606Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Вологдин. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 348Достовалова М. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: его роль и результаты применения. [Электронный ресурс] URL: http://sciarticle.ru/stat.php?i=1448739864.Джабиев А.П. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с.392Копина, А. А. Международное налоговое право : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Копина, А. В. Реут, А. О. Якушев ; отв. ред. А. А. Копина, А. В. Реут. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 243Лузина, Т. В. Таможенные платежи в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами : учебное пособие для вузов / Т. В. Лузина, Т. Б. Толстихина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 26 Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с.200 Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 302Основная задача Иркутской таможни - внедрение в таможенное дело современных информационных технологий [Электронный ресурс] Официальный сайт Сибирского таможенного управления. URL: http://stu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12470:2015- 12-03-04-21-43&catid=4:news&Itemid=136.Попова, Л. И. Технологии таможенного контроля : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с. 103Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» [Электронный ресурс] Официальный сайт КТС. URL: http://www.tsouz.ruСидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 35Таможенный контроль в России: стандарты и реальность [Электронный ресурс] URL:http://www.d2dl.ru/ru/all-news/17-tamozhennyj-kontrol-v-rossii-standarty-irealnost.Серёмина Р. Н., Смолина Е. С. Таможенный контроль: понятие, виды, формы и методы [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 166-169. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12539/ (дата обращения: 03.11.2018).Сафоненков, П. Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов : учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / П. Н. Сафоненков, А. В. Зубач, О. А. Сафоненкова. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 276Попова, Л. И. Таможенное оформление товаров и транспортных средств : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 232Попова, Л. И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с. 214Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров :практ. пособие / А. Н. Шашкина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 130Чагина В.С. К вопросу о повышении эффективности таможенного контроля после выпуска товаров [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26685639
1. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"О таможенном регулировании в Российской Федерации" // Консультант Плюс, 2018
2. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза"(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Консультант Плюс, 2018
3. "Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур" (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999)
4. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»
5. Приказ ФТС РФ от 01.10.2008 N 1221 "О решении коллегии ФТС России от 29.08.2008 г. "О проекте Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации"
6. Актуальные проблемы таможенной службы [Электронный ресурс] URL: http://puchkov.net/news/43.html.
7. Бондаренко Н. П. Таможенный контроль после выпуска товаров: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26561606
8. Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Вологдин. — 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 348
9. Достовалова М. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: его роль и результаты применения. [Электронный ресурс] URL: http://sciarticle.ru/stat.php?i=1448739864.
10. Джабиев А.П. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с.392
11. Копина, А. А. Международное налоговое право : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Копина, А. В. Реут, А. О. Якушев ; отв. ред. А. А. Копина, А. В. Реут. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 243
12. Лузина, Т. В. Таможенные платежи в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами : учебное пособие для вузов / Т. В. Лузина, Т. Б. Толстихина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 26
13. Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с.200
14. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 302
15. Основная задача Иркутской таможни - внедрение в таможенное дело современных информационных технологий [Электронный ресурс] Официальный сайт Сибирского таможенного управления. URL: http://stu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12470:2015- 12-03-04-21-43&catid=4:news&Itemid=136.
16. Попова, Л. И. Технологии таможенного контроля : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с. 103
17. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» [Электронный ресурс] Официальный сайт КТС. URL: http://www.tsouz.ru
18. Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 35
19. Таможенный контроль в России: стандарты и реальность [Электронный ресурс] URL:http://www.d2dl.ru/ru/all-news/17-tamozhennyj-kontrol-v-rossii-standarty-irealnost.
20. Серёмина Р. Н., Смолина Е. С. Таможенный контроль: понятие, виды, формы и методы [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 166-169. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12539/ (дата обращения: 03.11.2018).
21. Сафоненков, П. Н. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов : учебник и практикум для бакалавриата, специалитета и магистратуры / П. Н. Сафоненков, А. В. Зубач, О. А. Сафоненкова. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 276
22. Попова, Л. И. Таможенное оформление товаров и транспортных средств : учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 232
23. Попова, Л. И. Таможенные операции в отношении товаров и транспортных средств / Л. И. Попова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. —с. 214
24. Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров : практ. пособие / А. Н. Шашкина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — с. 130
25. Чагина В.С. К вопросу о повышении эффективности таможенного контроля после выпуска товаров [Электронный ресурс] – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26685639
Вопрос-ответ:
Каков порядок производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
Порядок производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС определяется в соответствии с законодательством каждого государства-члена ЕАЭС. Обычно он включает в себя следующие шаги: предъявление необходимых документов, декларирование товаров, осуществление физического и документального контроля товаров и транспортных средств, уплата необходимых таможенных платежей и получение таможенного разрешения на ввоз товаров на таможенную территорию.
Какие принципы проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
При проведении таможенного контроля товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС применяются следующие принципы: принцип законности, принцип целевого использования средств таможенного контроля, принцип обеспечения безопасности и защиты интересов государства, принцип контроля и надзора по месту осуществления таможенных операций.
Какие объекты подвергаются таможенному контролю при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
Подвергаются таможенному контролю при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС товары (включая продукцию, грузы и предметы, перемещаемые через таможенную границу), транспортные средства (включая автомобили, грузовики, автобусы, самолеты и суда) и лица, перемещающиеся через таможенную границу.
Какие органы осуществляют таможенный контроль при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
Таможенный контроль при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС осуществляют органы таможенной службы государств-участников ЕАЭС. В каждой стране-члене ЕАЭС существует соответствующий таможенный орган, который отвечает за контроль товаров и транспортных средств, прибывающих на таможенную территорию.
Какой порядок производства таможенного оформления на таможенной территории ЕАЭС?
Порядок производства таможенного оформления на таможенной территории ЕАЭС определяется Таможенным кодексом Таможенного союза ЕАЭС. Согласно этому кодексу, процедуры таможенного оформления включают такие этапы, как предъявление декларации на товары, подача документов и информации, необходимых для оформления товаров, проведение таможенных экспертиз, выплата необходимых платежей и выдача разрешения на ввоз или вывоз товаров. Определенные этапы могут быть пропущены в зависимости от вида и условий перевозки товаров.
Каковы принципы проведения таможенного контроля при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС?
При проведении таможенного контроля при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию ЕАЭС применяются следующие принципы: прозрачность и предсказуемость контроля, соблюдение пропорциональности и необходимости контроля, учет рисков и распределение ресурсов, сотрудничество между таможенными органами и участниками ВЭД, защита прав и законных интересов участников ВЭД, принцип ограничения процессуальных сроков и упрощение процедур. Эти принципы направлены на обеспечение эффективности и безопасности таможенного контроля.
Какие объекты подлежат таможенному контролю при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
Под таможенным контролем при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС находятся товары, транспортные средства, грузы, лица и документы, связанные с перемещением товаров и транспортных средств через границу. Также под таможенным контролем находятся комплексные предметы, которые состоят из нескольких товаров и требуют особого контроля для их правильного определения и оценки.
Каков порядок производства таможенного оформления товаров при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
При прибытии на таможенную территорию ЕАЭС товары должны быть прошпигованы сотрудниками таможни, которые проводят осмотр и проверку товаров, а также проверяют соответствие товаров декларации и сопроводительной документации. После проведения таможенного контроля товары проходят таможенное оформление, включающее в себя представление декларации о товарах и уплату таможенных платежей.
Какие принципы проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
При проведении таможенного контроля товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС применяются следующие принципы: принцип справедливости, принцип пропорциональности, принцип последовательности и принцип своевременности. Таможенные органы контролируют соответствие товаров декларации, осуществляют проверку правильности оформления документов и правильности уплаты таможенных платежей.
Какие объекты подлежат таможенному контролю при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
При прибытии на таможенную территорию ЕАЭС подлежат таможенному контролю товары, транспортные средства и пассажиры. Таможенный контроль объектов осуществляется для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и установления правильной стоимости товаров, предотвращения контрабанды и незаконной торговли, а также защиты экономических интересов государства.
Какие органы осуществляют таможенный контроль товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС?
Таможенный контроль товаров и транспортных средств при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС осуществляют таможенные органы государств-членов ЕАЭС. Каждое государство имеет свои таможенные органы, которые проводят контроль товаров и транспортных средств в соответствии с законодательством ЕАЭС и национальным законодательством.