Вербальные характеристики музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Филология
  • 35 35 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 11.12.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕДИАДИСКУРСА 5
1.1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИСКУРС И МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕДИАДИСКУРС: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ 5
1.2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ДИСКУРСА 8
1.3. ЯЗЫКОВАЯ СПЕЦИФИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ДИСКУРСА В СМИ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В БРИТАНСКИЙ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «THE GUARDIAN» И «THE DAILY MIRROR») 14
2.1. СЕМАНТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕДИАДИСКУРСА В ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» И «THE DAILY MIRROR» 15
2.2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ДИСКУРСА В СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 18
2.3. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ГАЗЕТАХ «THE GUARDIAN» И «THE DAILY MIRROR» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34

Фрагмент для ознакомления

Добавление к наименованию музыкального направления «pop» префикса «anti» с противоположным значением позволяет создать новое музыкальное направление в контексте – «анти-поп».
Синтагматическое образование – довольно частый способ образования новых словосочетаний от ключевых номинаций музыкальных направлений. Например, в анализируемом материале часто встречаются синтагматические образования от основы «hip-hop»:
The style originated in Chicago, in the US, as part of the hip-hop scene and is defined by its violent and often dark content (What is drill music? How it started in Chicago and when it came to the UK - and why it's seen as a problem // The Daily Mirror).
Vikki Tobak spoke to the people behind classic hip-hop portraits, from Salt-N-Pepa to Jay-Z (Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian).
Dapper Dan’s creations turned up in many of my photos of hip-hop artists’ (Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian).
Среди грамматических особенностей музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании следует отметить особенности синтаксиса. Среди них выделяются номинативные цепочки и вопросительные предложения.
Номинативная цепочка (или номинативный ряд) представляет собой «особого рода бессоюзное сложное предложение открытой структуры или, при наличии пограничных интонационных сигналов, даже сложное синтаксическое целое», состоящее из номинативов [Проничев 1990, с. 36]. Например:
Jeff Jank adds: ‘Doom seemed so obscure then; no photos, albums under different names, his records in and out of print (Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian).
Номинативная цепочка позволяет в данном примере выразить перечисление характеристик представителя одного из музыкальных направлений, а также создать более динамичное повествование журналиста.
Вопросительные предложения часто используются как риторические вопросы. Например:
With fireworks season upon us, an explosion of dog-friendly music is on hand to help soothe stressed canines. But who knew reggae is such a hit? (Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian).
Риторический вопрос представляет собой «выражение повествовательного смысла в синтаксических рамках вопросительного предложения» [Сергеева 2017, с. 156]. В данном случае он позволяет заинтересовать читателя статьи и показать удивление журналиста от узнанного им факта.
Третья грамматическая особенность – это поэтическое оформление статьи в СМИ на музыкальную тематику, а не традиционное прозаическое. Такой прием мы встретили только однажды в анализируемом материале:
McLaughlin even wrote lyrics from the perspective of dogs, resulting in love ballad lines such as: “I was barely holding on / But I knew you were the only one / From the moment I saw you.” (Pet sounds: why your dog loves listening to Bob Marley // The Guardian).
Поэтическое повествование органично вплетается в прозаику статьи СМИ.
Также приведем результаты количественного подсчета в аспекте грамматических характеристик музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании (см. Таблицу 3).
Таблица 3
Грамматические характеристики музыкального медиадискурса в газетах «The Guardian» и «The Daily Mirror»
Грамматическая особенность Количество Процентное соотношение Специфика словообразования 6 54,5% Синтаксические особенности 4 36,4% Поэтическое словообразование 1 9,1% Общее количество 11 100%
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что вербальные характеристики музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании специфичны на каждом языковом уровне. Семантический словарь музыкальных СМИ представлен терминологией различного типа: общей и узкоспециальной музыкальной терминологией, наименованиями музыкальных направлений, устойчивыми терминологическими словосочетаниями и именами собственными. Стилистический аспект анализа вербальных характеристик музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании позволил выявить использование оценочной лексики, лексики в особой стилистической функции и ряда стилистических приемов. В грамматическом аспекте большой интерес в рамках музыкального медиадискурса представляет специфика словообразования названий музыкальных направлений, синтаксическое оформления повествования и вкрапления поэтического повествования в прозаическую структуру статьи.




















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель данного исследования заключалась в анализе вербальных характеристик музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании. Данная цель достигнута за счет рассмотрения соотношения понятий «музыкальный дискурс» и «музыкальный медиадискурс», выявления их лингвистических особенностей, а также анализа способов репрезентации музыкальных направлений в британских СМИ на лексическом, стилистическом и грамматическом уровнях.
Согласно проведенному исследованию, музыкальный медиадискурс представляет собой форму реализации особой музыкально-литературной деятельности, принадлежащей системе прикладного музыковедения. Языковые особенности музыкального медиадискурса складываются из особенностей его компонентов: музыкального дискурса и дискурса СМИ.
Музыкальный дискурс, под которым понимается совокупность высказываний, тематически сгруппированных вокруг музыкальных продуктов, отличается взаимодействием музыкального и вербального компонентов, обилием терминов, образно-метафорическим языком, собственным семантическим словарем.
Под медиадискурсом в данной работе понимался собственно дискурс СМИ, представленный совокупностью речевых произведений, реализующихся в рамках средств массовой информации. Отличительными особенностями музыкального медиадискурса являются использование терминов, как общих, так и узкоспециальных, обилие эмоционально-оценочной лексики, применение эпитетов, сравнений, метафор, т.е. разнообразных средств стилистической образности.
Анализ статей из британских газет «The Guardian» и «The Daily Mirror» позволил выявить языковые особенности музыкальных направлений в музыкальном медиадискурсе в трех ракурсах: в ракурсе семантического словаря, в ракурсе выразительных средств (стилистический аспект) и в ракурсе средств словообразования и синтаксических особенностей (грамматический аспект).
Семантический словарь музыкального медиадискурса включает в себя пять типов терминологической лексики: общие музыкальные термины, узкоспециальные термины, номинации музыкальных направлений, имена собственные и устойчивые словосочетания терминологического типа.
Среди стилистических особенностей выделена, во-первых, большая оценочность, которая представлена эмоционально-оценочными существительными, прилагательными-эпитетами и словами в переносном значении. Во-вторых, в стилистическом аспекте выделено использование выразительных средств (сравнения, метафоры, гиперболы). В-третьих, в стилистическом аспекте описана также лексика в стилистической функции, а именно фразеологизмы, разговорные лексемы, неологизмы и эвфемизмы.
В грамматическом аспекте вербальные характеристики музыкальных направлений в современных СМИ Великобритании отличаются, во-первых, спецификой словообразования. Среди специфических способов словообразования терминов выделены сокращение, префиксация и синтагматическое образование. Второй специфической характеристикой в грамматическом аспекте является синтаксическое построение музыкального медиадискурса, а именно наличие номинативных цепочек и вопросительных предложений (в частности, риторических вопросов). В-третьих, в музыкальных СМИ Великобритании выделено вкрапление поэтического повествования, что характерно больше для простого музыкального дискурса.







СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алешинская Е.В. Современный американский музыкальный термин: автореф. дис… канд. филол. наук: 10.02.04. – Нижний Новгород, 2008. – 26 с.
Апресян Ю.Д. Новый Большой англо-русский словарь. В 3 томах. - М.: Дрофа; Русский язык, 2003. [Электронный ресурс] URL: http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Apresyan.htm?#.
Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Рипол-Классик, 2012. – 608 с.
Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление: Опыт системного исследования музыкального искусства. - СПб.: Композитор, 2006. - 628 c.
Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Либроком, 2012. – 462 с.
Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / пер. с англ. и нем. - Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. – М.: Наука, 2008. – 264 с.
Елисеева В.В. Лексикология английского языка. – СПб: СПбГУ, 2003. – 44 с.
Жукова Г.К. Музыкальный смысл: язык, речь, мышление, дискурс // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. - № 120. – С. 96-102.
Квятковский А.П. Поэтический словарь. – М.: РГГУ, 2013. – 584 с.
Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 296 с.
Морозова Н.М., Чернобров А.А. Текстологические, лексикографические и лингвокультурологические аспекты музыкального дискурса в сети Интернет // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. - № 2 (30). – С. 138-149.
Мудрян Н.С. Теоретико-методологические основания исследования дискурса музыки // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iменi В.Н. Каразiна. - 2011. - № 941. - С. 89-92.
Мюллер В.К. Англо-русский. Русско-английский словарь. 250000 слов. - М.: АСТ, 2015. [Электронный ресурс] URL: http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller.htm
Полонский А.В. Современный медиадискурс: ключевые идеи и слова // Русский язык в современном медиапространстве: Международная научно-практическая конференция. - Белгород, 2009. - С. 151-160.
Поминов А. Мультитран. Электронный словарь. – М., 2004. [Электронный ресурс] URL: http://www.multitran.com/.
Попова Л.М. Смыслообразующие основания песенного творчества в формировании культуры личности: автореф. дис. …канд. филол. наук: 24.00.01. – Белгород, 2012. – 23 с.
Проничев В.П. Функционирование именных односоставных конструкций в тексте в рамках сложносочиненного предложения // Текстовый аспект в изучении синтаксических единиц. Межвузовский сборник научных трудов. - Ленинград, 1990. - С. 34-39.
Семенова А.Э. Тенденции развития музыкальной журналистики в России конца XIX – начала XXI века // Ученые записки Казанского Университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - Т. 156. - № 6. – С. 120-131.
Сергеева Ю.М. Интраперсональная коммуникация: психологический и лингвистический аспекты: Монография. – М.: МПГУ, 2017. – 196 с.
Черемисин А.М. Музыкально-коммуникативное событие: факторы формирования музыкального дискурса: дис. … канд. философ. наук. – Тамбов, 2004. – 162 с.
Чернобров А.А. Типы и жанры дискурса в лингвистике и философии языка // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - Т.10. - Вып. 2. - С. 87-92.
Шевченко О.В. Тематическое своеобразие песенных текстов как способ реализации функций жанров песенного дискурса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - №115. – С. 242-249.
Cambridge Advanced Learner's Dictionary. – Cambridge University Press, 2008. [Электронный ресурс] URL: http://dictionary.cambridge.org/.

Источники материалов исследования

Bland on Blonde: why the old rock music canon is finished // The Guardian. – 29.08.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/aug/29/why-the-old-pop-music-canon-is-finished-greatest-albums-digital-age.
David Lynch on his band: 'Sound like headless chickens on speed!' // The Guardian. – 06.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/nov/06/david-lynch-thought-gang-experimental-band-angelo-badalamenti.
Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian. – 07.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/gallery/2018/nov/07/classic-hip-hop-portraits-contact-high-in-pictures.
Pet sounds: why your dog loves listening to Bob Marley // The Guardian. – 02.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/nov/02/pet-sounds-why-your-dog-loves-listening-to-bob-marley.
Paul Simon stops writing new music after 60 years admitting "I’m finished" // The Daily Mirror. – 08.09.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/paul-simon-finally-stops-writing-13213224.
Planet Earth II music revealed! Composer is 132 maestro behind Inception and Gladiator // The Daily Mirror. – 15.10.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/tv/tv-news/planet-earth-ii-music-revealed-9263399.
YouTube Music is the latest streaming service to compete with Spotify, Deezer and Amazon Music // The Daily Mirror. – 17.05.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/tech/youtube-music-latest-streaming-service-12549264.
What is drill music? How it started in Chicago and when it came to the UK - and why it's seen as a problem // The Daily Mirror. – 07.08.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/what-drill-music-everyone-talking-13041323.

















ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вербальные характеристики музыкальных направлений в «The Guardian» и «The Daily Mirror», не указанные в тексте работы

Оценочные эпитеты There was a solid white wall on the street and he gave me all these great expressions.
They were like sisters; funny, cool girls from Queens…
Doom seemed so obscure then.
What Lynch heard – above the sparse drums, gambolling bassline, skewwhiff strings and screeching brass.
…a half-sung croaky voice that was part Tom Waits…
Then when it all comes together, it’s kind of cosmic.
The style originated in Chicago, in the US, as part of the hip-hop scene and is defined by its violent and often dark content.
It could be the breathtaking scenery, the incredible animal close-ups or Sir David Attenborough's soothing tones.
Matching baby iguanas chased by racer snakes or eagles fighting over food is tenfold more dramatic when accompanied by his epic score.
Folk hero admits that he's not picked up a pen to write a soulful tune for two years as he ploughs on with his farewell tour. Оценочные существительные The music for the series was composed by musical maestro Hans Zimmer. Метафора It starts with an elegiac sweep of strings, softly playing in a minor key, before chirruping into birdsong Сравнение David Lynch on his band: Sound like headless chickens on speed!' Специфика словообразования: сокращение Bill Turnbull says, “I leave the radio tuned to Classic FM for my dogs when I go out, and they seem to enjoy it». Вопросительные предложения “Dogs need to be entertained just like humans, and everybody likes a bit of reggae, don’t they?”















2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешинская Е.В. Современный американский музыкальный термин: автореф. дис… канд. филол. наук: 10.02.04. – Нижний Новгород, 2008. – 26 с.
2. Апресян Ю.Д. Новый Большой англо-русский словарь. В 3 томах. - М.: Дрофа; Русский язык, 2003. [Электронный ресурс] URL: http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Apresyan.htm?#.
3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Рипол-Классик, 2012. – 608 с.
4. Бонфельд М.Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление: Опыт системного исследования музыкального искусства. - СПб.: Композитор, 2006. - 628 c.
5. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Либроком, 2012. – 462 с.
6. Дейк Т.А. ван. Язык. Познание. Коммуникация / пер. с англ. и нем. - Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. — 308 с.
7. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. – М.: Наука, 2008. – 264 с.
8. Елисеева В.В. Лексикология английского языка. – СПб: СПбГУ, 2003. – 44 с.
9. Жукова Г.К. Музыкальный смысл: язык, речь, мышление, дискурс // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. - № 120. – С. 96-102.
10. Квятковский А.П. Поэтический словарь. – М.: РГГУ, 2013. – 584 с.
11. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. – М.: Владос-Пресс, 2007. – 296 с.
12. Морозова Н.М., Чернобров А.А. Текстологические, лексикографические и лингвокультурологические аспекты музыкального дискурса в сети Интернет // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. - № 2 (30). – С. 138-149.
13. Мудрян Н.С. Теоретико-методологические основания исследования дискурса музыки // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iменi В.Н. Каразiна. - 2011. - № 941. - С. 89-92.
14. Мюллер В.К. Англо-русский. Русско-английский словарь. 250000 слов. - М.: АСТ, 2015. [Электронный ресурс] URL: http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-Mueller.htm
15. Полонский А.В. Современный медиадискурс: ключевые идеи и слова // Русский язык в современном медиапространстве: Международная научно-практическая конференция. - Белгород, 2009. - С. 151-160.
16. Поминов А. Мультитран. Электронный словарь. – М., 2004. [Электронный ресурс] URL: http://www.multitran.com/.
17. Попова Л.М. Смыслообразующие основания песенного творчества в формировании культуры личности: автореф. дис. …канд. филол. наук: 24.00.01. – Белгород, 2012. – 23 с.
18. Проничев В.П. Функционирование именных односоставных конструкций в тексте в рамках сложносочиненного предложения // Текстовый аспект в изучении синтаксических единиц. Межвузовский сборник научных трудов. - Ленинград, 1990. - С. 34-39.
19. Семенова А.Э. Тенденции развития музыкальной журналистики в России конца XIX – начала XXI века // Ученые записки Казанского Университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - Т. 156. - № 6. – С. 120-131.
20. Сергеева Ю.М. Интраперсональная коммуникация: психологический и лингвистический аспекты: Монография. – М.: МПГУ, 2017. – 196 с.
21. Черемисин А.М. Музыкально-коммуникативное событие: факторы формирования музыкального дискурса: дис. … канд. философ. наук. – Тамбов, 2004. – 162 с.
22. Чернобров А.А. Типы и жанры дискурса в лингвистике и философии языка // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - Т.10. - Вып. 2. - С. 87-92.
23. Шевченко О.В. Тематическое своеобразие песенных текстов как способ реализации функций жанров песенного дискурса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - №115. – С. 242-249.
24. Cambridge Advanced Learner's Dictionary. – Cambridge University Press, 2008. [Электронный ресурс] URL: http://dictionary.cambridge.org/.

Источники материалов исследования

25. Bland on Blonde: why the old rock music canon is finished // The Guardian. – 29.08.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/aug/29/why-the-old-pop-music-canon-is-finished-greatest-albums-digital-age.
26. David Lynch on his band: 'Sound like headless chickens on speed!' // The Guardian. – 06.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/nov/06/david-lynch-thought-gang-experimental-band-angelo-badalamenti.
27. Hip-hop's iconic images and the stories behind them – in pictures // The Guardian. – 07.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/gallery/2018/nov/07/classic-hip-hop-portraits-contact-high-in-pictures.
28. Pet sounds: why your dog loves listening to Bob Marley // The Guardian. – 02.11.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/music/2018/nov/02/pet-sounds-why-your-dog-loves-listening-to-bob-marley.
29. Paul Simon stops writing new music after 60 years admitting "I’m finished" // The Daily Mirror. – 08.09.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/paul-simon-finally-stops-writing-13213224.
30. Planet Earth II music revealed! Composer is 132 maestro behind Inception and Gladiator // The Daily Mirror. – 15.10.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/tv/tv-news/planet-earth-ii-music-revealed-9263399.
31. YouTube Music is the latest streaming service to compete with Spotify, Deezer and Amazon Music // The Daily Mirror. – 17.05.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/tech/youtube-music-latest-streaming-service-12549264.
32. What is drill music? How it started in Chicago and when it came to the UK - and why it's seen as a problem // The Daily Mirror. – 07.08.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/what-drill-music-everyone-talking-13041323.

Вопрос-ответ:

Какие языковые особенности музыкального дискурса в современных СМИ Великобритании?

Языковые особенности музыкального дискурса в современных СМИ Великобритании включают использование специфичной лексики, метафор и идиоматических выражений, а также стилистических приемов, таких как рифмованные стихи и повторы. Это создает характерные вербальные характеристики для каждого музыкального направления и способствует формированию определенного образа и стиля коммуникации.

В чем разница между музыкальным дискурсом и музыкальным медиадискурсом?

Музыкальный дискурс описывает коммуникацию, связанную с музыкой, включая обсуждение песен, альбомов, концертов и т.д. Музыкальный медиадискурс относится к способам представления музыкальных направлений в СМИ, включая статьи, рецензии, интервью и т.д. Таким образом, музыкальный дискурс является широким понятием, в то время как музыкальный медиадискурс фокусируется на конкретной форме коммуникации о музыке в СМИ.

Какие лингвистические особенности присутствуют в музыкальном дискурсе?

В музыкальном дискурсе можно наблюдать использование множества лингвистических особенностей, таких как метафоры, метонимии, многозначные выражения и каламбуры. Кроме того, присутствуют характерные стилистические приемы, такие как использование повторов, рифмованных стихов и ритмичной речи.

Какая языковая специфика присутствует в музыкальном дискурсе в СМИ?

Языковая специфика музыкального дискурса в СМИ включает использование жаргона, сленга, сокращенных форм, а также специальных терминов и названий для определенных музыкальных направлений, исполнителей и песен. Это помогает создать уникальную идентичность для каждого музыкального направления и привлечь внимание читателей.

Что такое музыкальный дискурс?

Музыкальный дискурс - это специфический языковой и текстовый материал, который используется при обсуждении музыки и музыкальных направлений. Он включает в себя специализированную лексику, грамматические конструкции и стилистические приемы, характерные для этой сферы общения.

Какие языковые особенности присутствуют в музыкальном дискурсе?

Музыкальный дискурс обладает рядом языковых особенностей, таких как использование метафор и аналогий для описания музыки и ее влияния на слушателя, использование специфической лексики для обозначения музыкальных инструментов, жанров и стилей, а также использование сленга и жаргона, характерных для музыкальной индустрии.

Каким образом музыкальные направления представлены в британских СМИ?

Музыкальные направления представлены в британских СМИ через статьи, обзоры концертов и альбомов, интервью с музыкантами, рекламные материалы, рейтинги и топ-чарты. СМИ активно использовали различные средства и способы репрезентации музыкальных направлений, чтобы заинтересовать и привлечь внимание аудитории.

Какие газеты были использованы в исследовании представления музыкальных направлений в британской прессе?

В исследовании представления музыкальных направлений в британской прессе были использованы газеты "The Guardian" и "The Daily Mirror". Эти газеты являются популярными изданиями в Великобритании и имеют широкую аудиторию, что делает их репрезентацию музыкальных направлений значимой для исследования.

Каковы семантические особенности музыкального словаря?

Музыкальный словарь обладает своими семантическими особенностями. Он содержит специализированную лексику для обозначения музыкальных терминов, жанров, стилей, инструментов и процессов. В нем также присутствуют метафорические значения слов, отражающие нюансы и эмоциональную составляющую музыкального опыта.