ВТО дело о мерах касающихся импорта , маркировки и продажи тунца и продукции из тунца (в 2012г)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Юриспруденция
  • 18 18 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 13.12.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Апелляционный орган ВТО вынес 16 мая 2012 г. решение по спору между Мексикой и США о маркировке продукции из тунца. По мнению Апелляционного органа, используемый Вашингтоном символ «безопасно для дельфинов» дискриминирует мексиканскую продукцию и нарушает правила ВТО.
Фрагмент для ознакомления

10 июня 2015 года Мексика подала еще один апелляционный иск в том же споре.3 августа 2015 года по истечении 60-дневного периода, предусмотренного в статье 17.5 ДСУ, Апелляционный орган сообщил Комиссии, что Отчет Апелляционного органа в этом апелляции будет распространен среди членов ВТО не позднее пятницы, 20 ноября 2015 года. 20 ноября 2015 года доклад Апелляционного органа был распространен среди стран-членов.10 марта 2016 года Мексика потребовала от Комиссии разрешения приостановить уступки или другие обязательства в соответствии со статьей 22.2 ДСУ. 22 марта 2016 года Соединенные Штаты возражали против предложенного Мексикой уровня приостановления концессий или других обязательств и передали этот вопрос в арбитраж в соответствии со статьей 22.6 ДСУ. На заседании Комиссии от 23 марта 2016 года было решено, что этот вопрос был передан в арбитраж, как того требует статья 22.6 ДСУ. Следующие члены направили в ДСБ сообщение о резервировании своих прав третьих лиц в той степени, в которой арбитражное разбирательство касается любых разногласий между сторонами в отношении соблюдения: Европейский союз (31 марта 2016 года), Канада (11 апреля 2016 года) и Бразилия (29 апреля 2016 года).Арбитраж проводился двумя участниками из первоначальной панели и новым Председателем из-за отсутствия Председателя первоначальной панели.11 мая 2017 года Мексика потребовала от Комиссии разрешить приостановить применение определенных тарифных концессий и связанных с ними обязательств перед Соединенными Штатами в соответствии с ГАТТ 1994 года в размере 163,23 млн. Долл. США на ежегодной основе в соответствии с решениями арбитров в соответствии со статьей 22.7 ДСУ. На своем заседании 22 мая 2017 года DSB разрешило Мексике приостановить подачу заявления в Соединенные Штаты о концессиях или других обязательствах.11 апреля 2016 года Соединенные Штаты обратились с просьбой о создании группы по соблюдению, поскольку она считает, что временное окончательное правило от 22 марта 2016 года привело к тому, что мера безопасности, отличная для дельфинов, подлежит рекомендациям Комиссии в соответствии с Соглашением TBT и GATT 1994.1 декабря 2017 года Мексика уведомила Комиссию о своем решении обжаловать некоторые вопросы права и правовые толкования, разработанные группой по соблюдению.29 января 2018 года по истечении 60-дневного периода, предусмотренного в статье 17.5 ДСУ, Апелляционный орган сообщил ДСБ, что он не сможет распространить отчет Апелляционного органа в этом призыве к концу 60- дневного периода, а также в течение 90-дневного срока, предусмотренного в статье 17.5 ДСУ. Апелляционный орган сослался на существенно расширенную рабочую нагрузку, с которой он столкнулся в 2018 году, наличие нескольких апелляций, проводимых параллельно, и все большее совпадение в составе отделов, рассматривающих различные призывы в связи с вакансиями в Апелляционном органе. Апелляционный орган также упомянул о проблемах планирования, возникающих в связи с этими обстоятельствами, о количестве и сложности вопросов, возникающих в ходе этого и одновременного апелляционного разбирательства, а также о требованиях, которые эти параллельные обращения применяются в службах Секретариата Секретариата ВТО, и о нехватке персонала в Секретариате Апелляционного органа. Апелляционный орган также проинформировал DSB о том, что дата обращения Апелляционного органа в этом апелляции будет сообщена участникам и третьим участникам после устного слушания.13 мая 2016 года Мексика запросила консультации в соответствии со статьей 21.5 ДСУ в связи с определенными мерами, которые, согласно Мексике, включают в себя меру тунца 2016 года. 9 июня 2016 года Мексика потребовала в соответствии со статьей 21.5 ДСУ создать вторую контрольную группу. Мексика считала, что Соединенные Штаты не принесли положения о безопасном маркировке дельфинов в соответствии с рекомендациями и решениями ДСБ и что Мунта тунца 2016 года не соответствует обязательствам Соединенных Штатов по охватываемым соглашениям.На своем заседании 22 июня 2016 года Комиссия согласилось в соответствии со статьей 21.5 DSU сослаться на первоначальную панель, если это возможно, на вопрос, поднятый Мексикой. Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Эквадор, Европейский союз, Гватемала, Япония, Корея, Новая Зеландия и Норвегия зарезервировали свои права третьих лиц. 11 июля 2016 года группа по вопросам соблюдения была составлена, включая нового Председателя, из-за отсутствия Председателя первоначальной группы.18 ноября 2016 года Председатель группы по вопросам соблюдения проинформировал DSB о том, что из-за сложностей спорных вопросов, а также арбитражного разбирательства по этому вопросу в соответствии со статьей 22.6 ДСУ, в которой участники дискуссии в этих Статья 21.5 также работает, комитет по соблюдению, как ожидается, представит свои окончательные отчеты сторонам к середине мая 2017 года. 13 апреля 2017 года Председатель группы по вопросам соблюдения проинформировал DSB о том, что из-за сложности спорных вопросов , ожидается, что группа по вопросам соблюдения представит свои окончательные отчеты сторонам к середине июля 2017 года.26 октября 2017 года для членов был распространен отчет о заседаниях.1 декабря 2017 года Мексика уведомила DSB о своем решении обжаловать некоторые вопросы права и правовые толкования, разработанные группой по соблюдению.29 января 2018 года по истечении 60-дневного периода, предусмотренного в статье 17.5 ДСУ, Апелляционный орган сообщил ДСБ, что он не сможет распространить отчет Апелляционного органа в этом призыве к концу 60- дневного периода, а также в течение 90-дневного срока, предусмотренного в статье 17.5 ДСУ. Апелляционный орган сослался на существенно расширенную рабочую нагрузку, с которой он столкнулся в 2018 году, наличие нескольких апелляций, проводимых параллельно, и все большее совпадение в составе отделов, рассматривающих различные призывы в связи с вакансиями в Апелляционном органе. Апелляционный орган также упомянул о проблемах планирования, возникающих в связи с этими обстоятельствами, о количестве и сложности вопросов, возникающих в ходе этого и одновременного апелляционного разбирательства, а также о требованиях, которые эти параллельные обращения применяются в службах Секретариата Секретариата ВТО, и о нехватке персонала в Секретариате Апелляционного органа. Апелляционный орган также проинформировал DSB о том, что дата обращения Апелляционного органа в этом апелляции будет сообщена участникам и третьим участникам после устного слушания.ЗаключениеВ этом первом в истории ВТО споре о требованиях к маркировке продукции Апелляционный орган пояснил важные детали, касающиеся маркировки товаров, регулирования метода производства и стандартов. В частности, Апелляционный орган принял заявленную США цель «обеспечить, чтобы внутренний рынок не способствовал методам промысла рыбы, которые наносят вред дельфинам», что может повлиять на будущие споры. Старые аргументы о том, что регулирование торговли не может носить «экстерриториальный характер» и что страны не могут «с помощью импортных или маркетинговых требований навязывать своим торговым партнерам определенные подходы к регулированию», похоже, оказались отвергнутыми. Очевидно влияние этого решения на регулирование таких вопросов, как стандарты соответствия критериям устойчивого развития для биотоплива и правила перевозки животных.Следует также отметить важность вывода Апелляционного органа о том, что законодательство США - даже если оно не требует соблюдения обязательного предварительного условия для импорта товара - рассматривается в качестве обязательного правительственного регулирования. Этот вывод распространяет действие права ВТО на другие виды маркировки товаров, в том числе органические продукты.Наконец, изучение вопроса, является ли AIDCP международным стандартом, указывает на то, что Апелляционный орган внимательно проверяет факты и аргументы в ситуации, когда страны ссылаются на международные стандарты в качестве оправдания своих торговых барьеров.В целом различные выводы системного характера указывают на тенденцию, что отношения между маркировкой продукции, методами производства товаров, стандартами и доступом на рынки будут предметом тщательного изучения в будущем.Список использованной литературыUnited States – Measures Concerning The Importation, Marketing And Sale Of Tuna And Tuna Products Recourse To Article 21.5 Of The Dsu By Mexico Ab-2015-6 Report of the Appellate Body /http://www.worldtradelaw.net/reports/wtoab/us-tunamexico(ab)(21.5).pdf.downloadUnited States — Measures Concerning the Importation, Marketing and Sale of Tuna and Tuna Products /https://www.wto.org/english/tratop_e/dispu_e/cases_e/ds381_e.htm

Список использованной литературы

1. United States – Measures Concerning The Importation, Marketing And Sale Of Tuna And Tuna Products Recourse To Article 21.5 Of The Dsu By Mexico Ab-2015-6 Report of the Appellate Body /
http://www.worldtradelaw.net/reports/wtoab/us-tunamexico(ab)(21.5).pdf.download
2. United States — Measures Concerning the Importation, Marketing and Sale of Tuna and Tuna Products /
https://www.wto.org/english/tratop_e/dispu_e/cases_e/ds381_e.htm

Вопрос-ответ:

Что было решено Апелляционным органом ВТО в споре между Мексикой и США о маркировке продукции из тунца?

Апелляционный орган ВТО 16 мая 2012 года вынес решение, согласно которому использование символа безопасно для дельфинов, применяемого США, дискриминирует мексиканскую продукцию и нарушает правила ВТО.

Какую продукцию коснулся спор между Мексикой и США?

Спор между Мексикой и США касался маркировки и продажи тунца и продукции из тунца.

В каком году Мексика подала апелляционный иск по спору о маркировке продукции из тунца?

Мексика подала апелляционный иск 10 июня 2015 года.

Какое мнение высказал Апелляционный орган ВТО о символе безопасно для дельфинов, использованном США?

Апелляционный орган ВТО считает, что использование символа безопасно для дельфинов дискриминирует мексиканскую продукцию и нарушает правила ВТО.

Что предприняла Мексика в отношении спора о маркировке продукции из тунца?

Мексика подала еще один апелляционный иск в том же споре 3 августа 2015 года.

Какое решение принял Апелляционный орган ВТО в споре между Мексикой и США?

Апелляционный орган ВТО вынес решение о том, что использование США символа безопасности для дельфинов на продукции из тунца является дискриминацией мексиканской продукции и нарушает правила ВТО.

Какую меру использовал Вашингтон в отношении импортированного тунца?

Вашингтон использовал символ безопасности для дельфинов на импортированной продукции из тунца.

Когда Мексика подала апелляционный иск в споре?

Мексика подала апелляционный иск 10 июня 2015 года.