Пути повышения эффективности управления имуществом
Заказать уникальную дипломную работу- 57 57 страниц
- 31 + 31 источник
- Добавлена 15.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспектыоценки использования оборотных средств в деятельности хозяйствующего субъекта 6
1.1 Экономическая сущность оборотных средств: понятие, состав, структура 6
1.2 Источники формирования оборотных средств 11
1.3 Задачи, информационная база и методика оценка использования оборотных средств 14
2. Анализ использования оборотных средств в деятельности хозяйствующего субъекта ООО “Каскад” 20
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 20
2.2 Оценка состояния и анализ использования оборотных средств в деятельности 21
2.3 Комплексная оценка эффективности и факторный анализ использования оборотных средств 24
3. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств в деятельности 30
3.1 Рекомендации по оптимизации использования оборотных активов 30
3.2 Экономическрй обоснование предложенных мероприятий 37
Заключение 45
Список использованных источников 48
Приложения 57
) Счет Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям В день выставления счета Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 2 (двух) рабочих дней после приема документов Подразделения, ответственные за предоставление счета контрагенту
Таблица 4
Учет операций по движению материалов № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи) 1.1 Выписка доверенности на получение материалов Доверенность (Ф. 0315001) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо), Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Приемка материалов на склад (если не выявлены расхождения по количеству и качеству) Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В момент поступления в случае получения МЗ по доверенности М-2 корешок сдается в Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Поступление материалов, приобретенных за наличный расчет 2.1. Оприходование материалов от подотчетного лица на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Товарная накладная;товарный чек;кассовый чек;заявление на аванс Подотчетное лицо Руководитель подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подотчетное лицо В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2. Прочие действия по учету поступления материалов аналогичны действиям, прописанным в операциях "Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи)" 3. Операции по учету отклонений по количеству/качеству при поступлении материалов 3.1. Выставление претензий поставщику по выявленным расхождениям (по кол-ву и качеству) Претензия Управление договорно-правовой работы Накладная (ТОРГ-12)Акт приемки по форме, определенной договоромДоговор Ответственное лицо по исполнению контракта Ответственное лицо по исполнению контракта Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет нет нет Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Ответственное лицо по исполнению контракта Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет складских операций 4.1 Перемещение материалов между структурными подразделениями ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ получателя Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения нет Ответственный подразделения -инициатор перемещения В день составления заявки Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Списание материалов (за исключением запасных частей, смазок, масел, форменной и спецодежды) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ, служебная записка, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Списание материалов ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Уведомление правоохранительных органов о приостановление уголовного дела и не возможности установления виновных лиц Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.2 Списание стоимости некачественных/бракованных материалов Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.3 Списание материалов (смазки, масла, форменная и спецодежда) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.4 Списание материалов (запасные части к транспортным средствам) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акт установки запасных частей на автотранспортное средства, дефектная федомость, карточка учета работы автомобильной шины, карточка учета работы аккумуляторной батареи Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Операции по учету спецодежды (форменной одежды) Поступление СИЗ и форменной одежды оформляется теми же документами и в том же порядке, что и поступление на склад материалов 5.1. Учет спецодежды 5.1.1. Поставка спецодежды на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Ответственное лицо подразделения Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день приёмки спецодежды Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.2 Учет выдачи спецодежды в индивидуальное пользование (передача в эксплуатацию) Ведомость учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование; ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) МОЛ Заявка на получение ТМЦ МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день составления заявки нет нет 5.1.3 Учет возврата спецодежды(при увольнении сотрудника, при переводе на новую должность) Ведомость (возврата) учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО;запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ Заявление сотрудника МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день увольнения нет нет 5.1.4. Выбытие спецодежды при повреждении, утере Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление сотрудникаСлужебная записка руководителя ответственного подразделения МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день предоставления заявления сотрудника, служебной записки руководителя ответственного подразделения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 5.1.5 Удержание стоимости/части стоимости спецодежды с работников Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление на удержание Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Не позднее дня согласования заявления на удержание Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.6 Оформление списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Результат инвентаризации спецодежды , Сравнение сроков использования спецодежды с фактическими МОЛ Комиссия Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 6 Операции по учету ГСМ и путевых листов 6.1 Учет движения транспортного средства Путевой лист грузовой Автотранспортная диспетчерская План-график выхода транспорта на линию Автотранспортная диспетчерская Автотранспортная диспетчерская Генеральный директор (уполномоченное лицо) Автотранспортная диспетчерская В составе отчета о расходе ГСМ не вводятся нет 6.2 Регистрация выдачи путевых листов Журнал учета движения путевых листов (форма №8) Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедневно в момент оформления и выдачи/получения путевого листа не вводятся нет 6.3 Передача путевых листов в УБУиО Реестр передачи документов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения нет МОЛ подекадно - на 2-ой рабочий день, следующий за последним днем декады нет нет 6.4 Учет расхода ГСМ Отчет по движению горюче-смазочных материалов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным нет нет 6.5. Списание ГСМ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет по движению горюче-смазочных материалов, Путевые листы Автотранспортная диспетчерская Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным не вводятся До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.6. Удержание перерасхода ГСМ по вине водителя Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость расчет расходов на ГСМ, приказ генерального директора Автотранспортная диспетчерская нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 5
Учет операций по аренде имущества № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование/ проверку Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Учет операций по договору лизинга 1.1 Поступление от лизингодателя имущество по договору финансовой аренды (условие учета: "на балансе лизингополучателя") Акт приемки-передачи ОС по договору лизинга Руководитель ответственного подразделения Договор финансовой аренды,Техническая документация по объекту ОС,Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня подписания акта приемки-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Ввод в эксплуатацию предмета лизинга Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ Техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ При вводе в эксплуатацию (передаче в подразделение) объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.3 Включение лизингового имущества в состав ОС Инвентарная карточка учета объекта ОС (ОС-6, ОС-6а - группа объектов) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.4 Начисление лизинговых платежей за отчетный период Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды, акт приемки-передачи, счет-фактура; график платежей Руководитель ответственного подразделения нет Руководитель ответственного подразделения нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1. 5 Выкуплен предмет лизинга при условии погашения всей суммы лизинговых платежей Отметка в карточке объекта ОС-6, ОС-6а Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды(информация об окончании срока действия договора) либо договор купли-продажи , в случае если договор аренды не предусматривает выкупа Руководитель ответственного подразделения нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Дата окончания договора финансовой аренды (лизинга) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Учет операций по договору аренды 2.1 Поступило от арендодателя имущество по договору аренды Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды, акт приема - передачи,техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2 Возвращен предмет аренды арендодателю Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды(информация об окончании срока действия договора), акт приема - передачи, акт сверки расчетов по договору Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3. Учет операций по договору ответственного хранения 3.1 Поступление имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения,техническая документация по объекту Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2 Выбытие имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения(информация об окончании срока действия договора) Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет земельных участков по договорам безвозмездного срочного пользования 4.1 Поступление земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Договор безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Выбытие земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Дополнительное соглашение к договору безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 6
Учет доходов
№ п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Учет доходов 1.1 Отражение фактически поступивших денежных средств Кассовое поступление/Бухгалтерская операция (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложениями (ф.0531761) нет нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 1 (одного) рабочего дня после выгрузки выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, в день поступления 1.2 Уточнение вида и принадлежности платежа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) Управление бухгалтерского учета и отчетности Запрос на уточнение вида и принадлежности платежа (ф. 0531808)Платежное поручение (ф. 0401060) нет нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса в УБУиО от УФК/ДТРиРДТИ 1.3 Возврат денежных средств по обращениям физических и юридических лиц Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Заявление, постановление, иной документ-основание для принятия решения о возврате Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Генеральный директор(уполномоченное лицо) Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Не позднее следующего дня после утверждения Решения Управление бухгалтерского учета и отчетности Согласно срокам, установленным внутренними Регламентами процесса организации работы в ГКУ "АМПП" по возврату денежных средств - - Исполнительный лист Управление бухгалтерского учета и отчетности нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности По мере поступления информации от Департамента финансов города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после регистрации Исполнительного листа в Учреждении, принятия его в работу Заявка на возврат (ф.0531803) Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Генеральный директор(уполномоченное лицо) Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета/принятия документов к учету 1.4 Возврат денежных средств (восстановление расходов на л/с 0378011000451830) Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности Генеральный директор(уполномоченное лицо) - - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Решения о возврате денежных средств из бюджета города Москвы 1.5 Возврат денежных средств (в случае излишне перечисленных штрафных санкций по договорам/государственным контрактам) Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Ответственное подразделение Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Ответственное подразделение Ответственное подразделение Генеральный директор(уполномоченное лицо) Ответственное подразделение Не позднее следующего дня после утверждения Решения Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Решения о возврате денежных средств из бюджета города Москвы 1.6 Начисление доходов Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложениями (ф. 0531761); иные документы Департамент финансов города Москвы (СУФД) нет нет Департамент финансов города Москвы (СУФД) - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета/принятия документов к учету Акт списания БСО Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности - - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 1 (одного) дня после утверждения Отчет от структурных подразделений Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики В день утверждения, не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления отчетов от структурных подразделений Протокол отказа от заключения контракта/договора, иные документы Контрактная служба нет нет Контрактная служба В течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения документов от ответственного за их предоставление Исполнительный лист, решения суда в пользу Учреждения Управление взыскания задолженностей и контроля парковок/Управление договорно-правовой работы нет нет Управление взыскания задолженностей и контроля парковок/Управление договорно-правовой работы Ежемесячно, не позднее 3 (трех) дней месяца следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 27 (двадцати семи) рабочих дней со дня получения документов 1.7 Наложение штрафа за административное правонарушение Постановление по делу об административном правонарушении Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Материалы фото и видео- фиксации (ИС УГИБДД) в формате pdf Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности Документы в УБУиО не обрабатываются 1.8 Наложение/отмена штрафа за административное правонарушение по ст. 20.25 Отчет о постановлениях, вынесенных по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ Отдел контроля по исполнению административных наказаний Постановление по делу об административном правонарушении Управление по администрированию нарушений Отдел контроля по исполнению административных наказаний Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Отдел контроля по исполнению административных наказаний В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления Отчета 1.9 Отмена постановления по делу об административном правонарушении Решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Жалоба заявителя, материалы фото-, видео - фиксации Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления Отчета о выписанных и отмененных постановлениях по делу об административном правонарушении 1.10 Запрос на получение информации по ЭПС участника Ответ на Запрос участника Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы с приложением необходимых документов Ответственное подразделение нет нет Ответственное подразделение Не позднее 1 (одного) дня после получения Запроса Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления имзенений, но не позднее 8 (восьми) рабочих дней после получения Запроса 1.11 Заключение договора/соглашения на право размещения на парковочных местах платных городских парковок/реализации парковочных карт и скретч-карт Договор, соглашение, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное) Подразделения по направлениям Договор, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное) Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Не позднее следующего дня после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности По мере поступления/принятия документа-основания к учету 1.12 Выставление счета на оплату (реализация парковочных карт, скретч-карт, абонементов и пр.) Счет Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям В день выставления счета Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 2 (двух) рабочих дней после приема документов Подразделения, ответственные за предоставление счета контрагенту Таблица 4
Учет операций по движению материалов № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи) 1.1 Выписка доверенности на получение материалов Доверенность (Ф. 0315001) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо), Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Приемка материалов на склад (если не выявлены расхождения по количеству и качеству) Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В момент поступления в случае получения МЗ по доверенности М-2 корешок сдается в Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Поступление материалов, приобретенных за наличный расчет 2.1. Оприходование материалов от подотчетного лица на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Товарная накладная;товарный чек;кассовый чек;заявление на аванс Подотчетное лицо Руководитель подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подотчетное лицо В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2. Прочие действия по учету поступления материалов аналогичны действиям, прописанным в операциях "Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи)" 3. Операции по учету отклонений по количеству/качеству при поступлении материалов 3.1. Выставление претензий поставщику по выявленным расхождениям (по кол-ву и качеству) Претензия Управление договорно-правовой работы Накладная (ТОРГ-12)Акт приемки по форме, определенной договоромДоговор Ответственное лицо по исполнению контракта Ответственное лицо по исполнению контракта Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет нет нет Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Ответственное лицо по исполнению контракта Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет складских операций 4.1 Перемещение материалов между структурными подразделениями ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ получателя Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения нет Ответственный подразделения -инициатор перемещения В день составления заявки Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Списание материалов (за исключением запасных частей, смазок, масел, форменной и спецодежды) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ, служебная записка, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Списание материалов ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Уведомление правоохранительных органов о приостановление уголовного дела и не возможности установления виновных лиц Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.2 Списание стоимости некачественных/бракованных материалов Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.3 Списание материалов (смазки, масла, форменная и спецодежда) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.4 Списание материалов (запасные части к транспортным средствам) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акт установки запасных частей на автотранспортное средства, дефектная федомость, карточка учета работы автомобильной шины, карточка учета работы аккумуляторной батареи Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Операции по учету спецодежды (форменной одежды) Поступление СИЗ и форменной одежды оформляется теми же документами и в том же порядке, что и поступление на склад материалов 5.1. Учет спецодежды 5.1.1. Поставка спецодежды на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Ответственное лицо подразделения Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день приёмки спецодежды Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.2 Учет выдачи спецодежды в индивидуальное пользование (передача в эксплуатацию) Ведомость учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование; ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) МОЛ Заявка на получение ТМЦ МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день составления заявки нет нет 5.1.3 Учет возврата спецодежды(при увольнении сотрудника, при переводе на новую должность) Ведомость (возврата) учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО;запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ Заявление сотрудника МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день увольнения нет нет 5.1.4. Выбытие спецодежды при повреждении, утере Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление сотрудникаСлужебная записка руководителя ответственного подразделения МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день предоставления заявления сотрудника, служебной записки руководителя ответственного подразделения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 5.1.5 Удержание стоимости/части стоимости спецодежды с работников Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление на удержание Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Не позднее дня согласования заявления на удержание Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.6 Оформление списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Результат инвентаризации спецодежды , Сравнение сроков использования спецодежды с фактическими МОЛ Комиссия Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 6 Операции по учету ГСМ и путевых листов 6.1 Учет движения транспортного средства Путевой лист грузовой Автотранспортная диспетчерская План-график выхода транспорта на линию Автотранспортная диспетчерская Автотранспортная диспетчерская Генеральный директор (уполномоченное лицо) Автотранспортная диспетчерская В составе отчета о расходе ГСМ не вводятся нет 6.2 Регистрация выдачи путевых листов Журнал учета движения путевых листов (форма №8) Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедневно в момент оформления и выдачи/получения путевого листа не вводятся нет 6.3 Передача путевых листов в УБУиО Реестр передачи документов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения нет МОЛ подекадно - на 2-ой рабочий день, следующий за последним днем декады нет нет 6.4 Учет расхода ГСМ Отчет по движению горюче-смазочных материалов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным нет нет 6.5. Списание ГСМ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет по движению горюче-смазочных материалов, Путевые листы Автотранспортная диспетчерская Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным не вводятся До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.6. Удержание перерасхода ГСМ по вине водителя Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость расчет расходов на ГСМ, приказ генерального директора Автотранспортная диспетчерская нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 5
Учет операций по аренде имущества № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование/ проверку Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Учет операций по договору лизинга 1.1 Поступление от лизингодателя имущество по договору финансовой аренды (условие учета: "на балансе лизингополучателя") Акт приемки-передачи ОС по договору лизинга Руководитель ответственного подразделения Договор финансовой аренды,Техническая документация по объекту ОС,Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня подписания акта приемки-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Ввод в эксплуатацию предмета лизинга Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ Техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ При вводе в эксплуатацию (передаче в подразделение) объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.3 Включение лизингового имущества в состав ОС Инвентарная карточка учета объекта ОС (ОС-6, ОС-6а - группа объектов) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.4 Начисление лизинговых платежей за отчетный период Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды, акт приемки-передачи, счет-фактура; график платежей Руководитель ответственного подразделения нет Руководитель ответственного подразделения нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1. 5 Выкуплен предмет лизинга при условии погашения всей суммы лизинговых платежей Отметка в карточке объекта ОС-6, ОС-6а Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды(информация об окончании срока действия договора) либо договор купли-продажи , в случае если договор аренды не предусматривает выкупа Руководитель ответственного подразделения нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Дата окончания договора финансовой аренды (лизинга) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Учет операций по договору аренды 2.1 Поступило от арендодателя имущество по договору аренды Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды, акт приема - передачи,техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2 Возвращен предмет аренды арендодателю Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды(информация об окончании срока действия договора), акт приема - передачи, акт сверки расчетов по договору Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3. Учет операций по договору ответственного хранения 3.1 Поступление имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения,техническая документация по объекту Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2 Выбытие имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения(информация об окончании срока действия договора) Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет земельных участков по договорам безвозмездного срочного пользования 4.1 Поступление земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Договор безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Выбытие земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Дополнительное соглашение к договору безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 6
Учет доходов
№ п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Учет доходов 1.1 Отражение фактически поступивших денежных средств Кассовое поступление/Бухгалтерская операция (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложениями (ф.0531761) нет нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 1 (одного) рабочего дня после выгрузки выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, в день поступления 1.2 Уточнение вида и принадлежности платежа Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809) Управление бухгалтерского учета и отчетности Запрос на уточнение вида и принадлежности платежа (ф. 0531808)Платежное поручение (ф. 0401060) нет нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запроса в УБУиО от УФК/ДТРиРДТИ 1.3 Возврат денежных средств по обращениям физических и юридических лиц Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Заявление, постановление, иной документ-основание для принятия решения о возврате Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Генеральный директор(уполномоченное лицо) Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Не позднее следующего дня после утверждения Решения Управление бухгалтерского учета и отчетности Согласно срокам, установленным внутренними Регламентами процесса организации работы в ГКУ "АМПП" по возврату денежных средств - - Исполнительный лист Управление бухгалтерского учета и отчетности нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности По мере поступления информации от Департамента финансов города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после регистрации Исполнительного листа в Учреждении, принятия его в работу Заявка на возврат (ф.0531803) Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок Генеральный директор(уполномоченное лицо) Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики/Дирекция организации плоскостных парковок нет Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета/принятия документов к учету 1.4 Возврат денежных средств (восстановление расходов на л/с 0378011000451830) Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности Генеральный директор(уполномоченное лицо) - - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Решения о возврате денежных средств из бюджета города Москвы 1.5 Возврат денежных средств (в случае излишне перечисленных штрафных санкций по договорам/государственным контрактам) Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Ответственное подразделение Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы Ответственное подразделение Ответственное подразделение Генеральный директор(уполномоченное лицо) Ответственное подразделение Не позднее следующего дня после утверждения Решения Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения Решения о возврате денежных средств из бюджета города Москвы 1.6 Начисление доходов Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета с приложениями (ф. 0531761); иные документы Департамент финансов города Москвы (СУФД) нет нет Департамент финансов города Москвы (СУФД) - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета/принятия документов к учету Акт списания БСО Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности - - Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 1 (одного) дня после утверждения Отчет от структурных подразделений Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок/Отдел аналитики В день утверждения, не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления отчетов от структурных подразделений Протокол отказа от заключения контракта/договора, иные документы Контрактная служба нет нет Контрактная служба В течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 3 (трех) рабочих дней после получения документов от ответственного за их предоставление Исполнительный лист, решения суда в пользу Учреждения Управление взыскания задолженностей и контроля парковок/Управление договорно-правовой работы нет нет Управление взыскания задолженностей и контроля парковок/Управление договорно-правовой работы Ежемесячно, не позднее 3 (трех) дней месяца следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 27 (двадцати семи) рабочих дней со дня получения документов 1.7 Наложение штрафа за административное правонарушение Постановление по делу об административном правонарушении Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Материалы фото и видео- фиксации (ИС УГИБДД) в формате pdf Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности Документы в УБУиО не обрабатываются 1.8 Наложение/отмена штрафа за административное правонарушение по ст. 20.25 Отчет о постановлениях, вынесенных по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ Отдел контроля по исполнению административных наказаний Постановление по делу об административном правонарушении Управление по администрированию нарушений Отдел контроля по исполнению административных наказаний Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Отдел контроля по исполнению административных наказаний В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления Отчета 1.9 Отмена постановления по делу об административном правонарушении Решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Жалоба заявителя, материалы фото-, видео - фиксации Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок Дирекция администрирования и контроля нарушений парковок В течение 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления Отчета о выписанных и отмененных постановлениях по делу об административном правонарушении 1.10 Запрос на получение информации по ЭПС участника Ответ на Запрос участника Управление бухгалтерского учета и отчетности Решение о возврате денежных средств из бюджета города Москвы с приложением необходимых документов Ответственное подразделение нет нет Ответственное подразделение Не позднее 1 (одного) дня после получения Запроса Управление бухгалтерского учета и отчетности В день поступления имзенений, но не позднее 8 (восьми) рабочих дней после получения Запроса 1.11 Заключение договора/соглашения на право размещения на парковочных местах платных городских парковок/реализации парковочных карт и скретч-карт Договор, соглашение, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное) Подразделения по направлениям Договор, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное) Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Не позднее следующего дня после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности По мере поступления/принятия документа-основания к учету 1.12 Выставление счета на оплату (реализация парковочных карт, скретч-карт, абонементов и пр.) Счет Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор, заявка,акт оказанных услуг, акт приема-передачи, иное Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям Подразделения по направлениям В день выставления счета Управление бухгалтерского учета и отчетности Не позднее 2 (двух) рабочих дней после приема документов Подразделения, ответственные за предоставление счета контрагенту
83
57
1. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 303 с.
2. Бачурин, А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учебное пособие для СПО / А. А. Бачурин. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
3. Бачурин, А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций : учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Бачурин. — 4-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
4. Берзон, Н. И. Корпоративные финансы : учебное пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. И. Берзона. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 212 с.
5. Берзон, Н. И. Корпоративные финансы : учебное пособие для СПО / Н. И. Берзон, Т. В. Теплова, Т. И. Григорьева ; под общ. ред. Н. И. Берзона. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 212 с.
6. Гребенников, П. И. Корпоративные финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 252 с.
7. Ибрагимов, Р. Г. Корпоративные финансы. Финансовые решения и ценность фирмы : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Р. Г. Ибрагимов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 184 с.
8. Ключников, И. К. Финансы. Сценарии развития : учебник для вузов / И. К. Ключников, О. А. Молчанова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 206 с.
9. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. И. Бариленко [и др.] ; под ред. В. И. Бариленко. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 455 с.
10. Корпоративные финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Борисова, Н. И. Малых, Ю. И. Грищенко, Л. В. Овешникова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 651 с.
11. Кузьмина, Е. Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина ; под общ. ред. Е. Е. Кузьминой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 225 с.
12. Кузьмина, Е. Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина ; под общ. ред. Е. Е. Кузьминой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 250 с.
13. Кулагина, Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум : учебное пособие для СПО / Н. А. Кулагина. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 135 с.
14. Кулагина, Н. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. А. Кулагина. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 135 с.
15. Леонтьев, В. Е. Корпоративные финансы : учебник для академического бакалавриата / В. Е. Леонтьев, В. В. Бочаров, Н. П. Радковская. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 354 с.
16. Международные финансы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Д. Миловидов [и др.] ; отв. ред. В. Д. Миловидов, В. П. Битков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 422 с.
17. Мировые финансы в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. А. Эскиндаров [и др.] ; под общ. ред. М. А. Эскиндарова, Е. А. Звоновой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 373 с.
18. Мировые финансы в 2 т. Том 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. А. Эскиндаров [и др.] ; под общ. ред. М. А. Эскиндарова, Е. А. Звоновой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 372 с.
19. Неяскина, Е. В. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации : учебник для вузов / Е. В. Неяскина, О. В. Хлыстова ; под ред. О. В. Хлыстовой. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с.
20. Никитушкина, И. В. Корпоративные финансы : учебник для академического бакалавриата / И. В. Никитушкина, С. Г. Макарова, С. С. Студников ; под общ. ред. И. В. Никитушкиной. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 521 с.
21. Никитушкина, И. В. Корпоративные финансы. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / И. В. Никитушкина, С. Г. Макарова, С. С. Студников ; под общ. ред. И. В. Никитушкиной. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 189 с.
22. Овечкина, А. И. Корпоративные финансы. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / А. И. Овечкина, Н. П. Петрова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 227 с.
23. Теплова, Т. В. Корпоративные финансы в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. В. Теплова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 390 с.
24. Теплова, Т. В. Корпоративные финансы в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. В. Теплова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 270 с.
25. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 364 с.
26. Толпегина, О. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. А. Толпегина, Н. А. Толпегина. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 182 с.
27. Финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Чалдаева [и др.] ; под ред. Л. А. Чалдаевой. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 439 с.
28. Финансы, деньги и кредит : учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. В. Бураков [и др.] ; под ред. Д. В. Буракова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 329 с.
29. Хасбулатов, Р. И. Международные финансы в 2 ч. Часть 1. : учебник для бакалавриата и магистратуры / Р. И. Хасбулатов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 408 с.
30. Хасбулатов, Р. И. Международные финансы в 2 ч. Часть 2. : учебник для бакалавриата и магистратуры / Р. И. Хасбулатов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 332 с.
31. Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник и практикум для СПО / Г. В. Шадрина. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 431 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Бухгалтерская отчетность
Вопрос-ответ:
Какая экономическая сущность имеют оборотные средства и что входит в их состав?
Оборотные средства представляют собой имущество предприятия, которое используется для обеспечения текущей деятельности и периодически обновляется и заменяется. В их состав входят деньги, сырье, материалы, полуфабрикаты, готовая продукция, иные предметы оценочной стоимостью и услуги.
Какими источниками формируются оборотные средства?
Оборотные средства формируются с помощью собственных средств предприятия, за счет привлечения заемных средств и средств, полученных от инвесторов. Также они могут формироваться за счет отсрочки платежей, кредитов или рассрочек со стороны поставщиков.
Какие задачи решаются при оценке использования оборотных средств?
Оценка использования оборотных средств позволяет определить эффективность их использования, выявить возможные резервы и проблемы в управлении ими, а также разработать меры по оптимизации использования оборотных средств.
Какие методики применяются для оценки использования оборотных средств?
Для оценки использования оборотных средств используются различные методики, такие как метод сравнительного анализа, метод показателей, метод экспертизы и др. Каждая методика имеет свои преимущества и недостатки и выбор методики зависит от специфики предприятия и поставленных задач.
Как происходит анализ использования оборотных средств на примере ООО "Каскад"?
Анализ использования оборотных средств в деятельности ООО "Каскад" проводится путем изучения организационно-экономических аспектов использования оборотных средств, определения показателей и оценки их значимости. Данный анализ помогает выявить эффективность использования оборотных средств и возможные проблемы в управлении ими.
Какая экономическая сущность имеют оборотные средства?
Оборотные средства представляют собой составную часть активов предприятия, которые используются в процессе текущей операционной деятельности. Они помогают осуществлять производственные процессы и обеспечивать непрерывность бизнеса. Это могут быть денежные средства, запасы сырья и материалов, полуфабрикаты, готовая продукция, дебиторская задолженность и другие активы.
Какие задачи решаются при анализе использования оборотных средств?
При анализе использования оборотных средств решаются следующие задачи: оценка эффективности использования оборотных средств, определение структуры и динамики оборотных средств, идентификация источников формирования оборотных средств, выявление причин возникновения проблем с оборотными средствами, разработка мер по оптимизации использования оборотных средств.
Какие методики применяются при оценке использования оборотных средств?
Для оценки использования оборотных средств могут применяться различные методики, включая анализ средств обращения, метод анализа финансовых показателей, метод сравнения с нормативами, метод расчета показателей оборачиваемости оборотных средств и др. В зависимости от конкретной ситуации и целей исследования выбирается соответствующая методика.