- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Заключение
Широкое применение тепловозов создает необходимость в увеличении работоспособности.
Тепловозы с гидравлической передачей при малых габаритах имеют высокую мощность. Отсутствие затрат на дорогие цветные металлы делает эту систему дешевой. Гидропередача проста в обслуживании и автоматизации. Использование масла позволяет добиться хорошей смазки трущихся элементов.
Но также гидропередачи имеют ряд недостатков: утечка жидкости, необходимость в высоком качестве масла, соблюдение температурных интервалов жидкости и масла и пр.
Обеспечить долгую работу тепловоза позволит соблюдение ряда требований и внедрение различных мер.
Перспективы развития определяются внедрением электронной техники, новых конструкционных материалов.
Фрагмент для ознакомления
Не менее ценнымявляется такой весьма распространенный прием как сочинение, который предполагает собой придумывание сказки участником сказкотерапии с использованием, что немаловажно, своей проблемной ситуации.Структура построения занятий по сказкотерапии может быть разработана на базе схемы, предложенной доктором психологии, директором Санкт-Петербургского Института сказкотерапииТ.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. Она включает в себя непосредственное вхождение в сказку, повторение материала, расширение, закрепление полученной информации, интеграцию, резюмирование работы, выход из сказки. Каждое занятие начинается с ритуала входа в сказку, его фактическое назначение состоит в обеспечении подлинной готовности участников к коллективной работе. После вхождения проводятся упражнения на сплочение группы и организацию благоприятного эмоционального состояния. Далее руководительгруппы проводит повторение материала предыдущего занятия, в ходе которого участники вспоминают материал, свои выводы и делятся опытом использования полученных ими умений и навыков. Получение социального опыта участников достигается с помощью использования одного из приемов работы со сказкой (постановка, рассказывание, сочинение,переписывание). Закрепление социальных навыков достигается посредством его личного участия в сюжете сказки в качестве одного из героев. После завершения сказки участники садятся в круг и анализируют со специалистом полученные результаты. Проводится анализ темы сказки, линия героев, их мотивы, перечисляются способы борьбы с трудностями, которые использовались в сказке. Специалист по социальной работе,совместно с участниками выявляет, в каких ситуациях инвалидам можно применять приобретенные навыки и умения. Далее ведущий совместно с участниками подводит итоги, он резюмирует результаты проведенного занятия. Он хвалит работу всех участников, перечисляет совместные удачные моменты, которые были в ходе проведения сказкотерапии. После, в конце занятия проводит ритуал выхода из сказки.Формирование активного образа мышления и жизни у инвалидов производится с помощью трудотерапии. Она является обязательным компонентом и должна входить в перечень социально-терапевтических мероприятий. Работа, - это главное, после семьи, для большинства людей. Поэтому восстановление трудовых навыков, - важный, значимый процесс. Для лиц с ограниченными возможностями в условиях учреждений социального обслуживания организуются всевозможные общественные работы в мастерских, на производственных участках. Во время групповых и индивидуальных занятий трудотерапией граждане с ограниченными возможностями выполняют разнообразные упражнения, тренируются в применении полученного материала на практике и посредством этого углубляют свои знания, вырабатывают навыки и умения трудовой деятельности, развивают творческие способности.Практическое занятие по трудовой терапии в учреждении социального обслуживания населения включает определение темы, порядка работы по освоению инвалидом трудовых умений и навыков, инструктаж по технике безопасности, выполнение клиентом практической работы. Специалист по социальной работе и инструктор по труду контролируют ход проведения занятия, соблюдение техники безопасности, в заключение занятия они подводят итоги и формулируют основные выводы. Положительная оценка специалистами учреждения социального обслуживания населения успехов, достигнутых инвалидом в процессе трудовой деятельности, вызывает у него чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, желание добиваться лучших результатов.К методам проведения трудовой терапии относят: вербальный (словестный), наглядный, коррекционный. Вербальный (словесный) метод, основывается на инструктаже, объяснении цели и задач трудовой терапии. Он применяется в социальной работе с инвалидами, которым доступно восприятие словесного объяснения и его понимание. Наглядный метод используется специалистом по социальной работе во время практического занятия по трудотерапии и заключается в показе трудового движения, демонстрации изделия, конечного продукта трудовой терапии. Коррекционный метод имеет целью исправление воздействием трудовой терапии физических недостатков, личностных девиаций, расстройств поведения инвалида.Учреждения социального обслуживания населения организуют трудовую терапию инвалидов с помощью различных мастерских: швейных, столярных, гончарных и т.д. Здесь гражданин с ограниченными возможностями здоровья принимает участие в трудовой деятельности по желанию, добровольно.Таким образом, применение различных технологий социальной работы способствует самовыражению, самоутверждению инвалида и позволяет ему освоить социальные умения и навыки. Созданные клиентом в процессе технологий социальной работы творческие работы и их признание окружающими повышают его самооценку, уровень его самопризнания.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ свое время комитет ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения, WorldHealthOrganization) дал следующее определение реабилитации: реабилитация - активный процесс, главной целью которого выступает достижение полного восстановления нарушенных функций, либо, если это невозможно, - приемлемая реализация психического, физического, социального потенциала человека, адекватная интеграция его в общество .Реабилитация включает в себя мероприятия по помощи человеку в достижении предельно возможной (учитывая текущее положение) психической, физической, профессиональной, социальной и экономической полноценности.В последние годы в сферу реабилитации было введено такое понятие, как “качество жизни, связанное со здоровьем”. Именно качество жизни берут в расчет как интегральную характеристику, на которую следует ориентироваться при оценке результативности реабилитации инвалидов.Общие показания в реабилитации были представлены в докладе Комитета экспертов Всемирной организации здравоохранения по предупреждению инвалидности в реабилитации (1983 года). К ним относят: - снижение способности к обучению; - падение функциональных способностей; - нарушение социальных отношений; - повышенная подверженность воздействиям среды; - нарушение трудовых отношений.Противопоказания к применению разнообразных реабилитационных мероприятий включают: острые инфекционные болезни; декомпенсированные онкологические заболевания; психические заболевания, которые затрудняют общение, а как следствие и возможность участия человека в реабилитационном процессе.Организация процесса реабилитации предполагает использование соответствующих технологий. Технологии работы с инвалидами значительно различаются по своему содержанию. Перечислим наиболее важные из них, которые чаще всего применяются в практической деятельности: технология социальной адаптации, социальной реабилитации, социальной терапии и технология социальной диагностики.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВалеева Н.Ш. Социальная реабилитация. / Н.Ш. Валеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 320с.Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения. / В.П. Галаганов. – М.: Академия, 2013. – 192с.Кравченко А.И. Социальная работа. / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2011. – 416с.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. / Е.И. Рогов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 512с.ТвороговаН.Д. Психологические аспекты реабилитации. / Н.Д. Творогова. – М.: Академия, 2016. – 352с.Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. / Е.И. Холостова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 240с.Холостова Е.И.Технология социальной работы. / Е.И. Холостова. – М.: Академия, 2012. – 512с.Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов. / Л.П. Храпылина, – М.: Экзамен, 2011. – 416с.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Валеева Н.Ш. Социальная реабилитация. / Н.Ш. Валеева. – М.: Инфра-М, 2017. – 320с.
2. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения. / В.П. Галаганов. – М.: Академия, 2013. – 192с.
3. Кравченко А.И. Социальная работа. / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2011. – 416с.
4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. / Е.И. Рогов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 512с.
5. Творогова Н.Д. Психологические аспекты реабилитации. / Н.Д. Творогова. – М.: Академия, 2016. – 352с.
6. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. / Е.И. Холостова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 240с.
7. Холостова Е.И. Технология социальной работы. / Е.И. Холостова. – М.: Академия, 2012. – 512с.
8. Храпылина Л.П. Реабилитация инвалидов. / Л.П. Храпылина, – М.: Экзамен, 2011. – 416с.
Вопрос-ответ:
Какие преимущества имеют тепловозы с гидравлической передачей?
Тепловозы с гидравлической передачей при малых габаритах имеют высокую мощность, отсутствие затрат на дорогие цветные металлы делает эту систему дешевой, гидропередача проста в обслуживании и автоматизации, а использование масла позволяет добиться хорошей смазки трущихся элементов.
Какие недостатки присущи гидропередачам?
Одним из недостатков гидропередач является утечка жидкости, а также необходимость в высоком уровне подготовки персонала и оборудования для работы с гидравлическими системами.
Почему широкое применение тепловозов требует повышения работоспособности?
Широкое применение тепловозов означает большую нагрузку на эти машины, поэтому требуется увеличение их работоспособности для обеспечения эффективной работы.
В чем преимущество использования гидравлической передачи в тепловозах?
Преимущество использования гидравлической передачи в тепловозах заключается в том, что она позволяет достичь высокой мощности при малых габаритах и обладает простотой обслуживания и автоматизации.
Какие материалы используются в гидравлических системах тепловозов?
В гидравлических системах тепловозов используется масло, которое служит для смазки трущихся элементов и обеспечивает надежную работу системы.
Какой опыт организации работы по реабилитации инвалидов подразумевается в статье?
Статья рассказывает о работе по реабилитации инвалидов и описывает опыт организации такой работы.
В чем заключается необходимость увеличения работоспособности тепловозов?
Увеличение работоспособности тепловозов необходимо в связи с широким применением данных машин.
Какие преимущества имеют тепловозы с гидравлической передачей при малых габаритах?
Тепловозы с гидравлической передачей обладают высокой мощностью при малых габаритах, что является их преимуществом.
Почему гидропередача считается дешевой системой?
Гидропередача считается дешевой системой из-за отсутствия затрат на дорогие цветные металлы, необходимых для ее создания.
В чем преимущества использования масла в гидропередаче?
Использование масла в гидропередаче позволяет добиться хорошей смазки трущихся элементов и, соответственно, уменьшить их износ.
Для чего используются гидравлические тепловозы?
Гидравлические тепловозы используются для работы на железнодорожном транспорте, они обладают высокой мощностью и компактными габаритами.