Хозяйственные организации и органзация хозяйства

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 44 44 страницы
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 23.12.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
1. Сущность и содержание понятия организация 6
1.1. Определение организации как открытой системы 6
1.2. Функции, цели и задачи организации 7
1.3. Понятие внутренней и внешней среды хозяйствующей организации 11
2. Система функционирования хозяйственной организации ООО «Строй-сервис» 15
2.1. Краткая характеристика организации 15
2.3. Экономическая система организации 19
2.4. Система управления маркетингом и имиджем организации 23
3. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 35



Фрагмент для ознакомления


││└─────┬───┘ │ │ ││Копия договора│ ││ Один │
││ │ │ │ ││подряда вместе│ ││ хранится │
││ │ │ │ ││ со сметой │ ││ в отделе │
││ \│/ │ └──────┼┤ и проектом │┌─ ││ по работе │
││┌─────┴─────┐│ ││ передается в ││ После ││с клиентами,│
│││ Акт ││ ││ строительно- ││ подписания ││ другой │
│││ приемки ├┼──────┐ ││ монтажный ││ клиентом ││ выдается │
│││выполненных││ │ ││ отдел ││ акт вместе ││ заказчику │
│││ работ ││ │ │└─ ││ со справкой │└─ │
││└─────┬─────┘│ └──────┼───────────────┼┤ направляются│ │
││ \│/ │ │ ││в бухгалтерию│ │
││┌─────┴─────┐│ │ ││ предприятия │ │
│││ Справка ││ │ │└─ │ │
│││о стоимости││ │ │ │ │
│││выполненных├┼─────────────┼───────────────┼───────┐ │ │
│││ работ ││ │ │ \│/ │ │
│││ и затрат ││ │ │┌──────┴─────┐│ │
││└───────────┘│ │ ││ Счет ││ │
││ │ │ ││ к оплате ││ │
││ │ │ │└──────┬─────┘│ │
││ │ │ │ \│/ │ │
││ │ │ │┌──────┴─────┐│ │
││ │ │ ││Счет-фактура││ │
││ │ │ │└────────────┘│ │
└┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────┘

Приложение 2
Финансовые отношения предприятия ООО «Строй-сервис»

┌───────────────────┐
│Финансы предприятия│
└─────────┬─────────┘
┌─────────────────────────┴──────────────────────────┐
\│/ \│/
┌──────────┐ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐
│Финансовые│ ┌>│ С поставщиками │ │ Денежные фонды │<┐
┌──┤ отношения│ │ └───────────────────┘ └───────────────────┘ │
│ └──────────┘ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ ├>│ С покупателями │ ┌─┤ Уставной капитал │<┤
│ │ └───────────────────┘ │ └───────────────────┘ │
│ ┌───────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ С другими │ │ │ Со строителями, │ ├>│ Фонд основных │ │
├>│ предприятиями │ ├>│ транспортными │ │ │ средств │ │
│ │и организациями│ │ │ и другими фирмами │ │ └───────────────────┘ │
│ └───────────────┘ │ └───────────────────┘ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ ┌───────────────────┐ └>│ Фонд оборотных │ │
│ │ │ С предприятиями │ │ средств │ │
│ └>│ и фирмами других │ └───────────────────┘ │
│ │ стран │ ┌───────────────────┐ │
│ └───────────────────┘ │ Добавочный капитал│<┤
│ ┌───────────────────┐ └───────────────────┘ │
│ ┌>│ С работниками │ ┌───────────────────┐ │
│ ┌─────────────────────┐ │ │ предприятия │ │ Резервный капитал │<┤
├>│ Внутри предприятия ├>│ └───────────────────┘ └───────────────────┘ │
│ │ │ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ └─────────────────────┘ │ │ Между филиалами, │ ┌─┤Инвестиционный фонд│<┤
│ └>│цехами, отделениями│ │ └───────────────────┘ │
│ └───────────────────┘ │ ┌───────────────────┐ │
│ ┌─────────────────────────────┐ ├>│ Фонд накопления │ │
│ │ С вышестоящей организацией, │ │ └───────────────────┘ │
├>│внутри финансово-промышленных│ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ групп, внутри холдинга │ ├>│ Амортизационный │ │
│ └─────────────────────────────┘ │ │ фонд │ │
│ ┌───────────────────┐ │ └───────────────────┘ │
│ ┌>│ С бюджетами разных│ │ ┌───────────────────┐ │
│ │ │ уровней │ └>│ Другие источники │ │
│ │ └───────────────────┘ └───────────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ ├>│ С банками │ │ Валютный фонд │<┤
│ │ └───────────────────┘ └───────────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ ├>│ Со страховыми │ │ Фонд потребления │<┤
│ │ │ организациями │ └───────────────────┘ │
│ ┌─────────────────────┐ │ └───────────────────┘ ┌───────────────────┐ │
│ │С финансово-кредитной├>│ ┌───────────────────┐ │ Фонд для выплаты │<┤
└>│ системой │ ├>│ С внебюджетными │ │ заработной платы │ │
└─────────────────────┘ │ │ фондами │ └───────────────────┘ │
│ └───────────────────┘ ┌───────────────────┐ │
│ ┌───────────────────┐ │ Фонд для платежей │<┤
├>│ С фондовым рынком │ │ в бюджет │ │
│ └───────────────────┘ └───────────────────┘ │
│ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │
└>│ С инвестиционными │ │ Другие фонды │<┘
│ фондами │ └───────────────────┘
└───────────────────┘
Приложение 3

Бухгалтерский баланс
на 31 декабря 20 17 г. Коды Форма по ОКУД 0710001 Дата (число, месяц, год) 31 12 2017 Организация ООО «Строй-Сервис»

по ОКПО Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Вид экономической деятельности по ОКВЭД 45 Организационно-правовая форма/форма собственности по ОКОПФ/ОКФС 16 65 Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385) Местонахождение (адрес)
На На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря Пояснения 1 Наименование показателя 2 20 17 г.3 20112016 г.4 20 15 г.5 АКТИВ I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы Результаты исследований и разработок Нематериальные поисковые активы Материальные поисковые активы Основные средства 52 49 Доходные вложения в материальные ценности Финансовые вложения Отложенные налоговые активы Прочие внеоборотные активы Итого по разделу I 52 49 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы 2294 1023 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям Дебиторская задолженность 1586 567 Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) Денежные средства и денежные эквиваленты 947 677 10 Прочие оборотные активы Итого по разделу II 4827 2267 10 БАЛАНС 4876 2319 10 Форма 0710001 с. 2
На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря Пояснения 1 Наименование показателя 2 2017 г.3 20 16 г.4 2015 г.5 ПАССИВ III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 100 100 100 Собственные акции, выкупленные у акционеров ( )7 ( ) ( ) Переоценка внеоборотных активов Добавочный капитал (без переоценки) Резервный капитал Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 2326 1160 Итого по разделу III 2436 1260 100 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства Отложенные налоговые обязательства Оценочные обязательства Прочие обязательства Итого по разделу IV V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Заемные средства 312 28 Кредиторская задолженность 2128 1031 Доходы будущих периодов Оценочные обязательства Прочие обязательства Итого по разделу V 2440 1059 10 БАЛАНС 4876 2319 10


Руководитель Главный бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
“ 20 ” марта 20 18 г.

Приложение 4

Отчет о финансовых результатах
за 12 месяцев 20 17 г. Коды Форма по ОКУД 0710002 Дата (число, месяц, год) 31 12 2017 Организация ООО «Строй-Сервис» по ОКПО Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Вид экономической деятельности по ОКВЭД 45 Организационно-правовая форма/форма собственности 16 65 по ОКОПФ/ОКФС Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
За 12 месяцев За 12 месяцев Пояснения 1 Наименование показателя 2 20 17 г.3 20 16 г.4 Выручка 5 195430 155040 Себестоимость продаж ( 133970 ) ( 106120 ) Валовая прибыль (убыток) 61460 48920 Коммерческие расходы ( 38710 ) ( 29590 ) Управленческие расходы ( ) ( ) Прибыль (убыток) от продаж 22750 19330 Доходы от участия в других организациях Проценты к получению Проценты к уплате ( ) ( ) Прочие доходы 2340 Прочие расходы ( ) ( 1920 ) Прибыль (убыток) до налогообложения 22750 19750 Текущий налог на прибыль ( 5460 ) ( 4740 ) в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) Изменение отложенных налоговых обязательств Изменение отложенных налоговых активов Прочее Чистая прибыль (убыток) 17290 15010

Руководитель Главный бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) “ 20 ” марта 20 18 г.

Приложение 5

Методика расчета финансовой устойчивости
На первом этапе определяется излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат.
(1)
Где Н1 – наличие собственных оборотных средств;
СК – источники средств;
ВнА – внеоборотные активы;
(2)
Где Н2 - наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат;
ДК – долгосрочные кредиты и займы;
(3)
Где Н3 – общая величина основных источников формирования запасов и затрат;
КК – краткосрочные кредиты и займы;
(4)
Где Е1 - Излишек (+) или недостача (-) собственных оборотных средств;
З – величина запасов и затрат;
(5)
Где Е2 - Излишек или недостача собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат;
(6)
Где Е3 - Излишек или недостача общей величины основных источников формирования запасов и затрат;
По степени финансовой устойчивости предприятия можно выделить 4 типа ситуации:
1. Е1>0, E2>0, E3>0 - абсолютная финансовая устойчивость (1.1.1)
2. Е1<0, E2>0, E3>0 - нормальная финансовая устойчивость (0.1.1).
3. Е1<0, E2<0, E3>0 - неустойчивое финансовое состояние (0.0.1).
4. Е1<0, E2<0, E3<0 - кризисное финансовое состояние (0.0.0).
Приложение 6

Бюджетный регламент

1.1.Общие положения
Бюджетный комитет создается как рабочий орган совета директоров для организации контроля за функционированием бюджетного процесса на предприятии, исполнением всех положений о бюджетировании и финансовом планировании. На него возлагается общее руководство бюджетным процессом и принятие соответствующих решений. Устанавливается двухуровневая система  контроля за формированием и исполнением бюджетов предприятия.
Первый уровень: формирование бюджетов осуществляется в рамках полномочий бюджетной группы. При разработке бюджетов на данном уровне определяется, на какие финансовые показатели ориентируется предприятие, какие индикаторы принимаются в качестве критериев успеха деятельности на период планирования. Эти показатели должны быть связаны со стратегическими целями и определены предельно конкретно, определяя приоритеты для руководителей и менеджеров всех уровней. Финансовая ответственность бюджетной группы заключается в обеспечении соответствия потребляемых ресурсов в натуральном и стоимостном выражении и их расходования на работы и мероприятия по проектам, запланированным на период величинам, так же привязанным к проектам. За правильное распределение ресурсов, полученных для деятельности по проектам в соответствии с производственными планами бюджетная группа должна быть ответственна перед предприятием. В состав рабочей группы входит: руководитель предприятия, руководители подразделений предприятия. Второй уровень: Решение бюджетной группы утверждает совет директоров.
Принципы бюджетирования
Бюджетное планирование базируется на принципах единства, непрерывности, гибкости и точности.
Принцип единства означает, что бюджетирование деятельности организации должно носить системный характер, и все подразделения (центры ответственности), участвующие в процессе составления бюджетов, должны быть устремлены к достижению единой цели - созданию генерального плана организации, контролю его выполнения и коррекции последующих планов по результатам контроля, а также анализу выполнения плана.
Принцип непрерывности заключается в том, что процессы корректировки и контроля за исполнением бюджетов должны происходить постоянно. По мере изменений фактических условий хозяйствования, а также возможностей организации в бюджеты вносятся необходимые поправки и уточнения.
Принцип точности означает, что составляемые бюджеты должны по возможности точно конкретизировать и детализировать оперативные планы деятельности организации.
1.2. Основные задачи и функции
Для эффективного процесса управления предприятиями, эффективности управленческих решений и оптимального распределения ресурсов между направлениями бизнеса Группы компаний бюджет (Бюджет движения денежных средств (БДДС), бюджет доходов и расходов (БДР), операционный бюджет  (ОБ)) служит одним из механизмов достижения целей и задач, поставленных БК перед центром финансовой ответственности (ЦФО) (перечень ЦФО по типам представлен в приложении №1) .
Основой для составления бюджета является бизнес идея, для осуществления которой  создается соответствующая структура, определяется штат персонала, ее реализующий, и разрабатывается план мероприятий. Любая бизнес идея направлена на получение прибыли. Прогнозное ее значение определяется в бизнес-плане. Руководитель предприятия, руководитель департамента формируют пути реализации бизнес идеи, где главным критерием является конечный результат в соотношении «цена-качество» при максимально возможном отсутствии экономических и политических рисков для предприятия.
Бюджет — это финансовый план, охватывающий все стороны деятельности на конкретный период, в котором определены вероятные доходы и расходы, порядок осуществления расчетов с поставщиками и клиентами (условия поступления денежных средств), расходования поступивших денежных средств по операциям, прирост стоимости (капитала) предприятия (вероятная динамика активов и обязательств). Бюджеты разрабатываются для центров финансовой ответственности и отдельных проектов (бизнес-планов), характеризующих коммерческую оценку конкретных новых направлений хозяйственной деятельности.
Цель бюджетирования – создание инструментария планирования, управления и контроля эффективности финансово-хозяйственной деятельности и ликвидности предприятия, основанном на систематическом прогнозировании будущего развития предприятия путем составления бюджетов и проведении план-фактового контроля исполнения бюджета в сравнении с данными бухгалтерского учета. Данный документ описывает общие принципы создания и функционирования бюджетной системы, возникающие информационные потоки, определяет набор плановых форм, порядок оформления и обработки плановых и отчетных документов подразделений при формировании бюджета
1.2. Бюджетный период
Временной период бюджетирования календарный год с делением по кварталам.
1.3.Виды и система бюджетов
Все бюджеты, формируемые в системе управленческого учета организации, можно разделить на текущие операционные бюджеты и финансовые планы.
Процесс бюджетирования включает несколько стадий:
- разработка планов деятельности по организации в целом, а также с выделением структурных подразделений - при участии руководителей всех центров ответственности;
- консолидация бюджетов подразделений в генеральный бюджет;
- обсуждение возможных изменений в планах, связанных с новой ситуацией;
- определение показателей, которые будут использоваться при оценке деятельности;
- внесение корректировок в планы на основе предложенных поправок.
Бюджетное планирование состоит из разработки бюджетов подразделений с последующей консолидацией их в генеральный бюджет организации.
1.4. Порядок и сроки предоставления информации в процессе
бюджетирования
Порядок представления информации при формировании бюджета.
Бюджет по статьям затрат Подразделение, ответственное за формирование Согласующие подразделения Утверждение бюджета Срок утверждения Бюджет доходов Финансовый менеджер, юридический отдел Бухгалтерская служба Фин.директор За 20 дней до начала периода действия бюджета Фонд опла- ты труда Бухгалтерия Финансовый менеджер Отдел персонала Фин.директор За 10 дней до начала периода действия бюджета Административные затраты Финансовый менеджер Бухгалтерская служба, снаб- женческая служба Фин.директор За 10 дней до начала периода действия бюджета Прочие расходы Финансовый менеджер Финансовая служба, бух- галтерская служба Фин.директор За 10 дней до начала периода Погашение кредитов Финансовый менеджер Бухгалтерская служба Фин.директор За 10 дней до начала периода Налоги и платежи во внебюджет- ные фонды Бухгалтерия - Фин.директор За 10 дней до начала периода действия бюджета
1.5. Контроль исполнения бюджета
Анализ ежемесячного исполнения бюджета проводится по каждой статье и центру финансовой ответственности. Отчеты предоставляются не позднее 10 числа, следующего за окончание квартала месяца.
Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 2016, с. 112
Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 2016, с. 112
Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
Строева Е.В. Разработка управленческих решений: учеб. пособие / Е.В. Строева. - М.: Инфра-М, 2013. - 127 с. - (Высшее образование: Бакалавриат)












3



Демография

Экономика

Политическая стабильность

Развитие науки и техники

Культура

Неплатежеспособность партнеров

Философия фирмы

Принципы деятельности фирмы

Качество и уровень использования маркетинга

Ресурсы и их использование

Финансовое состояние

Генеральный директор

Главный инженер

Начальник отдела закупок

Прораб

Рабочие

Менеджер

Диспетчер

Руководитель отдела продаж

Финансовый директор

Начальник смены

ПТО

Коммерческий директор

Главный бухгалтер

Экономист

Зам. главного бухгалтера

Бухгалтер

Генеральный директор

Финансово – экономическое управление

Коммерческое управление

Техническое управление

Производственное управление

Инженерное управление

Внешние коммуникации

С клиентами

С поставщиками

С органами государственного регулирования

Интернет-ресурсы

Звонки

По электронной почте

Бумажные носители

Электронная почта

Информационные системы поставщика

CRM

Внутренние коммуникации

Таблицы EXCEL

Microsoft Outlook

Общие сетевые диски

1С: 8.3

11,00

11,20

11,40

11,60

11,80

12,00

12,20

12,40

12,60

12,80

13,00

2016 г

2017 г

Общая

рентабельность

Список использованной литературы
1. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений : учебник / О.В. Ефимова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Омега-Л», 2014. — 348 с. : ил., табл. — (Высшее финансовое образование).
2. Савицкая, Г.В..Экономический анализ: Учебник /Г.В. Савицкая.- 14-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 649 с.- (Высшее образование: Бакалавриат)
3. Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2014. - 320 с.
5. Строева Е.В. Разработка управленческих решений: учеб. пособие / Е.В. Строева. - М.: Инфра-М, 2013. - 127 с. - (Высшее образование: Бакалавриат)
6. Бенчмаркинг: поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров / Под общей ред.: В. Иванова (Россия), С. Клесовой (Франция), П. Линдхольма (Германия), О. Лукши (Россия) // Федеральный портал по научной и инновационной деятельности. URL: http://www.sci-innov.ru/icatalog_new/entry_71568.htm.
7. Воронов Ю.П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // Технологии разведки для бизнеса. URL: http://www.it2b.ru/it2b2.view3.page209.html.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. Таганрог. URL: http://www.aup.ru/books/m89/.
9. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
10. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2015. - 271 c. - 978-5-394-01583-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819.html
11. Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
12. Дафт, Р.Л. Теория организации: учебник / Р.Л. Дафт; под ред. Т.М. Дубович. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117155 .
13. Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847 .

Вопрос-ответ:

Каково понятие организации?

Организация - это открытая система, которая осуществляет определенные функции, имеет свои цели и задачи, взаимодействует с внутренней и внешней средой, чтобы обеспечить эффективное функционирование.

Какие функции выполняет организация?

Организация выполняет множество функций, включая планирование, организацию, мотивацию, контроль и координацию. Каждая из этих функций необходима для эффективного управления и достижения целей организации.

Что такое внутренняя и внешняя среда хозяйствующей организации?

Внутренняя среда организации включает в себя всех работников, ресурсы, структуру, культуру организации и другие факторы, которые влияют на ее функционирование. Внешняя среда организации включает в себя экономические, политические, социальные, технологические и другие факторы, которые оказывают влияние на организацию, но на которые она не может прямо воздействовать.

Какова система функционирования организации ООО "Строй-сервис"?

ООО "Строй-сервис" - это хозяйственная организация, специализирующаяся на предоставлении строительных услуг. Она имеет свою экономическую систему, включающую финансовый учет, учет себестоимости и учет капитала. Организация также активно использует систему управления маркетингом и имиджем для продвижения своих услуг на рынке.

Какие рекомендации можно дать организации "Строй-сервис"?

Организации "Строй-сервис" рекомендуется разработать стратегию развития, улучшить качество предоставляемых услуг, укрепить имидж на рынке и активно использовать современные маркетинговые инструменты. Также важно оценить внешнюю среду и адаптироваться к изменениям в ней, чтобы сохранить конкурентоспособность и обеспечить устойчивый рост.

Что такое организация?

Организация - это хозяйственная система, цель которой состоит в удовлетворении потребностей общества через производство товаров и оказание услуг.

Чем отличается внутренняя и внешняя среда хозяйствующей организации?

Внутренняя среда хозяйствующей организации включает в себя всех ее сотрудников, структуру организации, процессы и процедуры управления. Внешняя среда включает в себя клиентов, поставщиков, конкурентов, государственные органы и другие внешние факторы, которые могут влиять на деятельность организации.

Какие основные функции организации?

Основные функции организации включают в себя планирование, организацию, мотивацию, координацию и контроль. Планирование предполагает установление целей и разработку стратегии и тактики их достижения. Организация включает в себя распределение ресурсов и установление структуры организации. Мотивация направлена на стимулирование сотрудников к достижению поставленных целей. Координация предполагает согласование действий различных подразделений организации. Контроль направлен на проверку выполнения поставленных задач и достижения целей.

Какова система функционирования организации ООО "Строй-сервис"?

Организация ООО "Строй-сервис" является хозяйственной организацией, занимающейся оказанием услуг в сфере строительства и ремонта. Она имеет определенную структуру и работает в соответствии с законодательством. Внутри организации установлены системы управления маркетингом и имиджем, которые помогают привлекать клиентов и укреплять свое положение на рынке.