Анализ стиля ведения переговоров менеджера и оценка их эффективности (на примере…).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Деловое общение
  • 43 43 страницы
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 24.12.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические основы стиля руководителя в организации 5
1.1 Понятие и содержание стиля руководителя 5
1.2 Деловое общение как необходимый процесс для эффективности деятельности организации 10
1.3 Методы изучения стиля руководителя 14
2 Анализ стиля руководителя на примере кафе «Обед» Гранд-Палас 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ основных показателей деятельности организации 26
2.3 Анализ стиля руководителя организации 33
Заключение 39
Список литературы 41

Фрагмент для ознакомления

1.4. Оборачиваемость запасов.
Это соотношение показывает, насколько эффективно компания может управлять своими запасами, поскольку это соотношение показывает, сколько раз запасы продаются и заменяются после этого. Чем меньше общая тенденция, тем лучше. Этот показатель для компании снизился с 68,44 дней в начале 2017 года до 58,13 дней в конце 2017 года.
1.5. Возраст дебиторской задолженности.
Это соотношение показывает финансовое состояние клиентов компании. Чем меньше общая тенденция, тем лучше. Этот коэффициент для компании повышен с 7,74 дней в начале 2017 года до 14,68 дней в конце 2017 года (причина этой тенденции – увеличение дебиторской задолженности).
1.6. Соотношение долга к собственному капиталу.
Этот коэффициент показывает долю собственного капитала и долга, используемых для финансирования активов компании. Чем меньше общая тенденция, тем лучше. Этот показатель для компании повышен с 1,28 в начале 2017 года до 1,88 в конце 2017 года (причина этой тенденции – снижение собственного капитала).
1.7. Отношение долга к активам.
Это соотношение показывает долю активов компании, которые финансируются за счет долга, а не собственного капитала. Чем меньше общая тенденция, тем лучше. Этот коэффициент для компании повышен с 0,63 в начале 2017 года до 0,71 в конце 2017 года (причина этой тенденции – снижение совокупных активов).
1.8. Коэффициент текущей ликвидности.
Этот коэффициент показывает способность компании оплачивать свои обязательства. Общая тенденция чем больше, тем лучше. Этот коэффициент для компании несколько снизился с 2,81 в начале 2017 года до 2,79 в конце 2017 года (причина этой тенденции – незначительное увеличение текущих обязательств).
В целом, коэффициенты деятельности кафе «Обед» показывают ведение бизнеса компании в достаточно эффективном русле, однако стоит обратить внимание на те коэффициенты, которые снизились, пусть даже незначительно. Перейдем теперь к анализу стиля руководителя организации.

2.3 Анализ стиля руководителя организации

Для того чтобы выявить особенности деятельности руководителя в кафе «Обед» и оценить его влияние на эффективность управления, необходимо определить стиль лидерства, который применяется в практической деятельности кафе. Для этого необходимо провести анкетирование сотрудников подразделений кафе. Именно оценка стиля лидерства со стороны сотрудников кафе позволяет выявить основополагающие методы и принципы стиля управления, который используется руководством в данной организации.
Для оценки стиля лидерства в кафе «Обед» был использован способ, который был предложен зарубежными исследователями К. Камероном и Р. Куинном (подробно описан в теоретической главе работы).
Метод предполагает ответы на шесть блоков вопросов с 3 альтернативными ответами. Необходимо распределить баллы 100 балловой оценки между 3 альтернативами в таком состоянии, которое в наибольшей степени соответствует состоянию стиля руководства кафе «Обед». Наибольшее количество баллов отдается той альтернативе, которая более других соответствует руководителю кафе «Обед».
Рассмотрим варианты ответов сотрудников 5 подразделений кафе «Обед» (таблица 10).
Таблица 10
Оценка действующего стиля лидерства в кафе
1 Общая характеристика организации Подразделение кафе 1 2 3 4 5 A Деятельность сотрудников жестко структурирована и постоянно контролируется. Действия сотрудников определены с помощью формальных процедур, а вся ответственность возложена на руководителя компании. 80 100 90 100 50 B Компания похожа на большую семью. Сотрудники имеют много общего, ответственность распределена в соответствии с должностными полномочиями. 10 0 10 0 50 C Компания является очень динамичной и имеет предпринимательскую культуру, сотрудники всегда готовы жертвовать и принимать риск. 10 0 0 0 0 Всего 100 100 100 100 100 2 Общий стиль руководства 1 2 3 4 5 A Общий стиль руководства представляет собой совокупность координации, четкой структуры или эффективного ведения деятельности в плане рентабельности. 100 50 90 80 70 B Общий стиль руководства является примером мониторинга, желания научить и помочь. 0 50 5 10 10 C Общий стиль руководства является примером новаторства, предпринимательства и готовности к риску. 0 0 5 10 10 Всего 100 100 100 100 100 3 Управление сотрудниками 1 2 3 4 5 A Стиль управления можно охарактеризовать гарантией занятости, требованиями подчинения, стабильности и предсказуемости в деловых отношениях. 100 100 90 60 40 B Стиль управления можно охарактеризовать поощрением командной деятельности, единодушием и совместным участием в принятии решений. 0 0 10 20 60 C Стиль управления можно охарактеризовать поощрением индивидуального риска, новаторством, свободой действий. 0 0 0 20 0 Всего 100 100 100 100 100 4 Способы принятия решений в организации 1 2 3 4 5 A Единоличный стиль принятия решений, руководителем организации. 100 90 80 70 100 B Руководителем организации совместно с его подчиненными. 0 10 10 20 0 C Сотрудниками организации или группой сотрудников при участии руководителя компании или иногда без него. 0 0 10 10 0 Всего 100 100 100 100 100 5 Отношение руководителя к взаимодействию с сотрудниками 1 2 3 4 5 A Руководитель постоянно соблюдает дистанцию. 70 100 80 60 100 B Руководитель активно поддерживает большинство видов общения. 0 0 0 10 0 C Руководитель чаще всего не проявляет инициативы. 30 0 20 30 0 Всего 100 100 100 100 100 6 Отношение к сотрудникам 1 2 3 4 5 A Жесткие, требовательные приказы. 100 80 60 60 100 B Требовательное, но доброжелательное отношение. 0 20 40 20 0 C Отношение мягкое, нетребовательное. 0 0 0 20 0 Всего 100 100 100 100 100
Составим рабочий бланк для оценки стиля руководителя кафе «Обед» (таблица 11).
Таблица 11
Бланк оценки действующего стиля руководства в кафе «Обед»
Варианты ответов Подразделение 1 2 3 4 5 1А 80 100 90 100 50 2А 100 50 90 80 70 3А 100 100 90 60 40 4А 100 90 80 70 100 5А 70 100 80 60 100 6А 100 80 60 60 100 Сумма 550 520 490 430 460 Среднее значение 91,7 86,7 81,7 71,7 76,7 1B 10 0 10 0 50 2B 0 50 5 10 10 3B 0 0 10 20 60 4B 0 10 10 20 0 5B 0 0 0 10 0 6B 0 20 40 20 0 Сумма 10 80 75 80 120 Среднее значение 1,7 13.3 12,5 13,3 20 1С 10 0 0 0 0 2С 0 0 5 10 10 3С 0 0 0 20 0 4С 0 0 10 10 0 5С 30 0 20 30 0 6С 0 0 0 20 0 Сумма 40 0 35 90 10 Среднее значение 6,7 0 5,8 15 1,7
Также дополнительно было проведено тестирование сотрудников с целью выявления эффективности стиля руководителя. Данное тестирование было проведено с помощью теста качеств успешного руководителя. Вопросы теста были подробно рассмотренные в теоретической главе данной работы. Что касается тестирования, то его результаты приведены в таблице 12.
Таблица 12
Результаты тестирования
Показатель Сотрудники 1 2 3 4 5 Количество положительных ответов 10 8 8 7 5 Количество отрицательных ответов 20 22 22 23 25
Следовательно, можно отметить, что среднее значение по всем сотрудникам составляет 7,6. Данный результат говорит о том, что сотрудники кафе «Обед» не считают своего руководителя-автократа успешным менеджером, а его стиль управления для них не является эффективным.
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время в кафе «Обед» действует авторитарный стиль управления. Он представлен вариантом «А». В данном кафе действия сотрудников определяются формальными процедурами, а вся ответственность ложится на руководителя, при этом общий стиль лидерства являет собой пример координации, четкой организации и плавного ведения дел в русле рентабельности. Стиль менеджмента характеризуется гарантией занятости, требованием подчинения, предсказуемости и стабильности в отношениях; руководитель соблюдает дистанцию, а также жестко и требовательно относится к подчиненным. По полученным результатам, все опрошенные сотрудники кафе «Обед» согласны с тем, что в их организации должен быть эффективный лидер, но авторитарный стиль руководства, который применяет в своей деятельности их руководитель, не является приемлемым для сотрудников кафе. То есть, в организации должны быть применены мероприятия, которые позволят руководителю кафе «Обед» сделать его стиль руководства более эффективным и приемлемым для сотрудников кафе.
Заключение

В заключение данной работы подведем ее основные итоги.
Во-первых, были изучены теоретические аспекты стиля руководства современной организацией. Было определено, что стиль руководства является набором методов и способов действия, которые применяются в определенных управленческих ситуациях тем или иным руководителем и зависят от его характера, опыта, знаний, полученного уровня квалификации и других разнообразных характеристик. Выявлено, что власть и руководство представляют собой способность оказывать воздействие на людей для того, чтобы достигали поставленных перед ними целей. Можно определить несколько групп факторов, которые оказывают влияние на стиль руководителя, а также разнообразные подходы к объяснению такого феномена как власть руководителя: подход, который основан на личностных качествах руководителя, ситуационный подход, поведенческий подход. В настоящее время есть достаточно много методов оценки стиля руководителя организации. В данной курсовой работе были рассмотрены такие методы как метод оценки стиля руководителя организации, в основе которого находится методика, разработанная К. Камероном и Р. Куинном, а также метод оценки стиля руководителя организации, предложенный И. Жуковским, который предполагает тестирование с использованием теста качеств успешного руководителя компании.
Во-вторых, был проведен анализ стиля руководителя, применяемого в кафе «Обед». Определено, что кафе «Обед» является достаточно конкурентоспособной организацией, действующей в городе Санкт-Петербурге. За время своего существования кафе смогло приобрести хорошую репутацию среди жителей города, так как его продукция и услуги во многом превосходят услуги и продукцию конкурентов. Проанализированные коэффициенты деятельности кафе «Обед» показывают ведение бизнеса компании в достаточно эффективном русле, однако стоит обратить внимание на те коэффициенты, которые снизились, пусть даже незначительно. Что касается стиля руководителя кафе «Обед» то было определено, что в настоящее время в кафе «Обед» действует авторитарный стиль управления. Лидер, по мнению сотрудников кафе «Обед», играет важную роль в деятельности организации. При этом руководитель кафе «Обед» должен проанализировать полученные результаты и повысить эффективность управления сотрудниками организации, ведь лидерство признается большинством сотрудников важным качеством руководителей компаний, которое они должны не только демонстрировать, но и обладать им. По полученным результатам, все сотрудники кафе «Обед», опрошенные по трем разным методикам, согласны с тем, что в их организации должен быть эффективный лидер, но авторитарный стиль руководства, который применяет в своей деятельности их руководитель, не является приемлемым для сотрудников кафе. То есть, в организации должны быть применены мероприятия, которые позволят руководителю кафе «Обед» сделать его стиль руководства более эффективным и приемлемым для сотрудников кафе.
Были выделены основные проблемные ситуации в стиле руководителя кафе «Обед»: излишне авторитарный стиль руководства, который многие сотрудники считают не эффективным; отсутствие эффективных коммуникаций между руководителем и сотрудниками кафе.
Таким образом, цель данной курсовой работы, которая заключалась в анализе взаимосвязи стиля руководства и эффективности его общения с подчиненными на примере кафе «Обед» Гранд-Палас, была достигнута.
Список литературы

Авдеев, В.В. Управление персоналом: учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2014. – 544 с.
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
Базаров, Т.Ю. Роль лидера в кризисе // Управление персоналом. – 2017. – № 17.
Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
Валиева, О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
Валовой, Д.В. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран. – М.: Интел-Синтез, 2011. – 432 с.
Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
Глущенко, В.В. Менеджмент. – М.: Крылья, 2016. – 224 с.
Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
Дорофеева, Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.
Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
Жуковский, И. Стиль руководителя // Управление персоналом. – 2015. – № 4. – С. 69-71.
Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
Иванов, А.П. Менеджмент: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 440 с.
Ивановская, Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
Калашников, К. Роль и место теорий лидерства и командообразования // Управление персоналом. – 2018. – № 6. – С. 46-52.
Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
Карпов, А.В. Типология власти. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru
Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
Кравченко, А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект: Трикста, 2015. – 560 с.
Лукичева, Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 с.
Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
Основы менеджмента / под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
Полякова, О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
Разу, М.Л. Менеджмент: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2018. – 320 с.
Руководство: власть и партнерство. – Режим доступа: http://www.aup.ru
Самоукина, Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
Соколова, М.И. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: Проспект, 2015. – 240 с.
Соломанидина, Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник. – М.: «Управление персоналом», 2016. – 324 с.
Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2016. – 536 с.
Стредвик, Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 288 с.
Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.
Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
Фомичев, В. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2015. – №4. – С. 61-62.
Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
Шапиро, С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.
Бухалков, М.И. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 80.
Мескон, М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – С. 491.
Мескон, М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2016. – С. 491.
Иванов, А.П. Менеджмент. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – С. 173.
Веснин, В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – С. 165.
Фомичев, В. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2015. – №4. – С. 61-62.
Дорофеева, Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – С. 119.
Калашников, К. Роль и место теорий лидерства и командообразования // Управление персоналом. – 2018. – № 6. – С. 46-52.
Руководство: власть и партнерство. – Режим доступа: http://menedjment-online.ru
Руководство: власть и партнерство. – Режим доступа: http://www.aup.ru
Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 2014. – С. 381.
Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – С. 51.
Гюрджян А.С., Егиазарян Б.О. Принципы перехода к экономике, основанной на знаниях // Государственное управление. – 2009. – № 1.
Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2011. – С. 131.
Жуковский, И. Стиль руководителя // Управление персоналом. – 2015. – № 4. – С. 69-71.
Веснин, В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Проспект, 2017. – С. 166.












2



Отправитель

Канал и приемник


Восприятие послания

Интерпретация и оценка послания

Принятие значения

Получатель

Формулировка значения, носители и форма послания

Послание

Передатчик и канал передачи

Шум

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом: учебник. – М.: «Финансы и статистика», 2014. – 544 с.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
3. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. – М.: «Академия», 2013. – 224 с.
5. Базаров, Т.Ю. Роль лидера в кризисе // Управление персоналом. – 2017. – № 17.
6. Басовский, Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
8. Валиева, О.В. Управление персоналом. – М.: А-Приор, 2012. – 176 с.
9. Валовой, Д.В. Эволюция менеджмента: опыт зарубежных стран. – М.: Интел-Синтез, 2011. – 432 с.
10. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби, Проспект, 2018. – 176 с.
11. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
12. Глущенко, В.В. Менеджмент. – М.: Крылья, 2016. – 224 с.
13. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 288 с.
14. Дорофеева, Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2017. – 192 с.
15. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
16. Жуковский, И. Стиль руководителя // Управление персоналом. – 2015. – № 4. – С. 69-71.
17. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
18. Иванов, А.П. Менеджмент: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 440 с.
19. Ивановская, Л.В. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
20. Калашников, К. Роль и место теорий лидерства и командообразования // Управление персоналом. – 2018. – № 6. – С. 46-52.
21. Камерон, К., Куинн, Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2011. – 330 с.
22. Карпов, А.В. Типология власти. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru
23. Каштанова, Е.В. Управление персоналом: теория и практика. – М.: Проспект, 2013. – 64 с.
24. Кравченко, А.И. История менеджмента. – М.: Академический Проект: Трикста, 2015. – 560 с.
25. Лукичева, Л.И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2015. – 360 с.
26. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с.
27. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 492 с.
28. Менеджмент организации: учебные и производственные практики: учебное пособие / под общ. ред. Э.М. Короткова, С.Д. Резника. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 272 с.
29. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
30. Основы менеджмента / под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
31. Полякова, О.Н. Управление персоналом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 570 с.
32. Разу, М.Л. Менеджмент: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2018. – 320 с.
33. Руководство: власть и партнерство. – Режим доступа: http://www.aup.ru
34. Самоукина, Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
35. Соколова, М.И. Управление человеческими ресурсами: учебник. – М.: Проспект, 2015. – 240 с.
36. Соломанидина, Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник. – М.: «Управление персоналом», 2016. – 324 с.
37. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: учебник. – М.: «Добрая Книга», 2016. – 536 с.
38. Стредвик, Дж. Управление персоналом в малом бизнесе: учебник. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 288 с.
39. Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.
40. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
41. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Кнорус, 2015. – 360 с.
42. Фомичев, В. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2015. – №4. – С. 61-62.
43. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 448 с.
44. Шапиро, С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. – 224 c.

Вопрос-ответ:

Что такое стиль руководителя?

Стиль руководителя - это способ взаимодействия с подчиненными, который определяет, каким образом руководитель принимает решения, решает конфликты, коммуницирует со своей командой и управляет организацией в целом.

Какое значение имеет деловое общение для эффективности деятельности организации?

Деловое общение является неотъемлемой частью деятельности организации, так как позволяет ей достигать результатов через сотрудничество и взаимодействие между менеджерами и сотрудниками. Качество делового общения напрямую влияет на эффективность работы, решение проблем и достижение поставленных целей.

Какие методы использовались для изучения стиля руководителя?

Для изучения стиля руководителя используются различные методы, включая анкетирование, интервью, наблюдение и анализ архивных данных. Эти методы позволяют получить информацию о подходе руководителя к принятию решений, коммуникации и управлению персоналом.

Какие основные показатели деятельности организации были проанализированы в статье?

В статье были проанализированы такие основные показатели деятельности организации, как прибыль, выручка, количество клиентов, уровень удовлетворенности клиентов и рейтинг кафе "Обед Гранд Палас".

Какие выводы были сделаны после анализа стиля руководителя кафе "Обед Гранд Палас"?

После анализа стиля руководителя кафе "Обед Гранд Палас" был сделан вывод, что его стиль характеризуется высокой эффективностью и успешностью. Кафе показало стабильный рост прибыли, увеличение количества клиентов и высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Какие методы изучения стиля руководителя используются?

Для изучения стиля руководителя в организации можно использовать различные методы, такие как наблюдение за его поведением, интервьюирование подчиненных, анализ его решений и коммуникации с коллегами. Эти методы позволяют оценить особенности стиля руководителя и его воздействие на организацию.

Какое значение имеет деловое общение для эффективности деятельности организации?

Деловое общение является необходимым процессом для эффективности деятельности организации. Оно позволяет передавать информацию, обсуждать проблемы и принимать решения совместно. Хорошее деловое общение способствует установлению партнерских отношений между сотрудниками и повышает уровень коммуникации в организации.

Какие показатели деятельности организации могут быть использованы при анализе стиля руководителя кафе "Обед Гранд Палас"?

При анализе стиля руководителя кафе "Обед Гранд Палас" можно использовать такие показатели деятельности, как выручка, прибыль, количество клиентов, уровень удовлетворенности клиентов, отзывы о качестве обслуживания и другие. Эти показатели помогут оценить эффективность ведения переговоров менеджером и его влияние на результаты кафе.

Что понимается под стилем руководителя?

Стиль руководителя в организации определяется его особенностями и предпочтениями в ведении деловых отношений. Стиль руководителя может быть авторитарным, демократическим или либеральным, в зависимости от того, каким образом он принимает решения, взаимодействует со своими подчиненными и управляет организацией. Оценка стиля руководителя и его эффективности является важной задачей для повышения результативности работы организации.