ж.д транспорт
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 29.12.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные 3
Введение 4
1. Построение сигналов телеуправления, телесигнализации и цикловой синхронизации 6
2. Разделитель фаз 9
3. Модулятор сигналов телеуправления 11
4. Схема узла ВТУ 11
5. Шифратор сигналов телеуправления 17
6. Коммутатор рабочих мест 20
Список используемой литературы 24
Третий (нижний) вход элементов 4.1-4.31 предназначен для придания активного или пассивного значения данному такту сигнала ТУ. Эти входы связаны с шинами качества тактов сигнала ТУ и соответственно обозначены 1К-30К. Например, если информационный такт 1 сигнала ТУ должен иметь активное значение, то при передаче приказа из регистра РГ1 контакт наборного реле 1Н1 должен быть замкнут. Низкий потенциал с выхода соответствующего элемента в схеме КРМ через фронтовой контакт реле 1Н1 поступает на шину качества 1К и на нижний ход элемента 4.2, поэтому на модуляторной шине и в цепи 2 отсутствует высокий потенциал, что воспринимается схемой модулятора МТУ как команда на формирование информационного такта 1 сигнала ТУ с активным признаком. Если контакт реле 1Н1 будет разомкнут, то на шине М и в цепи 2 будет высокий потенциал (логическая единица), что соответствует команде на формирование модулятором такта сигнала ТУ с пассивным импульсным признаком. Число поступивших тактов – 7Рис. 6. Схема шифратора сигналов телеуправления при заданном 7 такте.Триггеры 1.4 и 1.5 находятся в нулевом состоянии. Триггеры1.1, 1.2, 1.3 в состоянии 1. На входе элементов И-НЕ 2.1-2.3, 2.5, 2.7-2.12 образуется сигнал 0, на входе И-НЕ 2.4, 2.6 – сигнал 1. На выходах элементов И–НЕ 2.1-2.3, 2.5, 2.7-2.12образуется сигнал 1, поступающий на входы элементов ИЛИ-НЕ3.1-3.3, 3.5 и 3.7-3.12. С выходов элементов И-НЕ 2.4, 2.6 сигнал 0 поступает на входы элементов ИЛИ-НЕ 3.4 и 3.6. С выходов последних единичный сигнал поступает на шины 3 и 4 соответственно. С выходов элементов ИЛИ-НЕ 3.1-3.3, 3.5 и 3.7-3.12сигнал 0 поступает на шины 0, 1, 2, 00, 8, 12, 16, 20, 24 и 28. На верхний вход элемента И-НЕ 5.1 поступает сигнал 0 с входа триггера 1.1, на средний вход поступает сигнал 1 с шины 3, на нижний вход сигнал 0 с шины 28. С выхода этого элемента сигнал 1 поступает на вход элемента ИЛИ-НЕ 5.2 и в 9 цепь. С выхода последнего сигнал 0 поступает в 16 цепь. На верхний вход элемента 4.3 с шины 3 поступает сигнал 1, но на выход элемента не приходит, так как встречно ему (сигналу) включен диод. На нижний вход, с шины качества 2К, ничего не поступает, т. к. контакт наборного реле 2Н1, соответствующего этой шине, разомкнут. На верхний вход элемента 4.4 с шины 4 поступает сигнал 1, но на выход элемента не приходит, так как встречно ему (сигналу) включен диод. На нижний вход, с шины качества 3К, ничего не поступает, т. к. контакт наборного реле 3Н1, соответствующего этой шине, разомкнут. На верхний вход элемента И-НЕ 5.3 поступает сигнал 0 с шины 0 и сигнал 0 с шины 00. С выхода этого элемента сигнал 1 поступает в цепь 12.6. Коммутатор рабочих местКоммутатор рабочих мест (КРМ) предназначен для поочередного (по мере надобности) подключения одного из четырех наборных регистров к комплекту передающей аппаратуры. Схема КРМ состоит из входных логических элементов И-НЕ 1.1 и ИЛИ-НЕ 2.1; распределителя на четыре позиции, образованного счетными триггерами 1.1, 1.2 и элементами И-НЕ 3.1—3.4; входных логических элементов ИЛИ-НЕ 4.1, ИЛИ-НЕ 4.5, ИЛИ-НЕ 4.6, ИЛИ-НЕ 4.10 и ИЛИ-НЕ 5.1, 5.3, 5.4, 5.6; элементов И-НЕ 4.3, 4.8, ИЛИ-НЕ 5.2, 5.5, управляющих схемой пуска передачи сигналов ТУ; элементов ИЛИ-НЕ 4.2, 4.4, 4.7, 4.9 и И-НЕ 6.1-6.4 , фиксирующих окончание передачи сигнала ТУ, а также из реле ВГ1—ВГ4, выключающих главные реле Г1—Г4.Рис. 7. Схема КРМПри отсутствии передачи сигнала ТУ (реле Г1, Г2, Г3 и Г4 выключены) на верхние входы элементов И-НЕ 3.1—3.4 через тыловые контакты реле Г1—Г4 поступает низкий потенциал U1 (логический нуль), поэтому на выходах этих элементов и элементов ИЛИ-НЕ 5.2 и ИЛИ-НЕ 5.5 имеется высокий потенциал U2 (логическая единица). Этот сигнал по проводам 10 и 11 поступает в схему ВТУ и на входы элемента И-НЕ 1.1. На средний вход И-НЕ 1.1 по проводу 27 от генератора ЦГЛ поступают прямоугольные импульсы частотой 125 Гц. Эти импульсы через элемент ИЛИ-НЕ 2.1 поступают на вход распределителя, который переключается через каждые 8 мс и последовательно занимает одну из четырех позиций (00, 10, 01, 11 и т.д.). Рис. 8. Схема узла КРМ при отсутствии сигнала ТУ.Таким образом, при отсутствии передачи сигналов ТУ схема КРМ работает в режиме поиска, т. е. непрерывно проверяет все четыре наборных регистра: подготовлена ли в каком-либо из них команда ТУ.Номер наборного регистра – 2Рис. 9. Схема узла КРМ при получении информации от наборного регистра Г2.На средний вход сумматора 1.1 по проводу 27 от генератора ЦГЛ поступают прямоугольные импульсы частотой 125 Гц. Эти импульсы через элемент 2.1 поступают на вход распределителя, который переключается через каждые 8 мс и последовательно занимает одну из четырех позиций (00, 10, 01, 11). При отсутствии передачи сигналов ТУ схема КРМ работает в режиме поиска и непрерывно проверяет все четыре наборных регистра.Если возникает необходимость в передаче сигнала ТУ, то в соответствующем регистре включаются наборные реле «Н» и главное реле «Г». Далее, например, реле «Г2» своим разомкнувшимся тыловым контактом снимает низкий потенциал U1 с верхнего входа 3.2, и в результате чего в первой позиции распределителя на инверсном выходе 3.2создается сигнал 0. Такой же сигнал появляется на выходе 5.2и на верхнем входе элемента 1.1. Поступление импульсов частотой 125 Гц прекращается, и распределитель затормаживается в первой позиции до окончания передачи сигнала ТУ. Одновременно с этим сигнал 0 появляется на выходе элемента 5.3, чем выбираются контакты наборных реле регистра 2. На шинах качества тактов сигнала ТУ 1К—30К, связанных через замкнутые контакты наборных реле с выходом элемента 5.3, возникает низкий потенциал, а на остальных шинах этот потенциал не возникает, так как фронтовые контакты разомкнуты.Наличие низкого потенциала на шинах 1К—30К в шифраторе ШТУ воспринимается как команда на формирование соответствующего активного такта сигнала ТУ, а отсутствие — как команда на формирование пассивного такта. В момент появления сигнала 1 на верхнем входе элемента 6.2, подготавливается включение реле «ВГ2». Возвращение КРМ в исходное состояние происходит после окончания передачи сигнала ТУ, когда распределитель шифратора переключается в последнюю позицию 31. В этом случае сигнал 1 от ШТУ по проводу 16 поступает на нижний вход элемента 6.2, в результате чего включается реле «ВГ2». Список используемой литературы1. Егоренков Н.Г. Устройства телеуправления диспетчерской централизации системы «ЛУЧ» / Н.Г. Егоренков, В.А. Кононов. – М.: Транспорт, 1988. – 304 с.2. Системы диспетчерской централизации / Д.В. Гавзов [и др.]. - М.: Маршрут, 2002. – 408 с.3. Диспетчерская централизация / А.С. Переборов [и др.]. - М.: Транспорт, 1989. – 304 с.
1. Егоренков Н.Г. Устройства телеуправления диспетчерской централизации системы «ЛУЧ» / Н.Г. Егоренков, В.А. Кононов. – М.: Транспорт, 1988. – 304 с.
2. Системы диспетчерской централизации / Д.В. Гавзов [и др.]. - М.: Маршрут, 2002. – 408 с.
3. Диспетчерская централизация / А.С. Переборов [и др.]. - М.: Транспорт, 1989. – 304 с.
Перевозки грузов Ж. Д. транспорта
ICS РФ
санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения
Кафедра: Коммерческая и загрузки работы
Курсы
Дисциплина: Организация грузовой и коммерческой
Тема: Перевозка грузов на железнодорожном транспорте
Выполнил:
Студент 3го курса
заочное
Группа 00 ЭУТ-61
Исаев Денис
Проверено:
Синицина Светлана
Владимировне
Санкт-Петербург
2001
СОДЕРЖАНИЕ
1.ВВЕДЕНИЕ...............................................................3
2. Видов транспорта...........................................................3
3. Груз и все его характеристики.......................................4
3.1 Тараи упаковка грузов................................................8
3.2. Маркировка товаров...................................................11
4. Характеристики вагонов...............................................13
5.Документальное оформление перевозок............................22
6. Технология доставки грузов..........................................29
7. Процесс способность грузового пункта..............44
8. Библиография......................................................47
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих petransportul железнодорожного транспорта страны. Грузовой и коммерческой работы, падает производственная сфера железнодорожного транспорта и как отрасль ade эксплуатационной науки имеет более чем столетнюю историю развития.
Идет постоянное развитие контейнерных и пакетных перевозок, является creatmecanizate и автоматизированных транспортных и depozitarecomplexe и автоматизированных систем управления грузовых станций șiконтейнерными терминал; промышленного общественный транспорт primitrăspândirea научно обоснованные методы взаимодействия подъездных путей accesși станций примыкания на основе Единых технологических процессов;применяются методы ускоренного обслуживания грузовых фронтов,централизованные расчеты за перевозку грузов, concentrareamarfă работы на меньшем числе станций, маршрутизация перевозок и др.
Улучшение организации грузовой и коммерческой, станций и дорог accescăile направлено на обеспечение полною удовлетворения потребностей страны întransportul грузов с минимальной затратой технических и денежных средств.
Видов транспорта
Перевозка грузов малой скоростью по железной дороге может осущевстлятьсяcontainere мелкими, малотоннажными, повагонными, группы șiмаршрутными отправки. Пассажирской скоростью отправка производится faceгрузобагажом. Мелкой отправкой считается отгружаемая по одной facturălot груза массой до 10т. и объемом не более 1/3 емкости interioarăчетырехосного вагона, полувагона или площадки четырехосной платформы.