Борьба с транснациональными преступлениями в странах СНГ.
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 36 + 36 источников
- Добавлена 02.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты борьбы с транснациональными преступлениями в странах СНГ 5
1.1. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства 5
1.2. Международное взаимодействие Российской Федерации с иностранными государствами в сфере борьбы с преступностью 11
2. Особенности борьбы с транснациональными преступлениями в странах СНГ 18
2.1. Предупреждение преступлений террористической направленности 18
2.2. Сотрудничество стран СНГ в области противодействия преступлениям в сфере компьютерной информации 26
Заключение 32
Библиографический список 34
Можно привести два нормативных акта, которые на международном уровне рассматриваю преступные деяния совершенныхв области компьютерной информации и высших информационныхтехнологий:1. Конвенция Совета Европы "О киберпреступности" от 23 ноября 2001 г.;2. Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями всфере компьютерной информации от 1 июня 2001 г.Ведущей мыслью данных норм считается правовая стандартизация нормативных актов и понятийного аппарата противодействия вобласти преступлений в сфере компьютерной информации, а такжевыработка способов противодействия, предупреждения преступлений в сфере компьютерной информации.В реальном времени стратегия по противодействию преступлениям в интернет пространстве регулируются Будапештской конвенцией, принятой Советом Европы в 2001 году. Российская Федерация отказалась от ратификации Конвенции, статья 32пункт б, дает возможность одной из сторон конвенции получитьдоступ к закрытым данным, источник которых находится в иномгосударстве. Профильной площадкой для обсуждения новой конвенции является ООН, в частности — мероприятия УправленияООН по наркотикам и преступности. Вопросами киберпреступности занимается межправительственная группа экспертов. По итогамее работы Управление ООН по наркотикам и преступности подготовило исследование по проблематике киберпреступности, в котором говорилось о необходимости разработки новой всеобъемлющей, многофункциональной конвенции.Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сферекомпьютерной информации от 1 июня 2001 г. включает в себя 17 статей. В нем наличествует четыре составапреступления, которые страны Соглашения должны зафиксироватьв собственном национальном уголовном законодательстве, если онисовершены умышленно: 1) незаконный доступ к защищаемой законодательством компьютерной информации; 2) манипуляции с разного рода вредоносными программами, т. е. распространение, использование или создание таких программ; 3) нарушение правилэксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети; 4) неправомернаяэксплуатация компьютерных программ для ЭВМ и информационных накопителей, защищающимися авторскими правами. В Соглашении более детально регламентировали процедуру по исполнениюи направлениям запросов стран — участниц об оказании содействия(ст. 6-8). Конфиденциальная информация, которая была полученаот государства Соглашения, так же регламентированы соответствующими нормами Соглашения (ст. 9).Соглашение, в рамках унификации составов преступлений, далатолкование следующим определениям:а) преступление в сфере компьютерной информации — уголовнонаказуемое деяние, предметом посягательства которого являетсякомпьютерная информация;б) компьютерная информация — информация, находящаяся впамяти компьютера, на машинных или иных носителях в форме,доступной восприятию ЭВМ, или передающаяся по каналам связи;в) вредоносная программа — созданная или существующая программа со специально внесенными изменениями, заведомо приводящая к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работыЭВМ, системы ЭВМ или их сети;г) неправомерный доступ — несанкционированное обращение ккомпьютерной информации.Наименование договора не отражает необходимой правовойреальности. Некоторые составы преступлений предметом, которыхкомпьютерная информация не является, но которые совершаются спомощью компьютерных технологий, не включены в область понятия "преступление в сфере компьютерной информации".Соглашение основано на классическом представлении о правовой помощи. В. П. Талимончикутверждает следующее: "Вызывает удивление, что система электронных запросов на оказание правовой помощи не нашла своегоприменения в рамках СНГ. Поразительным является тот факт, чтоСоглашение основано также на традиционном представлении оправовой помощи. Оно вкратце упоминает о новых технологияхпри направлении запроса о правовой помощи, не упоминая о нихпри ответе".В Соглашении не указываются установленные органы для работы с иностранными обращениями. В части 1 ст. 4 объясняется,что взаимодействие между государствами в рамках Соглашенияпроисходят между установленными органами напрямую.7 статья Соглашения, посвященная способу осуществления запросов, не указывает установленных случаев приостановки межгосударственных запросов, а так же статья 6 Соглашения требует отсторон письменного подтверждения запроса, не оглядываясь наособенности и специфику преступлений в сфере компьютерной информации.Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации от 1 июня 2001 г. несет в себе ряд неточностей, а также объектправового регулирования представляется чрезвычайно узким. Необходимо предоставить Бюро СНГ полномочия, дающиевозможность содействовать всем государствам — участникам СНГв проведении необходимых судебных электронно-вычислительныхэкспертиз. Рамки участия Бюро СНГ в обозреваемой отраслинадлежит сократить преимущественно наиболее серьезными составами преступлений в СВТ.В следствиетрансграничности преступлений в сфере компьютерной информации необходима международнаяунификация и стандартизация национального права в сфере преступлений в сфере компьютерной информации.ЗаключениеНа современном этапе в ситуациях совместного межгосударственного расследования преступлений транснационального характера при осуществлении криминалистической деятельности по поиску, обнаружению, сохранению, исследованию и оценке следов (объектов), имеющих доказательное значение, необходимо ориентироваться на процессуальные процедуры, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством той страны, суд которой будет рассматривать уголовное дело и принимать решение: имело ли место событие преступления и доказана ли причастность к его совершению конкретных лиц, привлеченных к уголовной ответственности.Ратификация Соглашения о порядке создания и деятельности совместных следственно-оперативных групп на территории государств – Участников Содружества Независимых Государств потребует в ближайшее время имплементировать в национальное законодательство Российской Федерации международные правовые нормы для обеспечения возможности эффективного использования новой формы международной правовой помощи по уголовным делам. Для этого могут быть использованы различные пути. Во-первых, возможно имплементирование Соглашения в национальную правовую систему как акта прямого действия. Во-вторых, может быть разработан и принят самостоятельный нормативный правовой акт, регулирующий вопросы создания, организации и прекращения деятельности совместных следственно-оперативных групп. В-третьих, могут быть внесены дополнительные нормы в УПК РФ.Россия активно принимает участие в международном сотрудничестве в сфере борьбы с преступностью. Определенные успехи достигнуты в рамках взаимодействия с государствами - участниками СНГ, по линии Интерпола, ООН. Для противодействия преступности необходимо и дальше наращивать взаимодействие, в первую очередь за счет оперативного обмена имеющейся информацией.Учитывая масштабы потенциальных негативных последствий от деятельности международных террористических организаций, следует активно применять принципиальные нестандартные решения для повышения результативности борьбы с преступлениями террористической направленности.Необходимо включить в текст УК РФ ст. 16.1 «Неоднократность преступлений террористической направленности» и предусмотреть соответствующий квалифицирующий признак в ряде статей Особенной части УК РФ, устанавливающих повышенную ответственность и наказание за совершение преступлений террористического характера. Включить в перечень ст. 44 УК РФ нового дополнительного вида уголовного наказания – принудительное лишение гражданства Российской Федерации с последующим выдворением за пределы Российской Федерации.Соглашение о сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации от 1 июня 2001 г. несет в себе ряд неточностей, а также объект правового регулирования представляется чрезвычайно узким. Необходимо предоставить Бюро СНГ полномочия, дающие возможность содействовать всем государствам — участникам СНГ в проведении необходимых судебных электронно-вычислительных экспертиз. Рамки участия Бюро СНГ в обозреваемой отрасли надлежит сократить преимущественно наиболее серьезными составами преступлений в СВТ. В следствие трансграничности преступлений в сфере компьютерной информации необходима международная унификация и стандартизация национального права в сфере преступлений в сфере компьютерной информации.Библиографический списокКонвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июня 2006 г. N 26 ст. 2780 Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Кишинев, 7 октября 2002 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1156956/#ixzz5YPL25u9gКонвенция о преступности в сфере компьютерной информации ETS N 185 (Будапешт, 23 ноября 2001 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/4089723/#ixzz5YPXcmg7bКонвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2004 г. N 40 ст. 3882 Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.) // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации, выпуск XLVII. М., 1994, с. 133 Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации (Минск, 1 июня 2001 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12123778/#ixzz5YPXru5C4Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 12.11.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (часть I) ст. 4921 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 12.11.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954 Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 15-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке создания и деятельности совместных следственно-оперативных групп на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств" // Собрании законодательства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. N 9 ст. 1275 Федеральный закон от 25 октября 1999 г. N 193-ФЗ "О ратификации Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и Дополнительного протокола к ней" // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 1999 г., N 43, ст. 5132 Постановление Правительства РФ от 16 мая 2014 г. N 453 "О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о повышении эффективности взаимодействия в борьбе с преступностью" // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 мая 2014 г. N 21 ст. 2720 Приказ МВД России от 31.03.2012 N 305 (ред. от 15.02.2018) "Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюсУголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (утратил силу) // Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1960. №40. Ст. 592Ализаде, Фарид Э. Международно-правовое регулирование совместных (международных) расследований по уголовным делам /Фарид Э. Ализаде. // Библиотека криминалиста. - 2014. - №2. - С. 88.Волгина, Т.Е. Международная уголовная полиция (Интерпол) / Т.Е. Волгина // Проблемы межгосударственного сотрудничества в борьбе с международными и транснациональными преступлениями: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра юрид. наук В.Е. Степенко, канд. юрид. наук О.А. Черновой. - Хабаровск: Тихоокеан. гос. ун-т, 2013. - С. 22-25.Изотова, Е. В. Роль международных организаций в борьбе с киберпреступлениями/ Е. В. Изотова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - №7 (49). - С. 77-78.Истомина, Ю.С. Международный договор как одна из форм сотрудничества государств в борьбе с международной преступностью / Ю.С. Истомина, С.В. Воробьева // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 3-2 (70). - С. 189-191.Косовский, В.Б. Опыт сотрудничества государств в борьбе с международной организованной преступностью / В.Б. Косовский // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2017. - № 4 (130). - С. 17-19.Миронова, А.В. О необходимости развития сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами по оказанию правовой помощи в уголовном судопроизводстве / А.В. Миронова // Вестник экономической безопасности. - 2016. - № 1. - С. 168-172.Мороз, Н. О. Актуальные вопросы ме5вдународного сотрудничества в борьбе с преступностью в сфере высоких технологий в рамках СНГ / Н. О. Мороз // Международное уголовное право и международная юстиция. - 2016. - № 3. - С. 12-14.Нигматуллин, Р.В. Актуальные вопросы международного сотрудничества государств в борьбе с преступностью / Р.В. Нигматуллин// Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 7. - С. 104-108.О мерах противодействия угрозам распространения терроризма и экстремизма // Сборник информационно-аналитических материалов «Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2015 году». 2015. № 4. С. 144.Плотников, А.В. История становления и развития института экстрадиции в современном международном праве (на примере РФ и США) / А.В. Плотников// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - 2015. - № 4. - С. 69-83.Правонарушения и преступления в Российской Федерации: аналитический сборник. М.: ГИА Ц МВД России, 2016.Талимончик, В. П. Конвенции о киберпреступности и унификация законодательства / В. П. Талимончик// Информационное право. - 2014. - № 2. - С. 29.Уголовное право России. Особенная часть: учебное пособие / Р. Б. И ванченко, Е. В. Грибанов, Е. А. Буданова и [др.]. - Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2014. - С. 357.Хармаев, Ю. В. Особенности специального предупреждения противоправной деятельности групп отрицательной направленности в местах лишения свободы /Ю. В.Хармаев, В. В. Иринчеев// Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2014. № 4(22). С. 29-34.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 9 февраля 2012 г. N 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности" (с изменениями и дополнениями от 03.11.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70137188/#ixzz5YPTRiKhW22-й Российский Интернет Форум [Электронный ресурс]: RSPECTR.COM: АНО «Радиочастотный спектр» / Портал по вопросам связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. — Режим доступа: https://rspectr.com/novosti/53458/u-40-rossijskih-kompanij-netstrategij-kiberbezopasnosti24–25 мая 2016 года в Узбекистане состоялось заседание Совета министров иностранных дел государств-членов Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС) в Ташкенте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://podrobno.uz/№1761947Бортников рассказал, сколько терактов ФСБ предотвратила за год в России // Федеральное агентство новостей [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://riafan.ru/1008846-bortnikovrasskazal-skolko-teraktov-fsb-predotvratila-za-godv-rossiiВзаимодействие МВД с Европолом [Электронный ресурс]. URL: https://мвд.рф/mvd/structure1/Upravlenija/Nacionalnoe_centralnoe_bjuro_Interpola/Vzaimodejstvie_s_Evropolom.Владимир Путин встретился с офицерами Северного флота, отличившимися при выполнении служебно-боевых задач в акватории Средиземного моря, у побережья Сирийской Арабской Республики [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53940/videosИнформация официального сайта МВД России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mvdinform.ruПули вместо приговора - подсудимые по делу банды GTA устроили вооруженную перестрелку в здании суда // Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2017/08/01/chleny-bandy-gta-pered-gibeliu-vziali-konvoirov-vzalozhniki.htmlЭксперт: Россия – главный «экспортер» боевиков ИГ? США переводят стрелки // Материалы информационного агентства «РИА Новости» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/radio_brief/20171026/1507587647
1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июня 2006 г. N 26 ст. 2780
2. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Кишинев, 7 октября 2002 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1156956/#ixzz5YPL25u9g
3. Конвенция о преступности в сфере компьютерной информации ETS N 185 (Будапешт, 23 ноября 2001 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/4089723/#ixzz5YPXcmg7b
4. Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2004 г. N 40 ст. 3882
5. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.) // Сборник международных договоров СССР и Российской Федерации, выпуск XLVII. М., 1994, с. 133
6. Соглашение о сотрудничестве государств - участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступлениями в сфере компьютерной информации (Минск, 1 июня 2001 г.) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12123778/#ixzz5YPXru5C4
7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 12.11.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (часть I) ст. 4921
8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 12.11.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954
9. Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 15-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке создания и деятельности совместных следственно-оперативных групп на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств" // Собрании законодательства Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. N 9 ст. 1275
10. Федеральный закон от 25 октября 1999 г. N 193-ФЗ "О ратификации Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и Дополнительного протокола к ней" // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 1999 г., N 43, ст. 5132
11. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2014 г. N 453 "О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о повышении эффективности взаимодействия в борьбе с преступностью" // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 мая 2014 г. N 21 ст. 2720
12. Приказ МВД России от 31.03.2012 N 305 (ред. от 15.02.2018) "Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола Министерства внутренних дел Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс
13. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (утратил силу) // Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1960. №40. Ст. 592
14. Ализаде, Фарид Э. Международно-правовое регулирование совместных (международных) расследований по уголовным делам / Фарид Э. Ализаде. // Библиотека криминалиста. - 2014. - №2. - С. 88.
15. Волгина, Т.Е. Международная уголовная полиция (Интерпол) / Т.Е. Волгина // Проблемы межгосударственного сотрудничества в борьбе с международными и транснациональными преступлениями: материалы студенческой научно-практической конференции / под ред. д-ра юрид. наук В.Е. Степенко, канд. юрид. наук О.А. Черновой. - Хабаровск: Тихоокеан. гос. ун-т, 2013. - С. 22-25.
16. Изотова, Е. В. Роль международных организаций в борьбе с киберпреступлениями / Е. В. Изотова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - №7 (49). - С. 77-78.
17. Истомина, Ю.С. Международный договор как одна из форм сотрудничества государств в борьбе с международной преступностью / Ю.С. Истомина, С.В. Воробьева // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 3-2 (70). - С. 189-191.
18. Косовский, В.Б. Опыт сотрудничества государств в борьбе с международной организованной преступностью / В.Б. Косовский // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. - 2017. - № 4 (130). - С. 17-19.
19. Миронова, А.В. О необходимости развития сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами по оказанию правовой помощи в уголовном судопроизводстве / А.В. Миронова // Вестник экономической безопасности. - 2016. - № 1. - С. 168-172.
20. Мороз, Н. О. Актуальные вопросы ме5вдународного сотрудничества в борьбе с преступностью в сфере высоких технологий в рамках СНГ / Н. О. Мороз // Международное уголовное право и международная юстиция. - 2016. - № 3. - С. 12-14.
21. Нигматуллин, Р.В. Актуальные вопросы международного сотрудничества государств в борьбе с преступностью / Р.В. Нигматуллин // Право и государство: теория и практика. - 2017. - № 7. - С. 104-108.
22. О мерах противодействия угрозам распространения терроризма и экстремизма // Сборник информационно-аналитических материалов «Развитие и деятельность Содружества Независимых Государств в 2015 году». 2015. № 4. С. 144.
23. Плотников, А.В. История становления и развития института экстрадиции в современном международном праве (на примере РФ и США) / А.В. Плотников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - 2015. - № 4. - С. 69-83.
24. Правонарушения и преступления в Российской Федерации: аналитический сборник. М.: ГИА Ц МВД России, 2016.
25. Талимончик, В. П. Конвенции о киберпреступности и унификация законодательства / В. П. Талимончик // Информационное право. - 2014. - № 2. - С. 29.
26. Уголовное право России. Особенная часть: учебное пособие / Р. Б. И ванченко, Е. В. Грибанов, Е. А. Буданова и [др.]. - Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2014. - С. 357.
27. Хармаев, Ю. В. Особенности специального предупреждения противоправной деятельности групп отрицательной направленности в местах лишения свободы / Ю. В. Хармаев, В. В. Иринчеев // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. 2014. № 4(22). С. 29-34.
28. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 9 февраля 2012 г. N 1 "О некоторых вопросах судебной практики по уголовным делам о преступлениях террористической направленности" (с изменениями и дополнениями от 03.11.2016) // Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70137188/#ixzz5YPTRiKhW
29. 22-й Российский Интернет Форум [Электронный ресурс]: RSPECTR.COM: АНО «Радиочастотный спектр» / Портал по вопросам связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. — Режим доступа: https://rspectr.com/novosti/53458/u-40-rossijskih-kompanij-netstrategij-kiberbezopasnosti
30. 24–25 мая 2016 года в Узбекистане состоялось заседание Совета министров иностранных дел государств-членов Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС) в Ташкенте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://podrobno.uz/№1761947
31. Бортников рассказал, сколько терактов ФСБ предотвратила за год в России // Федеральное агентство новостей [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://riafan.ru/1008846-bortnikovrasskazal-skolko-teraktov-fsb-predotvratila-za-godv-rossii
32. Взаимодействие МВД с Европолом [Электронный ресурс]. URL: https://мвд.рф/mvd/structure1/Upravlenija/Nacionalnoe_centralnoe_bjuro_Interpola/Vzaimodejstvie_s_Evropolom.
33. Владимир Путин встретился с офицерами Северного флота, отличившимися при выполнении служебно-боевых задач в акватории Средиземного моря, у побережья Сирийской Арабской Республики [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53940/videos
34. Информация официального сайта МВД России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mvdinform.ru
35. Пули вместо приговора - подсудимые по делу банды GTA устроили вооруженную перестрелку в здании суда // Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2017/08/01/chleny-bandy-gta-pered-gibeliu-vziali-konvoirov-vzalozhniki.html
36. Эксперт: Россия – главный «экспортер» боевиков ИГ? США переводят стрелки // Материалы информационного агентства «РИА Новости» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/radio_brief/20171026/1507587647
Вопрос-ответ:
Какими методами страны СНГ борются с транснациональными преступлениями?
Страны СНГ борются с транснациональными преступлениями с помощью различных методов, включая создание международных сотрудничеств, обмен информацией о преступлениях и подозреваемых, проведение совместных операций и расследований.
Какие вызовы и проблемы возникают при борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ?
В борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ возникают различные вызовы и проблемы, включая отсутствие единой методологии борьбы, неполное сотрудничество между странами, сложности в обмене информацией и координации действий между правоохранительными органами.
Какова роль международного сотрудничества в борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ?
Международное сотрудничество играет важную роль в борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ. Оно позволяет обмениваться информацией, координировать расследования и совместные операции, идентифицировать и арестовывать преступников, а также разрабатывать и внедрять совместные стратегии и программы по предотвращению преступности.
Какие особенности борьбы с транснациональными преступлениями есть в странах СНГ?
В странах СНГ особенности борьбы с транснациональными преступлениями включают предупреждение преступлений террористической направленности, сотрудничество между правоохранительными органами разных стран, участие специализированных международных организаций и создание совместных оперативных групп.
Каковы перспективы развития борьбы с транснациональными преступлениями в странах СНГ?
Перспективы развития борьбы с транснациональными преступлениями в странах СНГ включают углубление международного сотрудничества, развитие и внедрение инновационных методов и технологий, повышение квалификации правоохранительных органов, создание единой методологии и стратегии борьбы с преступностью в регионе.
Какие теоретические аспекты рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются теоретические аспекты борьбы с транснациональными преступлениями в странах СНГ, такие как международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства и международное взаимодействие Российской Федерации с иностранными государствами в сфере борьбы с преступностью.
Как осуществляется международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства?
Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства осуществляется через обмен информацией, доказательствами и правовыми актами, а также проведение совместных операций и расследований. Кроме того, существуют международные договоры и механизмы взаимной правовой помощи между странами для более эффективной борьбы с транснациональными преступлениями.
Каким образом Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере борьбы с преступностью?
Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере борьбы с преступностью путем обмена информацией, проведения совместных операций и расследований, а также подписания международных договоров о взаимной правовой помощи. Это позволяет обеспечить более эффективную работу правоохранительных органов и обмен опытом в борьбе с транснациональными преступлениями.
Какие особенности присутствуют в борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ?
В борьбе с транснациональными преступлениями в странах СНГ присутствуют такие особенности, как предупреждение преступлений террористической направленности и сотрудничество между странами СНГ в области обмена информацией и координации действий. Также важным аспектом является разработка совместных международных стратегий и программ для эффективной борьбы с транснациональными преступлениями.