Бизнес-план открытия магазина разливного пива

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 37 37 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 03.01.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 РЕЗЮМЕ 7
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 8
3 СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 16
6 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 22
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
8 ОЦЕНКА РИСКА 32
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 35
10 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Фрагмент для ознакомления

Факторы внешней среды, оказывающие влияние на уровень рисков предпринимательской деятельности, выделяют в четырех областях: экономической, политической, рыночной и конкурентной среде.Рассмотрим основные экономические факторы.Вследствие инфляции растёт платёжеспособный спрос, а вслед за ним и равновесная рыночная цена, так как предложение не поспевает за спросом. Предприятие платит различные налоги в соответствующие бюджеты. Это и налог на прибыль, и НДС, и налоги, взимаемые с начисленной заработной платы (отчисления в социальные фонды). В настоящее время предприятиям приходится платить большую сумму налогов, после чего у них практически не остается чистой прибыли. Что дает совсем немного возможностей для расширения производства, инноваций и нововведений. Основные политические факторы, оказывающие влияние на деятельностьПБОЮЛ«Хараим И.С.».Деятельность ИП «Хараим И.С.» непосредственно зависит от нормативных документов местных органов, властей региона и федерального правительства. Например, бухгалтерский и статистический учёт и отчетность ПБОЮЛ «Хараим И.С.»ведётся в соответствии с законодательством РФ. В июле 2011 года Государственная Дума Российской Федерации приняла Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота алкоголя». Закон касается исключительно введения строгих ограничений на разлив и реализацию пива, а также распития его в общественных местах.Рыночные факторы. На местном рынке магазин«Живое разливное»занимает слабую позицию и работает в условиях сильной конкуренции.Доступные цены и высокое качество разливного пива обеспечивают магазину достаточный уровень продаж и гарантированный доход.Демографический фактор (то есть изменение возрастного состава населения) оказывает влияние на спрос. Влияния изменения доходов населения оказывает незначительное влияние, и может привести лишь к небольшому снижению спроса на разливное пиво.В условиях сильной конкуренции магазин «Живое разливное» предоставляет покупателям качественное пиво по доступным ценам. Оценка внутренних факторов была проведена по схеме: маркетинг, финансы, кадры, имидж предприятия.Как таковой службы маркетинга в магазине не предполагается, но многие ее функции выполняют директор и менеджер. Они обеспечивают магазин достаточным количеством товаров и способствуют их реализации. Однако для увеличения спроса на разливное пиво и роста объемов их реализации необходимо проведение рекламной кампании, изучение рынка покупателей и конкурентов и разработка на их основе стратегий и планов маркетинга. К сожалению, такая деятельность на фирме не осуществляется.Положительно можно оценить отсутствие уПБОЮЛ «Хараим И.С.» в течение исследуемого периода долгосрочных кредитов банка и прочих долгосрочных займов, т.к. финансирование проекта планируется осуществить за счет собственных накоплений. ПБОЮЛ «Хараим И.С.» на планируемый период 2019г. не испытывает финансовых трудностей.УПБОЮЛ «Хараим И.С.»запланированыпрограммы по повышению квалификации работников, по освоению смежных профессий.Деятельность персонала оценивается по степени своевременногои в полном объеме достижения поставленных целей.Репутация магазина поддерживается путем продажи качественной продукции по доступным ценам, дружелюбным и приветливым персоналом.Любая предпринимательская деятельность связана с определенными рисками, поэтому в бизнес-плане необходимо оценить возможные риски и рассмотреть пути защиты от данных рисков.Исходя из спецификации нашего вида деятельности, можно выделить следующие виды рисков и мероприятия по их страхованию:1. Коммерческий риск, который может увеличиться, если мы неправильно рассчитаем спрос на продукцию.В качестве мероприятий во избежание данного вида риска предлагаем:планирование организации маркетинговых исследований;подходить к выбору поставщиков с наибольшим уровнем оптимальности и экономической выгодности;четкое определение необходимых условий по составлению договоров относительно поставки товаров.2. Действия конкурентов.В качестве мероприятий во избежание данного вида риска предлагаю:прогнозирование возможных действий конкурентов;изучение качества ценовой политики конкурентов.9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЭтот раздел бизнес-плана позволит нам проанализировать примерные доходы и расходы, расходы на уплату налогов,рассчитать чистую прибыль после уплаты налогов и уровень рентабельности проекта.ИП не обязан вести бухгалтерский учет в тех объемах, в которых его ведут организации. Например, нет требования использовать способ двойной записи на счетах бухгалтерского учета, собственно как и сам план счетов бухгалтерского учета. В п. 2 ст. 4 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации. У предпринимателей есть обязанность вести книгу учета доходов и расходов. Книга доходов и расходов утверждена Приказом Минфина России от 31.12.08 № 154н [9]. Вести книгу доходов и расходов можно как на бумаге, так и в электронном виде.В этом разделе рассчитаем текущие издержки магазина, которые складываются из материальных затрат, затрат на оплату труда персонала, амортизационных отчислений и переменных производственных издержек.Расчет затрат по материалам представлен в таблице 11. Годовые затраты на материалы составляют 98760 тыс. руб. Материалы представлены ПЭТ тарой различной вместимости и бытовой химией для поддержания чистоты на разливных столах и в помещениях. Расчет годового фонда заработной платы.Фонд заработной платы основных рабочих нужно считать отдельно, но методика расчета одна.Расчет производится в соответствии с принятой системой оплаты труда базового предприятия. Тарифный фонд заработной платы рассчитывается по формуле:, Ф=2*80*2085= 333600 руб.где:Фт – фонд заработной платы по тарифу, руб.Чсп – списочное число рабочих, чел.Сст – дневная или часовая тарифная ставка.Тпл – планируемое число дней или часов работы на 1 среднесписочного рабочего.Таблица 11 - Расчет затрат по материаламНаименование материаларасход на:Цена за 1 шт.Цена за 1 уп.Сумма в годВ месяцВ год1. Основные материалыРазливные столыБытовая химия1,012,050,0050,0600,0Тара ПЭТ 1л 400,04800,06,0360,028800,0Тара ПЭТ 1,5 л600,07200,06,0360,043200,0Тара ПЭТ 2 л300,03600,07,0240,025200,0 ИТОГО   1010,097800,02. Вспомогательные материалыПомещениеХимия для очистки помещения1,012,080,080,0960 ИТОГО   80,0960,0ВСЕГО   1090,098760,0Расчет фонда заработной платы руководителей и специалистов представлен в таблице 12.Таблица 12 - Расчёт фонда заработной платы руководителей и специалистов Занимаемая должностьЧисло штатных единиц Должностной оклад (месячн.), руб.Годовой фонд з/пл по окладам, тыс.руб.1Бухгалтер115000180,02Администратор110000120,0 ИТОГО  300,0 Также необходимо рассчитать размер годовых амортизационных отчислений (табл.13).Теперь необходимо все рассчитанные расходы свести в одну таблицу и рассчитать постоянные (табл.14) и переменные издержки предприятия (табл.15).Таблица13 - Расчет амортизационных отчислений в годНаименование основных фондовСметная стоимость, тыс.руб.Норма амортизаций, %Сумма амортизационных отчислений, тыс.руб.Оборудование255,0215%38,25Здания и сооружения0,005%0,00 Итого:255,02 38,25Издержки производства рассчитываются укрупненно и подразделяются на переменные (или прямые), зависящие от изменения объема продаж товаров и постоянные (или косвенные), не зависящие от изменения объема продаж и рассчитываемые на весь объем продаваемых товаров.Таблица 14 - Расчет постоянных издержек производства, руб. Статьи издержекВ месяцВ год, тыс. руб.1Аренда помещения25000,01032,362Налоги82368,0988,43Заработная плата52800,0633,64Амортизация2687,038,25Всего: постоянные издержки162855,02692,6Таблица 15 - Расчет переменных издержек производства, руб. Статьи издержекВ месяцВ год, тыс. руб.1Кега пива 130000,01560,02Бутылка ПЭТ8100,097,43Снеки20000,0240,04Бытовая химия50,00,65Электроэнергия5000,060,06Всего: переменные издержки163150,01958,0Таким образом, постоянные издержки магазина составляют 2692,6 тыс. руб. в год, а переменные 1958 тыс. руб. По нашим подсчетам для работы магазина требуется значительно больше затрат, которые относятся к постоянным.Расчет потока доходов и прибыли магазина на ближайшие 4 года приведен в таблице 16.Таким образом, при средней цене чека 300 руб. и посещаемости магазина в среднем 3000 покупателей в месяц (около 100 человек в день) годовая прибыль, начиная со второго года, будет составлять 5780,5 тыс. руб.Таблица 16 - Расчет прибыли Элементы инвестицийГоды инвестиционного периода ИТОГО12341.Цена среднего чека, руб.300,00300,00300,00300,00-2.Число покупателей в год18000,036000,036000,036000,0126000,03.Доход от продаж, тыс.руб.5400,010800,010800,010800,037800,04.Переменные (прямые) издержки979,01958,01958,01958,06853,05.Маржинальная прибыль4421,08842,08842,08842,030947,06.Постоянные издержки2692,62692,62692,62692,610770,47.Валовая прибыль1728,46149,46149,46149,420176,68.Налоги103,7368,9368,9368,91210,49.Чистая прибыль1624,75780,55780,55780,518966,210Совокупная прибыль1624,75780,55780,55780,518966,2В первый год планируется посещаемость магазина на уровне 50% от годовой, т.к. в первый год работы будет осуществляться маркетинговая стратегия, направленная на увеличение количества покупателей и изучение потребительского спроса в данном районе. Поэтому в первый год совокупная прибыль планируется в размере 1624,7 тыс. руб.Предлагаемый проект позволит увеличить выручку, прибыль и расширить количество обслуживаемых клиентов, что благоприятно скажется на развитии ПБОЮЛ «Хараим И.С.» и начнет приносить чистую прибыль уже через полгода.10 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯДанный проект предполагается профинансировать на начальном этапе за счет средств учредителя ПБОЮЛ «Хараим И.С.» в сумме 766,27 тыс. руб. (табл.17).Таблица 17 - Источники финансирования проекта, тыс. руб. Элементы инвестиций Сроки инвестиционного периода, месяцИТОГО1234561Учредители766,270,00,00,00,00,0766,272Пайщики      0,03Финансовые учредители      0,04Ассигнования из бюджета      0,05Кредиты банков     0,0  ИТОГО766,270,00,00,00,00,0766,27Провести оценку экономической эффективности можно с помощью технико-экономических показателей, приведенных в таблице 18.Таблица 18 - Технико-экономические показатели проектаНаименование показателейЗначение1Годовой объем продажи продукции Разливное пиво1560,0 Снеки240,02Инвестиции, тыс.руб.766,35Численность работающих, чел.57Фонд оплаты труда, тыс.руб.633,68Среднемесячная зарплата одного работающего, тыс. руб./чел10,6 9Себестоимость единицы продукции, руб.0,05310Рентабельность инвестиций, %186,411Рентабельность продукции %121,512Срок возврата кап.вложений, мес.5,613Коэффициент соотношения заемных и собственных средств1,5Рентабельность продаж определяется отношением чистой прибылик выручке от продаж.Чистая прибыль / выручка от продаж=162,7 / 5400 *100 =37%Рентабельность производства определяетсяотношением валовой прибыли (без налогов) к сумме всех издержек.Валовая прибыль / Издержки=1728,4 / 4650,6 * 100 =30%.Чистая прибыль за первый год составила 1624700 руб.Инвестиции составляли 766270 руб.Ежемесячный доход составляет 135391 руб.Срок окупаемости проекта определяется отношением инвестиций к ежемесячному доходу.Инвестиции / ежемесячный доход=766270 / 135391=5,6 мес.Срок окупаемости (возврата) инвестиций составляет 5,6 месяцев.Мы провели оценку основных показателей бизнес-плана и определили уровни следующих показателей:чистая прибыль после уплаты налогов составила за первый год 1624,7 тыс.руб.;рентабельность продаж за первый год составила 37%;рентабельность производства за первый год составила 30%;срок окупаемости составил 5,6 месяца, при условии получения 135,4 тыс. руб. в месяц.В дальнейшем планируется увеличение рассмотренных показателей в 3-3,5 раза.На основе этих данных, можно сделать вывод, что данный проект очень перспективен, т.к. сфера продажи разливного пива является очень рентабельной в г. Кирове.ЗАКЛЮЧЕНИЕМалое предпринимательство является неотъемлемой частью рыночной экономики. Для него характерна особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономики в ответ на неудовлетворенные нужды населения. К главным видам деятельности малых форм бизнеса относятся сферы торговли и общественного питания, промышленности, сельского хозяйства, строительства.Преимущества малого предпринимательства служат стимуляторами для развития национальной экономики. Роль малого бизнеса состоит, прежде всего, в менее затратном создании рабочих мест для трудоспособного населения, а также в инновационном развитии экономики.Для разработки бизнес-плана необходимо провести исследование рынка, продумать ассортиментную политику, найтипоставщиков, привлекать новых покупателей. В курсовой работе был разработан бизнес-план открытия магазина разливного пива «Живое разливное» в г. Кирове. В магазине будет работать 5 человек. Магазин создается в форме ПБОЮЛ «Хараим И.С.».Основное преимущество нового магазина перед конкурентами-стремление к новому. У большинства конкурентов уже устоявшийся ассортимент, который они не планируют менять. Возможность реализации разработанного проекта подтверждается следующими показателями:чистая прибыль после уплаты налогов составила за первый год 1624,7 тыс.руб.;рентабельность продаж за первый год составила 37%;срок окупаемости составил 5,6 месяца, при условии получения 135,4 тыс. руб. в месяц.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция РФ от 12.12.1993 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»[Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. № 702  «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»[Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Приказ Минфина РФ от 31.12.08 № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и порядков их заполнения»[Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.Государственная программа Кировской области «Развитие предпринимательства и внешних связей» на 2013 – 2020 годы [Текст]/ Утверждена постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/741.Лунева, Е.В.Менеджмент в среднем и малом бизнесе[Электронный ресурс] / Е.В. Лунева [и др.]- Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru.Киселева, И.А. Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски[Текст] / И.А. Киселева, Н.Е. Симонович // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2017. – Т. 10. – №3(333). – С. 244-257.Левитас,А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии[Текст]/ А. Левитас.– М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 320 с.Морошкин, В.А. Бизнес-планирование[Текст]:учебное пособие / В.А.Морошкин, В.П.Буров. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.Ордынская, Е. Налоги и налогообложение[Текст]:учебник / Е. Ордынская. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.Орлова, Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок[Текст]/ Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с.Савицкая, Г.В. Экономический анализ[Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2017. – 649 с.Спицына, Т.В. Объект налогообложения при УСНО: менять или не менять [Текст]/ Т.В. Спицына// Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. – № 11. – С. 45-51.СтрекаловаН.Д.Бизнес-планирование[Текст]:учебноепособие / Н.Д. Стрекалова.–СПб.: Питер,2013. – 352 с.Экономика фирмы[Текст]:учебное пособие / Под. ред. К.К. Кумехова. – М.: Academia, 2018. – 304 с.Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. URL: http://www.gks.ru.Министерство экономического развития Российской Федерации: официальный сайт. URL: http://www.economy.gov.ru/.Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства: официальный сайт. URL: http://www.nisse.ru/.Правительство Кировской области. Малое предпринимательство: официальный сайт. URL: https://www.kirovreg.ru/econom/smallbusiness/.https://www.kirovreg.ru/econom/smallbusiness/ https://www.kirovreg.ru/econom/smallbusiness/ Размещено

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
6. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
8. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 г. № 702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
9. Приказ Минфина РФ от 31.12.08 № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и порядков их заполнения» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
10. Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс.
11. Государственная программа Кировской области «Развитие предпринимательства и внешних связей» на 2013 – 2020 годы [Текст] / Утверждена постановлением Правительства Кировской области от 10.12.2012 № 185/741.
12. Лунева, Е.В. Менеджмент в среднем и малом бизнесе [Электронный ресурс] / Е.В. Лунева [и др.] - Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru.
13. Киселева, И.А. Оценка рисков в бизнесе: предпринимательские риски [Текст] / И.А. Киселева, Н.Е. Симонович // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2017. – Т. 10. – №3(333). – С. 244-257.
14. Левитас, А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии [Текст] / А. Левитас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 320 с.
15. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
16. Ордынская, Е. Налоги и налогообложение [Текст]: учебник / Е. Ордынская. – М.: Проспект, 2017. – 336 с.
17. Орлова, Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок [Текст] / Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2016. – 176 с.
18. Савицкая, Г.В. Экономический анализ [Текст]: учебник / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2017. – 649 с.
19. Спицына, Т.В. Объект налогообложения при УСНО: менять или не менять [Текст] / Т.В. Спицына // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. – № 11. – С. 45-51.
20. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
21. Экономика фирмы [Текст]: учебное пособие / Под. ред. К.К. Кумехова. – М.: Academia, 2018. – 304 с.
22. Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. URL: http://www.gks.ru.
23. Министерство экономического развития Российской Федерации: официальный сайт. URL: http://www.economy.gov.ru/.
24. Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства: официальный сайт. URL: http://www.nisse.ru/.
25. Правительство Кировской области. Малое предпринимательство: официальный сайт. URL: https://www.kirovreg.ru/econom/smallbusiness/.

Вопрос-ответ:

Зачем нужен бизнес-план для открытия магазина разливного пива?

Бизнес-план необходим для структурирования и планирования всех аспектов предпринимательской деятельности. Он позволяет определить цели и задачи, оценить финансовую состоятельность проекта, изучить рынок и конкурентов, разработать стратегию маркетинга и выбрать оптимальную модель организации бизнеса.

Какие исследования и анализ рынка нужно провести перед открытием магазина разливного пива?

Перед открытием магазина разливного пива необходимо провести исследование рынка, включающее анализ спроса на такой вид товара, изучение конкурентов и их ценовой политики, анализ потенциальной аудитории и ее предпочтений, а также прогнозирование возможных тенденций развития рынка в будущем.

Какие предложения и особенности имеет проект открытия магазина разливного пива?

Проект открытия магазина разливного пива предполагает предоставление широкого ассортимента пива на разлив, в том числе различных сортов и марок. Также будут предложены услуги по дегустации и подбору пива под вкус и предпочтения клиентов. Особенностью проекта будет акцент на высоком качестве и свежести пива, а также на предоставлении информации о его происхождении и особенностях.

Какие шаги предпринимаются в производственном плане открытия магазина разливного пива?

В производственном плане открытия магазина разливного пива определяются все этапы производства и поставки товара, начиная от закупки сырья и оборудования, до реализации готового продукта. Определяется план производства, включающий объемы и сроки, а также контроль качества и схему управления процессом.

Каким образом будет организован план маркетинга для магазина разливного пива?

План маркетинга для магазина разливного пива будет включать такие мероприятия, как проведение рекламных кампаний, участие в пивных фестивалях и мероприятиях, организация дегустаций и семинаров для клиентов. Также будет активно использоваться интернет-маркетинг, включая продвижение в социальных сетях и создание сайта.

Какой формат имеет бизнес план открытия магазина разливного пива?

Бизнес план открытия магазина разливного пива имеет следующий формат: 1. Резюме, 2. Исследование и анализ рынка, 3. Существо предлагаемого проекта, 4. Производственный план, 5. План маркетинга, 6. Правовое обеспечение деятельности фирмы, 7. Организационный план, 8. Оценка риска, 9. Финансовый план, 10. Стратегия финансирования, 11. Список использованных источников.

Какие разделы включает в себя бизнес план открытия магазина разливного пива?

Бизнес план открытия магазина разливного пива включает следующие разделы: 1. Резюме, 2. Исследование и анализ рынка, 3. Существо предлагаемого проекта, 4. Производственный план, 5. План маркетинга, 6. Правовое обеспечение деятельности фирмы, 7. Организационный план, 8. Оценка риска, 9. Финансовый план, 10. Стратегия финансирования, 11. Список использованных источников.

Какие разделы включает бизнес план открытия магазина разливного пива?

Бизнес план открытия магазина разливного пива включает следующие разделы: 1. Резюме, 2. Исследование и анализ рынка, 3. Существо предлагаемого проекта, 4. Производственный план, 5. План маркетинга, 6. Правовое обеспечение деятельности фирмы, 7. Организационный план, 8. Оценка риска, 9. Финансовый план, 10. Стратегия финансирования, 11. Список использованных источников.