Планирование материально-технического обеспечения производства на предприятии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация и планирование производства
  • 35 35 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 27.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1 Планирование материально-технического обеспечения на предприятии 4
1.1 Понятие, состав и классификация материальных ресурсов 4
1.2 Система показателей использования матеральных ресурсов 8
1.3 Планирование потребности в материальных ресурсах 15
Глава 2 Планирование производства предприятия на примере ООО ВостокТорг 19
2.1 Характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям деятельности 19
2.2 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 21
2.3 Анализ использования предприятия материальными ресурсами 22
Глава 3 Предложения по совершенствованию планирования материальных ресурсов предприятия 25
3.1 Мероприятия по совершенствованию материального обеспечения предприятия 25
3.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 28
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложения 38

Фрагмент для ознакомления

); - при необходимости акт независимого оценщика об оценке НМА либо решение об определении рыночной цены НМА Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию Комиссия Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ В течение 2-х дней после подписания актов о передаче НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2 Прочие действия по приемке НМА аналогичны действиям, прописанным в операции "Поступление НМА по договору купли-продажи" 3. Оформление выбытия НМА вследствие списания по причинам нецелесообразности их дальнейшего использования 3.1 Оформление выбытия НМА Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) МОЛ в соответствующих случаях эксперт Приказ на списание НМА. В соответствующих случаях экспертное заключение. Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующей за днем подписания Акта о списании НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Таблица 3   Учет операций по движению парковочных карт и скретч-карт (далее - паркокарты) № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1 Поступление паркокарт и скретч карт 1.1 Заказ парковочных билетов и скретч-карт у поставщика Заявка на поставку в соответствии с графиком Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Договор Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо)       нет 1.2 Поставка парковочных билетов и скретч-карт Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), счет-фактура МОЛ Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 1.3 Выставление претензии (извещения) поставщику Претензия Управление договорно- правовой работы Накладная (ТОРГ-12), Акт ТОРГ-2, акт по форме, определённой договором, техническое задание Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственное лицо по исполнению контракта В день выявления отклонений по количеству/ качеству нет 1.3.1 Порядок отражения расчетов по претензии см. в разделе "Расчеты с контрагентами" , п. 3 2 Возврат поставщику (в соответствии с регламентом "Порядок учета возврата паркокарты") 2.1. Возврат паркокарт в случае выявления производственного брака после приемки 2.1.1 Оформление установленного брака Акт о бое, порче, ломе паркокарты материальных ценностей (форма ТОРГ-15) Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт     МОЛ Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день оформления Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 2.1.2 Оформление претензии на сумму некачественной поставки Претензия Управление договорно- правовой работы Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15) Распоряжение руководства, Акт ( МХ-1), Заключение эксперта о выявлении брака Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Управление договорно- правовой работы Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственное лицо по исполнению контракта По мере предъявления претензии поставщику нет нет 2.1.3 Списание стоимости некачественной паркокарты Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3 Учет паркокарт на складе 3.1. Операции оформляются в соответствии с разделом "Учет материалов" 4 Выбытие паркокарт 4.1 Выдача паркокарт со склада юридическим лицам Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Договор на продажу паркокарт Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственный подразделения В день выдачи Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 4.2 Списание паркокарт, выданных юридическим лицам Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Утилизация паркокарт Акт об утилизации паркокарт МОЛ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ вместе с актом на списание непригодных паркокарт нет нет 4.3 Передача паркокарт со склада агентам на реализацию Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором; Накладная М-15, Товарно-транспортная накладная МОЛ Договор на реализацию паркокарт Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственный подразделения В день выдачи Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 4.4 Списание паркокарт, переданных агентам на реализацию Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет агента Претензия МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.5 Возврат паркокарт от агента Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Отчет агента Договор Соглашение о расторжении договора Претензия МОЛ Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет нет 4.6 Учет расчетов с агентами по претензиям Претензия Управление договорно-правовой работы Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Управление договорно-правовой работы Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения На следующий день после выставления претензии агенту нет нет Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности нет

Таблица 4
  Учет операций по движению материалов № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи) 1.1 Выписка доверенности на получение материалов Доверенность (Ф. 0315001) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор Руководитель ответственного подразделения   Генеральный директор (уполномоченное лицо), Главный бухгалтер (уполномоченное лицо)     Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Приемка материалов на склад (если не выявлены расхождения по количеству и качеству) Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В момент поступления в случае получения МЗ по доверенности М-2 корешок сдается в Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Поступление материалов, приобретенных за наличный расчет                     2.1. Оприходование материалов от подотчетного лица на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Товарная накладная; товарный чек; кассовый чек; заявление на аванс Подотчетное лицо Руководитель подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подотчетное лицо В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2. Прочие действия по учету поступления материалов аналогичны действиям, прописанным в операциях "Поступление материалов от поставщиков (по договору купли-продажи)" 3. Операции по учету отклонений по количеству/качеству при поступлении материалов 3.1. Выставление претензий поставщику по выявленным расхождениям (по кол-ву и качеству) Претензия Управление договорно-правовой работы Накладная (ТОРГ-12) Акт приемки по форме, определенной договором Договор Ответственное лицо по исполнению контракта Ответственное лицо по исполнению контракта Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет нет нет Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Ответственное лицо по исполнению контракта Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет складских операций 4.1 Перемещение материалов между структурными подразделениями ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ получателя Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения нет Ответственный подразделения -инициатор перемещения В день составления заявки Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Списание материалов (за исключением запасных частей, смазок, масел, форменной и спецодежды) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявка на получение ТМЦ, служебная записка, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Списание материалов ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Уведомление правоохранительных органов о приостановление уголовного дела и не возможности установления виновных лиц Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.2 Списание стоимости некачественных/бракованных материалов Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.3 Списание материалов (смазки, масла, форменная и спецодежда) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.4 Списание материалов (запасные части к транспортным средствам) Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акт установки запасных частей на автотранспортное средства, дефектная федомость, карточка учета работы автомобильной шины, карточка учета работы аккумуляторной батареи Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующего за днем выдачи материалов Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Операции по учету спецодежды (форменной одежды) Поступление СИЗ и форменной одежды оформляется теми же документами и в том же порядке, что и поступление на склад материалов 5.1. Учет спецодежды 5.1.1. Поставка спецодежды на склад Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), Счет-фактура Ответственное лицо подразделения Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день приёмки спецодежды Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.2 Учет выдачи спецодежды в индивидуальное пользование (передача в эксплуатацию) Ведомость учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование; ТРЕБОВАНИЕ-НАКЛАДНАЯ (ф. 0504204) МОЛ Заявка на получение ТМЦ МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день составления заявки нет нет 5.1.3 Учет возврата спецодежды(при увольнении сотрудника, при переводе на новую должность) Ведомость (возврата) учета специальной одежды, средств индивидуальной защиты и ФО; запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ Заявление сотрудника МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день увольнения нет нет 5.1.4. Выбытие спецодежды при повреждении, утере Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление сотрудника Служебная записка руководителя ответственного подразделения МОЛ Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день предоставления заявления сотрудника, служебной записки руководителя ответственного подразделения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 5.1.5 Удержание стоимости/части стоимости спецодежды с работников Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Заявление на удержание Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Главный бухгалтер (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Не позднее дня согласования заявления на удержание Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5.1.6 Оформление списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Акт о списании мягкого и хозяйственого инвентаря (ф.0504143); Управление бухгалтерского учета и отчетности Результат инвентаризации спецодежды , Сравнение сроков использования спецодежды с фактическими МОЛ Комиссия Руководитель ответственного подразделения МОЛ В день списания изношенных и непригодных для дальнейшего использования спецодежды(форменной одежды) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания запись в личной карточке учета средств индивидуальной защиты (СИЗ), запись в карточке (книге) учета выдачи имущества в пользование. МОЛ нет 6 Операции по учету ГСМ и путевых листов 6.1 Учет движения транспортного средства Путевой лист грузовой Автотранспортная диспетчерская План-график выхода транспорта на линию Автотранспортная диспетчерская Автотранспортная диспетчерская Генеральный директор (уполномоченное лицо) Автотранспортная диспетчерская В составе отчета о расходе ГСМ не вводятся нет 6.2 Регистрация выдачи путевых листов Журнал учета движения путевых листов (форма №8) Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедневно в момент оформления и выдачи/получения путевого листа не вводятся нет 6.3 Передача путевых листов в УБУиО Реестр передачи документов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения нет МОЛ подекадно - на 2-ой рабочий день, следующий за последним днем декады нет нет 6.4 Учет расхода ГСМ Отчет по движению горюче-смазочных материалов Автотранспортная диспетчерская Путевые листы грузовой с приложением актов перемещения ТС Автотранспортная диспетчерская Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным нет нет 6.5. Списание ГСМ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет по движению горюче-смазочных материалов, Путевые листы Автотранспортная диспетчерская Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее 3-го дня месяца, следующего за отчетным не вводятся До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.6. Удержание перерасхода ГСМ по вине водителя Бухгалтерская справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Ведомость расчет расходов на ГСМ, приказ генерального директора Автотранспортная диспетчерская нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 5
  Учет операций по аренде имущества   № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование/ проверку Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1. Учет операций по договору лизинга 1.1 Поступление от лизингодателя имущество по договору финансовой аренды (условие учета: "на балансе лизингополучателя") Акт приемки-передачи ОС по договору лизинга Руководитель ответственного подразделения Договор финансовой аренды, Техническая документация по объекту ОС, Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня подписания акта приемки-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Ввод в эксплуатацию предмета лизинга Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ Техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ При вводе в эксплуатацию (передаче в подразделение) объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.3 Включение лизингового имущества в состав ОС Инвентарная карточка учета объекта ОС (ОС-6, ОС-6а - группа объектов) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о приеме-передаче объекта ОС (ОС-1, ОС-1а - здание, ОС-1б - группа объектов) МОЛ нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.4 Начисление лизинговых платежей за отчетный период Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды, акт приемки-передачи, счет-фактура; график платежей Руководитель ответственного подразделения нет Руководитель ответственного подразделения нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1. 5 Выкуплен предмет лизинга при условии погашения всей суммы лизинговых платежей Отметка в карточке объекта ОС-6, ОС-6а Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор финансовой аренды (информация об окончании срока действия договора) либо договор купли-продажи , в случае если договор аренды не предусматривает выкупа Руководитель ответственного подразделения нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения Дата окончания договора финансовой аренды (лизинга) Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Учет операций по договору аренды 2.1 Поступило от арендодателя имущество по договору аренды Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды, акт приема - передачи, техническая документация по объекту ОС Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2 Возвращен предмет аренды арендодателю Акт приема-передачи по форме, определенной договором Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор аренды (информация об окончании срока действия договора), акт приема - передачи, акт сверки расчетов по договору Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания акта приема-передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3. Учет операций по договору ответственного хранения 3.1 Поступление имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения, техническая документация по объекту Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2 Выбытие имущества по договору ответственного хранения Акт приема-передачи по форме, определенной договором Руководитель ответственного подразделения Договор ответственного хранения (информация об окончании срока действия договора) Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день подписания договора и акта передачи Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4. Учет земельных участков по договорам безвозмездного срочного пользования 4.1 Поступление земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Договор безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2 Выбытие земельных участков Бухгалтерская справка (ф.0504833) Руководитель ответственного подразделения Дополнительное соглашение к договору безвозмездного срочного пользования Управление договорно - правовой работы нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет В течение 2-х дней после подписания Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания










3




58

Список использованных источников
1.Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
2. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. - М.: КноРус, 2016. - 432 c.
3. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 288 c.
4. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2017. - 288 c.
5. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 366 c.
6. Бобошко, Н.М. Финансово-экономический анализ: Учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
7. Бороненкова, С.А. Бухгалтерский учет и экономический анализ в страховых организациях: Учебник / С.А. Бороненкова, Т.И. Буянова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 478 c.
8. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: Учебное пособие / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колоколов; Под ред. Н.Б. Акуленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 157 c.
9. Дудин, М.Н. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. - М.: КноРус, 2016. - 216 c.
10. Жиляков, Д.И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания): Учебное пособие / Д.И. Жиляков. - М.: КноРус, 2016. - 368 c.
11. Журко, В.Ф. Экономический и финансовый анализ в деятельности органов внутренних дел: Учебное пособие / В.Ф. Журко, Н.М. Бобошко. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
12. Зороастрова, И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 279 c.
13. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 348 c.
14. Казакова, Н.А Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании / Н.А Казакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 240 c.
15. Казакова, Н.А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: Учебное пособие / Н.А. Казакова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 240 c.
16. Казакова, Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 343 c.
17. Капканщиков, С.Г. Финансово-экономический анализ. Предприятие, банк, страховая компания / С.Г. Капканщиков. - М.: КноРус, 2016. - 368 c.
18. Каурова, О.В. Финансово-экономический анализ предприятия туристской индустрии: Учебное пособие / О.В. Каурова. - М.: КноРус, 2016. - 216 c.
19. Кашкин, С.Ю. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / С.Ю. Кашкин. - М.: КноРус, 2016. - 432 c.
20. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: Учебное пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 293 c.
21. Климова, Н.В. Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 287 c.
22. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 392 c.
23. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 392 c.
24. Когденко, В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 392 c.
25. Колычева, В.А. Рынок произведений искусства: теоретико-экономический анализ: Монография / В.А. Колычева. - М.: Проспект, 2014. - 136 c.
26. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
27. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 c.
28. Косорукова, И.В. Экономический анализ: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПА, 2016. - 432 c.
29. Кукушкин, С.Н. Финансов-экономический анализ. Конспект лекций / С.Н. Кукушкин. - М.: А-Приор, 2016. - 192 c.
30. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.

Вопрос-ответ:

Какие материальные ресурсы планируются на предприятии?

На предприятии планируются различные материальные ресурсы, такие как сырье, комплектующие, полуфабрикаты, материалы для упаковки, топливо и т.д.

Какие показатели используются для оценки использования материальных ресурсов?

Для оценки использования материальных ресурсов используются различные показатели, такие как коэффициент использования материальных ресурсов, коэффициент загрузки производственных мощностей, коэффициент утилизации материалов и т.д.

Каким образом происходит планирование потребности в материальных ресурсах?

Планирование потребности в материальных ресурсах осуществляется путем анализа производственных показателей предприятия, прогнозирования объемов производства, определения уровня запасов и установления необходимых закупок и поставок.

Можете дать пример характеристики предприятия по основным технико-экономическим показателям?

Конечно! Например, ООО ВостокТорг характеризуется следующими показателями: годовой объем производства - 100 000 единиц товара, доля использования производственных мощностей - 80%, уровень запасов - 1 месяц, объем продаж - 80 000 единиц товара.

Какова система показателей использования материальных ресурсов?

Система показателей использования материальных ресурсов включает в себя такие показатели, как коэффициент использования материалов, коэффициент загрузки производственных мощностей, объемы закупок и поставок материалов, уровень загрузки складов и т.д.

Что такое планирование материально технического обеспечения производства?

Планирование материально технического обеспечения производства - это процесс определения потребности предприятия в материальных ресурсах для осуществления производственной деятельности. В рамках данного процесса разрабатывается план закупок и использования материальных ресурсов, учитывая объемы производства, сроки и стоимость ресурсов.

Какова система показателей использования материальных ресурсов?

Система показателей использования материальных ресурсов включает в себя такие показатели, как уровень использования материалов, частота перехода на новые модели, уровень потерь и отходов, использование альтернативных материалов. Эти показатели помогают оценить эффективность использования ресурсов и принять меры по их оптимизации.

Как планируется потребность в материальных ресурсах на предприятии?

Планирование потребности в материальных ресурсах на предприятии осуществляется на основе анализа объемов производства, сроков выполнения заказов и данных о наличии ресурсов на складе. В результате планирования разрабатывается график закупок и расчет требуемых объемов материальных ресурсов.