Основные системы оценивания студентов. Проблемы уровней владения иностранным языком.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 12.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Система оценивания знаний студентов 4
Проблемы уровней владения английским языком 5
Заключение 8
Список использованной литературы 10
Требования к уровню подготовки выпускников 9-го класса содержатся в Стандарте базового общего образования на иностранном языке (2004 год) и в Приблизительных программах на иностранных языках (2005 год).Пороговый уровень владения иностранным языком для выпускников средних школ в соответствии с «Стандартом базового общего образования на иностранном языке» (2004 г.) должен соответствовать пороговому уровню обучения (B-1) для выпускников европейских школ (или, по крайней мере, подходить к нему). Таким образом, объявлен ввод российского образовательного стандарта в систему панъевропейских требований к иностранному языку.Предпосылкой успешного достижения порогового уровня считается обязательная профильная организация обучения в средней школе с созданием курсов по гуманитарным наукам, естественным наукам и прикладным (например, бизнес-курсам) профилям. В Стандарте базового общего образования на иностранном языке (2004) сформулированы требования к уровню подготовки выпускников на базовом и специализированном уровнях владения языком. Те же требования составляют основу для разработки требований к Единому государственному экзамену на иностранном языке. Достигнутый уровень владения иностранным языком должен предоставить возможность выпускнику школы практически использовать его в прямом общении с носителем языка при разговоре и прослушивании в контексте элементарных стандартных ситуаций общения и в косвенной связи в форме чтения и пишу. В то же время для дальнейшего обучения в университете закладывается основа для использования иностранного языка в профессиональной деятельности.ЗаключениеТаким образом, в нашей работе были исследованы различные точки зрения на тему системы оценивания знаний студентов, а также проблему уровней владения иностранным языком. Эти две темы являются актуальными, поскольку современная методика предлагает большое разнообразие системы оценивания знаний студентов, и считается логичным предположить, что единую корректную систему достаточно сложно выбрать, чтобы она адекватно оценивала знания и подходила как преподавателям, так и студентам. Говоря об уровнях владения языка, то общепринятой является система, разделяющая освоение языка на три главных уровня – A,B,C. Эти уровни в свою очередь делятся на подуровни, каждый из которых имеет свое конкретное описание. Итак, данные вопросы, рассмотренные в работе, актуальный и по сей день. Нам удалось осветить только часть теоретического материала на данную тему, однако эти проблемы могут быть освещены и более подробно в дальнейшем исследовании. Список использованной литературыБаженова А.В. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний как ключевой элемент системы зачетных единиц (ecns) в преобразовании учебного процесса / А.В. Баженова / М.: 2009. – с. 52-55Чертовский В.Д. Интеграция современных систем оценивания знаний в информационные системы сопровождения учебного процесса вуза / В.Д. Чертовский / СПб.: 2014. – с. 78-79Никерова О.В. Информационная система анализа фонда оценивания знаний в системе мониторинга учебного процесса / О.В. Никерова / Уфа: 2017. – с. 105-107Браун Н. Энтони Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения / Энтони Н. Браун / М.: 2013. – с. 99-108Путиловская Т.С. Компетентностная модель контрольных измерительных материалов для оценки уровня овладения иностранным языком / Т.С. Путиловская / М.: 2013. – с. 245-251
2. Чертовский В.Д. Интеграция современных систем оценивания знаний в информационные системы сопровождения учебного процесса вуза / В.Д. Чертовский / СПб.: 2014. – с. 78-79
3. Никерова О.В. Информационная система анализа фонда оценивания знаний в системе мониторинга учебного процесса / О.В. Никерова / Уфа: 2017. – с. 105-107
4. Браун Н. Энтони Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения / Энтони Н. Браун / М.: 2013. – с. 99-108
5. Путиловская Т.С. Компетентностная модель контрольных измерительных материалов для оценки уровня овладения иностранным языком / Т.С. Путиловская / М.: 2013. – с. 245-251
Вопрос-ответ:
Какие основные системы оценивания студентов применяются?
Основные системы оценивания студентов включают традиционную систему с использованием оценок и баллов, а также систему портфолио, где оценивается накопленный материал студента, и систему проектов, где студенты представляют свои работы в виде проектов.
Какие проблемы возникают с уровнями владения иностранным языком?
Проблемы с уровнями владения иностранным языком включают недостаточное понимание грамматики и словарного запаса, ограниченную коммуникативную компетентность, затруднения в понимании речи на слух и выражении своих мыслей на письме.
Какая система оценивания знаний применяется в учебных заведениях?
В учебных заведениях применяется традиционная система оценивания знаний, основанная на использовании оценок и баллов. Студентам выставляются оценки по каждому предмету и общий средний балл определяет успеваемость студента.
Какие проблемы возникают с уровнями владения английским языком?
Проблемы с уровнями владения английским языком включают отсутствие практического опыта использования языка, недостаточное владение грамматикой и словарным запасом, низкую коммуникативную компетентность и затруднения в понимании аутентичной речи и чтении сложных текстов.
Какие требования предъявляются к уровню подготовки выпускников 9-го класса?
Требования к уровню подготовки выпускников 9-го класса содержатся в Стандарте базового общего образования на иностранном языке 2004 года и в Приблизительных программах на иностранных языках 2005 года. Они включают в себя владение базовой грамматикой и словарным запасом, способность к аутентичному общению на английском языке и пониманию сложных текстов.
Какие основные системы оценивания студентов существуют?
В основном системы оценивания студентов делятся на две категории: формативное (непрерывное) и суммативное (итоговое) оценивание. Формативное оценивание предназначено для оценки процесса обучения и направлено на выявление промежуточных результатов учащихся в течение учебного года. Суммативное оценивание проводится в конце учебного года и направлено на оценку суммарных знаний и умений студентов.
Какие проблемы связаны с уровнями владения иностранным языком?
Проблемы уровней владения иностранным языком включают различия в понимании и интерпретации уровней, отсутствие единых стандартов оценки, несоответствие уровня подготовки выпускников и требованиям рынка труда.
Какая система оценивания знаний студентов наиболее распространена?
Наиболее распространена пятибалльная система оценивания, где "5" - отлично, "4" - хорошо, "3" - удовлетворительно, "2" - неудовлетворительно, "1" - плохо. Эта система широко используется в школах и университетах.
Какие проблемы могут возникнуть при использовании уровней владения английским языком?
При использовании уровней владения английским языком могут возникнуть проблемы с их объективной оценкой, различными подходами к определению уровня и разнообразием критериев оценки. Также, возможны проблемы в сопоставлении уровней в разных школах или учебных заведениях.
Где содержатся требования к уровню подготовки выпускников 9-го класса?
Требования к уровню подготовки выпускников 9-го класса содержатся в Стандарте базового общего образования на иностранном языке 2004 года и в Приблизительных программах на иностранных языках 2005 года.
Какие системы оценивания студентов существуют?
Существуют различные системы оценивания студентов, включая систему баллов, систему буквенных оценок, систему процентов и др.