Управление инновациями в гостиночным бизнесе (на примере новотель отель в москве)
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 15.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретическая часть 4
2 Оценка эффективности инновационного проекта 8
2.1 Описание предприятия 8
2.2 Инновационные идеи 13
2.3 Выбор инновации 14
2.4 Составление программы освоения новшества 15
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу 33
Заключение и выводы 44
Использованные источники 46
Все предприятия для закупки оборудования, мебели были выбраны по принципу минимизации затрат на открытия хостела с сохранением качества товаров, работ и услуг.
Стратегияᅟ рекламыᅟ будетᅟ основыватьсяᅟ наᅟ привлеченииᅟ потенциальныхᅟ покупателейᅟ иᅟ формированииᅟ имиджаᅟ предприятия заᅟ счетᅟ техᅟ рекламныхᅟ методов,ᅟ которыеᅟ будутᅟ охватыватьᅟ большееᅟ числоᅟ необходимойᅟ намᅟ аудитории.
Дляᅟ привлеченияᅟ покупателейᅟ иᅟ созданияᅟ имиджаᅟ фирмыᅟ будутᅟ использоватьсяᅟ такиеᅟ методыᅟ информированияᅟ как:
1.ᅟ Баннерᅟ расположенныйᅟ наᅟ рекламномᅟ щитеᅟ размеромᅟ 3×6.ᅟ
2.ᅟ Размещениеᅟ рекламыᅟ наᅟ радио.ᅟ
3.ᅟ Созданиеᅟ иᅟ размещениеᅟ над входом в хостелᅟ ᅟ яркойᅟ иᅟ притягивающейᅟ взглядыᅟ окружающихᅟ вывеску.ᅟ
Таблица 11 - Расчетᅟ затратᅟ поᅟ видамᅟ рекламыᅟ
Видᅟ рекламы 1 год 1ᅟ квартал 2ᅟ квартал 3ᅟ квартал 4ᅟ квартал Баннер 87000 75000 75000 75000 Радио 69000 69000 69000 69000 Газета 8400 8400 8400 8400 Итого 164400 152400 152400 152400
2.5 Обоснование инвестиций в инновационную программу
План издержек разделен на два вида:
1.инвестиционный план
2.основной план.
Инвестиционный план содержит статьи затрат, необходимые для организации деятельности предприятия, которые состоят из:
аренды помещений
косметического ремонта
коммунальных платежей
затрат по обустройству помещений
затрат на услуги других предприятий
затраты на формирование документации для контролирующих органов
затрат на оплату труда
материальных затрат
прочих затрат
Таблица 12 - Инвестиционные затраты по аренде помещений
Название статьи Стоимость Аренда помещения 4-х комн 170000
Арендная плата установлена в размере 1172,41 руб./мес за 1 квадратный метр . В квартире 4 комнаты, ее площадь составляет 145 кв.м.
Таблица 13 - Инвестиционные затраты на косметический ремонт
наименование стоимость снятие обоев, поклейка обоев, покрытие потолков, демонтаж дверей 57080 двери с установкой 9800 евроокна 39690 обои и сопутствующие материалы 13500 сантехника 12964
Затраты на косметический ремонт составят:
-размывка старой побелки, шпаклевки по всем комнатам– 145 кв.м. по 100 руб/кв.м.
-покраска потолка 145 кв.м. по 180 руб/кв.м.
- очистка стен от старых обоев 74 кв.м. по 50 руб/кв.м.
- поклейка обоев 74 кв.м. по 150 руб/кв.м.
- демонтаж дверей без сохранения 4 шт. по 420 руб/шт. Работы будет проводить компания ООО «Интерьер - Ремонт» ( http://www.interier-remont.ru/about/), г. Москва ул. Широкая, д-21, кор-2.
- двери с установкой (по 650 руб./шт – 4 шт.) и установка (по 1800 руб./шт – 4 шт.), закупка будет проходить в интернет-магазине «Двери Браво» , http://dveribravo.ru/o-magazine-dverey-bravo.html
- евроокна (1 окно с дверью на балкон по 11990 руб., 2 больших окна по 9900 руб., 1 обычное окно по 7900 руб.), закупка будет проходить в компании «ЕвроОкна», http://www.eurookna.ru/.
- обои (73,5 кв.м., 3 рулонов по 450 руб.), сопутствующие материалы 20000 руб.
Таблица 14 - Затраты по оборудованию комнат
наименование кол-во цена стоимость поставщик двухярусные кровати 2 5999 11998 икеа шкаф 3 1990 5970 икеа выдвижная кровать 3 2999 8997 икеа постельное белье 20 999 19980 икеа подушка 10 249 2490 икеа матрас 2 3 2300 1499 9097 икеа одеяло 10 499 4990 икеа тапочки 200 100 20000 полотенце 50 19 950 икеа штора 4 899 3596 икеа светильник 6 299 1794 икеа
В каждой комнате будет стоять кровать (место для клиента), шкаф, матрас, одеяло, подушка, светильник.
Общие затраты составляют 89862 руб.
Таблица 15 - Затраты на оборудование комнаты хранения и сейфа
наименование кол-во цена стоимость поставщик стеллажи для камер хранения 5 499 2495 икеа сейфы 5 1669 8345 офисмаг светильник 2 299 598 икеа
Общие затраты составляют 11438 руб.
Таблица 16 - Затраты на оборудование кухни
наименование кол-во цена стоимость поставщик плита 1 1 4190 техно настольная плита 1 1 850 техно микроволновая печь 2 2 1990 техно холодильник 1 1 11390 техно кухонная мебель 1 1 7990 столплит стол 2 1 1499 икеа стулья 10 4 499 икеа полотенце 100 100 29 икеа прочие товары (салфетки, губки, быт. химия) 1000 икеа набор кухонной посуды 1 1 449 икеа кастрюля 3 3 199 икеа набор ковшей 1 1 399 икеа столовые приборы 3 3 369 икеа сервиз 2 2 1499 икеа нож 1 1 199 икеа сковорода 3 3 169 159 89 икеа светильник 1 1 299 икеа
Кухня 7990руб. закупка будет проходить в Компании Столплит, http://www.stolplit.ru/. Общие затраты составляют 41260 руб.
Таблица 17 - Затраты на оборудование холла
наименование кол-во цена стоимость поставщик шкафы 2 6999 13998 икеа диван 2 4999 9998 икеа стул 3 599 1797 икеа стол 1 599 599 икеа телевизор 1 5490 5490 техно компьютер 1 11490 11490 техно WiFi 1 790 790 техно телефон администратора 1 490 490 техно стойка администратора 1 15531 15531 офисмаг светильник 7 299 2093 икеа Общие затраты составляют 62276 руб.
Таблица 18 - Затраты на оборудование комнаты ванной/туалета
наименование кол-во цена стоимость поставщик ванна 1 3283 3283 сантехника туалет 1 1706 1706 сантехника раковина 1 799 799 икеа смеситель 1 1093 1093 сантехника светильник 1 299 299 икеа
Общие затраты составляют 7180 руб.
Таблица 19 - Затраты на оборудование комнаты глажки/стирки
наименование кол-во цена стоимость поставщик гладильная доска 1 850 850 техно стиральная машина 1 7990 7990 техно утюг 1 650 650 техно сушилка для белья 2 650 1300 техно светильник 1 299 299 икеа
Общие затраты составляют 11089 руб.
Таблица 20 - Прочие материалы
наименование стоимость поставщик расходники к технике 10000 техно прочие материалы (розетки, удлинители, лампочки) 10000 техно
Общие затраты составляют 20000 руб.,
Итоговые затраты по оборудованию комнат составляют 243105 руб.
Общая стоимость затрат составит 25247,16руб.
Для обеспечения оптимальной деятельности предприятия будет внедрено программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Отель.
Таким образом стоимость покупки составит 120000 руб.
Рассмотрим затраты на услуги других предприятий, в которые включаются:
1.подключение беспроводного Интернета StarLink (http://www.starlink.ru/internet/) , выбран тариф 99.
сайт хостела. Для минимизации затрат при создании предприятия более оптимальным считается использование готового сайта с ежемесячной оплатой.
Для хостела выбран тариф «TravelLine: Старт»( http://www.travelline.ru/products/tl-start/) за 6500 руб./мес.
затраты на формирование документации для контролирующих органов. К данной документации относятся документы, подтверждающие соответствие требованиям санитарной, технической, пожарной, экологической безопасности, выданные контролирующими инстанциями по результатам проверок. Услуга по формированию такой документации будет заказано в компании ООО “Институт финансово-налоговой системы” (http://www.ace-consulting.ru/page/price). Для более точного расчета стоимости такой услуги нужно официальное письмо от компании, так как хостел еще не имеет зарегистрирован , по предварительным оценкам такая услуг будет стоить 250000 руб.
Инвестиционные затраты включают в себя список статей отраженных в таблице 5.10
Таблица 21 - Общая сума инвестиционных затрат
Затраты сумма регисрационные расходы 1 000,00 аренда помещения 170 000,00 косметический ремонт 120 070,00 затраты по оборудованию помещения 243 105,00 затраты на оплату труда 162 500,00 затрат на услуги других предприятий 127 450,00 затраты на формирование документации для контролирующих органов 250 000,00 реклама 51 800,00 расходы на продукты 67 500,00 Итого 1 193 425,00
Теперь рассмотрим затраты по основному плану. Данный план содержит следующие статьи затрат.
затраты на оплату труда включая взносы по заработной плате.
Необходимаяᅟ численностьᅟ персоналаᅟ определеннаᅟ вᅟ таблицеᅟ 5.11.
Таблица 22 - Определениеᅟ численностиᅟ персонала
Должность Графикᅟ работы Рабочихᅟ днейᅟ вᅟ неделю Директор неᅟ нормирован 7 Менеджер 24/7 7 Тех-рабочий 24/7 2-3 Повар 24/7 7 Уборщица 24/7 7
Фирмаᅟ имеетᅟ сдельнуюᅟ формуᅟ оплатыᅟ труда,ᅟ тоᅟ естьᅟ работникамᅟ будетᅟ начислятьсяᅟ ежемесячныйᅟ фиксированныйᅟ оклад.ᅟ Возможныᅟ выплатыᅟ премиальныхᅟ поᅟ хорошимᅟ итогамᅟ прибылиᅟ заᅟ месяцᅟ (размерᅟ устанавливаетсяᅟ руководителем).
Учредительᅟ -ᅟ руководительᅟ получаетᅟ окладᅟ исходяᅟ изᅟ чистойᅟ прибыли,ᅟ устанавливаяᅟ личнуюᅟ оплатуᅟ трудаᅟ поᅟ своемуᅟ усмотрениюᅟ вᅟ зависимостиᅟ отᅟ объемаᅟ прибыли.
Таблица 23 - Объемᅟ заработнойᅟ платыᅟ заᅟ первыйᅟ год,ᅟᅟ рублей
Должность Сумма Кол-во Общая сумма Директор 30000 1 30000 Менеджер 20000 2 40000 Тех-рабочий 5000 1 5000 Повар 20000 1 20000 Уборщица 15000 2 30000 Итого 125000
Расходыᅟ наᅟ уплатуᅟ взносовᅟ составляютᅟ 30%ᅟ отᅟ фондаᅟ заработнойᅟ платыᅟ заᅟ месяц. Поᅟ общимᅟ итогамᅟ ФЗП,ᅟ взносовᅟ иᅟ НДФЛ,ᅟ вᅟ суммеᅟ получаютсяᅟ значительныеᅟ средства,ᅟ которыеᅟ составляютᅟ заᅟ месяцᅟ 162500 руб.,ᅟ иᅟ заᅟ годᅟ -ᅟ 1950000 руб.
Таблица 24 - Затраты на оплату труда
Должность 1 год 2 год Директор 468000 468000 Менеджер 624000 624000 Тех-рабочий 78000 78000 Повар 312000 312000 Уборщица 468000 468000 Итого 1950000 1950000
расходы на рекламу
Таблица 25 - Расходы на рекламу
Видᅟ рекламы 1 год 2 год 3год Баннер 312000 312000 312000 Радио 276000 0 0 Газета 33600 33600 33600 Итого 621600 345600 345600
расходы на продукты для приготовления наборов завтрака, обеда и ужина. Стоимость расходов будет рассчитана исходя из того, что половина клиентов будет приобретать данные наборы, стоимость одного составляет 100 руб.для завтрака и 150 для обеда и ужина.
Таблица 26 - Расходы на продукты
наименование статьи сумма себестоимость продуктов 250 -набор завтрак 50 - набор обед 100 - набор ужин 100 продажная цена 400 -набор завтрак 100 - набор обед 150 - набор ужин 150 кол-во наборов в день 90
Общая сумма инвестиционных затрат представлена в таблице 27.
Таблица 27 - Общая сумма инвестиционных затрат
Затраты сумма регистрационные расходы 1 000,00 аренда помещения 170 000,00 косметический ремонт 120 070,00 затраты по оборудованию помещения 243 105,00 затраты на оплату труда 162 500,00 затрат на услуги других предприятий 127 450,00 затраты на формирование документации для контролирующих органов 250 000,00 реклама 51 800,00 расходы на продукты 67 500,00 Итого 1 193 425,00
Для финансирования проекта будет взят кредит в ОАО «Сбербанк России» по тарифу “Бизнес-проект”.
«Бизнес-старт» позволяет получить:
стартовый капитал в объёме до 80% финансирования проекта;
кредит для запуска собственного бизнеса с «нуля» на сумму — до 7 млн рублей;
кредит на длительный срок — до 5 лет;
кредит без оформления дополнительного обеспечения;
выбор при открытии бизнеса:
— под известным брендом компании-франчайзера;
— по типовому бизнес-плану, разработанному Партнером Банка;
информационную и консультационную поддержку на этапе запуска бизнеса;
возможность бесплатно изучить курс «Основы предпринимательской деятельности».
Все затраты включенные в себестоимость отражены в таблице 28.
Таблица 28 - Затраты включенные в себестоимость услуг
Затраты 1 год 2 год Реклама 621600 345600 Аренда помещения 1870000 1870000 ФЗП 1365000 1365000 Взносы 585000 585000 Расходы по кредиту 771125 428875 Расходы на продукты 810000 810000 затрат на услуги других предприятий 81950 81950 Прочие материалы,услуги 240000 240000 Итого 6344675 5726425
Деление всех затрат включенных в себестоимость на постоянные и переменные представлено в таблице 29.
Таблица 29 - Постоянные и переменные затраты себестоимости
Затраты 1 год 2 год Постоянные 6104675 5486425 Реклама 621600 345600 Аренда помещения 1870000 1870000 ФЗП 1365000 1365000 Взносы 585000 585000 затрат на услуги других предприятий 81950 81950 Расходы по кредиту 771125 428875 Расходы на продукты 810000 810000 Переменные 240000 240000 Прочие материалы 240000 240000 Итого 6344675 5726425
Таким образом в первом году открытия хостела затраты составят 6344675 руб.
Для составления плана доходов рассмотрим расценки на предлагаемые услуги.
Таблица 30 - Расценки на услуги сдачи мест.
кол-во комнат кол-во мест в комнате общее количество мест стоимость 1 места комната 1 2 2 2750 комната 2 3 3 2150 комната 3 4 4 1550 Итого 9
Сведем полученные данные в таблицу 31.
Таблица 31 - Доходы на услуги сдачи мест.
кол-во комнат кол-во мест в комнате общее количество мест стоимость 1 места в месяц 1 год 2 год комната 1 2 2 2750 165000 1980000 2079000 комната 2 3 3 2150 193500 2322000 2438100 комната 3 4 4 1550 186000 2232000 2343600 Итого 9 544500 6534000 6860700
Всего от сдачи мест в аренду за год будет получено 6534000 руб.
Таблица 32 - Доходы от прочих услуг
Услуги Объем, усл.ед. в месяц Цена руб. Стоимость Камера хранения 270 20 64800 Сейф 270 40 129600 Приготовление еды по стандартному меню 270 150 486000 Приготовление еды по индивидуальному меню 60 200 144000 Стирка белья 72 100 7200 Глажка белья 72 30 2160
Доходы от прочих услуг составляют 833760 руб.
Таблица 33 - Расчет чистой выручки
Показатели 1 год 2 год Выручка 7367760 7694460 Налог на доход (6%) 236153 230834 Издержки 6344675 5726425 Чистая прибыль 786932 1737201 Предприятие использует систему налогообложения в виду УСН, объект налогообложения доходы по ставке 6%, также предприятие имеет право уменьшить эту сумму на сумму взносов на страхование, но такое снижение не должно быть более чем 50% от суммы самого налога.
Как видно из таблицы предприятие уже в первый год начинает получать чистую прибыль в размере 786932 руб.
Отчет о движении денежных средств представлен в приложении 5.
Рассчитаем эффективность проекта (табл.34) [17].
Таблица 34 - Показатели эффективности проекта
Период времени (t), лет Начальные инвестиционные затраты (-) и денежные потоки (+,-), руб. Множитель дисконтирования при ставке r1 Текущая стоимость проектных денежных потоков, руб. Текущая стоимость нарастающим итогом, руб. 0 -1 200 000,000 1,00000 -1 200 000,000 -1 200 000,000 1 389 053,000 0,80000 331 242,400 -888 757,600 2 1 696 542,000 0,64000 1 085 786,880 197 029,280 ∑DDP X X 1 397 029,280 X NPV= 197 029,280 X X X PI= 1,164 X X X DPP= 1,819 X X X
Подытожив текущую стоимость доходов за все годы, получим общую текущую стоимость доходов от проекта NPV 197 029,280 руб., которая показывает чистые доходы или чистые убытки инвестора от помещения денег в проект по сравнению с хранением денег в банке.
Индекс рентабельности (1,164) показывает на единицу первоначальных затрат приходится 1,164 единиц современной стоимости денежного потока
DPP показывает срок в 1.819 года, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, с учетом дисконтирования, покрыли затраты на инвестиции.
Заключение и выводы
Рынок качественных гостиниц Москвы по итогам 2013 г. показал рост спроса практически по всем сегментам. Например, на номере класса люкс столичные отельеры с начала года смогли заработать в среднем 8000 руб. в сутки, а на номере среднего ценового сегмента — 3000 руб.
Молодые и активные люди — основные участники фестивалей и спортивных мероприятий мирового масштаба — предпочитают останавливаться в бюджетных гостиницах и хостелах.
В 2013 г. хостелы продолжили свое активное внедрение в гостиничный рынок города Москвы. За год было открыто более 30 новых объектов, примерно столько же находятся на инвестиционной стадии и планируется к открытию в 2014 г.
В дипломной работе было рассмотрено создание нового гостиничного предприятия в г. Москве. В аренду планируется взять квартиру, расположенную по адресу Тверской бульвар, д. 15. В квартире 4 комнаты, ее площадь составляет 145 кв.м. Стоимость аренды одного квадратного метра составляет 1172,41 руб./мес. Квартира находится в 10-минутах ходьбы от метро.
В первом году открытия хостела затраты составят 6344675 руб., во втором – 5726425 руб.
Предприятие уже в первый год начинает получать чистую прибыль в размере 786932 руб., во второй год 1737201 руб.
Подытожив текущую стоимость доходов за все годы, получим общую текущую стоимость доходов от проекта NPV 197 029,280 руб., которая показывает чистые доходы или чистые убытки инвестора от помещения денег в проект по сравнению с хранением денег в банке.
Индекс рентабельности (1,164) показывает на единицу первоначальных затрат приходится 1,164 единиц современной стоимости денежного потока
DPP показывает срок в 1.819 года, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, с учетом дисконтирования, покрыли затраты на инвестиции.
Точка безубыточности в натуральном выражении является объем в 3339 услуг, а в денежном выражении 7244112 руб.
Таким образом, по полученным данным оценки эффективности бизнес-плана, го следует принять и реализовать.
Использованные источники
Адамайтис Л.А., Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т., Пожидаева Т.А. , Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС , 2017г.
Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Электронный учебник – М.:КНОРУС, 2016.
Апевалова, Е. Банкротства в двухтысячные годы: от инструментов рейдеров к политике «двойного стандарта» / Е. Апевалова, А. Радыгин// Экономическая политика. - №8. – 2017.
Аунапу, Э.Ф. Некоторые подходы к анализу и обоснованию программ финансового оздоровления предпринимательских структур: монография / Э. Ф. Аунапу, В. Ю. Деминов, Е. Н. Елагина, А. С. Книга.- Барнаул: Изд-во Алт-ГТУ, 2016.- 241 с.
Ахенбах, Ю. А. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. Пособие / Ю. А. Ахенбах, С. А. Баркалов, О. Н. Бекирова, Ф. И. Рагимов. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2016. – 260 с.
Бабич Т. Н., Козьева И. А., Вертакова Ю. В., Кузьбожев Э. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 336 с.
Барроу Пол. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 288 с.
Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: КНОРУС, 2016.
Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова.- М.: изд-во "Эксмо", 2016 г. - 160 с.
Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2018.
Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие. М.: Дашков и К, 2018.
Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. М.: Академия, 2017.
Бурганова Л.А., Гаганова Е.В., Морозов В.Ю., Каплевская Т.П., Панкрухина А.П., Гапоненко А.Л., Теория управления: Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2017.
Вагина Н.Д. Бизнес-планирование. Учебное пособие / Н.Д. Вагина. - Кемерово: Кузбас. гос. техн. ун-т, 2016. – 120 с
Васильчук О.И., Соколова И.А., Медведева Е.В. Предпринимательские риски предприятий сферы услуг: Анализ и управление. Монография, 2017.
Васин С.М., Шутов В.С. Управление рисками на предприятии. М.:КНОРУС, 2018
46
2 Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Элек-тронный учебник – М.:КНОРУС, 2016.
3 Апевалова, Е. Банкротства в двухтысячные годы: от инструментов рейдеров к политике «двойного стандарта» / Е. Апевалова, А. Радыгин// Экономическая политика. - №8. – 2017.
4 Аунапу, Э.Ф. Некоторые подходы к анализу и обоснованию программ финансового оздоровления предпринимательских структур: монография / Э. Ф. Аунапу, В. Ю. Деминов, Е. Н. Елагина, А. С. Книга.- Барнаул: Изд-во Алт-ГТУ, 2016.- 241 с.
5 Ахенбах, Ю. А. Конкурентный анализ и управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. Пособие / Ю. А. Ахенбах, С. А. Баркалов, О. Н. Бекирова, Ф. И. Рагимов. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2016. – 260 с.
6 Бабич Т. Н., Козьева И. А., Вертакова Ю. В., Кузьбожев Э. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 336 с.
7 Барроу Пол. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 288 с.
8 Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: КНО-РУС, 2016.
9 Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бе-кетова.- М.: изд-во "Эксмо", 2016 г. - 160 с.
10 Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. М.: КНОРУС, 2018.
11 Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое по-собие. М.: Дашков и К, 2018.
12 Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. М.: Академия, 2017.
13 Бурганова Л.А., Гаганова Е.В., Морозов В.Ю., Каплевская Т.П., Панкрухина А.П., Гапоненко А.Л., Теория управления: Учебное пособие. М.: Инфра-М., 2017.
14 Вагина Н.Д. Бизнес-планирование. Учебное пособие / Н.Д. Вагина. - Кемерово: Кузбас. гос. техн. ун-т, 2016. – 120 с
15 Васильчук О.И., Соколова И.А., Медведева Е.В. Предпринима-тельские риски предприятий сферы услуг: Анализ и управление. Моногра-фия, 2017.
16 Васин С.М., Шутов В.С. Управление рисками на предприятии. М.:КНОРУС, 2018
Вопрос-ответ:
Какой опыт управления инновациями был использован в новотель отеле в Москве?
Управление инновациями в новотель отеле в Москве осуществлялось на основе применения теоретических подходов и наработок в области инноваций, а также опыта других успешных проектов в гостиничной отрасли. Команда отеля изучила отзывы и предложения гостей, провела маркетинговые исследования и анализ конкурентов, чтобы определить потребности рынка и разработать соответствующие инновационные идеи.
Почему было решено внедрить выбранные инновации в новотель отеле в Москве?
Выбранные инновации были внедрены в новотель отеле в Москве, так как они были направлены на улучшение качества обслуживания и комфорта для гостей отеля. Использование технологии умного дома, системы электронного ключа и мобильного приложения позволило сделать процесс проживания более удобным и безопасным. Создание мультифункционального лобби и фитнес-центра позволило предоставить гостям дополнительные услуги и возможности для отдыха и работы.
Какие основные принципы управления инновациями в гостиничном бизнесе?
Основные принципы управления инновациями в гостиничном бизнесе включают в себя: активное поиск и анализ новых идей, оценку эффективности потенциальных инноваций, выбор наиболее перспективных идей, разработку программы освоения нововведений, обоснование инвестиций в инновационные проекты и систематическое внедрение изменений.
Какие инновационные идеи были реализованы в новотель отеле в Москве?
В новотель отеле в Москве были реализованы следующие инновационные идеи: внедрение новой системы энергосбережения, использование технологии умного дома для автоматизации системы управления отелем, внедрение новых способов коммуникации с гостями через мобильные приложения, создание бесконтактного чек-ина и выезда, разработка новых видов дополнительных услуг для гостей.
Каким образом были выбраны предприятия для закупки оборудования и мебели для открытия хостела?
При выборе предприятий для закупки оборудования и мебели для открытия хостела был применен принцип минимизации затрат. Были проведены тендеры среди различных поставщиков, а также проведено сравнение цен и качества услуг. В результате были выбраны предприятия, предлагающие оптимальное сочетание цены и качества.
Каким образом была оценена эффективность инновационного проекта в новотель отеле в Москве?
Оценка эффективности инновационного проекта в новотель отеле в Москве была осуществлена на основе анализа финансовых показателей и индикаторов успеха. Были учтены затраты на внедрение инновации, ожидаемый прирост доходов, срок окупаемости проекта и другие факторы. По результатам анализа было определено, что инновационный проект является эффективным и выгодным для отеля.
Каким образом была составлена программа освоения нововведений в новотель отеле в Москве?
Составление программы освоения нововведений в новотель отеле в Москве было осуществлено путем определения конкретных шагов и этапов внедрения инноваций. Был разработан план внедрения каждой идеи, определены ответственные лица, установлены сроки выполнения задач и оценены ожидаемые результаты. Таким образом, была создана систематическая и структурированная программа освоения нововведений.
Какой опыт имеет Новотель отель в Москве в управлении инновациями?
Новотель отель в Москве активно внедряет инновации в своей деятельности. Отель предлагает гостям передовые технологии, такие как системы умного дома, мобильные приложения для управления номером и услугами отеля. Кроме того, отель использует инновационные подходы в области питания, предлагая разнообразные и здоровые блюда.
Какие инновационные идеи реализовал Новотель отель в Москве?
Новотель отель в Москве реализовал несколько инновационных идей. Один из примеров - использование системы умного дома, которая позволяет гостям управлять освещением, климатом и другими удобствами номера через мобильное приложение. Также отель предлагает гостям использовать мобильное приложение для заказа услуг отеля, таких как бронирование столика в ресторане или заказ такси.
Каким образом Новотель отель в Москве выбирает идеи для инноваций?
Новотель отель в Москве выбирает идеи для инноваций на основе исследования рынка и анализа потребностей своих гостей. Отель стремится предложить уникальные и полезные решения, которые улучшат опыт пребывания гостей. Кроме того, Новотель отель тесно сотрудничает с профессионалами в области инноваций, чтобы быть в курсе последних тенденций и разработок.