Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 11.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Психологические основы социализации ребенка до начала систематического обучения в школе 4
Заключение 9
Список источников и использованной литературы: 10
ЗаключениеОсновным объектом идентификации и социализации ребенка в дошкольном возрасте является семья, а конкретные особенности формирования и развертывания механизма идентификации в онтогенезе личности ребенка зависят не только от его половозрастных особенностей, но и от условий семьи, в которой он проживает. Таким образом, проблема детско-родительских отношенийподтверждает свое первостепенное значение, обретая новый статус.Возможность регулировать и контролировать риски современной социализации ребенка дошкольного возраста обеспечиваются целенаправленной научно методической разработкой совместной деятельности дошкольного образовательного учреждения и семьи, при обогащении содержания учебных программ материалами по безопасности жизнедеятельности, и её системным внедрением в образовательный процесс.Рассматриваемые нами аспекты социализации ребенка в раннем и дошкольном возрасте, несмотря на наличие работ, раскрывающих их суть, остаются во многом открытыми. В частности, трудности социализации современного ребенка, о которых хорошо известно и теоретикам и практикам, предстоит еще интерпретировать с точки зрения условий развития личности в первые годы жизни. Это важно не только для психологической науки, но и для педагогической практики.Список источников и использованной литературы:Белкина В.Н. Некоторые психологические аспекты социализации дошкольника/ В.Н. Белкина// Ярославский педагогический вестник. – 2015. - №5. – С.139-143Казначеев С.В. О некоторых проблемах социализации современных дошкольников/ С.В. Казначеев, М.Н. Ципцина, С.В. Легирь// Научный потенциал. – 2012. - №3. – С.27-36Карандасова Е.Д. Основные вопросы социализации дошкольников на современном этапе/ Е.Д. Карандасова// Национальная ассоциация учёных. – 2016. - №17-1(17). – С.80-81Мельник О.Е. Социализация дошкольника в условиях современных рисков/ О.Е. Мельника, А.П. Савин, С.П. Черный// Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - №2(5). – С.64-67Раваева Т.В. Социализация личности ребенка-дошкольника в процессе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения/ Т.В. Раваева// Современные научные исследования и разработки. – 2017. - №5(13). – С.305-307Степанова Е.А. Особенности социа9лизации дошкольника в современных условиях/ Е.А. Степанова// Проблемы современной науки и образования. – 2016. - №40(82). – С.107-112
1. Белкина В.Н. Некоторые психологические аспекты социализации дошкольника/ В.Н. Белкина// Ярославский педагогический вестник. – 2015. - №5. – С.139-143
2. Казначеев С.В. О некоторых проблемах социализации современных дошкольников/ С.В. Казначеев, М.Н. Ципцина, С.В. Легирь// Научный потенциал. – 2012. - №3. – С.27-36
3. Карандасова Е.Д. Основные вопросы социализации дошкольников на современном этапе/ Е.Д. Карандасова// Национальная ассоциация учёных. – 2016. - №17-1(17). – С.80-81
4. Мельник О.Е. Социализация дошкольника в условиях современных рисков/ О.Е. Мельника, А.П. Савин, С.П. Черный// Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - №2(5). – С.64-67
5. Раваева Т.В. Социализация личности ребенка-дошкольника в процессе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения/ Т.В. Раваева// Современные научные исследования и разработки. – 2017. - №5(13). – С.305-307
6. Степанова Е.А. Особенности социа9лизации дошкольника в современных условиях/ Е.А. Степанова// Проблемы современной науки и образования. – 2016. - №40(82). – С.107-112