- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1 Виды и назначение торгового оборудования 4
2 Значение оборудования в торговле 11
Заключение 14
Список использованных источников 15
Фрагмент для ознакомления
Каждый владелец торгового предприятия стремится к тому, чтобы продажи постоянно увеличивались и были стабильными. Для этого нужно правильно торговую использовать площадь, а также грамотно выполнять выкладку товара. С этим помогает справиться торговое оборудование. Но недостаточно просто закупить необходимые холодильники, стеллажи, витрины, нужно их также разместить правильно в торговом зале. Если это будет сделано неправильно, то потенциальных клиентов может стать резко меньше. Ведь мало кому захочется стоять в большой очереди, выбирая подходящий товар, когда вокруг толпятся люди из-за нехватки места.
Чтобы можно было лучше продемонстрировать товар покупателям, чтобы они могли быстрее отыскать то, что им хочется, нужно устанавливать в торговых залах качественное оборудование. Оно не должно чрезмерно привлекать к себе внимание, так как в данном случае товар просто потеряется среди красочных витрин.
В сущности, торговое оборудование — это тот же продавец-консультант. Оно точно так же окружает посетителя торгового зала вниманием и заботой, показывает в лучшем свете товар, предлагает возможные варианты, подчёркивает его характеристики и положительные черты, выделяет ту или иную модель и советует на неё обратить внимание. Вследствие этого выбор торгового оборудования выступает очень важным процессом.
Для того, чтобы достичь среди покупателей популярности, необходимо не только держать цены на максимально низком уровне и обеспечивать широкий ассортимент товара и его качество, но и создавать грамотно спланированные и оборудованные торговые площади. Важно, чтобы покупатель себя чувствовал комфортно и имел удобный доступ к товару.
Торговое оборудование для многих торговых предприятий, к примеру, для продовольственного магазина является одним из важнейших пунктов, ведь именно от того. насколько грамотно магазин будет оборудован. зависит успешность его работы. Современное оборудование для продуктового магазина, во-первых, формирует его имидж, во-вторых, отвечает за сохранность товара, в-третьих, демонстрирует товар покупателю с лучшей стороны.
С целью ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения выдвигается на первый план задача автоматизации и механизации труда в торговле, в особенности в розничной. Использование техники позволяет доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением вкусовых качеств и питательных свойств.
Автоматизация и механизация труда в розничной торговле имеет большое социально-экономическое значение вследствие сокращения трудоемких работ и малоквалифицированного труда. Повышение уровня механизации приводит к облегчению труда торговых работников, минимизации издержек обращения, повышению оборачиваемости товаров, минимизации товарных потерь, уменьшению времени простоя автотранспорта, повышению коэффициента использования складских и торговых помещений магазинов, совершенствованию качества обслуживания покупателей и сокращению их времени, которое затрачивается на приобретение товаров.
Техническая оснащенность торговых предприятий торговым оборудованием оборудованием непрерывно совершенствуется, внедряются современные высокопроизводительные технические средства. Это создает условия для улучшения организации труда на предприятиях торговли и применения современных методов продажи товаров.
В последующем объемы продаж и полученная прибыль продемонстрируют наглядно, верно ли было выбрано торговое оборудование. Данная ответственность ложится как на выделенного для целей обеспечения торговой точки сотрудника, а также на самого руководителя, который должен его выбор отвергнуть или подтвердить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
В настоящее время торговля представляет собой скорее точную науку, чем искусство. Руководствуясь основными принципами мерчендайзинга, любой продавец – будь то владелец небольшого магазина или менеджер крупного супермаркета – выстраивает определенную методику продаж, от которой будет напрямую зависеть успех торгового предприятия.
Одним из ключевых элементов организации процесса продаж является оформление торгового зала, и основным инструментом, который для этого используется, конечно же, выступает специальное торговое оборудование. При этом продавец должен принимать в расчет особенности помещения, специфику продаваемого товара и его выкладки, а также множество других факторов, которые определяют уникальность торговой компании. Именно индивидуальным подходом к оформлению торгового пространства объясняется спрос и большое разнообразие применяемого торгового оборудования, ведь это напрямую влияет на количество продаж и, таким образом, величину прибыли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015. - 176 с.
Афанасенко И. Д. Торговое дело. Учебник. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Academia, 2013. - 272 c.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -215 с.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М: Юрист, 2014. - 659 с.
Шегельман И. Р. Техническое оснащение предприятий торговли. - М: Питер, 2013. - 344 c.
Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М: Юрист, 2014. – С. 249.
Афанасенко И. Д. Торговое дело. Учебник. - М.: Питер, 2015. – С. 129.
Шегельман И. Р. Техническое оснащение предприятий торговли. - М: Питер, 2013. – С. 137.
Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Academia, 2013. – С. 82.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. –С. 97.
Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015. – С. 49.
14
2
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2015. - 176 с.
2. Афанасенко И. Д. Торговое дело. Учебник. - М.: Питер, 2015. - 384 c.
3. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельно-сти. - М.: Academia, 2013. - 272 c.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. -215 с.
5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М: Юрист, 2014. - 659 с.
6. Шегельман И. Р. Техническое оснащение предприятий торговли. - М: Питер, 2013. - 344 c.