Области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товарная номенклатура ВЭД
  • 35 35 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 18.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ТН ВЭД 5
1.1. Понятие и общая характеристика основных товарных номенклатур 5
1.2 Приоритетные группировки товаров ТНВЭД ЕАЭС для экспортной деятельности Российской Федерации 7
2. ТН ВЭД КАК ОСНОВА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 11
2.1 Анализ мирового высокотехнологичного экспорта по методологии ТН ВЭД 11
2.2 Значение ТНВЭД в таможенно-тарифном регулировании 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Фрагмент для ознакомления

Общий объем экспортных поставок Беларусь составил 11 255,1 млн. долларов за 2017 год, основным экспортером является Россия – 96,2%, Казахстан – 3,2%. Общий объем экспортных поставок Казахстана составило 3 917,6 млн. долларов за 2017 год, основным экспортером является Россия – 89,6%, Кыргызстан – 9,6%. Общий объем экспортных поставок Кыргызстана составило 417,5 млн. долларов за 2017 год, основным экспортером является Казахстан – 65,9%, Россия – 33,3%. Общий объем экспортных поставок России составило 26 554,1 млн. долларов за 2017 год. Основным экспортером является Беларусь – 57,0% и Казахстан – 35,5%, на долю Кыргызстан приходится – 3,9% и на Армению – 5,5%.
Общий объем импортных поставок в Армению составило 976,5 млн. долларов за 2017 года, из них: Россия – 97,0%, Беларусь – 2,3%. Основными импортными статьями из России является нефть и газ, алюминий. Общий объем импортных поставок в Беларусь составило 15 193,6. долларов за 2017 год. Основным импортером является Россия на долю, которой приходится 99,5%. Общий объем импортных поставок в Казахстан составило 10 071,6 долларов за 2017 год, основным импортером является Россия на долю, которой приходится 94,5%. Общий объем импортных поставок в Кыргызстан за 2017 год составило 1 451,6 млн. долларов, из них: на долю России приходится 59,2%, на Казахстан – 38,4%, на Беларусь – 2,4%. Общий объем импортных поставок в Россию составило 14 840,1 млн. долларов за 2017 год, из них: Армения – 2,6%, Беларусь – 71,0%, Казахстан – 25,2%, Кыргызстан – 1,2%.
Также необходимо отметить, что во взаимной торговле фигурируют товары, происходящие из третьих стран. Наибольший удельный вес в объеме взаимной торговли приходятся на товары произведенные в Китае (27,5% от общего объема взаимной торговли), Германии (8%), Турции (5%), Украина (4,9%).
Рассмотрев современное внешнеторговое положение стран в рамках ЕАЭС можно сделать вывод о том, что Россия обладает всеми энергетическими, экономическими и политическими ресурсами, чтобы считаться региональной державой. По этой причине многие страны бывшего Союза стремятся к сотрудничеству с ней. Но и у России есть свои геополитические интересы на данной территории. Во-первых, на этой территории расположены партнеры России, с которыми у нее заключены множество соглашений и договоров. Во-вторых, из-за открытости границ существует угроза межэтнических конфликтов, контрабанды наркотиков, оружия, терроризма и другие проблемы, которые требуют коллективного решения.
Можно выделить ряд особенностей, которые присущи сотрудничеству стран на постсоветском пространстве. В их числе следующие моменты: схожие экономические и социальные условия, служащие интересам развития экономического сотрудничества. Схожие моменты вытекают из сущности преобладавшего общесоюзного разделения труда и прежней экономической политики в бывшем Советском Союзе; потребность внешних вложения в виде инвестиций, льгот или технической помощи, так как внутренние ресурсы стран недостаточны для покрытия государственных расходов; географическая близость и удобство для сотрудничества, особенно для торговой деятельности, так как снижает логистические и транспортные затраты; несовершенная законодательная база, препятствующая созданию благоприятных условий иностранным инвесторам в ведении бизнеса, наличие множества финансовых рисков; налаженные транспортные коридоры для поставок продукции, которая вытекает из предыдущего фактора; стратегическая внешнеторговая политика стран, когда каждая из них старается найти незаполненную нишу международных рынков, и места в международном разделении труда; основа торговли большинства постсоветских стран – это сырьевая база. Значительный потенциал интеграции предопределен мощной и комплексной сырьевой базой, включая все виды стратегического сырья, наличие мощной инфраструктуры; схожая экспортная и импортная деятельность, которая отличается нестабильностью, зависимостью от торгового сотрудничества на постсоветском пространстве и неравномерный характер развития.
Немаловажной особенностью является потребность сохранить свой рынок. Анализ структуры взаимного товарообмена дает веские основания для вывода о том, что отказ от подавляющей части его позиций, с учетом реальных возможностей переориентации на рынки третьих стран неосуществим в ближайшей перспективе или экономически нецелесообразен. Это относится и к импортозамещению.
В рамках Евразийской экономической интеграции предусмотрено усилие сотрудничества стран по отраслевым направлениям. Однако, как показывает выше проведенный анализ, что ухудшилось состояние как взаимной торговли, так и внешней торговли. Данная ситуация может лишь объясняться только снижением экономического сотрудничества с третьими странами и влиянием примененных Западом санкций против России.
Кроме того, только Россия в рамках ЕАЭС обеспечивает высокий уровень участия в торговом обороте стран-членов. Развитие взаимной торговли товарами между странами ЕАЭС в парах Армения-Казахстан, Армения-Беларусь, Беларусь-Казахстан не соответствует интересам развития ЕАЭС и требует принятия незамедлительных мер, которые в большей степени касаются не условий торговли, а проблем расширения товарной номенклатуре и диверсификации экономик.
Вступление Казахстана в ВТО и потенциальное вступление Беларуси представляют серьезную угрозу в части изменения условий функционирования евразийского союза. Вступив в ВТО, Казахстан взял на себя обязательства снизить средневзвешенный таможенный тариф по торговле товарами до 6,5% с действующих 10,4% в рамках Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС, для сельскохозяйственных товаров средний уровень таможенных пошлин составит 10,2% (против 17% в рамках ЕТТ), а для промышленных товаров – 5,6% (в ЕТТ – 8,7%). По 3512 товарным позициям (автомобили, пищевые продукты, лесоматериалы, ювелирные изделия, провода, кабели, напитки и другое) у Казахстана будут изъятия из ЕТТ, то есть по данным товарам ставки таможенных пошлин будут ниже ЕТТ.
Таким образом, участники союза отличаются по экономическому потенциалу, структуре национальных экономик и механизмам их действия, принципам организации. И несмотря на проблемы, ЕАЭС продемонстрировал свою устойчивость.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного исследования необходимо еще раз подчеркнуть, что роль ТН ВЭД в современной внешнеторговой деятельности чрезвычайно важна. Речь идет, главным образом, о важности правильной классификации товаров, от которой в дельнейшем зависит определение их стоимости на основе объективных критериев, а, следовательно, и обоснованно начисление и взимание таможенных платежей.
Точная классификация товаров имеет большое значение и для повышения объективности таможенной статистики внешней торговли, используемой при выработке таможенной политики страны и принятия конкретных мер по ее реализации в процессе таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств.
Кроме того, данный классификатор товаров необходим и для корректного учета и отображения данных об экспорте и импорте страны в базах данных. Более того, классификация позволяет четко определить товары и, соответственно, отрасли, нуждающиеся в адресной поддержке со стороны государства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (в ред. Протокола от 16.04.2010, Договора от 10.10.2014, Протокола от 08.05.2015, с изм., внесенными Договором от 29.05.2014) Ратифицирован Федеральным законом от 2 июня 2010 г. № 114–ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе таможенного союза» // CЗ РФ. 2014. № 56. Ст. 1643.
2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311–ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
3. Приказ ФТС России 09 июля 2014 г. № 1331 «О типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации». [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575–р «О Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2020 года» [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р. «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 2010 годах» // Справочно-информационная система КонсультантПлюс.
6. Абрамов А.М., Симонов Н.Е. Оперативная комбинация как способ решения подразделениями по противодействию коррупции таможенных органов России частных оперативно–тактических задач // Оперативник (сыщик). М., 2013, № 1 (34). С. 3–6
7. Агамагомедова С.А. Роль Российской таможенной академии в повышении квалификации должностных лиц таможенных органов (на примере направления по защите прав интеллектуальной собственности) // Российская таможенная академия 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно–практической конференции. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. С. 57–60
8. Агамагомедова С.А. Соотношение понятий «таможенный контроль» и «таможенная услуга» (на примере обеспечения таможенными органами функции по защите интеллектуальной собственности) // Таможенное дело. М.: Юрист, 2013, № 3. С. 2–7
9. Агамагомедова С.А. Характеристика таможенных услуг, оказываемых в рамках обеспечения таможенными органами прав интеллектуальной собственности // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2014, № 2 (74). С. 165–172
10. Административная деятельность таможенных органов в сфере обеспечения общественной безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Шайдуко Н.В. Люберцы, 2013. 25 c.
11. Административно–правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Алексеева Т.С. Саратов, 2014. 22 c.
12. Административно–правовой механизм обеспечения информационной безопасности таможенных органов Российской Федерации: монография / Недосекова Е.С. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. 120 c.
13. Алферьев Т.П. Таможенная пошлина как бюджетный доход // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство пресс, 2014, № 3 (111). - С. 70-74
14. Андреев О.А. Таможенные органы стран Европейского Союза: сравнительный анализ структуры // Российская таможенная академия 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно–практической конференции. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. С. 64–67
15. Антидемпинговая пошлина и антидемпинговые процедуры / Ялбулганов А.А. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. - 136 c.
16. Арсентьев П.П. Аспекты таможенного законодательства в рамках Таможенного Союза // Бизнес и право: проблемы и перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 30 декабря 2013 г.). - Нижний Новгород: АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС «, 2013. - С. 131-136
17. Бабкин М.П. Некоторые нарушения таможенного законодательства Таможенного союза при временном ввозе транспортных средств физическими лицами для личного пользования на примере Иркутской области // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: Материалы XIX Международной научно-практической конференции. - Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. - С. 276-280
18. Боброва О.Г. Место взаимной административной помощи в системе мер по борьбе с нарушениями таможенного законодательства // Сборник трудов молодых ученых, аспирантов и участников студенческого научного кружка кафедры административного и таможенного права. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2012, Вып. 2. - С. 143-149
19. Буканова О.А. О взаимодействии военнослужащих пограничных органов, осуществляющих пограничный контроль, и сотрудников таможенных органов Федеральной таможенной службы Российской Федерации в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации // Военно–юридический журнал. М.: Юрист, 2013, № 6. С. 2–4
20. Быченков А.Б. Административное правонарушение, связанное с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Таможенное дело. - М.: Юрист, 2013, № 2. - С. 13-16
21. Быченков А.Б. Особенности административного правонарушения, связанного с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 8. - С. 69-71
22. Быченков А.Б. Совершенствование административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 4. - С. 80-82
23. Васильев И.Р., Карамышева К.А. Правоохранительная деятельность таможенных органов в условиях либерализации таможенного законодательства // Актуальные проблемы теории и истории государства и права: сборник научных работ профессорско-преподавательского состава, членов студенческого научного общества при кафедре теории и истории государства и права. М.: Изд–во Российской тамож. акад. , 2014, Вып. 3. С. 116–119
24. Воронов А.М. Административно–правовой режим деятельности таможенных органов в сфере обеспечения общественной безопасности // Актуальные вопросы административного и информационного права: материалы Международной научно–практической конференции. М.: Фин. ун–т, 2013. С. 170–182
25. Горелова А.С. Актуальные вопросы классификации товаров по ТН ВЭД ТС в условиях членства РФ в ВТО // Актуальные вопросы таможенного дела в условиях членства России в ВТО: сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела Российской таможенной академии. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2014. - С. 52-56
26. Гошин В.А. Совершенствование таможенного законодательства Таможенного союза и роль науки в этом процессе // Российская таможенная академия - 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2013. - С. 21-28
Рассчитано автором на основе данных Всемирного банка. URL: www.data.worldbank.org/indicator/TX.VAL.TECH.CD (Дата обращения: 10.04.2017)
Приказ Минпромторга России от 10.12.2015 г. №1809 «Об утверждении Перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики»
Harmonized commodity description and coding system. Интернет портал Foreign trade. URL: www.foreign-trade.com/reference/hscode.htm (Дата обращения: 12.04.2017)
Данные Trade Map. URL: www.trademap.org/ (Дата обращения: 12.04.2017)
Там же
Там же
Там же
Там же












2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (в ред. Протокола от 16.04.2010, Договора от 10.10.2014, Протокола от 08.05.2015, с изм., внесенными Договором от 29.05.2014) Ратифицирован Федеральным законом от 2 июня 2010 г. № 114–ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе таможенного союза» // CЗ РФ. 2014. № 56. Ст. 1643.
2. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311–ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
3. Приказ ФТС России 09 июля 2014 г. № 1331 «О типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации». [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575–р «О Стратегии развития Федеральной таможенной службы до 2020 года» [Электронный ресурс] // URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 12.03.2016).
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р. «Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 2010 годах» // Справочно-информационная система КонсультантПлюс.
6. Абрамов А.М., Симонов Н.Е. Оперативная комбинация как способ решения подразделениями по противодействию коррупции таможенных органов России частных оперативно–тактических задач // Оперативник (сыщик). М., 2013, № 1 (34). С. 3–6
7. Агамагомедова С.А. Роль Российской таможенной академии в повышении квалификации должностных лиц таможенных органов (на примере направления по защите прав интеллектуальной собственности) // Российская таможенная академия 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно–практической конференции. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. С. 57–60
8. Агамагомедова С.А. Соотношение понятий «таможенный контроль» и «таможенная услуга» (на примере обеспечения таможенными органами функции по защите интеллектуальной собственности) // Таможенное дело. М.: Юрист, 2013, № 3. С. 2–7
9. Агамагомедова С.А. Характеристика таможенных услуг, оказываемых в рамках обеспечения таможенными органами прав интеллектуальной собственности // Административное и муниципальное право. М.: Nota Bene, 2014, № 2 (74). С. 165–172
10. Административная деятельность таможенных органов в сфере обеспечения общественной безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Шайдуко Н.В. Люберцы, 2013. 25 c.
11. Административно–правовое регулирование деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Алексеева Т.С. Саратов, 2014. 22 c.
12. Административно–правовой механизм обеспечения информационной безопасности таможенных органов Российской Федерации: монография / Недосекова Е.С. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. 120 c.
13. Алферьев Т.П. Таможенная пошлина как бюджетный доход // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство пресс, 2014, № 3 (111). - С. 70-74
14. Андреев О.А. Таможенные органы стран Европейского Союза: сравнительный анализ структуры // Российская таможенная академия 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно–практической конференции. М.: Изд–во Рос. тамож. акад., 2013. С. 64–67
15. Антидемпинговая пошлина и антидемпинговые процедуры / Ялбулганов А.А. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. - 136 c.
16. Арсентьев П.П. Аспекты таможенного законодательства в рамках Таможенного Союза // Бизнес и право: проблемы и перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 30 декабря 2013 г.). - Нижний Новгород: АНО «НОЦ «ЦЕЗИУС «, 2013. - С. 131-136
17. Бабкин М.П. Некоторые нарушения таможенного законодательства Таможенного союза при временном ввозе транспортных средств физическими лицами для личного пользования на примере Иркутской области // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: Материалы XIX Международной научно-практической конференции. - Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2014. - С. 276-280
18. Боброва О.Г. Место взаимной административной помощи в системе мер по борьбе с нарушениями таможенного законодательства // Сборник трудов молодых ученых, аспирантов и участников студенческого научного кружка кафедры административного и таможенного права. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2012, Вып. 2. - С. 143-149
19. Буканова О.А. О взаимодействии военнослужащих пограничных органов, осуществляющих пограничный контроль, и сотрудников таможенных органов Федеральной таможенной службы Российской Федерации в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации // Военно–юридический журнал. М.: Юрист, 2013, № 6. С. 2–4
20. Быченков А.Б. Административное правонарушение, связанное с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Таможенное дело. - М.: Юрист, 2013, № 2. - С. 13-16
21. Быченков А.Б. Особенности административного правонарушения, связанного с нарушением таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 8. - С. 69-71
22. Быченков А.Б. Совершенствование административной ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2014, № 4. - С. 80-82
23. Васильев И.Р., Карамышева К.А. Правоохранительная деятельность таможенных органов в условиях либерализации таможенного законодательства // Актуальные проблемы теории и истории государства и права: сборник научных работ профессорско-преподавательского состава, членов студенческого научного общества при кафедре теории и истории государства и права. М.: Изд–во Российской тамож. акад. , 2014, Вып. 3. С. 116–119
24. Воронов А.М. Административно–правовой режим деятельности таможенных органов в сфере обеспечения общественной безопасности // Актуальные вопросы административного и информационного права: материалы Международной научно–практической конференции. М.: Фин. ун–т, 2013. С. 170–182
25. Горелова А.С. Актуальные вопросы классификации товаров по ТН ВЭД ТС в условиях членства РФ в ВТО // Актуальные вопросы таможенного дела в условиях членства России в ВТО: сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела Российской таможенной академии. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2014. - С. 52-56
26. Гошин В.А. Совершенствование таможенного законодательства Таможенного союза и роль науки в этом процессе // Российская таможенная академия - 20 лет в авангарде таможенного образования и науки: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - М.: Изд-во Рос. тамож. акад., 2013. - С. 21-28

Вопрос-ответ:

Каковы основные особенности и сфера применения ТН ВЭД ЕАЭС?

ТН ВЭД ЕАЭС - это единая таможенная номенклатура Евразийского экономического союза, которая используется для регулирования внешнеэкономической деятельности в странах-членах. Она содержит информацию о товарах и делится на разделы, группы и подгруппы в соответствии с определенными правилами. Основные особенности ТН ВЭД ЕАЭС включают: единая классификация товаров, согласованный перечень таможенных процедур, правильное определение таможенной стоимости товаров и применение универсальных правил для таможенного тарифного и немного торгового регулирования. Сфера применения ТН ВЭД ЕАЭС охватывает все виды внешнеэкономической деятельности, включая экспорт, импорт, транзит и другие таможенно-тарифные процедуры.

Что такое товарная номенклатура и как она классифицируется в ТН ВЭД ЕАЭС?

Товарная номенклатура (ТН) - это систематизированный перечень товаров, представленных в виде кодов, который используется для идентификации и классификации товаров при внешнеэкономической деятельности. В ТН ВЭД ЕАЭС товары классифицируются в соответствии с методологией Гармонизированной системы (ГС) и делятся на разделы, группы и подгруппы в зависимости от их характеристик и свойств.

Какие группировки товаров ТН ВЭД ЕАЭС являются приоритетными для экспортной деятельности Российской Федерации?

Для экспортной деятельности Российской Федерации приоритетными группировками товаров ТН ВЭД ЕАЭС являются: продукты питания и сельскохозяйственные товары, топливо и энергия, машины и оборудование, химическая продукция, металлопродукция, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная продукция, текстиль и одежда, товары легкой промышленности.

Что такое ЕТН ВЭД ЕАЭС?

ЕТН ВЭД ЕАЭС - это Единой таможенной номенклатуры Внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, которая устанавливает классификацию товаров для целей внешнеторговой статистики, таможенного тарифа и других целей внешнеэкономической деятельности.

Какие есть области применения ЕТН ВЭД ЕАЭС?

ЕТН ВЭД ЕАЭС применяется во многих сферах, включая внешнюю торговлю, таможенное регулирование, статистику внешней торговли, составление товарных номенклатур, обработку и анализ данных о внешней торговле и т.д.

Какие товарные номенклатуры входят в ЕТН ВЭД ЕАЭС?

ЕТН ВЭД ЕАЭС включает различные товарные номенклатуры, такие как ТН ВЭД РФ, Кодифицированную систему дополнительной таможенной пошлины ЕАЭС, Комбинированную номенклатуру и другие. Они используются для классификации товаров при торговле и таможенном регулировании.

Какое значение имеет ТН ВЭД в таможенно-тарифном регулировании?

ТН ВЭД является основой для таможенного тарифного регулирования, поскольку определяет ставки таможенных пошлин и налогов, а также правила классификации товаров, используемые таможенными органами для определения режима таможенного оформления.

В чем заключается значение ТН ВЭД для анализа мирового высокотехнологичного экспорта?

ТН ВЭД используется для анализа мирового высокотехнологичного экспорта с использованием специально разработанной методологии, которая позволяет выявить объем и структуру высокотехнологичных товаров, экспортируемых различными странами.

Что такое ЕТН ВЭД ЕАЭС?

ЕТН ВЭД ЕАЭС - это Единая Товарная Номенклатура Внешнеэкономической Деятельности Евразийского Экономического Союза. Это систематизированный перечень товаров, которые классифицируются по кодам для удобства и унификации внешнеэкономической деятельности в странах ЕАЭС.

Почему ТН ВЭД является основой таможенно-тарифного регулирования?

ТН ВЭД является основой таможенно-тарифного регулирования, потому что она позволяет классифицировать товары и определить их ставки таможенных пошлин и налогов при импорте и экспорте. Таким образом, ТН ВЭД обеспечивает единство таможенного законодательства в странах ЕАЭС и упрощает процедуры внешней торговли.