Предоставление консалтинговых услуг
Заказать уникальную курсовую работу- 53 53 страницы
- 10 + 10 источников
- Добавлена 20.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Организационно-экономический механизма управления консалтинговой компанией 5
1.1. Краткая характеристика организации 5
2.2. Организационная структура управления 10
2. Анализ системы ДОУ консалтинговой организации «Алгоритм Бизнеса» 18
2.1. Сущность и анализ документооборота 18
2.2. Технология обработки документов 24
2.3. Анализ работы с документами 36
3. Аудит документационного обеспечения консалтинговой компании ООО «Алгоритм Бизнеса» 41
3.1. Организация и основные этапы аудита ДОУ 41
3.1. Аудит локальных нормативных актов,, входящих и исходящих документов 44
3.3. Анализ документооборота и справочно-информационных и кадровых документов 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 52
П. Печать ││ │ ООО «ТП Комус» ││ │ Подпись лица, ответственного за ведение││ │ трудовых книжек ││ │ Волкова ││ │ ---------------------------------------││ │ (разборчиво) │└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘Запись о службе в армии не делается, поскольку работник принес в отдел кадров военный билет после того, как был оформлен прием на работу. Если работник не смог предъявить военный билет при приеме на работу, то запись о прохождении военной службы нужно сделать после записи о приеме на работу.Сокращенное наименование организации указывается в скобках. Скобки ставить не нужно, поскольку такая форма заполнения трудовой книжки не предусмотрена Инструкцией.Запись о приеме на работу генерального директора делается на основании либо решения общего собрания, либо приказа о назначении на должность. Необходимо делать ссылку на оба документа, поскольку и решение общего собрания учредителей общества, и приказ о назначении на должность являются основаниями для приема на работу сотрудника.Приведем пример записи в трудовой книжке работником кадровой службы ООО «Алгоритм Бизнеса»:N записиДата Сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении (с указанием причин и ссылкой на статью, пункт закона) Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись числомесяцгодОткрытое акционерное общество«ОКС Сервис»ООО «ОКС Сервис»07 17 08 2006Принята Приказ в административно- от 17.08.2006 технический отдел N 357 на должность администратора ... ... ... ...... ... При увольнении работника подпись в трудовой книжке сделана не уполномоченным на то сотрудником организации. Оформлять кадровые документы может любой сотрудник организации, если на него такие обязанности возложены трудовым договором и это закреплено в приказе.При увольнении работника в трудовой книжке сделана запись "С записями в трудовой книжке «ознакомлен» перед его подписью. Это неправильно, поскольку такая запись не предусмотрена Инструкцией по заполнению трудовых книжек.В трудовой книжке сделана запись о премировании. Это неправильно. Записи о премиях, предусмотренных системой оплаты труда или выплачиваемых на регулярной основе, в трудовые книжки не вносятся.Приведем пример оформления записи о поощрениях ООО «Алгоритм Бизнеса»:N записиДата Сведения о награждении(поощрении) Наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись числомесяцгодОбщество с ограниченной ответственностью«Алгоритм Бизнеса»«Алгоритм Бизнеса»01 22 01 2016Объявлена благодарностьПриказ генерального директора от 12.09.2016 за проявленные успехи N 78к в работе и выплачена денежная премия в размере 3000 руб. 00 коп.Трудовой договор в ООО «Алгоритм Бизнеса»- это соглашение между работником и фирмой, по которому работник обязуется выполнять работу по определенной специальности, подчиняясь трудовому распорядку, а фирма обязуется выплачивать заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные соглашением сторон и российским законодательством. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы на бумажных и электронных носителях информации.Документы кадровой службы по окончании работы с ними подлежат хранению. Всю работу по определению сроков хранения документов, подготовке их к хранению и отбору для уничтожения выполняет специальная экспертная комиссия, назначаемая руководителем организации.Сроки хранения документов устанавливают по Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Длительность срока зависит от степени значимости документов.В процессе написания работы выяснено, что документы, срок хранения которых истек, и которые не подлежат передаче в архивы, можно уничтожить. Регистрация факта физического уничтожения документов, срок хранения которых истек, оформляется актом, утвержденным руководителем организации.Аудит документационного обеспечения консалтинговой компании ООО«Алгоритм Бизнеса»Организация и основные этапы аудита ДОУАудит организации - тема на первый взгляд простая, однако, при ближайшем рассмотрении в вопросах проверки компании оказывается много подводных камней, которые необходимо учитывать при подготовке и проведении результатов аудита.Аудитом ДОУ называют независимую проверку документального учета и отчетности предприятий и индивидуальных предпринимателей. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.Аудитор – лицо, проверяющее состояние финансово – хозяйственной деятельности предприятия за определенный период [2, с. 29]. Аудитор отличается от ревизора по своей сущности, по подходу к проверке документации, по взаимоотношениям с клиентом, по выводам, сделанным по результатам проверки.Аудиторские проверки делятся на обязательные и добровольные, внутренние и внешние.Добровольный или его еще называют инициативный аудит. Аудит происходит по заказу организации в том случае или он предусмотрен законодательством. Цели, масштабы и характер аудита зависят от пожеланий клиента. Аудит бывает комплексным или тематическим. При тематическом аудите контролю и анализу подвергают отдельные участки и разделы ДОУ. Разной может быть глубина аудита, т.е. возможна полная и сплошная проверка данных учета, первичных документов, либо выборочная проверка данных первичного учета и информации, которая содержится в отчетности и учетных регистрах. Договорна проведение аудита ДОУ ООО «Алгоритм Бизнеса» приведен в Приложении 15.В процессе проведения кадровогоДОУ ООО «Алгоритм Бизнеса»по выявленным проблемам необходимы следующие нормативные акты и локальные документы:Трудовой КодексЗакон о коммерческой тайнеПоложение о подборе персоналаПоложение по адаптации персоналаКадровая документация по приему и увольнению сотрудниковЛичные дела сотрудниковБюджетный регламент или документ его заменяющий, содержащий регламентацию бюджетного процесса на предприятииПрочие кадровые документы (приказы о сроках планирования, приказы о назначении ответственных лиц за адаптацию персонала и т.д.)В качестве источников информации аудитор может использовать все документы, относящиеся к хозяйственной деятельности. Во многом это находится в зависимости от отраслевых особенностей, а также формы учета, применяемых на данном предприятии. Данные вопросы крайне важны для аудиторов, так как от их продуманности, обоснованности, технической организации зависит скорость и качество выполняемой ими работы, а значит и снижение рисков дальнейших проблем в части ведения документации кадровой, бухгалтерской, управленческой и т.д.Далее в таблице систематизируем основные этапы проводимого аудита. Таблица 11 - Этапы аудиторской проверки операций по продажи товаровЭтапы аудиторской проверкиПроводимые аудитором действияОрганизация и планирование (предварительный этап)1. Официальное предложение клиента о проведении аудита;2. Знакомство с хозяйственной деятельностью и организационной структурой: - получение представления о системе ДОУ;3. Разработка и согласование общего плана и программы аудита ДОУ;4. Составление письма о проведении аудита;5. Подписание договора на проведение аудита.Сбор аудиторских доказательств (рабочий этап)1. Получение материалов для проведения аудита ДОУ и проведение аудита - локальных нормативных актов- анализ схемы документооборота- распорядительных документов- анализ работы с входящими документами- анализ работы с исходящими документами- анализ работы с внутренними документами- кадровой документации- анализ правильности оформления документов- контроль исполнения документов- анализ качества архивирования документов2. Документирование аудиторских процедур.Завершение аудита1. Завершение подготовки рабочей документации;2. Информирование руководства аудируемого лица о выявленных нарушениях в системе ДОУ;3. Расчет степени влияния выявленных недостатков ДОУ на систему управления.4. Формирование мнения аудитора и подготовка итоговых документов: а) подготовка отчета для аудируемого лица;б) подготовка и представление аудиторского заключения;5. Подписание акта выполненных работ.Выполнение аналитических процедур производится в несколько этапов, включающих:- определение цели процедуры;- выбор вида процедуры;- выполнение процедуры;- анализ результатов выполнения процедуры.При обнаружении несоответствий, в первую очередь необходимо установить причину, а также установить степень влияния на систему управления и дать рекомендации по совершенствованию системы документооборота.3.1. Аудит локальных нормативных актов,, входящих и исходящих документовВ процессе аудита был проанализирован локальный нормативный акт Положения внутреннего распорядка. При анализе положения были обнаружены следующие ошибки:•заголовок к тексту должен набираться с новой строки после реквизита «наименование вида документа»;•дата должна указываться после «заголовка к тексту»;•регистрационный номер должен указываться обязательно (т.к. государственный стандарт требует нумерации абсолютно каждого документа, созданного в организации) на одной строке с реквизитом «дата»;•гриф утверждения документа располагается в правом верхнем углу лицевой стороны первого (титульного) листа.Документооборот — непрерывное движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение, обеспечивающее информационную поддержку всех звеньев управления.Обработка входящих документов (которые поступают) в организацииООО «Алгоритм Бизнеса» включает:•прием и первичную обработку документов;•предварительное рассмотрение и распределение документов;•регистрацию;•рассмотрение документов руководством;•передачу на исполнение.Прием входящихдокументов в учреждении осуществляется централизованно секретарем. Конверты вскрываются (кроме тех, на которых стоит пометка «лично»). Конверты уничтожаются, кроме тех случаев, когда только по конверту можно установить адрес отправителя. Вся поступающая документация сортируется на регистрируемую и нерегистрируемую.Все документы, поступившие в организациюООО «Алгоритм Бизнеса», подлежат обязательному предварительному рассмотрению.Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения документов, которые поступили, на те, что нуждаются в обязательном рассмотрении руководством, и те, что направляются непосредственно в структурные подразделения. Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно в структурные подразделения или должностным лицам.Затем документ регистрируется и записывается в регистрационный журнал входящей корреспонденции.3.3. Анализ документооборота и справочно-информационных и кадровых документовАнализ документооборота выявил отсутствие утвержденной схемы документооборота в учетной политики по бухгалтерскому учету предприятия, которые необходим согласно закона 402-ФЗ о бухгалтерском учете.Рис. 9. Этапы документооборота в ООО «Алгоритм Бизнеса»Обработка исходящих документов (отправляемые) из ООО «Алгоритм Бизнеса»включает: составление проекта документа исполнителем, согласование проекта документа с компетентными лицами, проверка правильности оформления проекта документа, подписание документа руководителем, регистрация документа, отправка документа адресату, подшивка второго экземпляра (копии) документа в дело.Проект документа составляется секретарем или структурными подразделениями. До передачи подготовленного документа на подпись исполнитель проверяет содержание документа и приложения к нему, правильность оформления документа, наличие необходимых реквизитов. Исходящие документы оформляются в двух экземплярах, за исключением факсов и телефонограмм, они составляются в одном экземпляре.Подготовленный проект документа предоставляется на подпись руководителю организации. Замечаний по данному процессу ДОУ нет.Далее рассмотрено ведение кадровой документации.Должностная инструкции имеются, однако многие из них утверждены в 2015г и требуют актуализации и пересмотра.Ознакомление оформляется отдельным листом, который становится неотъемлемой частью самой инструкции. При аудите ДОУ отмечено, что в случае возникновения трудового спора работодателю необходимо будет доказывать, с какой именно инструкцией был ознакомлен работник. Поэтому более предпочтителен способ подписи под самой инструкцией, которая остается и у работодателя, и у работника.Итак, общие требования к оформлению распорядительных документов установлены ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"выполнены однако, имеются отдельные недостатки.Далее проведен анализ справочно-информационной документацииСвоеобразие многих видов этих документов заключается в том, что их авторами являются рядовые сотрудники или специалисты управленческих аппаратов. Поэтому в общем документообороте организации они составляют восходящий поток документов, который движется по схеме: исполнитель - руководитель структурного подразделения - руководитель организации.Общая классификация деловых писем ООО «Алгоритм Бизнеса» представлена на 5.┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│ Основные функции и виды деловых писем │└┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├┤ Передача информации общеделового назначения │ │└──────────┬───────────────────────┬────────────────────────┬───────────┘ │┌──────────┴──────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌───────────┴───────────┐ ││ Письмо-сообщение │ │Информационное письмо│ │Сопроводительное письмо│ │└─────────────────────┘ └─────────────────────┘ └───────────────────────┘│┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├┤ Передача информации целевого делового назначения │ │└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Письмо-просьба ├─┼─┤ Письмо-заявление │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Письмо-запрос ├─┼─┤ Письмо-заказ (акцепт) │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Письмо-подтверждение ├─┼─┤ Письмо-предложение (оферта) │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││Рекламационное письмо (претензия)├─┼─┤ Письмо прямой почтовой рассылки │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │ ┌────────────────┴────────────────┐ │ │ Гарантийное письмо │ │ └─────────────────────────────────┘ │ │┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ├┤ Передача информации вспомогательного делового назначения │ │└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Уведомление ├─┼─┤ Имиджевое письмо │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Напоминание ├─┼─┤ Рекомендательное письмо │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Предупреждение ├─┼─┤ Письмо-резюме │ │└─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ ││ Извещение ├─┴─┤ Письмо-шаблон (письмо-маятник) │ │└─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘│┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ └┤ Передача прочей деловой информации (в том числе в особых случаях) │ └───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ │ Письмо-поздравление ├─┼─┤ Письмо по случаю отъезда │ └─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ │ Письмо-приглашение ├─┼─┤ Письмо-благодарность │ └─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐ │ Письмо-извинение ├─┼─┤ Письмо негативного содержания │ └─────────────────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────────┐│ Письмо с выражением сожаления ├─┴─┤ Письмо с выражением отказа │ └─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘Рис. 5. Основные виды и деловых писемООО «Алгоритм Бизнеса» В оформлении писемООО «Алгоритм Бизнеса» т нарушений и неточностей не выявлено, замечаний нет.В рамках аудита ДОУ проведен анализ докладных, служебных записок, объяснительных записок, а также деловых писем.Замечания относительно докладных, служебных записок, объяснительных записок отсутствуют.Письма готовится компанией как сопроводительные в связи с необходимостью сопровождения пересылки адресату каких-либо документов (материалов); как инициативные; как ответные в связи с исполнением ранее принятых вышестоящим органом управления (власти) решений;как ответы - в связи с получением запросов различных организаций, а также физических лиц (граждан).В процессе аудита ДОУ выявлено, что кадровая служба отказывается выдать бывшему работнику дубликат трудовой книжки на основании того, что со дня его увольнения прошло более года. Кадровая служба обязана выдать документ, причем вне зависимости от того, сколько времени прошло со дня увольнения работника. Изготовить дубликат кадровая служба обязана в течение 15 дней со дня получения письменного заявления работника.В дубликат трудовой книжки сведения о работе вносятся со слов работника. Это неправильно. В дубликат записываются только документально подтвержденные данные. Подтверждающими документами могут служить: справка о работе из организации, трудовой договор, копии приказов о приеме на работу или об увольнении. Таким образом приведены основные этапы проведения аудита ДОУООО «Алгоритм Бизнеса». Далее по результатом проведенного аудита аудитор составляет акт где систематизирует все выявленные нарушения. Акт аудита ДОУООО «Алгоритм Бизнеса» приведен в Приложении 17.Кроме того, аудиторы дают рекомендации по совершенствованию работы ДОУ, совместно с сотрудниками компании предлагают мероприятия по устранению нарушений и ошибок.ЗаключениеСовершенно очевидно, что наряду с приближением российского консалтинга к международным стандартам, творческим преломлением западного опыта к отечественным условиям осуществляется разработка новых методик и принципов работы. Вопросы, имеющие непосредственное отношение к проблеме управления ДОУ в современном предприятии в условиях быстро меняющихся тенденций рынка, становятся все более и более актуальными.В последнее время профессионализм сотрудников консалтинговых компаний активно растет. Стоит отметить, что количество специалистов в этой области также увеличивается. Данная тенденция связана с ростом потребностей самих компаний в качественной оценке тех событий, которые происходят на рынках.,у отечественныхконсалтинговых фирм есть одно неоспоримое преимущество - единый с заказчиком ярко выраженный российский менталитетНа рынке консалтинга сложились подходы и правила работы, которых придерживаются профессиональные консультанты и которые в большой мере носят типовой характер, и прежде всего это касается международной практики. Вместе с тем, как формат, так и условия взаимодействия инициаторов инвестиционных программ и финансовых консультантов могут отличаться в зависимости от целого ряда факторов. Для обеспечения результативного взаимодействия всех сторон, вовлеченных в консалтинговую работу (владельцев проектов, инвесторов и кредиторов, инвестиционных консультантов), принципиально важно исключить риск возникновения конфликта интересов на всех этапах инвестиционного процесса.Несмотря на это, вырисовывается достаточно оптимистичная картина перспектив управленческого консультирования.Эффективное выполнение требуемых функций требует от аудитора способностей, к которым можно отнести:- инициативу и способность самостоятельного мышления и действий;- умение сконцентрировать внимание на выбранной проблеме; наблюдательность; - скорость и логичность мышления; - абстрактность понимания и т.д.Аудитор должен быть независимым, спокойным в напряженной ситуации, отличать существенные ситуации от менее существенных, а также иметь способности к собственной организации, т.е. иметь "контроллерское мастерство.К основным чертам хорошего аудитора всегда относят высокую профессиональную подготовку, выражающуюся в умении управлять широкими категориями; способности к анализу и синтезу, творческому поиску и нахождению наилучших способов решения выявленных проблем.Сделаем заключительные выводы:Одной из основополагающих систем любой современной организации является эффективность работы. Консалтинг может быть использован как инструмент повышения эффективности компании. ДОУ направлена она повышение эффективности управления. Эффективность управления определяется через оценку результативности самой системы управления, Применение аудита ДОУ поможет выявить существующие в организации проблемы в сфере управления персоналом, ресурсами и т.д., которые зачастую не видны самим руководителям. Направления аудита ДОУ разнообразны и соответствую различным потребностям предприятий.Список литературыКонсалтинг в России: Введение в профессиональные методы работы. Практическое пособие под ред. А.П. Посадского. - М.: Национальный фонд подготовки кадров, 2014. - С. 74.Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2016. N 9. С. 13Посадский А.П. Консалтинг - инфраструктура профессиональной поддержки бизнеса // Инвестиции в России. - 2012. - N 1. - С. 54 - 58.Мотохин А.М., Смарагдов И.А. Конкуренция на российском рынке аудита и консалтинга // Аудитор. 2014. N 10. С. 26 - 30.Булыга Р.П., Мельник М.В. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 263 с.Как определить эффективность работы сотрудников. http://www.ubo.ru/articles/?cat=106&pub=3185.Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 г. 448 с.Ханферян В.В. Аудит без права подписи URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/services/audit_cons.htm?printversion.Гутцайт Е.М. Анализ состояния российского рынка консалтинговых услуг. URL: http://gaap.ru/articles/Analiz-sostoyaniya-rossiyskogo-rynka-auditorskih-uslug.http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система.Приложения
1. Консалтинг в России: Введение в профессиональные методы работы. Практическое пособие под ред. А.П. Посадского. - М.: Национальный фонд подготовки кадров, 2014. - С. 74.
2. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2016. N 9. С. 13
3. Посадский А.П. Консалтинг - инфраструктура профессиональной поддержки бизнеса // Инвестиции в России. - 2012. - N 1. - С. 54 - 58.
4. Мотохин А.М., Смарагдов И.А. Конкуренция на российском рынке аудита и консалтинга // Аудитор. 2014. N 10. С. 26 - 30.
5. Булыга Р.П., Мельник М.В. Аудит бизнеса. Практика и проблемы развития: Монография. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 263 с.
6. Как определить эффективность работы сотрудников. http://www.ubo.ru/articles/?cat=106&pub=3185.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011 г. 448 с.
8. Ханферян В.В. Аудит без права подписи URL: http://www.marketing.spb.ru/mr/services/audit_cons.htm?printversion.
9. Гутцайт Е.М. Анализ состояния российского рынка консалтинговых услуг. URL: http://gaap.ru/articles/Analiz-sostoyaniya-rossiyskogo-rynka-auditorskih-uslug.
10. http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система.
Вопрос-ответ:
Какая информация включена в организационно-экономический механизм управления консалтинговой компанией?
Организационно-экономический механизм управления консалтинговой компанией включает в себя информацию о структуре организации, системе управления, механизмах контроля и планирования деятельности, а также организации взаимодействия с клиентами.
Как можно охарактеризовать организацию Алгоритм Бизнеса, предоставляющую консалтинговые услуги?
Алгоритм Бизнеса - это консалтинговая компания, специализирующаяся на предоставлении консультационных услуг в области организационного управления и офисной автоматизации. Компания имеет многолетний опыт работы на рынке, высококвалифицированный персонал и широкий спектр предлагаемых услуг.
Какова организационная структура управления в Алгоритм Бизнеса?
Организационная структура управления в Алгоритм Бизнеса включает в себя руководство компании, отделы по работе с клиентами, отдел разработки и внедрения систем, отдел маркетинга и продаж, отдел контроля качества, а также поддержку и обслуживание клиентов.
Как происходит обработка документов в Алгоритм Бизнеса?
В Алгоритм Бизнеса используется современная технология обработки документов, которая включает в себя сканирование и электронное хранение документов, автоматизированную систему управления документами и электронную подпись. Это позволяет ускорить процесс работы с документами, повысить их безопасность и сократить затраты на бумажную документацию.
Как проводится аудит документационного обеспечения в Алгоритм Бизнеса?
Аудит документационного обеспечения в Алгоритм Бизнеса проводится с помощью проведения проверки соответствия документов требованиям нормативно-правовых актов и внутренним правилам компании, а также оценки эффективности системы хранения и документооборота. В результате аудита разрабатываются рекомендации по оптимизации процессов и повышению качества документации.
Сколько стоит предоставление консалтинговых услуг Оглавление 3 1 Организационно экономический механизма управления консалтинговой компанией5 1 1 Краткая характеристика организации5 2 2 Организационная структура управления10 2 Анализ системы ДОУ консалтинговой организации Алгоритм Бизнеса 18 2 1 Сущность и анализ документооборота18 2 2 Технология обработки документов24 2 3 Анализ работы с документами36 3 Аудит документационного обеспечения консалтинговой компании ООО Алгоритм Бизнеса 41 3 1?
Стоимость предоставления консалтинговых услуг Оглавление 3 1 Организационно экономического механизма управления консалтинговой компанией5 1 1 Краткой характеристики организации5 2 2 Организационной структуры управления10 2 Анализа системы ДОУ консалтинговой организации Алгоритм Бизнеса 18 2 1 Сущности и анализа документооборота18 2 2 Технологии обработки документов24 2 3 Анализа работы с документами36 3 Аудита документационного обеспечения консалтинговой компании ООО Алгоритм Бизнеса 41 3 1 зависит от объема работы и условий выполнения проекта. Для получения подробной информации о стоимости просим вас связаться с нашей компанией для уточнения деталей и составления коммерческого предложения.
Какая организационная структура управления у вашей консалтинговой фирмы?
Наша консалтинговая фирма имеет сложную организационную структуру управления. У нас есть руководитель, заместитель руководителя, менеджеры по разным направлениям, специалисты, аналитики и административный персонал. Все эти должности взаимосвязаны и сотрудничают для достижения общих целей.
Чем отличается система ДОУ консалтинговой организации Алгоритм Бизнеса от других систем?
Система ДОУ (документооборота) консалтинговой организации Алгоритм Бизнеса отличается своей автоматизацией и эффективностью. Мы используем специализированные программы и технологии для обработки и хранения документов, что позволяет нам упростить и ускорить процессы работы с документами, минимизировать возможные ошибки и повысить качество предоставляемых услуг.
Что такое консалтинговая компания?
Консалтинговая компания - это организация, которая предоставляет профессиональные консультационные услуги в различных областях бизнеса и управления.
Какова краткая характеристика организации Алгоритм Бизнеса?
Организация Алгоритм Бизнеса - это консалтинговая компания, которая специализируется на предоставлении услуг по организационно-экономическому консультированию и аудиту документационного обеспечения. Она имеет богатый опыт и высококвалифицированные сотрудники, готовые помочь клиентам в решении сложных задач.
Какова организационная структура управления консалтинговой компанией Алгоритм Бизнеса?
Организационная структура управления консалтинговой компанией Алгоритм Бизнеса включает в себя руководство компании, отделы консультационных услуг, отдел маркетинга и продаж, отдел административной поддержки. Каждый отдел имеет свои функции и ответственности, чтобы обеспечить эффективное функционирование компании и удовлетворение потребностей клиентов.