проблемы правового регулирования в рекламной сфере

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Юриспруденция
  • 5 5 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 23.01.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Это далековато не полный список вопросов, на которые отвечают работники ФАС при рассмотрении дел соответственной категории, но если реклама не удовлетворяет этим требованиям, то она с большой степенью вероятности будет признана ненадлежащей.
В результате Законом о рекламе установлен запрет на "суррогатную рекламу". Однако владельцы "зонтичных брендов" получили исключение, прописанное в ч. 4 ст. 2, где указано, что если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого установлены специальные требования и ограничения, то такая реклама не считается недобросовестной.


Список использованных источников, нормативно-правовых актов и литературы:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ( с изменениями и дополнениями от 30 октября 2018 года) // СПС «Консультант Плюс».
Агитация и реклама // Под ред. Е.А. Леоновой. Екатеринбург, 2016.
Бельский Е.П. История рекламы в России // Теория истории: Научный журнал. 2017. № 2. С. 98-120.
Дрозденко А.А. правовые аспекты рекламной деятельности. М., 2016.
Макаренко Е.А. Хозяйственное право в механизме управления рыночной экономики. М., 2017.
Олейник Ж. Компания "Ять" превратит воду в водку // RBC-Daily. Режим доступа: http://www.sostav.ru/screen/5/news/20.04.2004/26.html.
Правовое регулирование рекламной деятельности: комментарии и законодательство. М.: Юрист, 2017. С. 228.
Сальченко Е.Г. Правовое регулирование рекламы. М., 2017.
Свердлов Ю.П., Аксенова М.А. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг. Учебное пособие. М., 2015.
Сергиенко А.П. За гранью // Индустрия рекламы. 2016. N 8. С. 152.
Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. П.А. Петрова. М.:СПб., 2016.
ФАС признала рекламу воды "Ять" замаскированной рекламной одноименной водки // AK&M. 2005. 11 марта. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2005/03/11/17.
Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу". Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html#Art5
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве РФ о рекламе // СПС «Консультант Плюс».
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 июля 2010 г. N АЦ/24295 "О ценной информации, размещенной на сайте компании" // СПС «Консультант Плюс».
Российское агентство правовой и судебной информация: Суд назначил штраф ТНТ за рекламу игровой приставки в "Доме-2". Режим доступа: http://rapsinews.ru/judicial_news/20101101/250951966.html
Журнал РБК: Экономика скандального шоу. Режим доступа: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5966376f9a79476cc7f3048f/
Федеральные телеканалы с подачи УФАС по РТ меняют подход к product placement. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/26281







Агитация и реклама // Под ред. Е.А. Леоновой. Екатеринбург, 2016
Бельский Е.П. История рекламы в России // Теория истории: Научный журнал. 2017. № 2. С. 98-120
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве РФ о рекламе // СПС «Консультант Плюс».
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 июля 2010 г. N АЦ/24295 "О ценной информации, размещенной на сайте компании" // СПС «Консультант Плюс».
Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу". Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html#Art5
Федеральные телеканалы с подачи УФАС по РТ меняют подход к product placement. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/26281
Российское агентство правовой и судебной информация: Суд назначил штраф ТНТ за рекламу игровой приставки в "Доме-2". Режим доступа: http://rapsinews.ru/judicial_news/20101101/250951966.html
Журнал РБК: Экономика скандального шоу. Режим доступа: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5966376f9a79476cc7f3048f/
Сергиенко А.П. За гранью // Индустрия рекламы. 2016. N 8. С. 152
ФАС признала рекламу воды "Ять" замаскированной рекламной одноименной водки // AK&M. 2005. 11 марта. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2005/03/11/17









5

Список использованных источников, нормативно-правовых актов и литературы:

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ( с изменениями и дополнениями от 30 октября 2018 года) // СПС «Консультант Плюс».
2. Агитация и реклама // Под ред. Е.А. Леоновой. Екатеринбург, 2016.
3. Бельский Е.П. История рекламы в России // Теория истории: Научный журнал. 2017. № 2. С. 98-120.
4. Дрозденко А.А. правовые аспекты рекламной деятельности. М., 2016.
5. Макаренко Е.А. Хозяйственное право в механизме управления рыночной экономики. М., 2017.
6. Олейник Ж. Компания "Ять" превратит воду в водку // RBC-Daily. Режим доступа: http://www.sostav.ru/screen/5/news/20.04.2004/26.html.
7. Правовое регулирование рекламной деятельности: комментарии и законодательство. М.: Юрист, 2017. С. 228.
8. Сальченко Е.Г. Правовое регулирование рекламы. М., 2017.
9. Свердлов Ю.П., Аксенова М.А. Основные вопросы обязательств по оказанию рекламных услуг. Учебное пособие. М., 2015.
10. Сергиенко А.П. За гранью // Индустрия рекламы. 2016. N 8. С. 152.
11. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. П.А. Петрова. М.:СПб., 2016.
12. ФАС признала рекламу воды "Ять" замаскированной рекламной одноименной водки // AK&M. 2005. 11 марта. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2005/03/11/17.
13. Письмо ФАС России от 25.05.2011 N АК/20129 "О признании рекламы неорганично интегрированной в теле-, радиопередачу". Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html#Art5
14. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве РФ о рекламе // СПС «Консультант Плюс».
15. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 июля 2010 г. N АЦ/24295 "О ценной информации, размещенной на сайте компании" // СПС «Консультант Плюс».
16. Российское агентство правовой и судебной информация: Суд назначил штраф ТНТ за рекламу игровой приставки в "Доме-2". Режим доступа: http://rapsinews.ru/judicial_news/20101101/250951966.html
17. Журнал РБК: Экономика скандального шоу. Режим доступа: https://www.rbc.ru/magazine/2017/08/5966376f9a79476cc7f3048f/
18. Федеральные телеканалы с подачи УФАС по РТ меняют подход к product placement. Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/26281