4. Разработка интернет – магазина для торгового предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммерция
  • 61 61 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.01.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 2
1. Теоретико-методологические подходы к анализу электронной торговли и интернет-маркетинга 5
1.1. Понятие интернет-маркетинга. Виды Интернет - сервиса 5
1.2. Интернет-торговля и теоретический анализ процесса организации Интернет-торговли 10
2. Анализ информационной политики в системе управления интернет-магазином (на примере интернет-магазина model-ka.ru 14
2.1 Общая характеристика системы управления интернет-магазина model-ka.ru 14
2.2 Качественный и количественный анализ контента деятельности интернет-магазина model-ka.ru 19
2.3 Результат оценки информационной политики в системе управления интернет магазином model-ka.ru 26
3. Разработка предложений по совершенрствоанию управления интернет магазином model-ka.ru 31
3.1. Актуализация базы данных интернет-магазина 31
3.2 Система управления коммуникациями через интернет-магазин 33
3.3 Совершенствование системы информационного обеспечения деятельности в процессе управления интернет-магазином model-ka.ru 38
Заключение 46
Список источников литературы 48
Приложение 1 51

Фрагмент для ознакомления

- М.: Омега-Л, 2013. - 464 c.
Логинов, В.Н. Информационные технологии управления: Учебное пособие / В.Н. Логинов. - М.: КноРус, 2013. - 240 c.
Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 c.
Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
Светлов, Н.М. Информационные технологии управления проектами: Учебное пособие / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 232 c.
Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
Формат обмена данными JSON [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/JSON
Люк Веллинг, Лаура Томсон. Разработка вебприложений с помощью PHP и MySQL, 2013.
Официальный сайт интернет-магазина www.model-ka.ru
Приложение 1

Как запустить интернет-магазин

Вот краткий указатель, который поможет вам ориентироваться в этом руководстве:
Шаг 1: определитесь со своей нишей.
Шаг 2: Выберите между дропшиппингом или проведением ваших собственных продуктов.
Шаг 3: Мозговой штурм бизнес-имени и зарегистрируйте свое доменное имя.
Шаг 4: Выберите продукты для продажи.
Шаг 5: Создайте свой сайт с помощью компоновщика интернет-магазина (мы любим Shopify).
Шаг 6: Создайте компанию и получите идентификатор налога с продаж.
Шаг 7: продайте свой новый интернет-магазин!
Готовы начать?
Вот так!
Шаг 1: определитесь со своей нишей.
Некоторые начинающие предприниматели не уделяют много внимания своей нише.
Вот их мыслительный процесс:
Продажа походного снаряжения онлайн звучит так, как будто это будет весело. Хорошо, давайте сделаем это!
Это плохая, плохая идея.
Ваша ниша влияет на многое, в том числе ...
Ваши продажи
Сколько усилий вы должны приложить к поддержке клиентов
Будете ли вы иметь постоянных клиентов
Вот почему так важно найти время, чтобы подумать о стратегической нише .
Сначала поговорим о ценах.
На самом базовом уровне мы все понимаем эту концепцию:
Если вы продаете более дешевые товары, больше людей, вероятно, купят, но ваша средняя стоимость заказа (AOV) будет меньше.
Если вы продаете более дорогие вещи, меньше людей, вероятно, приобретут, но ваш AOV будет больше.
Но это больше, чем кажется на первый взгляд, когда речь идет о ценах:
Если вы продаете недорогие товары и нацеливаетесь на группы с низким и средним доходом, вы настраиваетесь на большую предпродажную работу.
Вот что я имею в виду:
Поскольку у этих людей меньше располагаемого дохода, они склонны тщательно обдумывать каждую покупку.
Это приводит к большему количеству вопросов, на которые вы должны будете ответить.
Для сравнения, если вы выберете нишу, которая обслуживает потребителей из высшего среднего класса, у вас не будет этой проблемы.
Конечно, вы можете столкнуться со странным привередливым клиентом, который все еще будет засыпать вас вопросами о вашем продукте ...
... но большинство ваших клиентов будут меньше обслуживать.
На данный момент, вы можете быть удивлены:
Хорошо, так где я могу провести черту? Есть ли минимальная цена, чтобы иметь в виду?
Несмотря на то, что нет строгих правил, постарайтесь оценить ваши вещи на уровне 100 долларов или выше.
Вот обоснование этого:
После учета расходов на эксплуатацию, складирование и маркетинг большинство владельцев магазинов электронной коммерции получают прибыль в размере 20-30%.
Допустим, вы зарабатываете 20% на всех продуктах, которые вы продаете.
Если вы продаете товар за 20 долларов, вы получаете только 4 доллара за эту продажу. Это ... довольно жалко. :(
Если вы продаете товар за 100 долларов, вы зарабатываете 20 долларов. Что не так много, но это прилично.
Думайте об этом так:
Количество времени и энергии, которые вы тратите на обработку и выполнение вашего заказа, одинаково, независимо от того, продаете ли вы 20 долларов или 100 долларов.
С тем же успехом вы можете получить больше денег за свой доллар (или в этом случае, доллар за свое время), верно?
Мы уже определили, что менее прибыльные ниши - это те, которые обслуживают группы с более низким доходом и связаны с более дешевыми продуктами.
Кроме того, необходимо учитывать лояльность к бренду, его популярность и долговечность .
Начнем с лояльности к бренду.
Короче говоря, вы хотите избежать ниш, в которых уже доминируют имена домохозяйств.
Вот пример:
Допустим, ваши наушники умирают от вас, и вам нужно купить новую пару.
Вы либо достанете свой телефон и перейдете на сайт Sony (или на сайт Bose, Beats или Sennheiser) ...
... или вы зайдете в один из их магазинов (если вы любите тестировать продукты перед покупкой).
Сравните это с этим другим сценарием:
Допустим, вы делаете косметический ремонт и решаете, что люстра - это именно то, что вам нужно, чтобы оживить вашу гостиную.
Вы, вероятно, достанете свой телефон и поищите в Google «купить люстры онлайн» или «Бесплатная доставка люстр».
Видите разницу в поведении?
В нишах, где доминируют несколько брендов, потребители даже не задумываются об альтернативах.
Их лояльность к бренду проявляется, и они направляются прямо к брендам, которые занимают их Top Of Mind Awareness.
Посмотрите на статистику:
Очевидно, это не сулит ничего хорошего для новичка.
Так что избегайте таких как чума и придерживайтесь ниш, которые не вызывают особой лояльности к бренду.
Далее давайте перейдем к популярности.
Я не говорю, что вам нужно ограничиваться продажей «трендовых» продуктов.
(На самом деле, это, вероятно, плохая идея, потому что вы можете обнаружить, что ваши продажи упали, как только шумиха ослабла).
Вместо этого вы должны попытаться определить нишу или продукт, который медленно, но неуклонно растет в популярности.
Чтобы помочь вам, вот удобный инструмент: Google Trends .
Просто вставьте ключевое слово, и вы сможете увидеть, сколько людей ищут этот термин (либо в мире, либо в конкретной стране).
Например, если вы посмотрите на термин «фритюрница», вы увидите хорошую тенденцию к росту за последние 5 лет.

 
График всплывает каждый год в декабре (возможно, фритюрницы - популярный рождественский подарок?), Но это нормально.
Вам будет сложно найти продукт или нишу, которая будет отображать плавную траекторию, но пока общий тренд положительный, этого достаточно!
И последнее, но не менее важное: учитывайте долговечность ваших клиентов.
Этот бит требует от вас обдумать несколько шагов вперед, но важно иметь это предвидение, когда вы начинаете бизнес.
После того, как вы совершите первую продажу и начнете бесперебойную работу, следующий естественный шаг - работа над получением большего дохода.
Как ты это делаешь? Многие предприниматели пытаются увеличить свою жизненную ценность для клиентов (CLV) - и они придумывают стратегии, чтобы перенаправить своих существующих клиентови продолжать продавать им.
Вот сложная часть:
Определенные ниши абсолютно ужасны для долговечности клиентов.
Это стоит знать об этом заранее, так что вы не поймете, что « О, черт, я облажался », когда вы 6 месяцев в своем бизнесе и пытаетесь понять, как увеличить свой CLV.
Один пример? Свадебная ниша.
Люди автоматически предполагают, что свадебная ниша очень прибыльна, потому что, ну, люди готовы тратить деньги в свой большой день.
Это правда, но они не понимают, что продолжительность жизни каждого клиента сумасшедшая.
У вас может быть 100 клиентов сегодня, но эти 100 клиентов будут работать в течение 3 месяцев - и они никогда не вернутся.
В то время как другие магазины электронной коммерции смогут работать над удержанием клиентов и продавать их существующим клиентам, для вас это другая история.
Чтобы расширить свой бизнес, вам придется активно тратить средства на рекламу и другие виды маркетинга.
Вы застрянете в бесконечном цикле привлечения клиентов - и как только вы остановитесь, ваши продажи тоже упадут.
Довольно страшная мысль, а?
Хорошо, прежде чем мы перейдем к следующему разделу, вот краткое резюме:
Убыточные ниши (как правило!) Предназначены для групп с более низким доходом, связаны с более дешевыми продуктами, вызывают тонну лояльности к бренду, не растут в популярности или не имеют долговечности клиентов.
С другой стороны, прибыльные ниши, предназначенные для высшего среднего класса, связаны с более дорогими продуктами, не вызывают лояльности к бренду, растут в популярности и имеют долголетие клиентов.
И последнее:
Я рекомендую не слепо входить в нишу, о которой вы абсолютно ничего не знаете.
Если вы найдете нишу, которая соответствует вышеперечисленным критериям, но является новой для вас, не торопитесь, чтобы провести некоторое исследование рынка .
В конце концов, чем больше вы понимаете своих конкурентов и как функционирует ниша или отрасль, тем выше ваши шансы на создание успешного интернет-магазина.
Шаг 2: Выберите между дропшиппингом или проведением ваших собственных продуктов.
Следующий шаг в запуске онлайн бизнеса?
Решая, хотите ли вы дропшип или держать свои собственные продукты!
Dropshipping стал очень популярным, но, как и все остальное, у него есть свои проблемы.
В этом разделе я расскажу вам о плюсах и минусах дропшиппинга по сравнению с владением вашими собственными продуктами, чтобы вы могли принять обоснованное решение о наилучшем выборе для вас!
Начнем с дропшиппинга.

В некотором смысле дропшиппинг может показаться совершенным хакерским магазином электронной коммерции.
Вы не держите инвентарь, что означает:
Вам не нужен капитал для покупки ваших вещей
Вы можете перечислить больше товаров в вашем интернет-магазине, с нулевым риском
Нет складских расходов
Нет сбора и упаковки деятельности
По сути, дропшиппинг выравнивает игровое поле.
С дропшиппингом практически каждый может получить доступ к электронной коммерции.
Даже парень, который слишком сломлен, чтобы выйти из подвала своих родителей.
Даже старшеклассник, который все еще получает пособие от мамы и папы.
Кто-нибудь.
Но вот не очень хорошие вещи о дропшиппинге ...
Во-первых, у вас нет контроля над выполнением.
Да, идея подняться и выпить холодного пива, пока какой-нибудь производитель в Китае позаботится о вашем исполнении, довольно заманчива ...
... но вот проблема:
Когда они облажаются (и они будут , в тот или иной момент), ваш клиент будет указывать пальцем на вас.
Для магазинов электронной коммерции, которые занимаются выполнением заказов собственными силами, достаточно просто извиниться, исправить проблему и двигаться дальше.
Но дропшипперы должны общаться со своими производителями, которые находятся за тысячу миль (и иногда говорят на искаженном английском).
Очевидно, не так просто.
Кроме того, возврат товара также проблематичен.
Большинство продавцов на AliExpress (это самая популярная платформа прямой поставки) не возвращают деньги…
... и даже если они это сделают, вам потребуется целая вечность, чтобы отправить дефектный продукт вашего клиента производителю, получить от него замену и отправить его обратно вашему клиенту.
Итак, у вас есть два варианта:
Либо в политике магазина укажите, что вы вообще не принимаете возвраты ...
... или разрешить возврат и поглотить стоимость.
Если вы начинаете с ограниченным бюджетом, у вас может возникнуть соблазн вообще вернуть nix.
Но не делай этого. Плохой!
Вы - новый бренд, о котором никто никогда не слышал, и вам нужно завоевать доверие своих клиентов.
Так что, если у вас есть строгая политика невозврата, это, вероятно, оттолкнет ваших потенциальных клиентов от покупки в вашем магазине.
Вот что я рекомендую:
Предложение возвращается, но только для дефектных предметов, и заявляет, что предмет должен быть отправлен вам обратно в течение более короткого периода времени (возможно, 7 дней?), Чтобы претендовать на него.
В то же время, следить за прибылью , которую вы действительно получите.
Если один производитель постоянно рассылает дефектные продукты, прекратите работу с ними и найдите другого производителя.
Ладно, последний недостаток дропшиппинга - отсутствие брендинга.
Так вот в чем дело:
Вы можете попросить вашего поставщика не включать какие-либо рекламные материалы в пакеты, которые они отправляют вашим клиентам,  что делает менее очевидным, что вы отправляете их напрямую.
Но вы, скорее всего, не сможете заставить их использовать какую-либо нестандартную упаковку с названием вашей компании или логотипом.
Это означает, что у ваших клиентов не будет лучшего опыта распаковки.
По сути, они получат невзрачный ящик с несколькими наклеенными на него китайскими этикетками.
На коробке или внутри коробки ничего не будет указано, что это из вашего магазина.
Если вы просто пытаетесь быстро заработать на электронной коммерции, это нормально.
Но если вы хотите создать бренд, это является главным препятствием.
Вы можете быть в состоянии получить ваши поставщик , чтобы положить свои материалы в коробке, но это редко и , вероятно , будут стоить вам в копеечку.
Итак, мы рассмотрели все, что нужно знать о дропшиппинге, так что давайте перейдем к хранению ваших собственных продуктов.
Недостатки очевидны:
Покупка инвентаря стоит денег
Хранение инвентаря стоит денег
Сбор и упаковка стоит времени и / или денег
По сути, хранение собственных продуктов обходится дороже и вызывает сильную боль в таках.
С дропшиппингом вы можете отдать на аутсорсинг определенные аспекты электронной коммерции.
Но когда вы держите свои собственные продукты, вы несете ответственность за все, и есть гораздо больше частей головоломки, которые должны собраться вместе.
С другой стороны, преимущества владения вашими продуктами потрясающие:
Во-первых, вы должны убедиться, что опыт вашего клиента идеален.
Вот почему это важно:
Статистика показывает, что большинство недовольных покупателей на самом деле не скажутвам, что они недовольны - они просто заблуждаются и никогда больше не покровительствуют вашему магазину.
Если вы делаете достаточно, чтобы пройти?
Вы наносите ущерб собственным показателям удержания клиентов (и доходам), даже не осознавая этого.
Чтобы вы непреднамеренно не сбрасывали этот доход с нуля, вам нужно увеличить его, когда дело доходит до обслуживания клиентов.
Разговаривали…
Более короткие сроки доставки
Хорошо продуманная упаковка
Зная ваши продукты внутри и снаружи
И, конечно же, исправление проблем по мере их возникновения.
Все еще не убежден?
Учти это:
Когда вы облажаетесь, ваши клиенты, как правило, говорят об этом больше.
Кто не опубликовал сердитый статус Facebook или жаловался другу на бизнес, который имел дерьмовое обслуживание клиентов?
Вы не хотите, чтобы о вас говорили по неправильным причинам, поэтому убедитесь, что вы работаете с клиентами.
Второе преимущество владения вашими продуктами - это увеличение прибыли.
Когда вы покупаете продукцию у производителя, вы обычно придерживаетесь минимального количества заказа (MOQ).
Поскольку вы покупаете оптом, вы получите скидку.
Вы можете удержать более высокую маржу или передать скидку своим потребителям, что приведет к увеличению продаж.
В любом случае, это означает больше дохода для вашего магазина!
И последнее, но не менее важное: владение вашими собственными продуктами позволяет закрепить ваш бренд.
Мы говорили о том, как важно, чтобы ваш бренд был на вашей упаковке и / или товарах, если вы занимаетесь этим надолго.
Но дело не только в том, что потребители узнают ваш бренд ...
Продукты, поставляемые в хорошо продуманной фирменной упаковке, воспринимаются как более привлекательные и привлекательные.
Если бы вы получили избитую, без опознавательных знаков картонную коробку (за исключением этикетки для доставки на языке, который вы не понимаете), как бы вы себя чувствовали?
Вероятно, вы только что купили что-то на черном рынке. Или, может быть, какой-то парень в его подвале пытается обмануть тебя.
Но если вы получите тот же продукт в красиво оформленной упаковке, вы будете немного более взволнованы. Есть причина, по которой люди снимают опыт распаковки!
.
Последний пункт о брендинге:
Удивительный брендинг и упаковка также побуждают потребителей делиться вашим продуктом в социальных сетях.
Вы даже можете включить призыв к действию на свою упаковку и сказать потребителям использовать ваш фирменный хэштег, когда они публикуют информацию о своей покупке в социальных сетях. ( Organifi  делает это очень хорошо.)
Умный, а?
Теперь, прежде чем перейти к следующему шагу, давайте кратко поговорим о модели коробки подписки , которая сейчас очень популярна.
С помощью этой бизнес-модели ваш клиент указывает, хочет ли он подписку на 3, 6 или 12 месяцев (или любые другие варианты, которые вы предлагаете).
Вы либо собираете всю сумму авансом, либо выставляете счет каждый месяц.
Самое замечательное в этой модели заключается в том, что клиент имеет долгую жизнь. Ваши клиенты продолжают платить каждый месяц (при условии, что вы великолепны, а я в этом уверен!).
Если вас волнует идея повторения ежемесячного дохода (так и должно быть! Это священный грааль бизнеса.), Прочитайте наше руководство по созданию бизнес-плана для подписной коробки .
Итак, быстрое резюме:
Дропшиппинг не требует капиталовложений и является самым простым методом для начала, но имеет низкую норму прибыли и плохой брендинг.
Для оптовых закупок требуется больше капитала, а также для упаковки и доставки, но при этом вы получаете более высокую норму прибыли и лучший брендинг.
Магазины с подпиской могут быть и другими, и они просто потрясающие.
Как только вы выбрали бизнес-модель для работы, пришло время для забавной части - придумать название вашей компании и зарегистрировать домен!
Шаг 3: Мозговой штурм бизнес-имени и зарегистрируйте свое доменное имя.
Название вашей компании не так просто, как ниша, которую вы выбираете, но все равно очень важно.
Но, если вы не будете осторожны, это может остановить запуск вашего интернет-магазина!
Люди зациклены на выборе имени - я знаю, что знаю. Мой совет - назначьте себе жесткий срок в 1-2 недели, чтобы выбрать имя, если вы действительно застряли. В противном случае вы потратите месяцы, пытаясь понять это, и никогда не нажмете на курок при запуске.
Теперь о том, что можно и чего нельзя делать, чтобы помочь вам выбрать имя:
✅ Выберите имя, которое легко произносить.
Правописание сложно, люди! Сделайте так, чтобы имя звучало так, как оно написано, и чтобы его было легко произносить. В противном случае люди могут перейти по неправильному URL.
ChooseНе выбирай имя с какой-то значимостью.
Если это связано с нишей, в которой вы находитесь, людям будет проще «получить» ваш бизнес. Если в этом есть более глубокий, более личный смысл, это послужит отличной предысторией для распространения медиа.
✅ Будьте как можно более оригинальными.
Виктор Мозли, предприниматель из Кентукки, открыл магазин нижнего белья под названием «Victor's Secret». Victoria's Secret незамедлительно подала иск против них.
✅ НЕОБХОДИМО выбрать имя с доступным доменом .com.
В то время как .cos и другие доменные окончания становятся все более популярными, люди все еще инстинктивно набирают .com. Вы хотите, чтобы ваши клиенты могли найти вас как можно проще!
Choose НЕ выбирайте слишком длинное имя.
Название вашей компании должно состоять из 1-3 слов, МАКС! Я настоятельно рекомендую придерживаться одного или двух слов. Опять же, чем проще произносить и вводить имя, тем больше людей его запомнят.
Choose НЕ выбирайте название компании, которое является комбинацией слов и цифр.
Это ежу понятно, но я должен был добавить это. То есть, если вы не пытаетесь выглядеть хитроумным и непрофессиональным.
Choose НЕ выбирайте имя, которое ссылается на конкретный продукт или линейку продуктов.
У вас может возникнуть соблазн сделать это, если вы планируете сосредоточить свои усилия на продаже только одного (потрясающего!) И чрезвычайно инновационного продукта. Но что произойдет, когда вы решите расшириться в будущем? Вы застрянете на этом одном продукте.
Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы придумать имя, проверьте Генератор бизнес-имен Shopify !
Шаг 4: Выберите продукты для продажи.
Вы выбрали нишу. У вас есть название компании и URL. Сейчас...
Как вы понимаете, какого черта продавать?
Легко - глядя на социальное доказательство.
Перейдите к списку бестселлеров Amazon и узнайте, какие товары наиболее хорошо получены в вашей нише.
И список бестселлеров AliExpress .
Храните документ или таблицу всех ваших идей. Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду ...
Избегайте названия брендовых товаров (мы уже говорили об этом)
Ищите цену продажи $ 50-100 за хорошую прибыль
Попробуйте найти вещи с низкой стоимостью доставки
Выберите что-то, о чем вы немного знаете (и, желательно, заботитесь о нем)
Найдите вещи, в которых вы можете заняться инновациями (посмотрите на отзывы, чтобы узнать, что людям не нравится в продукте, а затем создайте более качественный)
Нужны идеи продукта? Нажмите эту кнопку:

БЕСПЛАТНЫЙ бонус: нажмите здесь, чтобы получить стартовый комплект нашего интернет-магазина!
Поставляется с 10 идеями продукта, 10 проверенными поставщиками и
новый список запуска магазина, чтобы вы могли начать работу сегодня.

Как только вы выберете конкретные предметы, которые хотите продать, пришло время искать поставщиков.
На AliExpress и Alibaba есть множество поставщиков, но вот разница:
Вы можете покупать товары, не придерживаясь MOQ на AliExpress ...
 Но если вы на Alibaba, большинство их предметов поставляются с MOQ.

Если китайские поставщики вам не нравятся, у SaleHoo есть Каталог поставщиков, в котором перечислены высококачественные поставщики (и это довольно дешево для членов).
Их исследовательская лаборатория также очень полезна для поиска горячих продуктов:

 
Этот инструмент позволяет сравнивать различные продукты и оценивать их на основе тенденций продаж, рейтингов конкурентов (т. Е. Существует ли масса других магазинов, продающих тот же продукт) и т. Д.
При поиске поставщика, вот несколько советов, которые следует иметь в виду:
Общайтесь, общайтесь, общайтесь. Чем больше вы говорите с ними, тем лучше вы почувствуете. И не бойся прыгать по телефону.
Избегайте поставщиков с чрезмерными или странными сборами.
Убедитесь, что вы задаете им вопросы рано и часто. Их служба поддержки - это ваша служба поддержки, особенно если у вас прямая поставка.
Чтобы узнать больше о поиске подходящего поставщика, ознакомьтесь с этим руководством .
Двигаемся дальше!
Шаг 5: Создайте свой сайт с помощью компоновщика интернет-магазина (мы любим Shopify).
Когда дело доходит до создания магазина электронной коммерции, наиболее безболезненным и беспроблемным решением является Shopify .
(Мы всего лишь предвзятость. Но посмотрите и попробуйте - думаю, вы с нами согласитесь!)
Теперь давайте рассмотрим, как создать интернет-магазин с помощью Shopify.
Шаг 5а: подписаться на бесплатную пробную версию
На главной странице Shopify вы увидите возможность подписаться на бесплатную пробную версию.
Вам нужно будет заполнить несколько деталей, но это займет у вас две минуты.
Как только вы закончите, вы будете перенаправлены на панель управления.
Шаг 5б. Выберите шаблон / тему.
Прокрутите вниз от своей приборной панели и нажмите кнопку «Настроить тему».

 Это приведет вас на страницу «Темы».
Когда вы окажетесь там, прокрутите вниз еще раз и нажмите «Исследовать бесплатные темы».

 
Здесь вы найдете около 10 бесплатных тем, которые вы можете выбрать.
Если вам это не нравится, вы также можете оплатить премиум тему. Или, если вы хотите что-то на заказ, вы можете нанять нас, чтобы помочь вам .
Совет для профессионалов: делать это прямо сейчас не обязательно, но вы определенно захотите оптимизировать свою тему для дальнейших конверсий. Добавьте эту статью в закладки  и ознакомьтесь с этими замечательными приложениями Shopify: Мотиватор продаж , Скидка на продукт и Ценообразование для конкретного клиента .
Как только вы выбрали тему, пришло время ввести ваши продукты.
Шаг 5с: Загрузите ваши продукты
Конструктор сайтов электронной коммерции Shopify довольно удобен, так что это будет очень просто ...


... просто нажмите «Продукты» на левой панели, а затем нажмите «Добавить продукт».
Промойте и повторяйте, пока не получите все свои продукты.
Помимо заполнения стандартной информации, такой как название продукта, описание и т. Д., Убедитесь, что вы также ввели свое мета-описание для улучшения SEO!
Для получения дополнительной информации, проверьте эти статьи:
SEO на странице для электронной коммерции
Главное руководство по дизайну страницы продукта
Шаг 5г. Заполните остальные страницы
Продукты все готово?
Отлично - теперь, чтобы заполнить ваши другие страницы.
Используя ту же левую панель, нажмите «Интернет-магазин», чтобы открыть дополнительное меню опций.

 
Нажмите «Страницы», а затем «Добавить страницу».
Для начала вам понадобится страница «О нас», страница «Доставка и обмен» и страница «Свяжитесь с нами».
Изучите это руководство, чтобы создать страницу о нас (а также получить бесплатный шаблон), и ознакомьтесь с этим руководством по созданию политики возврата, которая фактически приводит к продажам, а не к возврату !
Совет для профессионалов: если вы не очень хороший писатель, не беспокойтесь - вы можете автоматически создавать примеры политик возврата денег, политик конфиденциальности и даже условий предоставления услуг с помощью Shopify. Но мы не юристы - если у вас есть юридические вопросы, поговорите с юристом!
Вот как это делается:
Нажмите «Настройки» (полностью внизу левой панели) и «Оформить заказ».
Прокрутите вниз до конца ...
 
... и вот оно!
Шаг 5е: Просмотрите остальные настройки
Последний шаг перед публикацией - проверить настройки и убедиться, что все правильно.
На странице оформления заказа (которую вы использовали для создания своих политик) вы можете указать, хотите ли вы, чтобы ваши клиенты регистрировались как гости, или им нужно будет создать учетную запись перед оформлением заказа. (Делайте гостей - сделайте оформление заказа как можно более легким.)
На странице «Платежные системы» вы можете включить различные способы оплаты. (PayPal и кредитные карты - хорошая идея! Биткойн тоже может быть неплохим. Ознакомьтесь с этой статьей,чтобы узнать больше.)
На странице «Доставка» вы можете установить стоимость доставки для разных зон. У нас есть огромное руководство по всем вопросам доставки, вы должны проверить это.
На своей странице уведомлений вы можете настроить электронную почту, которую ваши клиенты будут получать после выполнения заказа. Попробуйте эти письма для размера.
И вы сделали с вашим сайтом! Прекрасная работа.
(Нужна более подробная информация? Получите контрольный список запуска нашего магазина !)
Шаг 6: создайте компанию и получите идентификатор налога с продаж
Как только у вас есть свой веб-сайт, ваши поставщики и ваши продукты, пришло время подумать о создании бизнес-объекта.
Основным преимуществом этого является то, что ваш бизнес будет работать отдельно от вас, владельца.
По сути, это означает, что вы не несете личной ответственности за то, что происходит с вашим бизнесом, и ваши личные активы защищены от любых обязательств, которые может иметь ваш бизнес.
Вам не обязательно включать прямо из ворот.
Хотя регистрация вашего бизнеса защищает ваши личные активы, вы можете начать с единоличного владения без каких-либо официальных документов. Тем не менее, вы будете рисковать, делая это.
Мой совет - подождать, пока вы не заработаете определенную сумму (скажем, 1000 долларов в месяц), прежде чем регистрироваться. Таким образом, бизнес может заплатить за свое собственное объединение, и вы знаете, что будете делать это в долгосрочной перспективе.
Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о включении и проверке того, что вы делаете все законно.
Опять же, мы не юристы - если у вас есть вопросы о том, что делать, пожалуйста, проконсультируйтесь с бизнес-юристом! Воспользуйтесь нашими советами с долей соли.
Теперь поговорим об онлайн налоге с продаж.
Вот что вам нужно знать:
Создав собственный интернет-магазин, вы будете иметь налоговую связь в любом штате, в котором у вас есть физическое присутствие (включая имущество, сотрудников и инвентарь).
Допустим, вы из Мичигана, и ваш офис (или гараж), сотрудники и инвентарь находятся внутри Мичигана.
Это означает, что у вас есть связь только в одном штате. Вы должны платить налог с продаж только за заказы, сделанные клиентами в Мичигане.
Перенесемся через пару лет, и, скажем, ваш штаб все еще находится в Мичигане, но теперь у вас есть склады и в Техасе.
Это означает, что у вас есть связи в двух штатах.
Несмотря на то, что вы можете собирать налог с продаж во всех штатах, в которых у вас есть связь, вам необходимо получить разрешение на налог с продаж, прежде чем сделать это.
Как зарегистрироваться для получения разрешения на продажу?
Просто - зайдите на веб-сайт Департамента доходов вашего штата и зарегистрируйтесь там.
Разрешения на налог с продаж в некоторых штатах являются бесплатными, а другие будут стоить вам номинальную сумму.
Как только вы зарегистрируетесь для получения разрешения, штат предоставит вам инструкции о том, когда и как часто должны выплачиваться ваши платежи (ежемесячно, ежеквартально или ежегодно).
Это немного хлопотно, чтобы просмотреть документы, но не откладывайте это! В большинстве штатов незаконно собирать налог с продаж без разрешения, и вы не хотите сталкиваться с проблемами с законом.
Шаг 7: продайте свой новый интернет-магазин!
Держитесь там - вы подошли к последнему разделу этого руководства, как запустить интернет-магазин.
Теперь вы знаете, как создать компанию, как настроить свой веб-сайт и как выполнить ваши требования по налогу с продаж в Интернете.
Осталось только создать маркетинговый план для вашего интернет-магазина, о котором мы поговорим в этом разделе.
Контент-маркетинг и SEO
Вы, наверное, уже знаете это, но поисковая оптимизация (SEO) удивительна.
У вас может быть два интернет-магазина, продающих одни и те же вещи, но вы увидите феноменально разные результаты, если только один магазин оптимизирован для поиска, а другой - нет.
В конце концов, продажа вещей онлайн - это игра чисел.
Вы пытаетесь максимально увеличить количество людей, которые посещают ваш интернет-магазин.
И максимизируйте свой коэффициент конверсии.
И максимизируйте свой коэффициент удержания.
Вы поняли идею. Вот где приходят контент-маркетинг и SEO - высококачественный контент помогает вам ранжировать, направлять трафик в ваш магазин и укреплять доверие посетителей, что увеличивает продажи.
Я не буду вдаваться в подробности, но ознакомьтесь с этим руководством по контент-маркетингу в электронной коммерции .
Маркетинг в области СМИ
Одно золотое правило маркетинга: вы хотите иметь присутствие там, где ваши потребители тусуются.
Так что будьте уверены, что ваши страницы в социальных сетях обновляются и активны!
Я рекомендую установить цели для ваших различных каналов социальных сетей, потому что если вы четко понимаете, чего именно вы хотите достичь, вы можете перепроектировать шаги, чтобы достичь этого.
Я рекомендую придумать календарь содержания.









6




Директор

IT-администратор сайта

Главный бухгалтер

Розничный магазин

Отдел кадров

Коммерческая служба

Экономический отдел

Бухгалтерская служба

Коммерческая служба интернет-магазина

Управление движением ресурсов

Отдел закупок

Складское хозяйство

Транспортный отдел

Отдел продаж

Увеличение масштабов бизнеса и повышение его эффективности

Совершенствование информационной системы управления интернет-магазином model-ka.ru


Увеличение потенциала клиентской базы

Увеличение реализации за счет он-лайн продаж и качества обслуживания покупателей

Предоставление гарантии безопасности сотрудничества продавца и покупателей

Улучшение качества управления информационными коммуникациями

Совершенствование системы информационного обеспечения

Проведение актуализации базы данных потребителей

-

Вопрос-ответ:

Какие подходы используются при разработке интернет магазина для торгового предприятия?

При разработке интернет магазина для торгового предприятия можно использовать различные подходы, такие как классический, аналитический, функциональный и другие. Каждый из них направлен на определение целей и задач интернет магазина, анализ рынка и конкурентов, разработку структуры и дизайна, выбор технологий и прочее.

Что такое интернет маркетинг и какие виды Интернет сервисов существуют?

Интернет маркетинг - это комплекс маркетинговых действий, осуществляемых в интернете с целью привлечения и удержания клиентов. Виды Интернет сервисов включают такие понятия, как поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг, рекламные баннеры и другие.

Как происходит организация процесса интернет торговли и какой теоретический анализ может быть проведен?

Организация процесса интернет торговли включает в себя такие этапы, как разработка сайта интернет магазина, создание каталога товаров, установка системы оплаты и доставки, привлечение посетителей и т.д. Теоретический анализ может быть проведен на основе изучения литературы и научных исследований в области интернет торговли, анализа данных о поведении и покупательных привычках потенциальных клиентов и других факторов.

Какова общая характеристика системы управления интернет магазина "model-ka.ru"?

Система управления интернет магазина "model-ka.ru" предоставляет возможность ведения онлайн-торговли, управления каталогом товаров, оформления заказов, работы с клиентской базой и другими функциями. Она обладает надежной защитой данных, удобным интерфейсом и инструментами аналитики.

Как происходит анализ информационной политики в системе управления интернет магазином?

Анализ информационной политики в системе управления интернет магазином включает в себя изучение таких аспектов, как стратегия продвижения, использование рекламных инструментов, взаимодействие с клиентами, анализ эффективности проведенных мероприятий и другие. Он помогает определить эффективность информационной политики и внести соответствующие корректировки.

Что такое интернет маркетинг?

Интернет маркетинг - это вид маркетинга, использующий Интернет для продвижения товаров и услуг. Он включает в себя такие инструменты, как реклама на сайтах, поисковая оптимизация, контент-маркетинг, социальные сети и другие.

Какие виды интернет сервисов существуют?

Существует несколько видов интернет сервисов, например: онлайн-магазины, платежные системы, сервисы доставки еды, социальные сети, поисковые системы и многое другое.

Как происходит организация интернет торговли?

Организация интернет торговли включает в себя такие этапы, как создание интернет-магазина, выбор товаров или услуг для продажи, разработка стратегии маркетинга, установление способов оплаты и доставки товаров, поддержка клиентов и другие.

Какие особенности есть в информационной политике интернет магазина model ka ru?

В информационной политике интернет магазина model ka ru, особое внимание уделяется качеству предоставляемой информации о товарах, удобству навигации по сайту, быстрой обработке заказов и обратной связи с клиентами.

Что включает в себя система управления интернет магазином mode?

Система управления интернет магазином mode включает в себя функции по добавлению и редактированию товаров, управлению заказами, учету остатков товаров, анализу продаж, управлению клиентской базой данных и другие инструменты для эффективного управления магазином.